на схему смотрим?! они должны видеть не землю а полосу до проходения БПРМ.. в данном случае им БПРМ вообще должен был быть до фени так как на дним они должны были шпарить на взлетном с набором 15 м/секПосле достижения ВПР они должны были видеть землю, что бы правильно сесть. Но землю они не видели, маневрировали рисковано, - результат известен.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Brodiaga,
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вот еще вопрос что значит
Moscow-Control, Polish Air Force 1-0-1, good day, at FL 3900 feet, over ASKIL and we are ready for further descent.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это же, блин, очевидно, что ВПП. Просто на землю смотреть - какой смысл.Карапузик писал(а):Brodiaga,на схему смотрим?! они должны видеть не землю а полосу до проходения БПРМ..После достижения ВПР они должны были видеть землю, что бы правильно сесть. Но землю они не видели, маневрировали рисковано, - результат известен.
При чём здесь вообще БПРМ и 15 м/сек. Речь идёт о том, что у нас есть две точки, ближний и дальний, прохождение через которые свидетельствует о том что курс без существенных отклонений.Карапузик писал(а): в данном случае им БПРМ вообще должен был быть до фени так как на дним они должны были шпарить на взлетном с набором 15 м/сек
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а при том что идти они должны на БПРМ до высоты 100 метров, потом два варианта 1. Увидели полосу, перешли на ПВП и идут на полосу БПРМ им поровну 2.Не увидели полосу, дали взлетный, делают Уход и БПРМ им опять поровну, вот про что я.Brodiaga писал(а): При чём здесь вообще БПРМ и 15 м/сек. Речь идёт о том, что у нас есть две точки, ближний и дальний, прохождение через которые свидетельствует о том что курс без существенных отклонений.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик писал(а):BackFire, но вроде подходили они с 99 курса?10:28:44,0 KBC 9-9, trzymaj. 9-9 держи.
10:28:45,1 2P / 2П 9-9. 9-9.
10:34:47,3 10:34:48,2 A 6 :)
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Бек, я приношу извинения, что недавно написал, что твоя розовая линия имеет курс 252 географический, а 244 магнитный, я ошибся - между зеленой и розовой линией действительно 7-8 градусов, при этом курс географический 260, а магнитный 252.BackFire писал(а):Вот вам еще доказательство, что борт 101 к третьему развороту подходил с курсом 72 градуса.
Мое несогласие я уже выражал: они не смогли бы быстро завернуть возле БПРМ направо.
Если бы они просто забыли выставить магнитное склонение, то летели бы с географическим курсом 259 - 8 = 251. :unknw:
Правда, я считаю, что они летели верным курсом, а до четвертого разворота могло быть что угодно.
Последний раз редактировалось OlegM 26 ноя 2010, 11:07, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Понятно. Это разговор о том, как им нужно было действовать в "вертикальной плоскости", где они и совершили главную ошибку (в числе прочих). У меня речь о том, что в "горизонтальной плоскости" всё было вполне нормально. Борт летел, судя по всему, полагаясь на свой чудо-девайс (не на маяки). Средства контроля на земле (Д) и в самолёте (маяки) подтверждают , что летели в общем то правильно. Таким образом, для того что бы фальсифицировать один из маяков, нужно было фальсифицировать сам маяк, при этом реальный маяк нужно было бы выключить. И в это же время фальсифицировать чудо-девайс в самолёте. И кроме того, нужно было бы фальсифицировать Д. И ещё, нужно было бы фальсифицировать туман. И ещё, нужно было бы точно знать, что будет крыса или что то подобное, то есть фальсифицировать КВС. Короче, речь о том, что идея о ложном маяке и\или неверном курсе - бред.Карапузик писал(а):а при том что идти они должны на БПРМ до высоты 100 метров, потом два варианта 1. Увидели полосу, перешли на ПВП и идут на полосу БПРМ им поровну 2.Не увидели полосу, дали взлетный, делают Уход и БПРМ им опять поровну, вот про что я.Brodiaga писал(а): При чём здесь вообще БПРМ и 15 м/сек. Речь идёт о том, что у нас есть две точки, ближний и дальний, прохождение через которые свидетельствует о том что курс без существенных отклонений.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Brodiaga, зачем что-то фальсифицировать.. и так неплохо получилось.. нормально судя по всему они шли и по курсу и по глиссаде.. 2 на курсе глиссаде -110 метров.. через 3 секунды 100 метров.. 3,3 скорость снижения (реально думаю около 4 но так как шли по РВ то свои 100 метров получили уже под глиссадой но еще высоко так как там холмик почти на уровне ВПП)..какого фига пошли дальше по РВ вот фиг его знает.. "окрысились" ли, перепутали чего...
Последний раз редактировалось Карапузик 26 ноя 2010, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Расскажи кудесник, в чем заключаются обязанности пилотов?BackFire писал(а):Диспетчер тоже не молчал.druid_62 писал(а):А почему не в этом случае? РЛК присутствовал.
По трассе их ведут, по кругу их ведут, по глиссаде их ведут.
Может им и окна не нужны? Может и они сами там лишний багаж? Местоположение самолёта не знают. Штурвал не трогают (диспетчер пальцем погрозил КВС - "он меня убъёт" - не буду штурвал трогать). Автопилот умнее получается.
"Я такая наивная - меня каждый может обмануть" (Ворона) - ага, фальшивый курс или дальний подсунуть.
Разговор с вами имеет смысл после Вашего ответа на этот вопрос. Будем отталкиваться от Вашего определения. За что пилоты отвечают?
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Особенно если вспомнить источник версии - польских пилотов.OlegM писал(а): Пока что нырок под названием "крыса" - самая непротиворечивая версия происшедшего. А вот причины его могут быть самые разные.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да, старый добрый пьяный дебош в кокпите всё решает. :yahoo:Карапузик писал(а):Brodiaga, зачем что-то фальсифицировать.. и так неплохо получилось..
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Перевести, что ли?Карапузик писал(а):вот еще вопрос что значитMoscow-Control, Polish Air Force 1-0-1, good day, at FL 3900 feet, over ASKIL and we are ready for further descent.
101-й связывается с Москвой: "добрый день, мы на эшелоне 39 (высота 1280 м) над ASKIL и готовы к дальнейшему снижению."
Бек, у тебя на карте есть точка ASKIL на границе с Беларусью? Посчитай их скорость до коробочки :)
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
OlegM писал(а):Если бы они просто забыли выставить магнитное склонение, то летели бы с географическим курсом 259 - 8 = 251. :unknw:
Правда, я считаю, что они летели верным курсом, а до четвертого разворота могло быть что угодно.
Цитата ОтсюдаЕсли на коррекцнонном механизме кремальерой ввести величину магнитного склонения AM, то описанная выше следящая система будет вырабатывать истинный курс...
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я же говорю, что летели бы по розовой линии, чего ты сопротивляешься? :)BackFire писал(а):Если на коррекцнонном механизме кремальерой ввести величину магнитного склонения AM, то описанная выше следящая система будет вырабатывать истинный курс...
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Luden, вобщем спасибо обсерверу.. прочитал я все про методику захода иностранцев по NDB вроде все сходится.. глиссада это конечно прямая.. но не всегда оказывается траектория захода должна совпадать с глиссадой, ну у "них" не всегда.. вобщем там сама процедура захода другая, ступенькой.. то есть топают они на высоте круга.. упс ДПРМ ломают траекторию на спуск.. но спуск идет до ВПР (или как она там называется) потом снова ломают траекторию и идут на минимальной высоте снижения до БПРМ если видят полосу, нормально переходят на ПВП и садятся если нет спокойно с MDA уходят наверх.. до недавнего времени вроде это было явно запрещено AIP но по словам Гнома сейчас этого запрета нет, в Москве за такие заходы диспетчера постоянно дуются на иностранцев поскльку при выполнении своих крыс они вываливаются из ЗДО , они гонят их на второй круг но оказывается даже указание Ухода на второй круг это всего лишь рекомендация.. а если Д настаивает на уходе его за это потом бьют по шапке
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
1280 метров??!! куда снижаться-то? что у них с цифирой? они что почти на высоте круга над Белорусией шпарили.. FL не может быть 3900!! FLэто эшелон в футтах/100.. приведенному давлению они что на 390000 футтах перли? вопрос: так может была путаница в цифрах все же у поляков?OlegM писал(а): Перевести, что ли?
101-й связывается с Москвой: "добрый день, мы на эшелоне 39 (высота 1280 м) над ASKIL и готовы к дальнейшему снижению."
Бек, у тебя на карте есть точка ASKIL на границе с Беларусью? Посчитай их скорость до коробочки :)
Re: В Смоленске упал самолет
Не обращайте внимания.Карапузик писал(а):вот еще вопрос что значитMoscow-Control, Polish Air Force 1-0-1, good day, at FL 3900 feet, over ASKIL and we are ready for further descent.
Штурманенок футы с метрами попутал, бывает... Фактически прходили на 3900 м.
Метрические эшелоны часто называют "флайт левелами", тут проблем нет, но при докладе, из-за привычки к футам их и добавляют вместо метров. :)
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
wiwat, а посмотрите у кого есть их FP.. что-то 3900 метров жестока как-то для такого перелета.. это довольно опасная высота
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо ) А кто это у них так лоханулся, что сделал 101-й шаттлом, летящим на 128 км высоте?wiwat писал(а):Метрические эшелоны часто называют "флайт левелами", тут проблем нет, но при докладе, из-за привычки к футам их и добавляют вместо метров. :)
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
По Флайтплану FL270 (8250 м) до Banso, далее изменений нет.Карапузик писал(а):wiwat, а посмотрите у кого есть их FP.. что-то 3900 метров жестока как-то для такого перелета.. это довольно опасная высота
Последний раз редактировалось OlegM 26 ноя 2010, 12:08, всего редактировалось 3 раза.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вот тут все понятно.. подходит к ASKIL на высоте 9600 метров просит перейти на европейский FL 320 (10600).. наверное куда-то собралсяМинск-Контроль, добрый ранец, Трансаэро 331, подхожу к точке ASKIL, эшелон 9600, на смену 3-2-0.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Świetnie, tyle, że jest to nieprawda.zal писал(а): В исправленных протоколах допроса ГРП между прочим отказ от того, что в диспетчерской находился Краснокутский. Мол, не было его.
W nowym protokole nie ma mowy o tym, że Krasnokutskiego nie było na wieży. Po prostu nikt nie zadała takiego pytania. Wersja jakoby obsługa wiezy zaprzeczyła obecności Krasnoutskiego na wieży pojawia się w w niezbyt jednoznacznym sformułowaniu Rzeczpospolitej, a później na blogach Salonu24. Notabene cała relacja Rzeczpospolitej z konferencji prasowej prokuratury to stek bredni. Łącznie z tytułem.
Z wypowiedzi prokuratury jasno wynika, że obecność pułkownika Nikołaja Krasnokutskiego jest faktem znanym prokuraturze wojskowej od dawna, zaś zdaniem mediów zarzuca mu się, że starał się zapobiec katastrofie próbując bezskutecznie uzyskać zgodę na zamknięcie lotniska.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну и??!! FL370=37000 футов или 12 300 метров.. так нормально, а теперь кто говорит что путаницы с цифрами не было на какой высоте был самолет №101? FL3900 3900feеt или 3900 метров?OlegM писал(а):По Флайтплану FL370Карапузик писал(а):wiwat, а посмотрите у кого есть их FP.. что-то 3900 метров жестока как-то для такого перелета.. это довольно опасная высота
Re: В Смоленске упал самолет
Что мне на него смотреть?Карапузик писал(а):wiwat, а посмотрите у кого есть их FP.. что-то 3900 метров жестока как-то для такого перелета.. это довольно опасная высота
Шли на эшелоне ФЛ 330 (33000 футов), Минск поинтересовался, сколько желают на АСКИЛ, запросили 3900 уже в метрах, т.к. входили в московский ФИР с метрической системой. Все нормально.
Последний раз редактировалось wiwat 26 ноя 2010, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Исправил. FL270 (8250 м) до Banso, далее изменений нет.OlegM писал(а):По Флайтплану FL370Карапузик писал(а):wiwat, а посмотрите у кого есть их FP.. что-то 3900 метров жестока как-то для такого перелета.. это довольно опасная высота
Последний раз редактировалось OlegM 26 ноя 2010, 12:07, всего редактировалось 3 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
В потоке разговора такое, бывает, услышишь...Карапузик писал(а): зачем что-то фальсифицировать.. и так неплохо получилось..
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Сегодня по индексу лживости Вы у меня на втором месте, ЗалЮт. Первое безоговорочно принадлежит заслуженному орденоносцу Ноне Дубии.zal писал(а):Никакой. Прочитал только что о том, что изменили в показаниях. Перевел. Ещё изменили, что принимали по гражданским правилам борт.BackFire писал(а):zal
В исправленных протоколах допроса ГРП между прочим отказ от того, что в диспетчерской находился Краснокутский. Мол, не было его.
А какая связь здесь с курсом?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
OlegM, я не про то.. я говорю что все поляки утверждали что в стенограмме никакой путаницы с цифрами нет что Плюсин все врет.. или все же не врет?
Re: В Смоленске упал самолет
BackFire, признайтесь честно, не надоело Вам возиться с этими 72*? :unknw:
Вы даже рисунок свой из-за них испортили, пририсовывая эту линию 252* вместо продолжения оси ВПП, относительно которой шт. и вычислил "бок" в 5 nm или 9 км.
Не имеет никакого значения, что они временно находились на боковом меньше 12 км, и с каким курсом следовали, т.к. вписывались они в схему, к третьему с маршрута. На своей же ошибке со склонением в 7* вместо 8* строите абсолютно лишенные оснований домыслы. И еще рассказываете что-то о "слепой вере МАКу" Ваших оппонентов. Чудеса.
Вы даже рисунок свой из-за них испортили, пририсовывая эту линию 252* вместо продолжения оси ВПП, относительно которой шт. и вычислил "бок" в 5 nm или 9 км.
Не имеет никакого значения, что они временно находились на боковом меньше 12 км, и с каким курсом следовали, т.к. вписывались они в схему, к третьему с маршрута. На своей же ошибке со склонением в 7* вместо 8* строите абсолютно лишенные оснований домыслы. И еще рассказываете что-то о "слепой вере МАКу" Ваших оппонентов. Чудеса.
Исправьте еще раз. ФЛ270 = 8250м :acute:OlegM писал(а):Исправил. FL270 (8850 м) до Banso, далее изменений нет.
Последний раз редактировалось wiwat 26 ноя 2010, 12:05, всего редактировалось 2 раза.
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Лекс7777, не аж так плохо. В Польше, если судить по количеству читателей Naszego Dziennika, слушателей Radio Maryja и по количеству регулярно голосующих на ПиС, "таких" около 25%. А покажите мне государство, в котором 100% населения - умные люди. У членов секты мозг не работает, логика отсутствует. Возьмите, например, одно из последних откровений Тадеуша-нанодупы:Лекс7777 писал(а):Такие как tadeush всё себе уяснили и не поверят даже Бараку Обаме если его оъбяснение даже подкреплённое всеми документами будет хоть на йоту расходиться с имеющейся в его мозгах версией сформированной ихдзенником. Причём таких думаю полпольши и четверть украины. Их даже сложно в чём-то винить ибо политические хомячки и своего мнения у них нет.
Первый вопрос, который бы задал логически мыслящий человек (который анализирует все, даже маловероятные, версии катастрофы), был бы примерно таким: "Если кто-то хочет скрыть следы своего преступления, то почему просто не разрушил все остальные источники информации о параметрах полета?" Польский (не НАТО-вский) "черный ящик" - не был защищен, память TAWS/FMS - тоже, на месте катастрофы "преступники" были первыми - идеальные условия, все концы могли спрятать. Опять же, если ловушка (ложные маяки, сдвинутое магнитное поле, ...) приготовлена, зачем говорить "Условий для приема нет. Посадка дополнительно"? РП совесть начала мучить? И зачем дичь отпугивать - туман генерировать?tadeush писал(а):Отчет МАК содержит достоверную фактологию катастрофы (Транскрипция, расшифровка параметрического самописца и пр.), так как фальсификация фактов была невозможна в силу того, что на самолете был установлен дополнительный НАТОвский параметрический самописец, к данным которого МАК не мог никак подобраться, иначе как считать их на оборудовании, установленном в Польше, и американская FMS UNS-1D, логи которой содержали координаты ВС и траекторию снижения борта 101, и доступ к которым, опять-таки, был возможен только на оборудовании, установленном в США.
Остается только вспомнить классику: "Грешно смеяться над больными людьми." (с)
Последний раз редактировалось JuG 26 ноя 2010, 12:08, всего редактировалось 1 раз.