В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Brodiaga,
После достижения ВПР они должны были видеть землю, что бы правильно сесть. Но землю они не видели, маневрировали рисковано, - результат известен.
на схему смотрим?! они должны видеть не землю а полосу до проходения БПРМ.. в данном случае им БПРМ вообще должен был быть до фени так как на дним они должны были шпарить на взлетном с набором 15 м/сек
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

вот еще вопрос что значит
Moscow-Control, Polish Air Force 1-0-1, good day, at FL 3900 feet, over ASKIL and we are ready for further descent.
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

Карапузик писал(а):Brodiaga,
После достижения ВПР они должны были видеть землю, что бы правильно сесть. Но землю они не видели, маневрировали рисковано, - результат известен.
на схему смотрим?! они должны видеть не землю а полосу до проходения БПРМ..
Это же, блин, очевидно, что ВПП. Просто на землю смотреть - какой смысл.
Карапузик писал(а): в данном случае им БПРМ вообще должен был быть до фени так как на дним они должны были шпарить на взлетном с набором 15 м/сек
При чём здесь вообще БПРМ и 15 м/сек. Речь идёт о том, что у нас есть две точки, ближний и дальний, прохождение через которые свидетельствует о том что курс без существенных отклонений.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Brodiaga писал(а): При чём здесь вообще БПРМ и 15 м/сек. Речь идёт о том, что у нас есть две точки, ближний и дальний, прохождение через которые свидетельствует о том что курс без существенных отклонений.
а при том что идти они должны на БПРМ до высоты 100 метров, потом два варианта 1. Увидели полосу, перешли на ПВП и идут на полосу БПРМ им поровну 2.Не увидели полосу, дали взлетный, делают Уход и БПРМ им опять поровну, вот про что я.
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Карапузик писал(а):BackFire, но вроде подходили они с 99 курса?
10:28:44,0 KBC 9-9, trzymaj. 9-9 держи.
10:28:45,1 2P / 2П 9-9. 9-9.
Изображение
10:34:47,3 10:34:48,2 A 6 :)
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

BackFire писал(а):Вот вам еще доказательство, что борт 101 к третьему развороту подходил с курсом 72 градуса.
Бек, я приношу извинения, что недавно написал, что твоя розовая линия имеет курс 252 географический, а 244 магнитный, я ошибся - между зеленой и розовой линией действительно 7-8 градусов, при этом курс географический 260, а магнитный 252.

Мое несогласие я уже выражал: они не смогли бы быстро завернуть возле БПРМ направо.

Если бы они просто забыли выставить магнитное склонение, то летели бы с географическим курсом 259 - 8 = 251. :unknw:
Правда, я считаю, что они летели верным курсом, а до четвертого разворота могло быть что угодно.
Последний раз редактировалось OlegM 26 ноя 2010, 11:07, всего редактировалось 2 раза.
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

Карапузик писал(а):
Brodiaga писал(а): При чём здесь вообще БПРМ и 15 м/сек. Речь идёт о том, что у нас есть две точки, ближний и дальний, прохождение через которые свидетельствует о том что курс без существенных отклонений.
а при том что идти они должны на БПРМ до высоты 100 метров, потом два варианта 1. Увидели полосу, перешли на ПВП и идут на полосу БПРМ им поровну 2.Не увидели полосу, дали взлетный, делают Уход и БПРМ им опять поровну, вот про что я.
Понятно. Это разговор о том, как им нужно было действовать в "вертикальной плоскости", где они и совершили главную ошибку (в числе прочих). У меня речь о том, что в "горизонтальной плоскости" всё было вполне нормально. Борт летел, судя по всему, полагаясь на свой чудо-девайс (не на маяки). Средства контроля на земле (Д) и в самолёте (маяки) подтверждают , что летели в общем то правильно. Таким образом, для того что бы фальсифицировать один из маяков, нужно было фальсифицировать сам маяк, при этом реальный маяк нужно было бы выключить. И в это же время фальсифицировать чудо-девайс в самолёте. И кроме того, нужно было бы фальсифицировать Д. И ещё, нужно было бы фальсифицировать туман. И ещё, нужно было бы точно знать, что будет крыса или что то подобное, то есть фальсифицировать КВС. Короче, речь о том, что идея о ложном маяке и\или неверном курсе - бред.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Brodiaga, зачем что-то фальсифицировать.. и так неплохо получилось.. нормально судя по всему они шли и по курсу и по глиссаде.. 2 на курсе глиссаде -110 метров.. через 3 секунды 100 метров.. 3,3 скорость снижения (реально думаю около 4 но так как шли по РВ то свои 100 метров получили уже под глиссадой но еще высоко так как там холмик почти на уровне ВПП)..какого фига пошли дальше по РВ вот фиг его знает.. "окрысились" ли, перепутали чего...
Последний раз редактировалось Карапузик 26 ноя 2010, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

BackFire писал(а):
druid_62 писал(а):А почему не в этом случае? РЛК присутствовал.
Диспетчер тоже не молчал.
Расскажи кудесник, в чем заключаются обязанности пилотов?
По трассе их ведут, по кругу их ведут, по глиссаде их ведут.
Может им и окна не нужны? Может и они сами там лишний багаж? Местоположение самолёта не знают. Штурвал не трогают (диспетчер пальцем погрозил КВС - "он меня убъёт" - не буду штурвал трогать). Автопилот умнее получается.
"Я такая наивная - меня каждый может обмануть" (Ворона) - ага, фальшивый курс или дальний подсунуть.
Разговор с вами имеет смысл после Вашего ответа на этот вопрос. Будем отталкиваться от Вашего определения. За что пилоты отвечают?
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

OlegM писал(а): Пока что нырок под названием "крыса" - самая непротиворечивая версия происшедшего. А вот причины его могут быть самые разные.
Особенно если вспомнить источник версии - польских пилотов.
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

Карапузик писал(а):Brodiaga, зачем что-то фальсифицировать.. и так неплохо получилось..
Да, старый добрый пьяный дебош в кокпите всё решает. :yahoo:
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Карапузик писал(а):вот еще вопрос что значит
Moscow-Control, Polish Air Force 1-0-1, good day, at FL 3900 feet, over ASKIL and we are ready for further descent.
Перевести, что ли?
101-й связывается с Москвой: "добрый день, мы на эшелоне 39 (высота 1280 м) над ASKIL и готовы к дальнейшему снижению."
Бек, у тебя на карте есть точка ASKIL на границе с Беларусью? Посчитай их скорость до коробочки :)
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

OlegM писал(а):Если бы они просто забыли выставить магнитное склонение, то летели бы с географическим курсом 259 - 8 = 251. :unknw:
Правда, я считаю, что они летели верным курсом, а до четвертого разворота могло быть что угодно.
Изображение
Если на коррекцнонном механизме кремальерой ввести величину магнитного склонения AM, то описанная выше следящая система будет вырабатывать истинный курс...
Цитата Отсюда
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

BackFire писал(а):
Если на коррекцнонном механизме кремальерой ввести величину магнитного склонения AM, то описанная выше следящая система будет вырабатывать истинный курс...
Я же говорю, что летели бы по розовой линии, чего ты сопротивляешься? :)
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Luden, вобщем спасибо обсерверу.. прочитал я все про методику захода иностранцев по NDB вроде все сходится.. глиссада это конечно прямая.. но не всегда оказывается траектория захода должна совпадать с глиссадой, ну у "них" не всегда.. вобщем там сама процедура захода другая, ступенькой.. то есть топают они на высоте круга.. упс ДПРМ ломают траекторию на спуск.. но спуск идет до ВПР (или как она там называется) потом снова ломают траекторию и идут на минимальной высоте снижения до БПРМ если видят полосу, нормально переходят на ПВП и садятся если нет спокойно с MDA уходят наверх.. до недавнего времени вроде это было явно запрещено AIP но по словам Гнома сейчас этого запрета нет, в Москве за такие заходы диспетчера постоянно дуются на иностранцев поскльку при выполнении своих крыс они вываливаются из ЗДО , они гонят их на второй круг но оказывается даже указание Ухода на второй круг это всего лишь рекомендация.. а если Д настаивает на уходе его за это потом бьют по шапке
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

OlegM писал(а): Перевести, что ли?
101-й связывается с Москвой: "добрый день, мы на эшелоне 39 (высота 1280 м) над ASKIL и готовы к дальнейшему снижению."
Бек, у тебя на карте есть точка ASKIL на границе с Беларусью? Посчитай их скорость до коробочки :)
1280 метров??!! куда снижаться-то? что у них с цифирой? они что почти на высоте круга над Белорусией шпарили.. FL не может быть 3900!! FLэто эшелон в футтах/100.. приведенному давлению они что на 390000 футтах перли? вопрос: так может была путаница в цифрах все же у поляков?
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

Карапузик писал(а):вот еще вопрос что значит
Moscow-Control, Polish Air Force 1-0-1, good day, at FL 3900 feet, over ASKIL and we are ready for further descent.
Не обращайте внимания.
Штурманенок футы с метрами попутал, бывает... Фактически прходили на 3900 м.
Метрические эшелоны часто называют "флайт левелами", тут проблем нет, но при докладе, из-за привычки к футам их и добавляют вместо метров. :)
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

wiwat, а посмотрите у кого есть их FP.. что-то 3900 метров жестока как-то для такого перелета.. это довольно опасная высота
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

wiwat писал(а):Метрические эшелоны часто называют "флайт левелами", тут проблем нет, но при докладе, из-за привычки к футам их и добавляют вместо метров. :)
Спасибо ) А кто это у них так лоханулся, что сделал 101-й шаттлом, летящим на 128 км высоте?
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Карапузик писал(а):wiwat, а посмотрите у кого есть их FP.. что-то 3900 метров жестока как-то для такого перелета.. это довольно опасная высота
По Флайтплану FL270 (8250 м) до Banso, далее изменений нет.
Изображение
Последний раз редактировалось OlegM 26 ноя 2010, 12:08, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Минск-Контроль, добрый ранец, Трансаэро 331, подхожу к точке ASKIL, эшелон 9600, на смену 3-2-0.
вот тут все понятно.. подходит к ASKIL на высоте 9600 метров просит перейти на европейский FL 320 (10600).. наверное куда-то собрался
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

zal писал(а): В исправленных протоколах допроса ГРП между прочим отказ от того, что в диспетчерской находился Краснокутский. Мол, не было его.
Świetnie, tyle, że jest to nieprawda.
W nowym protokole nie ma mowy o tym, że Krasnokutskiego nie było na wieży. Po prostu nikt nie zadała takiego pytania. Wersja jakoby obsługa wiezy zaprzeczyła obecności Krasnoutskiego na wieży pojawia się w w niezbyt jednoznacznym sformułowaniu Rzeczpospolitej, a później na blogach Salonu24. Notabene cała relacja Rzeczpospolitej z konferencji prasowej prokuratury to stek bredni. Łącznie z tytułem.
Z wypowiedzi prokuratury jasno wynika, że obecność pułkownika Nikołaja Krasnokutskiego jest faktem znanym prokuraturze wojskowej od dawna, zaś zdaniem mediów zarzuca mu się, że starał się zapobiec katastrofie próbując bezskutecznie uzyskać zgodę na zamknięcie lotniska.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

OlegM писал(а):
Карапузик писал(а):wiwat, а посмотрите у кого есть их FP.. что-то 3900 метров жестока как-то для такого перелета.. это довольно опасная высота
По Флайтплану FL370
ну и??!! FL370=37000 футов или 12 300 метров.. так нормально, а теперь кто говорит что путаницы с цифрами не было на какой высоте был самолет №101? FL3900 3900feеt или 3900 метров?
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

Карапузик писал(а):wiwat, а посмотрите у кого есть их FP.. что-то 3900 метров жестока как-то для такого перелета.. это довольно опасная высота
Что мне на него смотреть?
Шли на эшелоне ФЛ 330 (33000 футов), Минск поинтересовался, сколько желают на АСКИЛ, запросили 3900 уже в метрах, т.к. входили в московский ФИР с метрической системой. Все нормально.
Последний раз редактировалось wiwat 26 ноя 2010, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

OlegM писал(а):
Карапузик писал(а):wiwat, а посмотрите у кого есть их FP.. что-то 3900 метров жестока как-то для такого перелета.. это довольно опасная высота
По Флайтплану FL370
Исправил. FL270 (8250 м) до Banso, далее изменений нет.
Изображение
Последний раз редактировалось OlegM 26 ноя 2010, 12:07, всего редактировалось 3 раза.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Карапузик писал(а): зачем что-то фальсифицировать.. и так неплохо получилось..
В потоке разговора такое, бывает, услышишь...
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

zal писал(а):
BackFire писал(а):zal

В исправленных протоколах допроса ГРП между прочим отказ от того, что в диспетчерской находился Краснокутский. Мол, не было его.


А какая связь здесь с курсом?
Никакой. Прочитал только что о том, что изменили в показаниях. Перевел. Ещё изменили, что принимали по гражданским правилам борт.
Сегодня по индексу лживости Вы у меня на втором месте, ЗалЮт. Первое безоговорочно принадлежит заслуженному орденоносцу Ноне Дубии.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

OlegM, я не про то.. я говорю что все поляки утверждали что в стенограмме никакой путаницы с цифрами нет что Плюсин все врет.. или все же не врет?
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

BackFire, признайтесь честно, не надоело Вам возиться с этими 72*? :unknw:
Вы даже рисунок свой из-за них испортили, пририсовывая эту линию 252* вместо продолжения оси ВПП, относительно которой шт. и вычислил "бок" в 5 nm или 9 км.

Не имеет никакого значения, что они временно находились на боковом меньше 12 км, и с каким курсом следовали, т.к. вписывались они в схему, к третьему с маршрута. На своей же ошибке со склонением в 7* вместо 8* строите абсолютно лишенные оснований домыслы. И еще рассказываете что-то о "слепой вере МАКу" Ваших оппонентов. Чудеса.
OlegM писал(а):Исправил. FL270 (8850 м) до Banso, далее изменений нет.
Исправьте еще раз. ФЛ270 = 8250м :acute:
Последний раз редактировалось wiwat 26 ноя 2010, 12:05, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

Лекс7777 писал(а):Такие как tadeush всё себе уяснили и не поверят даже Бараку Обаме если его оъбяснение даже подкреплённое всеми документами будет хоть на йоту расходиться с имеющейся в его мозгах версией сформированной ихдзенником. Причём таких думаю полпольши и четверть украины. Их даже сложно в чём-то винить ибо политические хомячки и своего мнения у них нет.
Лекс7777, не аж так плохо. В Польше, если судить по количеству читателей Naszego Dziennika, слушателей Radio Maryja и по количеству регулярно голосующих на ПиС, "таких" около 25%. А покажите мне государство, в котором 100% населения - умные люди. У членов секты мозг не работает, логика отсутствует. Возьмите, например, одно из последних откровений Тадеуша-нанодупы:
tadeush писал(а):Отчет МАК содержит достоверную фактологию катастрофы (Транскрипция, расшифровка параметрического самописца и пр.), так как фальсификация фактов была невозможна в силу того, что на самолете был установлен дополнительный НАТОвский параметрический самописец, к данным которого МАК не мог никак подобраться, иначе как считать их на оборудовании, установленном в Польше, и американская FMS UNS-1D, логи которой содержали координаты ВС и траекторию снижения борта 101, и доступ к которым, опять-таки, был возможен только на оборудовании, установленном в США.
Первый вопрос, который бы задал логически мыслящий человек (который анализирует все, даже маловероятные, версии катастрофы), был бы примерно таким: "Если кто-то хочет скрыть следы своего преступления, то почему просто не разрушил все остальные источники информации о параметрах полета?" Польский (не НАТО-вский) "черный ящик" - не был защищен, память TAWS/FMS - тоже, на месте катастрофы "преступники" были первыми - идеальные условия, все концы могли спрятать. Опять же, если ловушка (ложные маяки, сдвинутое магнитное поле, ...) приготовлена, зачем говорить "Условий для приема нет. Посадка дополнительно"? РП совесть начала мучить? И зачем дичь отпугивать - туман генерировать?

Остается только вспомнить классику: "Грешно смеяться над больными людьми." (с)
Последний раз редактировалось JuG 26 ноя 2010, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема