Школы Смоленска

Трудный выбор

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
eVentys
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение eVentys »

DimTs писал(а):
ольга смол писал(а):До этого мы учились в 34,там все было и спокойный ребенок и хорошие оценки и компитентные учителя с завучем и директором.
Вот только баек про компетентность директора 34й школы не надо :rofl:
А можно поподробнее про 34, сейчас там в первом классе, но что то терзают сомнения...
loginova-ol
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение loginova-ol »

Хочу оставить свой отзыв о 26 школе.
Ребенок ходит во 2 класс и я крайне не довольна данной школой, хотя сама являюсь ее выпусницей. Начнем с общих вопросов: администрация школы не следит за безопасностью детей - недобрососвестные родители паркуют свои машины прямо возле левого крыльца школы и администрация никак на это не реагирует. У меня ребенок пару раз чуть под машину не попадал, хотя знак стоянка запрещена и висит! Спрашивается, за что я плачу за охрану школы? За охрану здания? :shok: В школе только в этом учебном году произошло 7 краж, но охрана школы не несет отвественности за личные вещи, зато деньги на охрану мы исправно платим. В само здание школы тоже можно абсолютно безпрепятственно пройти: ни у меня, ни у мужа ни разу не спросили куда и к кому мы идем!
У нас в классе в группе английского языка занимается 22 человека! :shok: Хотя наш класс был сформирован из выпускников д/с "Флажок" - "педагогической площадки" 26 школы. И администрация школы абсолютно не была готова к тому, что придет группа бывших детсадовцев, которые 2 года учили именно английский язык. Директор говорит, что раз вы все захотели учить английский, то и учите его в таком количестве. На все вопросы в школе один ответ: школа переполнена, у нас в городе 40 школ, вы можете выбирать любую. Учитель вообще в качестве примера привела ситуацию, когда на уроке истории учителю пришлось ставить скамейки, потому что нет мест. :shok: Извините, но если директор принимает ТАКОЕ количество учащихся, то он должен обеспечить КАЖДОМУ ученику оптимальные условия для обучения! Или я не права?
Школьные туалеты - это просто "моральный Чернобыль": запах такой, что сшибает еще в коридоре! :bad: Мой ребенок терпит до дома...
Теперь про учителей:
старый костяк еще худо-бедно остался в средней школе, в начальной в основном молодые и слишком креативные. :pleasantry: В результате качество образования оставляет желать лучшего. У нас, например, во 2 классе рабочие тетради проверяются раз в 10 дней! :shok: В дневниках у ребенка нет ни одной записи о предстоящих контрольных и самостоятельных, и учитель не считает нужным проверять записи в дневнике. У всех в классе подчерк такой, что после диктанта учитель подходит к родителям и спрашивает: у ребенка тут написано сОбака или сАбака? Работа над отработкой навыка письма не ведется вообще. И у меня вообще сложилось впечатление, что лично наш учитель совершенно не владеет методикой Петерсон. Сама я заканчивала тоже фак-т начальных классов и прекрасно вижу все "пробелы". Учебник - рабочая тетрадь совершенно не пройден, из каждой темы решено только одно-два задания. На мои вопросы "почему", учитель отвечает, что они все решают в тетрадях, что методически неправильно. Л.Г. Петерсон СПЕЦИАЛЬНО делала учебник-РАБОЧУЮ ТЕТРАДЬ, чтобы не тратить драгоценное время на переписывание примеров в тетрадь, тем более что у детей разная скорость письма. Вот и получается, вместо того чтобы самим учится считать, они приучаются тупо списывать. А поскольку наш учитель еще и проверяет тетради, то списывают они зачастую с ошибками. В итоге у нас во 2 классе ВСЕГО 10 человек ( :shok: !!!) из 25 успевают на 4-5, остальные между 2 и 3.
А я вот не верю, что мой ребенок НАСТОЛЬКО тупой, что занимаясь дополнительно по 2 часа в день математикой и русским + еще 3 раза в неделю с репетитором, успевает между 2 и 3 :shok: !!!!
И СЮДА НЕ ВХОДЯТ ЕЖЕДНЕВНЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ! Например, окружающий мир: написать сочинение на тему "Мир глазами кузнечика" (из раздела что бы такого курнуть, чтобы увидеть этот мир?). Или написать рассказ на тему "Остался у разбитого корыта"(может мне так повезло в жизни, но я уже 4 десяток разменяла, но в такой ситуации ни разу не была. А что говорить о ребенке 8 лет?)
Сколько раз не выступала на родительском собрании, ничего не меняется! Большинство родителей боятся что-то сказать и молчат, хотя в коридорах постоянно возмущаются низкой успеваемостью.
В итоге плюнула на все и теперь мой ребенок занимется ДОМА по индивидуальной программе с репетиторами, которые может не такие молодые и креативные, как в 26 школе, но хотя бы дают прочные знания. А в школу ребенок ходит просто пообщаться со сверстниками!
Пока начальную школу закончим в таком режиме (потому что жалко ребенка - коллектив сложился еще с детского сада, многих друзей потеряет :cray: ), а там будем думать что дальше делать.
Но 26 школу еще 10 лет назад я советовала всем, теперь говорю: ДЕРЖИТЕСЬ ОТ НЕЕ ПОДАЛЬШЕ!!! :chort:
Аватара пользователя
ИрЛаЛа
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:46
Настоящее имя: Ирина
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение ИрЛаЛа »

мдаааа...... а я как раз хотела сына туда отправить в будущем году. Призадумаешься поневоле. :sorry:
Аватара пользователя
Малюта
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 21:34
Откуда: район торговой пристани Смоленска.........
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение Малюта »

21 рулит) Обыкновенная совейтская школа)))) Педсостав самый обычный. Песталоцци и Коменских нигде нет( Никогда не поверю,что бывает так 100% отличная школа...Раньше помниться где распределили там и учишься. А школа для образования,этого нет и не может быть при нынешней оплате учителей. Для образования есть родители(опекуны,попечители и проч.) пусть либо покупают либо сами ищут доп.учителей,либо сам ученик должен желать учиться. Моё мнение по теме) :drink:
loginova-ol
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение loginova-ol »

Сегодня узнала от другой учительницы, что школе платят за наполняемость. Теперь понятно, почему 26 школа настолько перегружена. Видно жадин много :blum:
А по-поводу оплаты учителям не согласна: некоторым учителям сколько не плати, все равно работать не будут, потому что не хотят! Наша учительница постоянно просит ее пожалеть, потому что она одинокая мать и воспитавает 2 детей. Я вот тоже одинокая мать, но мне никто послаблений на работе не делает. А вот учителя-репетиторы, которые занимаются с моим ребенком, почему-то на низкую оплату не жалуются. Набирают учеников, подтягивают отстающих....Я как ни посмотрю тетеради нашего репетитора по математике: и цифры учит каждого ребека правильно писать, и карточки какие-то вклеены, чтобы ребенок мог исправить удолетворительные отметки. А у нашего учителя только одна установка: отчитать материал и все. Больше ее ничего не интересут. И за что ей зарплату повышать-то? Чтобы выразительнее читала? :rofl:
Последний раз редактировалось loginova-ol 30 ноя 2010, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Романыч
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 19:29
Откуда: 214036
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Школы Смоленска

Сообщение Романыч »

Кабы работали Вы учителем и воспитывали одна детей, то очень сомневаюсь, что деньги на репетиторов находили! Про школу написали вполне возможно и правдивую информацию, а вот высмеивать учителей (хотя и не спорю бывают индивидуумы...), а тем более рассуждать про их невообразимо высокую зар. плату, по меньшей степени глупо.
loginova-ol
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение loginova-ol »

А никто и не говорит, что я ТЕПЕРЬ работаю учителем.
Да, я поняла, что работать учителем и иметь детей - это не позволительная роскошь и сделала выбор в пользу ребенка.
Да, я работаю сейчас в Администрации Смоленской области и имею возможность нанимать своему ребенку репетиторов.
И даже согласна, что сейчас поднимется новая тема какие мы все коррумпированные и сколько я беру взяток, чтобы оплачивать дополнительные занятия. :blum:
И тем не менее, поскольку моя деятельность носит контрольно-надзорные функции, я знаю ЧТО и КАК должны делать в образовательном учреждении, и КАК это оплачивается.
А по-поводу зарплаты: поверьте, учитель получает столько же, сколько у нас специалист. У меня много знакомых коллег и я прекрасно осведомлена об уровне заработной платы - не так все печально, как мы думаем.
Просто я считаю, что если в начальной школе выплачивают надбавку за проверку тетрадей, то их нужно проверять!!! И если ты считаешь, что эта надбавка для тебя "погоды не делает" откажись от нее и не проверяй по 25 тетрадей каждый день. Но почему-то не отказываются, а просто не проверяют и еще возмущаются, когда их пытаются заставить!
Вот с утверждением, что работа учителя не самая благодарная, я бы еще согласилась.
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35296
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Школы Смоленска

Сообщение Walter »

какие репетиторы могут быть во 2-м классе??????
давайте еще в яслях репетиторов нанимать будем...
loginova-ol
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение loginova-ol »

Вот и я удивляюсь: ну объясните мне кто-нибудь КАК МОЖЕТ НЕ УСПЕВАТЬ РЕБЕНОК, КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ С 2!!! РЕПЕТИТОРАМИ???
Причем, за все домашние работы, который ребенок РЕАЛЬНО ВЫПОЛНЯЕТ САМ (!!!) БЕЗ ПОМОЩИ ВЗРОСЛЫХ, он получает 4-5, за устные ответы (которых очень мало правда, 1-2 раза за всю четверть) тоже 4-5. А в четверти решается вопрос между 2 и 3!!! Вот я так рассуждаю: уж если совсем "тупик", то в классе у доски задачу ему не за что не решить на 5.
А по-поводу репетиторов с яслей: мы для того, чтобы "поступить" в 26 школу 2 года занимались с репетитором :shok:
Причем из школы. :blum:
Аватара пользователя
olana
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
Откуда: Ленинский район
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение olana »

loginova-ol писал(а): И тем не менее, поскольку моя деятельность носит контрольно-надзорные функции, я знаю ЧТО и КАК должны делать в образовательном учреждении, и КАК это оплачивается.
А по-поводу зарплаты: поверьте, учитель получает столько же, сколько у нас специалист. У меня много знакомых коллег и я прекрасно осведомлена об уровне заработной платы - не так все печально, как мы думаем.
Вот только, "средний" учитель работает с бОльшими эмоциональными, физическими и психическими затратами, чем все Ваши специалисты вместе взятые. И к урокам по вечерам готовится, в ущерб семье. И водит детей на мероприятия в нерабочее и, соответственно, не оплачиваемое время. И реальная средняя з/п в школах ниже, чем средняя по области. И "премию" получает пару раз в год в 5% от з/п...
Это так, к слову. Вы ведь и так всё знаете, с "контрольно-надзорными функциями"... :pardon:
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
loginova-ol
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение loginova-ol »

А откуда Вы знаете как работают специалисты? И как они готовятся к рабочим группам и совещаниям? И когда? :blum:
И вообще, перефразируя нашего директора школы: если не нравится работа, смените ее, Вы же не дерево.
А по-поводу мероприятий: за весь 1год и вторую четверть 2 класса, если не считать Новогоднего утренника, у НАС НЕТ НИКАКИХ МЕРОПРИЯТИЙ И НАШИ ДЕТИ НИКУДА НЕ ХОДЯТ!
И по поводу подготовки к каждому уроку: когда я попросилась на урок к учителю, чтобы посмотреть какие именно проблемы у моего ребенка, мне учитель сказал: "Нет, я на урок Вас не пущу, мне надо подготовиться" :shok: Я вот сделала для себя вывод, что обычно она приходит НЕ подготовленная. И вопрос о своем присутствии на уроке я ЗА НЕДЕЛЮ согласовала с администрацией школы!
И з/п я сравниваю именно по городу, не владею, к сожалению данными по области :blum:
А еще я хорошо знаю КАК и В КАКОМ ОБЪЕМЕ финансируют школы и КАКИЕ У НИХ ВНЕ БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА. И, кстати, вне бюджетные средства ПОЗВОЛЯЮТ выплачивать премии в большем объеме, чем 5% пару раз в год. Другой вопрос, что эти средства распределяет директор. А рыбка-то гниет с головы...
Это так к слову, кто не знает что такое контрольно-надзорные функции :blum:
Аватара пользователя
olana
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
Откуда: Ленинский район
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение olana »

loginova-ol писал(а):А откуда Вы знаете как работают специалисты? И как они готовятся к рабочим группам и совещаниям? И когда? :blum:
И вообще, перефразируя нашего директора школы: если не нравится работа, смените ее, Вы же не дерево.
А по-поводу мероприятий: за весь 1год и вторую четверть 2 класса, если не считать Новогоднего утренника, у НАС НЕТ НИКАКИХ МЕРОПРИЯТИЙ И НАШИ ДЕТИ НИКУДА НЕ ХОДЯТ!
И з/п я сравниваю именно по городу, не владею, к сожалению данными по области :blum:
А еще я хорошо знаю КАК и В КАКОМ ОБЪЕМЕ финансируют школы и КАКИЕ У НИХ ВНЕ БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА. И, кстати, вне бюджетные средства ПОЗВОЛЯЮТ выплачивать премии в большем объеме, чем 5% пару раз в год. Другой вопрос, что эти средства распределяет директор. А рыбка-то гниет с головы...
Это так к слову, кто не знает контрольно-надзорных функций :blum:
:blum: :blum: :blum:
Если Вы так ХОРОШО ВСЁ знаете, странно, что до сих пор ни лично Вами, ни Вашей контрольно-надзорной структурой, не сделано оргвыводов... :blum: :chort: :diablo:
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
loginova-ol
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение loginova-ol »

Ждем: мы 26 школу проверяли в 2009 году, вместе с 33 школой. По-поводу того, что учебники в этих школах приобретаются за счет родителей, хотя на это были выделены денежные средства.
Но, насколько я знаю, 26 школа включена в план проверок на 2011 год - слишком много жалоб от родителей поступает :blum:
Аватара пользователя
olana
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
Откуда: Ленинский район
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение olana »

loginova-ol писал(а): Но, насколько я знаю, 26 школа включена в план проверок на 2011 год - слишком много жалоб от родителей поступает :blum:
Вот теперь они узнают - и начнут готовиться... :pleasantry:
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
loginova-ol
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение loginova-ol »

Не думаю: позиция школы - "от ревизии нас может спасти только кража со взломом"! :rofl:
Так это и хорошо, что узнают и начнут устранять недостатки, мы для этого и существуем!
Проверили их в 2009 году на предмет куда бюджетные деньги разворовали, в 2010 году учебники стали выдавать в библиотеке! Правда почему-то платно и без чеков. Но, наверное, ждут другую ревизию, которая им напишет, что образование у нас в стране БЕСПЛАТНОЕ и брать деньги за охрану, учебники и тд... наличными запрещено!
Йожык
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Школы Смоленска

Сообщение Йожык »

С таким подходом правительства к образованию, в ближайшем будущем будет все только хуже... Ой, скоро в Смоленске частные школы появятся, где детей будут нормально учить, но и платить тоже учителям будут достойно, но и стоимость обучения будет приличной...

Кстати, если Вы так осведомлены о том, сколько платят учителям за проверку тетрадей, может быть озвучите цифры? А потом можно бдует прикинуть, сколько врмени должен тратить учитель на проверку тетардей и высчитать стоимость одного часа работы учителя по проверке тетрадей...

З.Ы. Учитель имеет право никого не пускать на свои уроки, если с ним не было предварительной договоренности.

А ревизиями сейчас уже все школы перетряхнул Рособрнадзор. А толку? Вместо того, чтобы учить детей, учителя бумажной работой занимались... А что-нибудь изменилось? А полезного в этих изменениях что-то есть? А много этого полезного? А ведь "ревизоры" работали, старались, деньги за эту работу получали...

Возьмите меня ревизором, пожалуста!
loginova-ol
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение loginova-ol »

[*Кстати, если Вы так осведомлены о том, сколько платят учителям за проверку тетрадей, может быть озвучите цифры? А потом можно бдует прикинуть, сколько врмени должен тратить учитель на проверку тетардей и высчитать стоимость одного часа работы учителя по проверке тетрадей...[*] ]
Учителям начальных классов за проверку тетрадей платят 400 рублей в месяц. Проверка тетрадей по одному предмету в начальной школе занимает где-то 45-60 минут, при учете, что класс состоит из 25 человек.
Я согласна, что деньги не большие. Но! Не хочешь проверять тетради, откажись и от этих грошей. Так на практике же получается, что и 400 рублей получаем и тетради не проверяем!
[*З.Ы. Учитель имеет право никого не пускать на свои уроки, если с ним не было предварительной договоренности.*]
А согласно закону "Об образовании" родитель имеет право присутствовать на любом уроке по согласованию с администрацией :blum:
А ревизором - всегда, пожалуйста! У нас как раз конкурс объявили, можете зайти на официальный сайт, поучаствовать и милости просим, всегда рады :friends:
Вот только не надо говорить, что к нам попадают ТОЛЬКО ПО БЛАТУ :blum:
Я на госслужбе уже много лет и каждый раз поступала БЕЗ БЛАТА, а просто по конкурсу :blum:
star1969
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:01
Откуда: Запольная
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Школы Смоленска

Сообщение star1969 »

[quote="Йожык"]З.Ы. Учитель имеет право никого не пускать на свои уроки, если с ним не было предварительной договоренности.

Ёжик ! Откуда это ты взял ?
Чудны крестьянские дети (не моё) !
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35296
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Школы Смоленска

Сообщение Walter »

loginova-ol писал(а): А по-поводу репетиторов с яслей: мы для того, чтобы "поступить" в 26 школу 2 года занимались с репетитором :shok:
Причем из школы. :blum:
а у ребенка требовали при поступлении в школу решать уравнения с 2-мя неизвестными? или написать сочинение на тему "почему я хочу в 26 -ю?" или написать картину маслом по мотивам русских народных сказок?
Йожык
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Школы Смоленска

Сообщение Йожык »

loginova-ol, а можно сайт? Можно в личку

star1969, крестьянские дети немного сталкивались с этими вопросами
loginova-ol
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение loginova-ol »

Могут ли родители присутствовать на уроках?



Да, могут. Присутствие на уроках родителей – это один из механизмов реализации права родителей на ознакомление с содержанием и ходом образовательного процесса. Школа обязана предоставить им такую возможность, включая, по их желанию, беседу с учителями. Регламент присутствия родителей на уроках вырабатывается школой самостоятельно и закрепляется в уставе, либо локальном акте. Правомерным будет включение в правила посещения родителями уроков требования получить соответствующее разрешение директора (а в его отсутствие – заместителя директора). Также в таких правилах следует предусмотреть основания для отказа родителям в посещении уроков. К ним, например, можно отнести состояние алкогольного или иного опьянения, явные признаки инфекционного заболевания, угрожающего здоровью учащихся, судебное решение о запрете на общение с ребенком и др.
Издание приказов о запрете посещения школы родителями, недопуске их в школу, создание чрезмерных препятствий для посещения родителями школы будет противозаконным, нарушающим право родителей на ознакомление с ходом образовательного процесса.
loginova-ol
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение loginova-ol »

Walter писал(а):
loginova-ol писал(а): А по-поводу репетиторов с яслей: мы для того, чтобы "поступить" в 26 школу 2 года занимались с репетитором :shok:
Причем из школы. :blum:
а у ребенка требовали при поступлении в школу решать уравнения с 2-мя неизвестными? или написать сочинение на тему "почему я хочу в 26 -ю?" или написать картину маслом по мотивам русских народных сказок?
Должны знать:

количественный и порядковый смысл целого неотрицательного числа
смысл действий (операций) сложения и вычитания над целыми неотрицательными числами
линии: прямая, кривая, ломаная, отрезок, дуга;
замкнутые и незамкнутые линии
внутренняя область, ограниченная замкнутой линией
прямой угол
многоугольники и их виды
измерение длины отрезка
все цифры
знаки больше (>), меньше (<), равно (=);
названия всех однозначных чисел и чисел второго десятка, включая число 20
знаки и термины, связанные со сложением и вычитанием (+, —, сумма, значение суммы, слагаемые, разность, значение разности, уменьшаемое, вычитаемое
таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания
геометрические термины (точка, линия, прямая, кривая, ломаная, отрезок, дуга, замкнутая, незамкнутая, многоугольник, треугольник, четырехугольник, прямой угол, прямоугольник)
Уметь:
читать и записывать все однозначные числа и числа второго десятка
сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков
распознавать в окружающих предметах или их частях плоские геометрические фигуры (треугольник, четырехугольник, прямоугольник, круг
выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через разряд на уровне навыка
выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд и вычитание в пределах таблицы сложения, используя данную таблицу в качестве справочника
чертить с помощью линейки прямые, отрезки, ломаные, многоугольники
определять прямые углы с помощью угольника
определять длину данного отрезка (в сантиметрах) при помо¬щи измерительной линейки;
строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки;
составлять задачи по рисунку и делать иллюстрации (схематические) к тексту задачи
Использовать приобретенные знания и умения в практиче¬ской деятельности и повседневной жизни для того, чтобы:
ориентироваться в окружающем пространстве (вверх, вниз, влево, вправо и др.);
выделять из множества один или несколько предметов, обла¬дающих или не обладающих указанным свойством;
пересчитывать предметы и выражать результат числом;
определять, в каком из множеств больше предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом

Должны уметь:
различать гласные и согласные звуки и буквы;
правильно называть твердые и мягкие согласные звуки в слове и вне слова;
различать звонкие и глухие согласные звуки;
определять место ударения в слове, выделять ударный слог;
производить устный звуковой анализ слов , вычленять звуки в словах и определять их последовательность в слове;
вычленять слова из предложений;
правильно, без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединять буквы в словах;
правильно списывать слова и предложения, написанные печатным шрифтом;
употреблять большую букву в начале, точку в конце предложения;
самостоятельно составлять и записывать 2—3 предложения на определенную тему или по рисунку;
приводить примеры слов речевого этикета: приветствие, прощание.

К сожалению это все требования, которые у меня сохранились. Более подробно с ними можно ознакомиться при поступлении в школу
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35296
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Школы Смоленска

Сообщение Walter »

loginova-ol писал(а):
Должны знать:

количественный и порядковый смысл целого неотрицательного числа
смысл действий (операций) сложения и вычитания над целыми неотрицательными числами
линии: прямая, кривая, ломаная, отрезок, дуга;
замкнутые и незамкнутые линии
внутренняя область, ограниченная замкнутой линией
прямой угол
многоугольники и их виды
измерение длины отрезка
все цифры
знаки больше (>), меньше (<), равно (=);
названия всех однозначных чисел и чисел второго десятка, включая число 20
знаки и термины, связанные со сложением и вычитанием (+, —, сумма, значение суммы, слагаемые, разность, значение разности, уменьшаемое, вычитаемое
таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания
геометрические термины (точка, линия, прямая, кривая, ломаная, отрезок, дуга, замкнутая, незамкнутая, многоугольник, треугольник, четырехугольник, прямой угол, прямоугольник)
Уметь:
читать и записывать все однозначные числа и числа второго десятка
сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков
распознавать в окружающих предметах или их частях плоские геометрические фигуры (треугольник, четырехугольник, прямоугольник, круг
выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через разряд на уровне навыка
выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд и вычитание в пределах таблицы сложения, используя данную таблицу в качестве справочника
чертить с помощью линейки прямые, отрезки, ломаные, многоугольники
определять прямые углы с помощью угольника
определять длину данного отрезка (в сантиметрах) при помо¬щи измерительной линейки;
строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки;
составлять задачи по рисунку и делать иллюстрации (схематические) к тексту задачи
Использовать приобретенные знания и умения в практиче¬ской деятельности и повседневной жизни для того, чтобы:
ориентироваться в окружающем пространстве (вверх, вниз, влево, вправо и др.);
выделять из множества один или несколько предметов, обла¬дающих или не обладающих указанным свойством;
пересчитывать предметы и выражать результат числом;
определять, в каком из множеств больше предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом

Должны уметь:
различать гласные и согласные звуки и буквы;
правильно называть твердые и мягкие согласные звуки в слове и вне слова;
различать звонкие и глухие согласные звуки;
определять место ударения в слове, выделять ударный слог;
производить устный звуковой анализ слов , вычленять звуки в словах и определять их последовательность в слове;
вычленять слова из предложений;
правильно, без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединять буквы в словах;
правильно списывать слова и предложения, написанные печатным шрифтом;
употреблять большую букву в начале, точку в конце предложения;
самостоятельно составлять и записывать 2—3 предложения на определенную тему или по рисунку;
приводить примеры слов речевого этикета: приветствие, прощание.

К сожалению это все требования, которые у меня сохранились. Более подробно с ними можно ознакомиться при поступлении в школу
дети действительно в 1-й класс идут???? не в 3-4?
а букварь зачем тогда в 1-м классе???
или 1-го сентября сразу физика с геометрией начинаются????
loginova-ol
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение loginova-ol »

Йожык писал(а): Кстати, если Вы так осведомлены о том, сколько платят учителям за проверку тетрадей, может быть озвучите цифры? А потом можно бдует прикинуть, сколько врмени должен тратить учитель на проверку тетардей и высчитать стоимость одного часа работы учителя по проверке тетрадей...
Прошу прощение, вчерашняя информация была не верна :sorry:
Учитель начальных классов получает надбавку за проверку тетрадей в 590 рублей в месяц. (Это "чистыми", т.е на руки!)
А теперь еще несколько цифр:
Учитель 1 категории получает "чистыми" около 9 тыс. рублей в месяц.
Если это "молодой специалист", то он получает на 3 тысячи больше.
Если это учитель высшей категории, то он получает от 13 до 15 тыс. рублей в месяц. (Все, конечно, зависит от так называемой "ставки". Я брала для расчетов учителей работающих на полную ставку). Учитель начальных классов, даже если он не имеет высшей категории, получает от 11 до 14 тыс. рублей ежемесячно, т.к. в его оплату труда входит еще и классное руководство и специальные надбавки.
А теперь, положа руку на сердце, давайте признаемся, что это не самые низкие зарплаты по городу.
Я говорю о том, что учитель начальных классов обязан ежедневно проверять каждую работу учащихся, обязан проверять дневники учащихся в начальной школе ежедневно! Это прописано в его должностных инструкциях.
Понимаете, нельзя оправдывать халатность врача, который калечит тела, его низкой зарплатой. И нельзя оправдывать низкой зарплатой халатность учителей, которые точно так же калечат, только не тела, а души.
Я сама закончила 26 школу в 1995 году. Давайте вспомним ТО время: когда учителя и врачи были поставленны на грань нищеты. Но я до сих пор горжусь, что именно 26 школа дала мне КЛАССИЧЕСКОЕ образование! Возможно качество образования не так уж напрямую зависит от размера заработной платы? Может здесь играет роль желание и умение работать?
И еще, посмотрите, данная тема занимает 6 страниц и ни на одной я не увидела ни одного хвалебного поста по-поводу 26 школы. Много отзывов положительных о 2 школе, о 14 школе.... а 26 школой не очень родители довольны.
А ведь когда-то она была одной из старейших школ города, дающая ВЫСОКИЕ И ПРОЧНЫЕ ЗНАНИЯ... Где они сейчас? Вот и приходится приводить в качестве оправдания низкий ровень зарплат.
loginova-ol
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение loginova-ol »

[/quote]
дети действительно в 1-й класс идут???? не в 3-4?
а букварь зачем тогда в 1-м классе???
или 1-го сентября сразу физика с геометрией начинаются????[/quote]

Действительно, действительно :blum: и именно в 1 класс!!!
Учебник 2 класса Рамзаева:
учитель дает задание найти главные члены предложения:
Скучно ему одному.
У меня за спиной пед.институт, с 5-летним преподаванием лингвистики и то я с ходу не смогла найти главные члены предложения :rofl:
А вот 2 класс математики: сейчас мой ребенок проходит понятия "математические операции", "прямые математические операции", "обратные математические операции". Сама не могу объяснить ЧТО это такое и зачем это во 2 классе?
А вот на таблицу умножения отведено всего 8 уроков, я понимаю, она, наверное, не так нужна в жизни, как математические операции.
А вот еще для примера задание из окружающего мира:
Назвать 3 самые яркие звезды в созвездии Ориона :shok:
Дорогие мои, найдите их сами и прочитайте их названия! А теперь закройте вкладку интернета и повторите вслух. У многих получилось с первого раза?
А теперь представьте, что вам всего 8 лет? А еще математика, русский, чтение...
Аватара пользователя
olana
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
Откуда: Ленинский район
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение olana »

loginova-ol писал(а): Прошу прощение, вчерашняя информация была не верна :sorry:
Учитель начальных классов получает надбавку за проверку тетрадей в 590 рублей в месяц. (Это "чистыми", т.е на руки!)
А теперь еще несколько цифр:
Учитель 1 категории получает "чистыми" около 9 тыс. рублей в месяц.
Если это "молодой специалист", то он получает на 3 тысячи больше.
Если это учитель высшей категории, то он получает от 13 до 15 тыс. рублей в месяц. (Все, конечно, зависит от так называемой "ставки". Я брала для расчетов учителей работающих на полную ставку). Учитель начальных классов, даже если он не имеет высшей категории, получает от 11 до 14 тыс. рублей ежемесячно, т.к. в его оплату труда входит еще и классное руководство и специальные надбавки.
А теперь, положа руку на сердце, давайте признаемся, что это не самые низкие зарплаты по городу.
loginova-ol, между учителями первой и высшей категории нет разницы в оплате за ставку в полтора раза. Просто такому учителю "доверяют" больше дополнительной работы, раз он проверенный специалист. А, значит, эти деньги достаются ещё бОльшим трудом...
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
loginova-ol
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение loginova-ol »

Возможно, тем не менее я смотрела зарплатные квиточки учителя 1 категории и учителя вышей категории.
Но мое личное мнение, что есть три категории населения, которым зарплату повышать не нужно - учителя, врачи и госслужащие. Поскольку грамотные специалисты этих категорий пользуются большим спросом и умеют ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги. И ключевое слово здесь не ПОЛУЧАТЬ, а именно ЗАРАБАТЫВАТЬ.
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35296
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Школы Смоленска

Сообщение Walter »

loginova-ol писал(а):
дети действительно в 1-й класс идут???? не в 3-4?
а букварь зачем тогда в 1-м классе???
или 1-го сентября сразу физика с геометрией начинаются????[/quote]

Действительно, действительно :blum: и именно в 1 класс!!!
Учебник 2 класса Рамзаева:
учитель дает задание найти главные члены предложения:
Скучно ему одному.
У меня за спиной пед.институт, с 5-летним преподаванием лингвистики и то я с ходу не смогла найти главные члены предложения :rofl:
А вот 2 класс математики: сейчас мой ребенок проходит понятия "математические операции", "прямые математические операции", "обратные математические операции". Сама не могу объяснить ЧТО это такое и зачем это во 2 классе?
А вот на таблицу умножения отведено всего 8 уроков, я понимаю, она, наверное, не так нужна в жизни, как математические операции.
А вот еще для примера задание из окружающего мира:
Назвать 3 самые яркие звезды в созвездии Ориона :shok:
Дорогие мои, найдите их сами и прочитайте их названия! А теперь закройте вкладку интернета и повторите вслух. У многих получилось с первого раза?
А теперь представьте, что вам всего 8 лет? А еще математика, русский, чтение...[/quote]

простите, а что дети делают в 10-11 классах? как минимум кандидатские защищают???
Аватара пользователя
olana
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
Откуда: Ленинский район
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение olana »

loginova-ol писал(а):Возможно, тем не менее я смотрела зарплатные квиточки учителя 1 категории и учителя вышей категории.
Но мое личное мнение, что есть три категории населения, которым зарплату повышать не нужно - учителя, врачи и госслужащие. Поскольку грамотные специалисты этих категорий пользуются большим спросом и умеют ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги. И ключевое слово здесь не ПОЛУЧАТЬ, а именно ЗАРАБАТЫВАТЬ.
1. Вы, видимо, смотрели "итог", а надо было "оклад".
2. Чтоб, Вам, loginova-ol, "жить на одну зарплату", куда бы Вы не переходили на работу! Если Вы, действительно, работали в школе (по образованию), то должны знать - как в школе деньги ЗАРАБАТЫВАЮТСЯ!
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
loginova-ol
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Школы Смоленска

Сообщение loginova-ol »

А начиная с 9 класса все нанимаю репетиторов, чтобы сдать ЕГЭ. Чтобы за 2 года приобрести хоть какой-то минимум знаний, про умения и навыки говорить как-то не приходится.
Насколько я могу судить по своему брату, который заканчивал ту же 26 школу, только на 5 лет позже, чем я, уровень КЛАССИЧЕСКОГО образования в данной школе оставляет желать лучшего. А теперь, смотря на своего ребенка-второклашку, я понимаю, что данная школа не дает вообще НИКАКОГО образования.
Может я чего-то не понимаю, может кто-то объяснит: зачем забивать детям голову созвездием Ориона? Это экваториальное созвездие. Конечно, хочется думать, что все выпускники 26 школы побывают на экваторе и смогут блестнуть там своими познаниями.
Но, не лучше учителю было бы в рамках данной темы рассмотреть созвездие Большой и Малой Медведецы и научить определять местонахождение Полярной звезды? Ведь, шансов заблудиться в НАШЕМ СМОЛЕНСКОМ лесу гораздо больше, чем оказаться на экваторе.
Не лучше, потому что для этого надо сводить детей в наш планетарий, а зарплата маленькая, да и вообще желания нет.
Проще дать задание из учебника и самой по бумажке прочитать названия труднопроизносимых звезд.
А вот нас еще водили: и в планетарий, и на экскурсии по городу и даже в другие города возили в начальных классах...
Ответить Пред. темаСлед. тема