В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В польских СМИ спекулировали, что причиной визита Левитина в Польшу было давление на поляков по вопросу рапорта МАК. Оказывается, что перед визитом Мадведева в Польшу он договаривался с Грабарчиком (министром инфраструктуры) о сотрудничестве в области транспорта. :good: Psy szczekają, karawana idzie dalej. :good:
Polskę i Rosję połączy szybka kolej?
Польшу и Россию соединит скоростная железная дорога?
http://www.mi.gov.pl/2-482be1a920074-1793462-p_1.htm
Polskę i Rosję połączy szybka kolej?
Польшу и Россию соединит скоростная железная дорога?
http://www.mi.gov.pl/2-482be1a920074-1793462-p_1.htm
Re: В Смоленске упал самолет
Вы когда крайний раз на самолёте летали?hodok писал(а):О чём это может свидетельствовать?
О том, что уровень сигнала сотовой сети стал достаточным для регистрации в ней только после того, как телефон оказался вне корпуса самолёта.
Самолет, как известно, металлический и его корпус в значительной степени экранирует, ослабляет, в том числе сигнал сотовой сети.
После разрушения корпуса помех для регистрации не стало....
P.S. включенный мобильник регистрируется в сети на высоте метров 500 от земли.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Крайний раз минувшим летом.
Да, мобильник может зарегистрироваться и на высоте 500 м и на бОльшей высоте. Здесь важна не только высота, но и скорость перемещения относительно БС.
Для GSM существует предел максимальной скорости, на которой связь возможна. Точно так же, как и максимальное расстояние до БС, не более 32 км.
Причём, ограничения по скорости и расстоянию дейсвуют помимо ограничений по уровню сигнала сети.
Важно также где находится мобильник, близко к иллюминатору, там, где экранирующий эффект наименьший, или на багажной полке например, где он заэкранирован как корпусом ЛА, так и вещами его окружающими.
Если вы хотите меня полечить, или есть чем удивить в этом вопросе - милости прошу в ЛС.
Я говорю, собственно о другом, на взлёте и посадке мобильники должны быть выключены. Пока это так. И это действует даже на тех бортах, где есть бортовая GSM сеть, начинающая работать с высоты 1500 метров и продолжающая это делать до момента начала выполнения захода на посадку.
Повторяю, если на польском 101-м при его взлёте или посадке были включенные мобильные телефоны - грош цена службе безопасности...ТОЧКА
Да, мобильник может зарегистрироваться и на высоте 500 м и на бОльшей высоте. Здесь важна не только высота, но и скорость перемещения относительно БС.
Для GSM существует предел максимальной скорости, на которой связь возможна. Точно так же, как и максимальное расстояние до БС, не более 32 км.
Причём, ограничения по скорости и расстоянию дейсвуют помимо ограничений по уровню сигнала сети.
Важно также где находится мобильник, близко к иллюминатору, там, где экранирующий эффект наименьший, или на багажной полке например, где он заэкранирован как корпусом ЛА, так и вещами его окружающими.
Если вы хотите меня полечить, или есть чем удивить в этом вопросе - милости прошу в ЛС.
Я говорю, собственно о другом, на взлёте и посадке мобильники должны быть выключены. Пока это так. И это действует даже на тех бортах, где есть бортовая GSM сеть, начинающая работать с высоты 1500 метров и продолжающая это делать до момента начала выполнения захода на посадку.
Повторяю, если на польском 101-м при его взлёте или посадке были включенные мобильные телефоны - грош цена службе безопасности...ТОЧКА
Re: В Смоленске упал самолет
стюардессы достаточно спокойно относятся к людям разговаривающим по мобильникам как на взлёте так и на посадке
это и на локальных и на международных рейсах на Аэробусах
ну тоесть конечно везде нарисовано, что нельзя разговаривать, но по рукам не бьют и с борта не высаживают ;)
когда идут проверять ремни, спинки кресел и подставки для ног и видят, что ты разговариваешь - то
просят выключить, но после того как они отошли многие включают и разговаривают
я не хочу сказать, что это хорошо, но и не настолько фатально, что угрожает полёту.
Скорее всего проблема была выявлена на заре появления мобильников, когда они были размером
как кирпич и узлучали как Р-105М :)
p.s. Интересно сколько часов проработает охранник, отнявший в самолёте мобильик у какого-нибудь
министра или генерала?
это и на локальных и на международных рейсах на Аэробусах
ну тоесть конечно везде нарисовано, что нельзя разговаривать, но по рукам не бьют и с борта не высаживают ;)
когда идут проверять ремни, спинки кресел и подставки для ног и видят, что ты разговариваешь - то
просят выключить, но после того как они отошли многие включают и разговаривают
я не хочу сказать, что это хорошо, но и не настолько фатально, что угрожает полёту.
Скорее всего проблема была выявлена на заре появления мобильников, когда они были размером
как кирпич и узлучали как Р-105М :)
p.s. Интересно сколько часов проработает охранник, отнявший в самолёте мобильик у какого-нибудь
министра или генерала?
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
До пенсии или пока не уволят.p.s. Интересно сколько часов проработает охранник, отнявший в самолёте мобильик у какого-нибудь
министра или генерала?]
В другом варианте, если не убедит выключить - есть шанс поработать до самой смерти.
:hi:
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Проблемы мобильников нет вообще, есть платные звонки с борта. Чтобы платили, надо заставить отказаться от суверенитета по части связи.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Платное, бесплатное...
Здесь другая тема обсуждается.
Есть проблема с мобильниками на борту самолёта на взлёте и посадке или этой проблемы нет - вопрос третий.
Есть правило. Во время взлета и посадки мобильные телефоны и другая электронная техника пассажиров должна быть выключена.
Это 100%% гарантия, что она не создаст проблем.
Здесь другая тема обсуждается.
Есть проблема с мобильниками на борту самолёта на взлёте и посадке или этой проблемы нет - вопрос третий.
Есть правило. Во время взлета и посадки мобильные телефоны и другая электронная техника пассажиров должна быть выключена.
Это 100%% гарантия, что она не создаст проблем.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я сказал, откуда ноги этого правила растут. Выключай свой телефон, плати за мой. При милливатных мощностях и огромной скважности сигнала мобилы, ни на что он не влияет реально. А правило да. Правило есть.
В полете самолет облучается сигналами сотен(!) радиолокаторов всех диапазонов и видов модуляции, передатчиков вещательных радио- и TV-станций. Каждый отдельно взятый такой сигнал, может создавать бОльшие напряженности поля чем сотейник. Но ни один не мешает компаниям зарабатывать бабки, потому на них и не обращают внимания. Ну а ноуты, видео это до кучи, чтоб страшнее было про мобилу.
Полюбопытствуйте:
http://www.aex.ru/news/2010/2/12/73225/
А представьте, сколько мобил и базовых станций в аэропортах...
В полете самолет облучается сигналами сотен(!) радиолокаторов всех диапазонов и видов модуляции, передатчиков вещательных радио- и TV-станций. Каждый отдельно взятый такой сигнал, может создавать бОльшие напряженности поля чем сотейник. Но ни один не мешает компаниям зарабатывать бабки, потому на них и не обращают внимания. Ну а ноуты, видео это до кучи, чтоб страшнее было про мобилу.
Полюбопытствуйте:
http://www.aex.ru/news/2010/2/12/73225/
А представьте, сколько мобил и базовых станций в аэропортах...
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 05:46
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это средняя мощность. А сколько в импульсе?Турбохомяк писал(а):При милливатных мощностях и огромной скважности сигнала мобилы, ни на что он не влияет реально.
Я говорил, что мобильная связь диапазона 900МГц (на самом деле несколько ниже 900МГц) попадает в полосу зеркальных частот радиодальномера. При наличии ILS радиодальномер показывает экипажу (не диспетчеру) удаление борта до торца полосы при нахождении в посадочном секторе. Каналы радиодальномера и сотового могут совпасть так, что сотовый окажется на зеркальной частоте канала радиодальномера. А это грозит срывом сопровождения по дальности и запуском алгоритма поиска "своего" ИОД (импульс ответа дальности), как говорится, с нуля. При посадке в СМУ это приводит к нервотрепке. Если ILS на аэродроме нет, то и влияние на данный дальномер отсутствует.
Данная проблема уйдет полностью при переводе всей сотовой связи на 1800МГц.
Сотовый рядом, а другие станции далеко. А напряженность ЭМ-поля убывает пропорционально второй степени расстояния. Вот насколько это влияние - вопрос открытый.Турбохомяк писал(а):В полете самолет облучается сигналами сотен(!) радиолокаторов всех диапазонов и видов модуляции, передатчиков вещательных радио- и TV-станций. Каждый отдельно взятый такой сигнал, может создавать бОльшие напряженности поля чем сотейник.
Какая фраза - "сигнал телефона может заблокировать связь экипажа самолета с наземными службами".Турбохомяк писал(а):Полюбопытствуйте: http://www.aex.ru/news/2010/2/12/73225/
Не может. По частотам слишком далеко.
Re: В Смоленске упал самолет
К польским участникам форума!
Aml написал в
viewtopic.php?f=74&t=48375&start=40980
что в Польше выходят 2 книги:
1. "Ostatni lot. Spojrzenie z Rosji" (Последний полет. Взгляд из России"
Автор: С.Амелин
2. "Последний полет. Причины катастрофы Смоленске.
Журналистское расследование" - http://www.proszynski.pl/Ostatni_lot__P ... 0484-.html
Авторы: Jan Osiecki, Tomasz Bialoszewski и Robert Latkowski
Jan Osiecki и Tomasz Bialoszewski - журналисты, а Robert Latkowski - полковник ВВС Польши,
бывший командир 36-го полка.
-------------------------------
Если это возможно - куда в Польшу перевести деньги в $ или EUR и как получить по почте обе эти
книги?
Aml написал в
viewtopic.php?f=74&t=48375&start=40980
что в Польше выходят 2 книги:
1. "Ostatni lot. Spojrzenie z Rosji" (Последний полет. Взгляд из России"
Автор: С.Амелин
2. "Последний полет. Причины катастрофы Смоленске.
Журналистское расследование" - http://www.proszynski.pl/Ostatni_lot__P ... 0484-.html
Авторы: Jan Osiecki, Tomasz Bialoszewski и Robert Latkowski
Jan Osiecki и Tomasz Bialoszewski - журналисты, а Robert Latkowski - полковник ВВС Польши,
бывший командир 36-го полка.
-------------------------------
Если это возможно - куда в Польшу перевести деньги в $ или EUR и как получить по почте обе эти
книги?
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 06:53
- Откуда: Вроцлав
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
observer,
купить можно здесь:
http://merlin.pl/Ostatni-lot-Spojrzenie ... 34891.html
http://merlin.pl/Ostatni-lot-Przyczyny- ... 34892.html
Платить можно через PayPal, высылка 2-6 недель (экономический вариант) - 20зл за посылку + по 10 за книгу, + стоимость книжек (35зл *2). Итого должно получиться ок 110зл (1100 руб)
http://merlin.pl/info/help/delivery_en.html#outsideEU
купить можно здесь:
http://merlin.pl/Ostatni-lot-Spojrzenie ... 34891.html
http://merlin.pl/Ostatni-lot-Przyczyny- ... 34892.html
Платить можно через PayPal, высылка 2-6 недель (экономический вариант) - 20зл за посылку + по 10 за книгу, + стоимость книжек (35зл *2). Итого должно получиться ок 110зл (1100 руб)
http://merlin.pl/info/help/delivery_en.html#outsideEU
Re: В Смоленске упал самолет
Сенкс.dimycz писал(а):observer,
купить можно здесь:
http://merlin.pl/Ostatni-lot-Spojrzenie ... 34891.html
http://merlin.pl/Ostatni-lot-Przyczyny- ... 34892.html
Платить можно через PayPal, высылка 2-6 недель (экономический вариант) - 20зл за посылку + по 10 за книгу, + стоимость книжек (35зл *2). Итого должно получиться ок 110зл (1100 руб)
http://merlin.pl/info/help/delivery_en.html#outsideEU
Последний раз редактировалось observer 29 ноя 2010, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Увидел уже. Спасибо :hi: Цены однако - "неслабые"..dimycz писал(а):написано - Delivery outside European Union :drink:
Re: В Смоленске упал самолет
Общеизвестный "Рельеф местности в районе места АП" имеет начало чуть ранее первой березы а заканчивается на торце ВПП.
Какой рельеф отобразил МАК?
1. Тот, что от ближнего до торца по оси полосы?
2. Тот, над которым летел разбившийся самолет?
Какой рельеф отобразил МАК?
1. Тот, что от ближнего до торца по оси полосы?
2. Тот, над которым летел разбившийся самолет?
Re: В Смоленске упал самолет
For "wivat".
К диспуту о "закрылках 36" или что "хотели совершить".
Немного расчетов.
Для посадочной массы 80 тонн и угле отклонения закрылков 45 градусов,
предкрылков - 22 градуса при скорости захода на посадку Vзп = 265 км/ч
длина пробега составляет 1020 метров при Vкас = 255 км/ч,
начале торможения на скорости 230 км/ч, включении реверса тяги на высоте три метра
и его выключении на скорости 120 км/ч.
Воздушный участок с высоты пролёта торца ВПП составляет примерно 430 метров.
Посадочная дистанция составляет 1450 метров, а потребная длина ВПП для посадки с массой 80 тонн
1450 х 1,67 = 2420 метров.
Для "Корсажа" - это "впритык", а тут еще и "туман-400". Так что консультанты с форумавиа насчет высокой вероятности
выката с закрылками 36 были правы.
http://www.crown-airforce.narod.ru/avia ... ligum.html
немного здесь
http://prestige-pr.ru/optimalnaya-traek ... sadki.html
p.s.
Где они привыкли садится:
На Варшавском аэродроме - там сразу две перекрещивающихся полосы длиной 2800 и 3600 метров.
На Гданьком и Катовицком - по 2800 метров.
Чем больше собираю информацию о Протасюке, тем больше крепнет уверенность, что садится они с первого
захода - не собирались. :hi:
К диспуту о "закрылках 36" или что "хотели совершить".
Немного расчетов.
Для посадочной массы 80 тонн и угле отклонения закрылков 45 градусов,
предкрылков - 22 градуса при скорости захода на посадку Vзп = 265 км/ч
длина пробега составляет 1020 метров при Vкас = 255 км/ч,
начале торможения на скорости 230 км/ч, включении реверса тяги на высоте три метра
и его выключении на скорости 120 км/ч.
Воздушный участок с высоты пролёта торца ВПП составляет примерно 430 метров.
Посадочная дистанция составляет 1450 метров, а потребная длина ВПП для посадки с массой 80 тонн
1450 х 1,67 = 2420 метров.
Для "Корсажа" - это "впритык", а тут еще и "туман-400". Так что консультанты с форумавиа насчет высокой вероятности
выката с закрылками 36 были правы.
http://www.crown-airforce.narod.ru/avia ... ligum.html
немного здесь
http://prestige-pr.ru/optimalnaya-traek ... sadki.html
p.s.
Где они привыкли садится:
На Варшавском аэродроме - там сразу две перекрещивающихся полосы длиной 2800 и 3600 метров.
На Гданьком и Катовицком - по 2800 метров.
Чем больше собираю информацию о Протасюке, тем больше крепнет уверенность, что садится они с первого
захода - не собирались. :hi:
Re: В Смоленске упал самолет
А закрылки 45?observer писал(а):[ больше крепнет уверенность, что садится они с первого
захода - не собирались. :hi:
Re: В Смоленске упал самолет
У них они были 36 и скорость - 280.zal писал(а):А закрылки 45?observer писал(а):[ больше крепнет уверенность, что садится они с первого
захода - не собирались. :hi:
10:39:07,7 – 10:39:09,6 КВС Закрылки 36.
Re: В Смоленске упал самолет
У них закрылки были 45, на фото есть, гляньте. Пол мира уже пересмотрело.observer писал(а): 10:39:07,7 – 10:39:09,6 КВС Закрылки 36.
Re: В Смоленске упал самолет
Глупости с теми фото - угол иначе рассчитыватсяzal писал(а):У них закрылки были 45, на фото есть, гляньте. Пол мира уже пересмотрело.observer писал(а): 10:39:07,7 – 10:39:09,6 КВС Закрылки 36.
удалено
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Так мы же вроде не в ЕС.observer писал(а):Увидел уже. Спасибо :hi: Цены однако - "неслабые"..dimycz писал(а):написано - Delivery outside European Union :drink:
И зачем вам книги на польском? Будет же русский вариант, надеюсь.
Re: В Смоленске упал самолет
Я не помню, что бы кто-либо объяснял, как меряется угол, Ваших расчетов тоже не помню. Но могу предложить, что у Вас по формуле получится 45 - это 36, угадал?observer писал(а): Глупости с теми фото - угол иначе рассчитыватся, а не как ты (Ut) себе думаеш :crazy:
Ты лучше березы измеряй.
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати, Вас, как сведущего, почти ведущего знатока хочу спросить, каким вариантом профиль нарисован, вопрос недалеко выше потерялся.observer писал(а): Ты лучше березы измеряй.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
:hi: Обратите внимание на цепочку сообщений из транскрипции относительно посадочного курса:
10:09:57,4 10:09:59,3 N / ШТ Посадочные данные.
10:09:59,3 10:10:00,6 2P / 2П Частично записаны.
10:10:00,5 10:10:06,2 N / ШТ ТКС. У нас курс 72 (252 - 180), режим работы ГПК.
.........................................
10:10:12,1 10:10:14,1 KBC Курс полосы через минуточку.
..........................................
10:10:19,3 10:10:20,6 2P / 2П Ладно, не устанавливаем пока.
10:10:21,1 10:10:23,0 KBC Мы установим себе 2-5-9, с той стороны.
..........................................
10:10:45,6 10:10:48,2 KBC Курс полосы 259 установлен.
10:10:47,8 10:10:48,9 2P / 2П У меня тоже.
10:10:48,9 10:10:50,3 2P / 2П У меня тоже.
10:10:51,3 10:10:52,7 2P / 2П Я тоже так «маю».
...........................................
10:13:10,1 10:13:13,0 A (нрзб.)
10:13:28,6 10:13:30,1 2P / 2П Сколько?
10:13:30,2 10:13:32,6 A 2-5-2.
10:13:33,5 10:13:35,7 A (нрзб.)
..........................................
10:20:07,7 10:20:12,2 2P / 2П Здесь если бы было 2-5-9, было бы даже лучше, так как было бы не против солнца.
10:20:12,9 10:20:14,3 A Угу.
.........................................
Озвучиваются два значения курса ВПП: 252˚ и 259˚. Они связаны магнитным склонением 7˚.
Истинный курс 259˚ = магнитный курс 252˚ + магнитное склонение 7˚.
Отсюда следует, что экипаж принимал магнитный курс ВПП за 252˚.
Еще как вариант для ошибочного курса. Цифра 7 (значение магнитного склонения), похожа на цифру 1. При плохом качестве ксерокопии схемы захода экипаж мог принять магнитное склонение за 1˚. Результат почти тот же.
10:09:57,4 10:09:59,3 N / ШТ Посадочные данные.
10:09:59,3 10:10:00,6 2P / 2П Частично записаны.
10:10:00,5 10:10:06,2 N / ШТ ТКС. У нас курс 72 (252 - 180), режим работы ГПК.
.........................................
10:10:12,1 10:10:14,1 KBC Курс полосы через минуточку.
..........................................
10:10:19,3 10:10:20,6 2P / 2П Ладно, не устанавливаем пока.
10:10:21,1 10:10:23,0 KBC Мы установим себе 2-5-9, с той стороны.
..........................................
10:10:45,6 10:10:48,2 KBC Курс полосы 259 установлен.
10:10:47,8 10:10:48,9 2P / 2П У меня тоже.
10:10:48,9 10:10:50,3 2P / 2П У меня тоже.
10:10:51,3 10:10:52,7 2P / 2П Я тоже так «маю».
...........................................
10:13:10,1 10:13:13,0 A (нрзб.)
10:13:28,6 10:13:30,1 2P / 2П Сколько?
10:13:30,2 10:13:32,6 A 2-5-2.
10:13:33,5 10:13:35,7 A (нрзб.)
..........................................
10:20:07,7 10:20:12,2 2P / 2П Здесь если бы было 2-5-9, было бы даже лучше, так как было бы не против солнца.
10:20:12,9 10:20:14,3 A Угу.
.........................................
Озвучиваются два значения курса ВПП: 252˚ и 259˚. Они связаны магнитным склонением 7˚.
Истинный курс 259˚ = магнитный курс 252˚ + магнитное склонение 7˚.
Отсюда следует, что экипаж принимал магнитный курс ВПП за 252˚.
Еще как вариант для ошибочного курса. Цифра 7 (значение магнитного склонения), похожа на цифру 1. При плохом качестве ксерокопии схемы захода экипаж мог принять магнитное склонение за 1˚. Результат почти тот же.
Последний раз редактировалось BackFire 29 ноя 2010, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
observer, я приводил данные из РЛЭ.. в принципе можно рассатривать Северный как запасной (очень надо сесть) ну и соответственно прижать пробег.. в принципе если полоса была более-менее сухая (а по РЛЭ вроде так и было) то вполне можно было умостить 101-й и без выката.. но вот на чем лететь обратно.. это проблема
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
BackFire, читаем: 10:30:15,1 N / ШТ ILS у нас к сожалению нет. Курс посадки 2-5-9 установлен. АРК у нас готовы. 310 / 640, настроены. Пятерка, шестерка, автомат тяги. -что еще надо?
Re: В Смоленске упал самолет
Еще надо (или не надо) понять почему летели не 2-5-9Карапузик писал(а):BackFire, читаем: 10:30:15,1 N / ШТ ILS у нас к сожалению нет. Курс посадки 2-5-9 установлен. АРК у нас готовы. 310 / 640, настроены. Пятерка, шестерка, автомат тяги. -что еще надо?
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Выйти в створ ВПП и сесть. Но они в створ не попали, а сесть пытались...Карапузик писал(а):BackFire, читаем: 10:30:15,1 N / ШТ ILS у нас к сожалению нет. Курс посадки 2-5-9 установлен. АРК у нас готовы. 310 / 640, настроены. Пятерка, шестерка, автомат тяги. -что еще надо?
Re: В Смоленске упал самолет
Угол еще до обнародования транскрипции "Микроскопец" померял. Плохо ветку читаеш :crazy:zal писал(а):Я не помню, что бы кто-либо объяснял, как меряется угол, Ваших расчетов тоже не помню. Но могу предложить, что у Вас по формуле получится 45 - это 36, угадал?observer писал(а): Глупости с теми фото - угол иначе рассчитыватся, а не как ты (Ut) себе думаеш :crazy:
Ты лучше березы измеряй.
- Вложения
-
- Угол закрылков.JPG (106.77 КБ) 2213 просмотров
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Думаю, все-таки именно 259, но параллельно оси со смещением на 60м.Еще надо (или не надо) понять почему летели не 2-5-9