Это бек демонстрирует свою "эрудированность" и "значимость". Замазывает свежим сырьём для кизяка свои бредовые конспирологические идейки.wiwat писал(а):Если Вы не против, я бы дополнил Ваше содержательное сообщение, что, насколько мне известно, "актуальное" магнитное склонение в р/а "Северный" составляет +8*. Соответственно, магнитному курсу 252 соответствует истинный 260*, а, например, истинному 358* соответствует магнитный 350* и т.д.BackFire писал(а):Напомню запамятовавшим, что магнитному курсу 252 градуса соответствует истинный курс 259 градусов (Смоленск). Некоторые этого не понимают и лепят чушь.
Помимо этого, "актуальный" ПМПУ "Северного" 259*, но хотелось бы знать, к чему Вы это все?
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Меня "терзают смутные сомнения", а не он ли "Ut" из варонлайн ? Прям близнецы :unknw:GNom писал(а): Это бек демонстрирует свою "эрудированность" и "значимость". Замазывает свежим сырьём для кизяка свои бредовые конспирологические идейки.
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
- Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ut = zal. Его здесь "битой по голове"... .observer писал(а):Меня "терзают смутные сомнения", а не он ли "Ut" из варонлайн ? Прям близнецы :unknw:GNom писал(а): Это бек демонстрирует свою "эрудированность" и "значимость". ...
Последний раз редактировалось sspvl 25 ноя 2010, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ют - это зал. Что-то, Вы нюх совсем потеряли. Но колхоз у них один, "Червоно дышло", что наложили, то и вышло.observer писал(а):Меня "терзают смутные сомнения", а не он ли "Ut" из варонлайн ? Прям близнецы :unknw:GNom писал(а): Это бек демонстрирует свою "эрудированность" и "значимость". Замазывает свежим сырьём для кизяка свои бредовые конспирологические идейки.
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, кто Ж против, если без Вашей ремарки про "как" BackFire это делает.:)GNom писал(а):Это бек демонстрирует свою "эрудированность" и "значимость"....
Только, ведь, можно было и уточнить детали. Господа "изыскатели" за каждый "березовый" метр рубаху на груди рвутЬ, а тут на цельный градус ошибся, и не в курсах, где их целых 360 :), а в склонении, где их всего-то в этом районе 8.
НеаккуратненЬкА как-то. Обратный эффект получается при собственной инициативе, а, главное, НЕ понятно, зачем. :unknw:
Re: В Смоленске упал самолет
Сенкс. Насчет нюха - устал наверное уже от этих всех "детей лейтенанта Шмидта". Одинаковые они все, однако. :unknw:GNom писал(а): Ют - это зал. Что-то, Вы нюх совсем потеряли. Но колхоз у них один, "Червоно дышло", что наложили, то и вышло.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Их не надо жалеть, нас они никогда не жалели...wiwat писал(а):...если без Вашей ремарки про "как" BackFire это делает.:)
Re: В Смоленске упал самолет
А Вы попробуйте не брать с "детей" пример, не руководствоваться этаким вот принципом:observer писал(а):Сенкс. Насчет нюха - устал наверное уже от этих всех "детей лейтенанта Шмидта". Одинаковые они все, однако. :unknw:
Спойлер
Нет, это не моё. Новый Завет мне гораздо ближе.GNom писал(а):Их не надо жалеть, нас они никогда не жалели...
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 22:07
- Откуда: Warszawa, Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Сам парашют весит порядка 100 кг. Но, кроме парашюта необходим контейнер с механизмом открытия и управляемый гак, чтобы можно было отсоединить парашют от самолета после использования. Общий вес системы около 300 кг. Кроме собственно веса, необходимо учитывать необходимость периодического техобслуживания этой системы, так как если ее не обслуживать, то со временем она зарастет грязью и в нужный момент просто не сработает. Это увеличивает и без того немаленькую трудоемкость техобслуживания Ту-154, тем более, что контейнер для парашюта располагается в верхнем обтекателе киля.diagnoza писал(а):Сколько весит такой парашют?..
Я специально привел ссылку о катастрофе самолета Ту-154 Пулковских авиалиний под Донецком:wiwat писал(а):Зачем вообще оснащать гражданский самолет таким атрибутом.
Сколько было этих "плоских" за все время эксплуатации Ту-154, за миллионы, думаю, часов налета? Мне известно о трех таких случаях, все три результат вопиющих нарушений РЛЭ и пр. Пилоты должны быть обучены, что делать, чтобы в штопор машину не ввести, это главное.
Кто-нибудь из производителей-сертификаторов поднимал вопрос об оснащении автомобилей неким дополнительным, скажем, пятым выдвижным колесом на случай потери одного из? Ну, мало ли...
Глупая до нЕльзя тема г-ном tadeush'ом затронута.
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/250655/cat/37/
В которой говорится, что самолет в штопор ввели не безграмотные действия экипажа, а восходящий поток воздуха в грозовом фронте. Но, видно, "практические пилоты" скорее писатели, чем читатели... :hi:
Если вас интересует, как использовать навигационную систему самолета в качестве системы посадки, то лучше обратитесь к вашему коллеге Гному. И вообще, в самолете много разных других систем, есть даже канализационная. Возможно, ее тоже можно использовать для посадки. Ждем подробностей от пана Гнома... :blum:observer писал(а):1. Мы таки услышим от тебя яркий профессиональный рассказ о СНС-системах на борту 101?
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Серия "4-06. Panic Over the Pacific (6 Mile Plunge) (Паника над Тихим океаном)"OlegM писал(а):если можно, поточнее Вашу ссылочку на вывод из штопора. Падение с 7000 километров не предлагать.sspvl писал(а):В серии "расследования авиакатастроф" было, кажется, 2 серии (1 точно) о том, как вывели Боинги из штопора, правда, с повреждениями, еще была серия, где Airbus могли вывести из штопора, но не хватило времени и умения (по сути им нужно было довериться автопилоту для этого, а они в штурвал вцепились).
Еще 3-04 "Fight for Your Life (Suicide Attack) (Нападение самоубийцы)"
В серии 3-09 "Kid in the Cockpit (Ребенок за штурвалом авиалайнера)" почти вывели
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А я думал, что в Смоленске магнитное склонение 8.3 градуса.BackFire писал(а):Напомню запамятовавшим, что магнитному курсу 252 градуса соответствует истинный курс 259 градусов (Смоленск). Некоторые этого не понимают и лепят чушь.
Кстати, бред получается в таком плане: если они летели по 252, и крутого крена вправо перед березой не делали, как они вышли на курс 259 или 260 к березе, который получается по наземным точкам?
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
- Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Посмотрел. Не было там штопора. Комментатор художественно изображал и говорил это слово. Объективный контроль (не МАКа!) установил, что не было, и что напортачил экипаж, а потом в своё оправдание п..дел, как Троцкий.OlegM писал(а): Серия "4-06. Panic Over the Pacific (6 Mile Plunge) (Паника над Тихим океаном)"
Нет штопора - нет вывода.
Возражать будете?
P.S. 3-04 "Fight for Your Life (Suicide Attack) (Нападение самоубийцы)" - тоже нет штопора. Эта ссылка тоже не катит. Зачем Вы меня подписали на просмотр далёких от вопроса случаев? Надеялись, что никто не проверит? Больше так не надо поступать. Или пике со штопором путаем? Непозволительно, сударь.
Вот когда без почти, и Боинг, выведут, тогда и примем к рассмотрению.OlegM писал(а):В серии 3-09 "Kid in the Cockpit (Ребенок за штурвалом авиалайнера)" почти вывели
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну из плоского ни один не выйдет, а Аэрбас это междуреченский наверное, так там не штопор был , просто закрутило, ну и по мнению пилотов нифига бы там автоматика не сделалаOlegM писал(а): где Airbus могли вывести из штопора, но не хватило времени и умения (по сути им нужно было довериться автопилоту для этого, а они в штурвал вцепились).
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
tadeush,
полная галиматья, все видно на стенограмме (кроме того это единственный случай когда Ту-154 попал в плоский штопор) по стенограмме видно что экипаж нарушает РЛЭ по черному там сирена орет как резаная а КВС пытается запихать самолет на эшелон на который он в принципе залезть не может, ну не стратоферный же это самолетВ которой говорится, что самолет в штопор ввели не безграмотные действия экипажа, а восходящий поток воздуха в грозовом фронте. Но, видно, "практические пилоты" скорее писатели, чем читатели...
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Вы тонкий психоаналитик? Я напомню Вам, что вы давно медицинскую сестру с родной путаете..BackFire писал(а):Так Вы тонкий психоаналитик! Просветите нас, какие фразы из транскрипции характерны для "поверхностных и легкомысленных поступков"?GNom писал(а):Однако предполагаю, что этот неопытный член экипажа борта 101 (бортинженер) поступал так же поверхностно и легкомысленно, как и в течении всего полёта. А это уже всем известно из Транскрипции.
И что за [извините] привычка орать здесь огромным цветным шрифтом? Это характерно для маниакально-депрессивной шизофрении, переходящей в агрессию.
Гном старается для незрячих. Вас это раздражает?
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ясен пень , что нет. :hi:zal писал(а):Описанный Вами вариант развития событий МАК, наверное, не рассматривал.Jeremiah писал(а): Да дай им сто раз неправильные данные (а Вы не забыли что априори полет выполнялся в страну вероятного (тогда еще) противника ?) экипаж не смог бы разложить машину соблюдая простейшие правила. (ВПР)
И где Вы раньше были...
Судя по всему Ваш образовательный уровень не позволяет воспринимать данное утверждение как гротеск.
Вам ссылочку дать ? Или сами найдете ? :fool:
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да причина не в весе, ослы всех мастей забывают привести цитаты из воспоминаний испытателей, что сий девайс проверялся перед каждым полётом на режим.diagnoza писал(а):Сколько весит такой парашют?..tadeush писал(а):Однако в серии самолет Ту-154 не оснащается противоштопорным парашютом, чтобы снизить массу пустого самолета для экономии топлива.
Представте себе самопроизвольный выпуск на эшелоне :acute:
Последний раз редактировалось Jeremiah 25 ноя 2010, 06:21, всего редактировалось 1 раз.
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Судя по всему у Вас панове куллер с чтеним проблемы....tadeush писал(а):Я специально привел ссылку о катастрофе самолета Ту-154 Пулковских авиалиний под Донецком:
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/250655/cat/37/
В которой говорится, что самолет в штопор ввели не безграмотные действия экипажа, а восходящий поток воздуха в грозовом фронте. Но, видно, "практические пилоты" скорее писатели, чем читатели... :hi:
Пулковскую тушку в штопор ввели "грамотные" действия лично господина "Ка" (я поммню прекрасно его фамилию). для познания сего факта достаточно поглядеть на циклограму. :help:
Мельчаете куллер - раньше Вы врали по гебельсовски... а сейчас ? мелковато..... :tease:
Последний раз редактировалось Jeremiah 25 ноя 2010, 06:22, всего редактировалось 1 раз.
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
+1sspvl писал(а):Посмотрел. Не было там штопора. Комментатор художественно изображал и говорил это слово. Объективный контроль (не МАКа!) установил, что не было, и что напортачил экипаж, а потом в своё оправдание п..дел, как Троцкий.OlegM писал(а): Серия "4-06. Panic Over the Pacific (6 Mile Plunge) (Паника над Тихим океаном)"
<мышь пожрал>
Вот когда без почти, и Боинг, выведут, тогда и примем к рассмотрению.
Верить этим сериям просто неприлично - слишком много натяжек. (хотя порой снято красиво).
Однако если их брать за пример - то я категорически требую внести в число примеров по пиллотированию, полнометражную "серию" http://www.imdb.com/title/tt0118571/ "Air Force One" :yahoo:
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Jeremiah, да да.. кстати в катастрофе Аэрбаса как одна из сопутствующих причин названа отсутствие звуковой сигнализации при выключении АП по одному из каналов, вследствии чего КВС не смог определить отключение АП в канале крена
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Поиски причин начинают напоминать изобретение велосипеда.
Всё что можно предположить - уже высказано.
Осталось приглядывать за фантазёрами. Причём, чем ближе публикация отчёта, тем более глупо они выглядят.
Жаль, конечно,что не опубликуют все подробности. Было бы интересно посмотреть, чьи догадки точнее.
Тролли используют тактический приём "Ссылка на авторитет". И как-то совпали эти посты с публикациями
ОЧЕНЬ УМНЫХ и ИЗВЕСТНЫХ ЗАСЛУЖЕННЫХ ПИЛОТОВ ВСЕЯ РОССИЯ :fool: .
Ну типа, самолёт освоить не сумел - значит самолёт плохой.
Да... плохой самолёт - самое подходящее средство для передвижения польской элиты :crazy:.
Это надо было додуматься притащить сюда эти аргументы. :fool:
Сразу простейший вопрос - "А чего не купили другой?"
Более того - вложили деньги в переоборудование Двух(!!!) самолётов.
Переоборудовать решили в мастерской у бандита. У бандита подешевле. :crazy:
Да... нанодубчик с головкой не дружит. Так, шишка на шее, для приёма пищи.
Я думаю надо попросить Марусю оставить в живых только одного из Нонедубов.
Всё что можно предположить - уже высказано.
Осталось приглядывать за фантазёрами. Причём, чем ближе публикация отчёта, тем более глупо они выглядят.
Жаль, конечно,что не опубликуют все подробности. Было бы интересно посмотреть, чьи догадки точнее.
Тролли используют тактический приём "Ссылка на авторитет". И как-то совпали эти посты с публикациями
ОЧЕНЬ УМНЫХ и ИЗВЕСТНЫХ ЗАСЛУЖЕННЫХ ПИЛОТОВ ВСЕЯ РОССИЯ :fool: .
Ну типа, самолёт освоить не сумел - значит самолёт плохой.
Да... плохой самолёт - самое подходящее средство для передвижения польской элиты :crazy:.
Это надо было додуматься притащить сюда эти аргументы. :fool:
Сразу простейший вопрос - "А чего не купили другой?"
Более того - вложили деньги в переоборудование Двух(!!!) самолётов.
Переоборудовать решили в мастерской у бандита. У бандита подешевле. :crazy:
Да... нанодубчик с головкой не дружит. Так, шишка на шее, для приёма пищи.
Я думаю надо попросить Марусю оставить в живых только одного из Нонедубов.
Re: В Смоленске упал самолет
["sspvl"]["observer"]["GNom"]
Это бек демонстрирует свою "эрудированность" и "значимость". ...
-------------
Меня "терзают смутные сомнения", а не он ли "Ut" из варонлайн ? Прям близнецы :unknw:
-------------
ut = zal. Его здесь "битой по голове"... .
=========
Вы совершенно правы. Смоленская бита - самый лучший способ идентификации. Тем более, что я ничего не скрывал и первых своих посты на варонлайн это отображено. Хотя не много ли чести столько о моей скромной особе? Может вернемся у курсу, который был записан правильно, а по факту оказался неправильным?
Это бек демонстрирует свою "эрудированность" и "значимость". ...
-------------
Меня "терзают смутные сомнения", а не он ли "Ut" из варонлайн ? Прям близнецы :unknw:
-------------
ut = zal. Его здесь "битой по голове"... .
=========
Вы совершенно правы. Смоленская бита - самый лучший способ идентификации. Тем более, что я ничего не скрывал и первых своих посты на варонлайн это отображено. Хотя не много ли чести столько о моей скромной особе? Может вернемся у курсу, который был записан правильно, а по факту оказался неправильным?
Re: В Смоленске упал самолет
Они не вышли на курс 259. По МАК первое касание 40 метров от оси, второе - 80. Никак не выйдет верный курс. Я рисовал и выкладывал много версий раньше, менял по предложениям Карапузика место, каким срубили макушку - и все равно, курс расходится с 259OlegM писал(а):А я думал, что в Смоленске магнитное склонение 8.3 градуса.BackFire писал(а):Напомню запамятовавшим, что магнитному курсу 252 градуса соответствует истинный курс 259 градусов (Смоленск). Некоторые этого не понимают и лепят чушь.
Кстати, бред получается в таком плане: если они летели по 252, и крутого крена вправо перед березой не делали, как они вышли на курс 259 или 260 к березе, который получается по наземным точкам?
Re: В Смоленске упал самолет
Г-н tadeush, как думаете, может, "практические пилоты", не от хорошей жизни "писателями" становятся? Вот, посмотрите сам, какую им приходится чушь читать:tadeush писал(а):Я специально привел ссылку о катастрофе самолета Ту-154 Пулковских авиалиний под Донецком:
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/250655/cat/37/
В которой говорится, что самолет в штопор ввели не безграмотные действия экипажа, а восходящий поток воздуха в грозовом фронте. Но, видно, "практические пилоты" скорее писатели, чем читатели... :hi:
У меня получается, что удельное соотношение "сниженного" веса, аж 0,5%. "Экономию" топлива такое "снижение" может дать, в среднем и теоретически, в 30 Кг/час.tadeush писал(а): ...Однако в серии самолет Ту-154 не оснащается противоштопорным парашютом, чтобы снизить массу пустого самолета для экономии топлива....
....Сам парашют весит порядка 100 кг. Но, кроме парашюта необходим контейнер с механизмом открытия и управляемый гак, чтобы можно было отсоединить парашют от самолета после использования. Общий вес системы около 300 кг....
Может, проще предложить экипажам-стюардессам диеты придерживаться, оно и полезнее, для Дам, так вообще...:)
Кстати, а Вы сам стишек "Дом, который построил Джек" читали?
Это я к тому, что надо ли начинать по его сюжету предметный разговор, кто и как под Донецком ввел пулковский Ту в "восходящий поток воздуха, который ввел самолет в штопор", не достаточно ли ремарок собеседников? Не проще ли Вам самому освежить свои же знания про "полеты ВС в условиях грозовой деятельности", как там рекомендуется фронтальные разделы пересекать. :unknw:
Последний раз редактировалось wiwat 25 ноя 2010, 08:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Ув. zal, мое предложение беседы осталось в силе. Сформулируйте повнятнее, о чем Вы сейчас.zal писал(а):....
Они не вышли на курс 259. По МАК первое касание 40 метров от оси, второе - 80. Никак не выйдет верный курс. Я рисовал и выкладывал много версий раньше, менял по предложениям Карапузика место, каким срубили макушку - и все равно, курс расходится с 259
Вы, простите, на самом деле считаете, что в момент и между этими "КАСАНИЯМИ" экипаж был озабочен "выходом на" какой-то там курс? :unknw:
Заодно подскажите, Вам известно, что "параллельно" ВПП это тоже на курсе 259*, но не в ее створе. И вывод-умозаключение Ваше оБ "они не вышли на курс 259", смысла в этой связи, не имеет никакого.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Нет не расходится.zal писал(а):Они не вышли на курс 259. По МАК первое касание 40 метров от оси, второе - 80. Никак не выйдет верный курс. Я рисовал и выкладывал много версий раньше, менял по предложениям Карапузика место, каким срубили макушку - и все равно, курс расходится с 259
Очень просто доказывается - отбой дальнего маркера в кабине.
Больше - никаких доказательств не требуется. Они были в районе маркера над ним.
Очень вероятно, что слегка в стороне, или выше, или быстро летели. Выбирайте любую версию.
Обратное утверждение - точно не были близко к маркерной антенне. То есть летели не над головой.
Если летели высоко - значит точно по курсу и над антенной,
Если летели быстро - значит точно по курсу и над антенной,
Если летели в стороне - то это ваш случай. В стороне? Не могу сказать, ну метров сто :pardon:
(Занудно-гнусавым голосом)
Через две точки в пространстве можно провести прямую линию и только одну.
Вы понимаете, что штурмана своими рассуждениями под суд отдаёте?
Он обязан знать местоположение самолёта в пространстве. ОН - штурман.
А вы из него читалку посадочной карты делаете. И он должен был сразу понять ложный привод - ДПРМ? А его тут быть не может!
Ну вы его в совсем в дураки записали. И генерала - пилота тоже.
Re: В Смоленске упал самолет
Повторю ещё раз. Я выкладывал тут на СФ все варианты. Их не так много. Вторая точка - абсолютно известна. Другая имеет 2 крайних возможных точки касания самолетом. Ни один из них не был параллельным курсу. Там их не так много, и если Вы немного отдохнете от писания постов и в освободившее время попробуете нарисовать сами, если искать лень, у Вас ко мне не будет вопросов вроде понимаю ли я, что параллельно - это тоже на верном курсе.wiwat писал(а): "параллельно" ВПП это тоже на курсе 259*, но не в ее створе.
Последний раз редактировалось zal 25 ноя 2010, 09:26, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Я о касаниях берез и курсе согласно касаний.Luden писал(а): Нет не расходится.
Очень просто доказывается - отбой дальнего маркера в кабине.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
О, сколько нам открытий чудных готовит Ноне Дуба дух!tadeush писал(а):Если вас интересует, как использовать навигационную систему самолета в качестве системы посадки, то лучше обратитесь к вашему коллеге Гному. И вообще, в самолете много разных других систем, есть даже канализационная. Возможно, ее тоже можно использовать для посадки. Ждем подробностей от пана Гнома...observer писал(а):1. Мы таки услышим от тебя яркий профессиональный рассказ о СНС-системах на борту 101?
Он предал Дар Ветра, своего гуру с WarOnline, вполне, впрочем, толкового оппонента. Малость с заскоками, но несомненно, человека умного, непонятно зачем таскавшего за собой на цепочке этого забавного примата из Ноне Дубии.
Именно Дар Ветер впервые огласил эту непротиворечивую гипотезу об использовании поляками режима UNS-1D pilot-defined VFR approach с GPS.
http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... ach#563380
Что касается использовании канализационной системы ВС, таки да. Она широко используется при насильной посадке на её приёмное устройство страдающих хронической диареей приматов из Ноне Дубии. Как это произошло и в этот раз.Дар Ветер Jul 28, 2010 6:12 pm
...поляки использовали pilot-defined VFR approach с GPS...
Re: В Смоленске упал самолет
)) Гном, это Вы сами пишите, или какой софт генерит?GNom писал(а):Она широко используется при насильной посадке на её приёмное устройство страдающих хронической диареей приматов из Ноне Дубии