В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ой, какие мы грамотные....
Плоскостью крыла, левой или правой, так вас устроит?
Плоскостью крыла, левой или правой, так вас устроит?
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Йотить.... так просвети нас неразумных то в пункте "в" предоставь сам пункт то.... а то и я присоеденюсь ....tadeush писал(а): Непротиворечивым "нырок Ершова" под названием "крыса" может быть только для тех, кто:
а) Не дружит со школьной программой по математике и физике.
б) Для дилетантов, имеющих очень смутное или вообще не имеющих понятия об аэродинамике и динамике полета самолета Ту-154 в посадочной конфигурации.
в) Для людей, не знакомых с расшифровками параметрических самописцев и логов FMS UNS-1D.
Расшифровки и логи на бочку, трепло.
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну если не к нам, http://www.atsb.gov.au/ то в http://www.ntsb.gov/.GNom писал(а):Анодина прилетела в Польшу. Вместе с министром транспорта РФ Левитиным.
Дополнение к посту Юга. Поляки, готовя замечания по проекту отчёта МАК, обратились за консультацией в американский Narodowej Rady Bezpieczeństwa Transportu (?). Что за организация такая? Transportation Security Administration (TSA) ?
Вот почему не в спортлото - не понимаю. Самолет москальский, разбился где то там у москалей... кто еще поможет... только спортлото.... тфу... NTSB.
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Точно так же закончилась катастрофа 2008 года. Ошибка экипажа и все.... а ведь этот экипаж кто то готовил, кто то подписывал ему флайт план, кто то в конце концов организовал этот полет ? а потом мы знаем уже в 2010 все повторилось.... и кое кто говорит....BackFire писал(а): Остается ошибка экипажа. Тему можно закрывать.
"ошибка экипажа. Тему можно закрывать." ждем очередной катастрофы в году этак 2012? :diablo:
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
- Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Высокий профессионал фчоррном ботинке с ником "tadeush" умолчал о логах TAWS, в которых безусловно содержатся причины(и параметры) каждого срабатывания алёртов, в том числе при уходе под продолженную глиссаду. А в стандартных логах UNS-1 подробной информации о траектории не предусмотрено, и, возможно, зная об этом, "tadeush" намеренно умалчивает о TAWS и педалирует UNS-1. Он за свои слова не отвечает, ему не стыдно передёргивать.Jeremiah писал(а):Йотить.... так просвети нас неразумных то в пункте "в" предоставь сам пункт то.... а то и я присоеденюсь ....tadeush писал(а): Непротиворечивым "нырок Ершова" под названием "крыса" может быть только для тех, кто:
...
в) Для людей, не знакомых с расшифровками параметрических самописцев и логов FMS UNS-1D.
Расшифровки и логи на бочку, трепло.
Так что присоединяемся без оговорок. :good:
Последний раз редактировалось sspvl 27 ноя 2010, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Зараз. меня устроит даже "полукрылом правым или левым" :drink:hodok писал(а):Ой, какие мы грамотные....
Плоскостью крыла, левой или правой, так вас устроит?
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
йоптить... спасибо.sspvl писал(а):том числе при уходе под продолженную глиссаду. А в стандартных логах UNS-1 подробной информации о траектории не предусмотрено, и, возможно, зная об этом, "tadeush" намеренно умалчивает о TAWS и педалирует UNS-1. Он за свои слова не отвечает, ему не стыдно передёргивать.
Так что присоединяемся без оговорок. :good:
чес слово смотрел на его писанину и видел taws.....(ну обязаны они быть в записи где то .... ) а uns сиречь gps это просто так по приколу данные, из них можно поболее чем в деревьях на еродроме заблудиться.
Я к тому что тому у кого сейчас дата от taws есть , ИМХО явно видно cfit , вот только что ждут непонятно.
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Сергей , а подписка на книжку принимается / :clapping:Aml писал(а):Ну, что там войдет в отчет - это я не знаю, отчет не видел. Но не исключаю, что ряд сведений в отчете будут такими же :)И что, в ней есть сведения, которые войдут в Отчет, но которые можно раскрывать?
А книга, действительно, должна появиться дней через 10.
с удовольствием попробую на вкус невиртуальную истину :crazy:
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
в нашем случае "Ошибка экипажа" по моему все же сильно обширно во первых потому что экипажа не было, а во вторых.. потому что все детали знал только КВС и все сводится именно к ошибке (а точнее серии ошибок) КВС..
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
sspvl, да.. вообще-то вы правы.. данные о траектории находятся именно в TAWS.. а точнее в GPS приемнике..именно там находятся низкоуровневые данные
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Выше мне задавали вопрос по книге. Вот, что известно на текущий момент.
Книга выходит в издательстве "Proszyński i S-ka" - http://www.proszynski.pl/Ostatni_lot__S ... 0483-.html
Русский вариант названия: "Последний полет борта 101. Общественное расследование". Но издана она под названием "Ostatni lot. Spojrzenie z Rosji" (Последний полет. Взгляд из России"
Если в двух словах - то это книга об общественном расследовании этой катастрофы, развернувшейся в сети Интернет. И о моем участии в этом расследовании. Она в какой-то мере перекликается с блогом, но не повторяет его. Приведено свыше 200 фото и схем.
В книге рассмотрены основные неконспирологические версии причин катастрофы. А также сценарий развития событий, который я на данный момент считаю наиболее вероятным.
Одновременно в этом издательстве выходит еще одна книга: "Последний полет. Причины катастрофы Смоленске. Журналистское расследование" - http://www.proszynski.pl/Ostatni_lot__P ... 0484-.html
Авторы: Jan Osiecki, Tomasz Białoszewski и Robert Latkowski
Jan Osiecki и Tomasz Białoszewski - журналисты, а Robert Latkowski - полковник ВВС Польши, бывший командир 36-го полка.
Книги фактически дополняют друг друга. В моей больше анализа того, что можно было найти здесь, в Смоленске. А во второй книге - больше того, что известно с польской стороны, в том числе и через польских летчиков. Это взгляд опытного летчика, хорошо знакомого с тем, как обстоят дела в 36-м полку.
Книга выходит в издательстве "Proszyński i S-ka" - http://www.proszynski.pl/Ostatni_lot__S ... 0483-.html
Русский вариант названия: "Последний полет борта 101. Общественное расследование". Но издана она под названием "Ostatni lot. Spojrzenie z Rosji" (Последний полет. Взгляд из России"
Если в двух словах - то это книга об общественном расследовании этой катастрофы, развернувшейся в сети Интернет. И о моем участии в этом расследовании. Она в какой-то мере перекликается с блогом, но не повторяет его. Приведено свыше 200 фото и схем.
В книге рассмотрены основные неконспирологические версии причин катастрофы. А также сценарий развития событий, который я на данный момент считаю наиболее вероятным.
Одновременно в этом издательстве выходит еще одна книга: "Последний полет. Причины катастрофы Смоленске. Журналистское расследование" - http://www.proszynski.pl/Ostatni_lot__P ... 0484-.html
Авторы: Jan Osiecki, Tomasz Białoszewski и Robert Latkowski
Jan Osiecki и Tomasz Białoszewski - журналисты, а Robert Latkowski - полковник ВВС Польши, бывший командир 36-го полка.
Насколько я знаю, в книге подробно рассмотрены все этапы полета, проведен подробный анализ стенограммы и описана наиболее вероятная версия причин катастрофы.Роберт Латковски - военный летчик, полковник WP, пилот-инструктор. Выпускник Военной академии авиации в Деблине и Академии Польского генерального штаба сухопутных войск в Рембертове. Служил в 33 Оперативном полку разведки и седьмой Авиационной бригаде разведывательных бомбардировщик в Powidłu. Он был старшим летчиком, а потом командиром 36-го Специального полка воздушного транспорта в Варшаве. С 1999 года на пенсии. Налет более 8700 часов. Имеет почетный знак "Заслуженный военный летчик".
Книги фактически дополняют друг друга. В моей больше анализа того, что можно было найти здесь, в Смоленске. А во второй книге - больше того, что известно с польской стороны, в том числе и через польских летчиков. Это взгляд опытного летчика, хорошо знакомого с тем, как обстоят дела в 36-м полку.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Aml Сергей можно ли будет купить книгу в Смоленске? :hi:
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Re: В Смоленске упал самолет
Aml,безспорно вы являетесь очень осведомленным по отношение эту тяжелую катастрофу.
Хочу обратить вам внимание на один факт,которы здесь на форуме был только упомянуть и которы,можеть принести важная информация для эту катострофу.
Слова идеть о подключенные мобилники 19 пассажеров!
В связи с этого возникаеть следующий вопрос:
-Кагда ,во времени были подклыченные эти мобилники:
1.Прежде катастрофы и примерно сколко секунд до катастрофу?
2.После катострофу?
На эти вопросы я пока не могу найти ответь?
А они очень важные ,потому что можна полагаться ,что в момент включения мобилников,пассажиры уже знали что произходить чтото очень плохое с самолетом!?
Хочу обратить вам внимание на один факт,которы здесь на форуме был только упомянуть и которы,можеть принести важная информация для эту катострофу.
Слова идеть о подключенные мобилники 19 пассажеров!
В связи с этого возникаеть следующий вопрос:
-Кагда ,во времени были подклыченные эти мобилники:
1.Прежде катастрофы и примерно сколко секунд до катастрофу?
2.После катострофу?
На эти вопросы я пока не могу найти ответь?
А они очень важные ,потому что можна полагаться ,что в момент включения мобилников,пассажиры уже знали что произходить чтото очень плохое с самолетом!?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Достоверной информации у меня нет. Но я могу предположить, что мобильники включились как только самолет оказался в зоне действия сотовой связи. Т.е. когда снизился с эшелона. Т.е. за несколько минут до катастрофы. И в тот момент еще никто из пассажиров не предполагал ничего плохого. Я думаю, что пассажиры узнали о проблемах только после того, как самолет потерял часть крыла и начал вращаться вокруг продольной оси. Т.е. примерно за 5-7 сек до удара о землю.Кагда ,во времени были подклыченные эти мобилники:
Я в середине декабря поеду в Польшу и привезу какое-то количество экземпляров. Уж тех, кто помогал мне, обеспечу точно.Aml Сергей можно ли будет купить книгу в Смоленске?
Re: В Смоленске упал самолет
Jeims писал(а):
На эти вопросы я пока не могу найти ответь?
Журналист не все может. Ответов меньше, чем воросов.
Dziennikarz nie jest wszechmogący. Odpowiedzi mniej niż pytań.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, так и хотят некоторые отыскать "руку КГБ"... и вернуться к теме "выстрелов" на месте крушенияВ связи с этого возникаеть следующий вопрос:
-Кагда ,во времени были подклыченные эти мобилники:
1.Прежде катастрофы и примерно сколко секунд до катастрофу?
2.После катострофу?
Да, телефон мог зарегистрироваться в сети, включиться, как вы говорите, и после катастрофы. Если уцелел в ней.
О чём это может свидетельствовать?
О том, что уровень сигнала сотовой сети стал достаточным для регистрации в ней только после того, как телефон оказался вне корпуса самолёта.
Самолет, как известно, металлический и его корпус в значительной степени экранирует, ослабляет, в том числе сигнал сотовой сети.
После разрушения корпуса помех для регистрации не стало....
Кстати говоря, всё это, в частности факт регистрации телефона в сети, фиксируется оператором.
Не составляло никаких проблем по номерам SIM всех уцелевших и не уцелевших телефонов определить время их регистрации в той или иной сотовой сети.
Ньюанс еще и в том, что владельцы телефонов не должны были их включать, именно включать, до остановки 101-го на перроне "Северного".
И, если какие то телефоны успели зарегистрироваться, то это только добавляет печальных красок в общую картину подготовки к полёту президентского рейса и обеспечения его безопасности.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Очень глупо придираться к терминам, там где термины не нужны. Все поняли, о чём идёт речь.Jeremiah писал(а):От Вас такого я не ожидал..... :cray:Brodiaga писал(а):. Даже не известно, правым или левым крылом срубило первые ветки. Но зато известно, что дальний был пройден в пределах допустимого. У Д на экране то же было видно, что самолет на курсе. По этому, можно считать, что реальный курс борта 101 был правильный, в пределах допустимого.
Хочется верить что "правым или левым крылом срубило первые ветки" МАК ну никогда не скажет..... Ту 154 моноплан - сиречь самолет с ОДНИМ крылом.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Книга на польском? Если так, то не все смогут её прочитать. Нужны краткие выводы.Aml писал(а):Выше мне задавали вопрос по книге. Вот, что известно на текущий момент.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
БудутBrodiaga писал(а):Книга на польском? Если так, то не все смогут её прочитать. Нужны краткие выводы.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
С подробностями — корреспондент радио «Вести ФМ» Людмила Львова.
Польская государственная комиссия по расследованию причин авиакатастрофы в небе под Смоленском президентского ТУ-154 под председательством министра внутренних дел Ежи Миллера в течение 60 дней должна была подготовить оценку доклада Международной авиационной комиссии.
Доклад МАК, представленный Польше 20 октября, содержит 210 страниц. В нём — 72 предложения, касающиеся непосредственных и возможных причин смоленской трагедии и 7 рекомендаций для служб гражданской авиации.
Пресс-секретарь МВД Польши Малгожата Возняк сообщила, что оценка доклада уже готова.
«Мнение о докладе МАК нашими специалистами подготовлено. Удалось это сделать в срок, ведь согласно правилам оно должно быть представлено российской стороне до 19 декабря. В случае несогласия россиян с замечаниями, польская сторона предлагает всё же внести их в окончательный доклад о причинах катастрофы», — говорит Возняк.
Пресс-секретарь МВД подтвердила, что польская сторона обращалась с просьбой о консультации к американскому национальному Совету безопасности на транспорте.
«Получены ответы на все вопросы, как поступать в соответствии с конвенцией в случае недостатка информации от наших партнёров. Ответы американских специалистов, безусловно, окажут влияние на окончательный доклад, а часть ответов будет включено в подготовленную нами оценку доклада МАК», — говорит Возняк.
Свою оценку работы российских коллег, 30–40 страниц, подготавливает и представитель Польши при МАК Эдмунд Клих. Она также, в ближайшие дни, будет передана польской государственной комиссии.
Польская государственная комиссия по расследованию причин авиакатастрофы в небе под Смоленском президентского ТУ-154 под председательством министра внутренних дел Ежи Миллера в течение 60 дней должна была подготовить оценку доклада Международной авиационной комиссии.
Доклад МАК, представленный Польше 20 октября, содержит 210 страниц. В нём — 72 предложения, касающиеся непосредственных и возможных причин смоленской трагедии и 7 рекомендаций для служб гражданской авиации.
Пресс-секретарь МВД Польши Малгожата Возняк сообщила, что оценка доклада уже готова.
«Мнение о докладе МАК нашими специалистами подготовлено. Удалось это сделать в срок, ведь согласно правилам оно должно быть представлено российской стороне до 19 декабря. В случае несогласия россиян с замечаниями, польская сторона предлагает всё же внести их в окончательный доклад о причинах катастрофы», — говорит Возняк.
Пресс-секретарь МВД подтвердила, что польская сторона обращалась с просьбой о консультации к американскому национальному Совету безопасности на транспорте.
«Получены ответы на все вопросы, как поступать в соответствии с конвенцией в случае недостатка информации от наших партнёров. Ответы американских специалистов, безусловно, окажут влияние на окончательный доклад, а часть ответов будет включено в подготовленную нами оценку доклада МАК», — говорит Возняк.
Свою оценку работы российских коллег, 30–40 страниц, подготавливает и представитель Польши при МАК Эдмунд Клих. Она также, в ближайшие дни, будет передана польской государственной комиссии.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну а как же, без "большого брата".....Пресс-секретарь МВД подтвердила, что польская сторона обращалась с просьбой о консультации к американскому национальному Совету безопасности на транспорте.
«Получены ответы на все вопросы, как поступать в соответствии с конвенцией в случае недостатка информации от наших партнёров. Ответы американских специалистов, безусловно, окажут влияние на окончательный доклад, а часть ответов будет включено в подготовленную нами оценку доклада МАК», — говорит Возняк.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В пакистане на жилой район упал со взлета ИЛ-76. Очевидец утверждал, что видел пламя с правой стороны самолета еще в воздухе. Наверное взрыв на борту, если бы помпаж, мог бы продолжить взлет и на 3-х движках.
Вот так и снижается рейтинг надежности самолетов - летают в третьих странах с плохо обученными экипажами (хотя, в данном случае, экипаж россияне) неизвестно на какой горючке, без нормального сервиса, зачастую с перегрузами и под огнем.
Вот так и снижается рейтинг надежности самолетов - летают в третьих странах с плохо обученными экипажами (хотя, в данном случае, экипаж россияне) неизвестно на какой горючке, без нормального сервиса, зачастую с перегрузами и под огнем.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 05:46
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Рабочие частоты мобильников попадают в полосу зеркальных частот радиодальномера СД-75 (весьма устаревшый, не знаю какой стоял на 101-м), хотя разработчики принимают меры по подавлению приема на зеркальных частотах. Но вот только ответного наземного оборудования на аэродроме "Смоленск-Северный" не было. Наземный ответчик посадочного радиодальномера конструктивно расположен на КРМ. Так что влияния не должно было быть.Jeims писал(а):Слова идеть о подключенные мобилники 19 пассажеров!
В связи с этого возникаеть следующий вопрос:
-Кагда ,во времени были подклыченные эти мобилники:
1.Прежде катастрофы и примерно сколко секунд до катастрофу?
2.После катострофу?
PS. Вроде, у Ершова был описан случай ухода глиссадного директора вниз до упора, но, думаю, это было вызвано совсем не сотовй связью. Эта помеховая проблема отдельного разговора.
Последний раз редактировалось AndreyZ 28 ноя 2010, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Сергей, а что за ресурс указан на обложке твоей книги www.amielin.pl? Верней, что планируется на нем?Aml писал(а):Выше мне задавали вопрос по книге. Вот, что известно на текущий момент.
Re: В Смоленске упал самолет
Домен не Амелина, киберсквотеров.Iva писал(а):Сергей, а что за ресурс указан на обложке твоей книги http://www.amielin.pl? Верней, что планируется на нем?Aml писал(а):Выше мне задавали вопрос по книге. Вот, что известно на текущий момент.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кроме того, каналы (частоты) для БС сотовой связи, а соответственно и мобильников, назначаются так, чтобы исключить вероятное взаимное влияние на аэродромное радиооборудование.Рабочие частоты мобильников попадают в полосу зеркальных частот радиодальномера СД-75 (весьма устаревшый, не знаю какой стоял на 101-м), хотя разработчики принимают меры по подавлению приема на зеркальных частотах. Но вот только ответного наземного оборудования на аэродроме "Смоленск-Северный" не было. Наземный ответчик посадочного радиодальномера конструктивно расположен на КРМ. Так что влияния не должно было быть.
PS. Вроде, у Ершова был описан случай ухода глиссадного директора вниз до упора, но, думаю, это было вызвано совсем не сотовй связью. Эта помеховая проблема отдельного разговора
Тем не менее, сотовые телефоны и другую электронику РЕКОМЕНДУЕТСЯ выключать при взлете и заходе на посадку. В том числе, и тем более, пассажирам президентского борта.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Там планируется размещение дополнительных материалов к книге. В печатное издание вошло не все, что изначально планировалось. Плюс фото и новые материалы по мере их появления. Заработать сайт должен к началу официального выхода книги. Я сейчас готовлю его наполнение.Сергей, а что за ресурс указан на обложке твоей книги www.amielin.pl? Верней, что планируется на нем?
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 06:53
- Откуда: Вроцлав
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
в книге 368 страниц, на СФ через 2 тыс. :) разница уйдет на amelin.pl :crazy:Aml писал(а):Там планируется размещение дополнительных материалов к книге. В печатное издание вошло не все, что изначально планировалось. Плюс фото и новые материалы по мере их появления. Заработать сайт должен к началу официального выхода книги. Я сейчас готовлю его наполнение.
Книга 3 декабря в продаже должна появиться... ну что ж, почитаем, 30 зл (ок 300 руб) за 300 страниц не так и много.
PS. Сергей молодец, тебе еще только надо написать версию о "кровавой гэбне" для оставшихся 20% поляков. Бестселлер будет стопудово. Хотя думаю что Илларионов уже пишет.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Самолет ИЛ-76 грузинской частной авиакомпании Sunways Airlines, разбившийся сегодня в Пакистане,"был технически исправным и его состояние не могло стать причиной авиакатастрофы". Об этом заявили сегодня здесь журналистам руководители этой авиакомпании.Турбохомяк писал(а):В пакистане на жилой район упал со взлета ИЛ-76. Очевидец утверждал, что видел пламя с правой стороны самолета еще в воздухе. Наверное взрыв на борту, если бы помпаж, мог бы продолжить взлет и на 3-х движках.
Вот так и снижается рейтинг надежности самолетов - летают в третьих странах с плохо обученными экипажами (хотя, в данном случае, экипаж россияне) неизвестно на какой горючке, без нормального сервиса, зачастую с перегрузами и под огнем.
"Две недели назад, - рассказали они, - этот самолет прошел плановую техпроверку, в результате которой было установлено, что он был в исправном, идеальном состоянии". "Мы исключаем также версию вины экипажа самолет в катастрофе, члены экипажа до вылета отдыхали 18 часов и были хорошо подготовлены", - сообщили они.
По мнению представителей авиакомпании, "причиной катастрофы могли стать перелетные птицы, которые врезались в самолет в ночное время". "Возможно,столкновение с птицами привело к катастрофе, но окончательные выводы даст специальная комиссия", - отметили они.
Как сообщили местные телеканалы со ссылкой на источники в Транспортной администрации Грузии, представители грузинской стороны примут участие в расследовании причин этой катастрофы.
Как сообщил ИТАР-ТАСС из Исламабада, разбившийся сегодня ночью в Карачи самолет ИЛ-76 принадлежал частной грузинской авиакомпании Sunways Airlines. Он перевозил груз гуманитарной помощи из Объединенных Арабских Эмиратов в африканский Судан. На борту самолета находилось около 40 тонн палаток. Все восемь членов экипажа разбившегося самолета погибли.