В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

observer писал(а):1. Они еще ASKIL на тот момент не прошли. Покажи на карте маршрута полета - где они находились в момент этого диалога? :crazy:
2. Посмотри на карте подхода на "Корсаж" курс на ASKIL . И откуда они летели?
При чем тут ASKIL? Разговор шел о процедуре захода на посадку. Штурман не текущий курс назвал, а посадочный.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

BackFire писал(а):
observer писал(а):1. Они еще ASKIL на тот момент не прошли. Покажи на карте маршрута полета - где они находились в момент этого диалога? :crazy:
2. Посмотри на карте подхода на "Корсаж" курс на ASKIL . И откуда они летели?
При чем тут ASKIL? Разговор шел о процедуре захода на посадку. Штурман не текущий курс назвал, а посадочный.
Покажи на карте маршрута полета - где они находились в момент этого диалога?
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

observer писал(а):Покажи на карте маршрута полета - где они находились в момент этого диалога?
Какая разница? По контексту речь идет о посадке.
Или ты хочешь сказать, что в этот момент штурман озвучил текущий курс? Не логично.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

BackFire писал(а): Какая разница? По контексту речь идет о посадке.
Или ты хочешь сказать, что в этот момент штурман озвучил текущий курс? Не логично.
Еще раз прошу - покажи на карте маршрута полета, где они находились в момент этого диалога?
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Мне кажется, здесь просматривается логика.
ВС прошло над БПРМ с курсом 252 градуса. То же самое озвучил штурман. Э. Клих очень рано возложил вину на пилотов. В транскрипции очень много нестыковок. По курсу 252 просматриваются места возможного развертывания мобильных приводных станций.
А возможен другой вариант. С подачи России экипажу дали другой курс, и по этому курсу сделали "посадку".
Транскрипцию могли править и с инициативы поляков, чтобы скрыть от общественности и правосудия факт ошибки в полетном задании.

P.S Катит на бред, но вся "здравая логика" уже в глубоком цейтноте.
Последний раз редактировалось BackFire 24 ноя 2010, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

BackFire писал(а):По вопросу, какое оборудование использовали при заходе на посадку.

....
10:10:00,5 10:10:06,2 N / ШТ ТКС. У нас курс 72, режим работы ГПК.
....

Похоже, 101 борт отправляли на смерть уже с Варшавы. До посадки 30 мин, экипаж (в частности, КВС) не имеет четкого представления, как будет садиться борт.
И штурман озвучивает пилотажно-навигационное оборудование, которое им предписано использовать -- ТКС в режиме ГПК.
И курс ВПП (так как речь идет о посадке) у них записан 72 градуса. Это если бы заходили с запада. Ну а для восточного направления -- 252.
Вот с таким магнитным курсом они и проходили БПРМ.
Вы бы хоть этот, пардон, перл в виде вопроса оформили, что ли, проконсультировались бы у кого...
По транскрипции 101-й в 10.22. прошел точку ASKIL, в 10.10 он находился примерно в 160-170 км от нее. Миллимитровать не хочется, да и путевая его мне не известна, но примерно это место на карте отмечено красным крестиком.

101-й в это время находился на трассе UM863 ЗМПУ которой составляет 65* и близок к текущему на тот момент ортодромическому курсу следования ВС 72*, озвученному ШТ при читке ККП.
К Вашим рассуждениям (если это можно так назвать :good: ) о курсах посадки и курсах прохода БПРМ это имеет такое же отношение, как сегодняшние цены на рис в Шанхае к прошлогоднему дождю в Смоленске.
Куда там борт отправляли "уже с Варшавы", на какую "смерть", Вам виднее, НО после полугодовых обсуждений стенограммы Ваш такой "креативчик" выглядит, по меньшей мере, странно.

Заходит на посадку Ту-154 в режиме МК, то есть курсы отсчитываются от магнитного меридиана а/д посадки. Переход в него осуществляется, как правило, перед снижением с эшелона, для чего к текущему значению ортодромического курса прибавляется, так называемая, "вилка", поправка на угол схождения меридианов а/д вылета-посадки и разность магнитных склонений.
Так что, никакой мистики. До обнаруженных "следопытами" следов НЛО или, по-Вашему, "следов ложных БПРС-ДПРС" не дотягивает.:)

PS Внес поправку.
Последний раз редактировалось wiwat 27 ноя 2010, 11:13, всего редактировалось 3 раза.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

BackFire писал(а):Мне кажется, здесь просматривается логика.
ВС прошло над БПРМ с курсом 252 градуса. То же самое озвучил штурман. Э. Клих очень рано возложил вину на пилотов. В транскрипции очень много нестыковок. По курсу 252 просматриваются места возможного развертывания мобильных приводных станций.
А возможен другой вариант. С подачи России экипажу дали другой курс, и по этому курсу сделали "посадку".
Транскрипцию могли править и с инициативы поляков, чтобы скрыть от общественности и правосудия факт ошибки в полетном задании.
P.S Катит на бред, но вся "здравая логика" уже в глубоком цейтноте.
На, смотри на свои 252 градуса :blum:
Вложения
Фрагмент плана полета 101.JPG
Фрагмент плана полета 101.JPG (50.73 КБ) 3146 просмотров
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

observer писал(а):Еще раз прошу - покажи на карте маршрута полета, где они находились в момент этого диалога?
У тебя пластинку не заело?
Карту не могу найти. Может и удалил нечаянно...
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

observer писал(а):На, смотри на свои 252 градуса :blum:
Так на карте половина трасс с курсом 72, а другая половина -- с курсом 252... Глаза разбегаются...
tadeush
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 22:07
Откуда: Warszawa, Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение tadeush »

observer писал(а):Гном! Есть пару вопросов по UNS-1D и номинальной глиссаде.
1. Привожу тебе этапы инструментального захода на посадку. По каким точкам на "Корсаже" проходит эта "номинальная глиссада рассчитанная UNS-1D"?
Где СНС применялась, на твой взгляд и где ее применение было прекращено?
Касательно использования СНС в качестве системы посадки хотел бы напомнить вам одну цитату с форума реальных КВС-ов, на который вы так любите ссылаться в ваших сообщениях:
http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361 ... _153.shtml
мордатый:

Для любителей KLN.
Выдержка из РЛЭ ТУ-154М, оборудованного KLN-90B.

8.16.8.1 Эксплуатационные ограничения.
(1) Система КЛН эксплуатируется в пределах от 74 градусов северной широты до 60 градусов южной широты с вводом магнитного склонения автоматически. Вне этой области широт магнитное склонение должно вводиться вручную.
(2) Система КЛН эксплуатируется только на маршруте и в зоне аэродрома с периодическим контролем местоположения самолёта по другим штатным системам.
(3) При выполнении SID и STAR допускается использовать СНС только в качестве дополнительной информационной системы.
(4) ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать данные по высоте полёта, расчитанные КЛН, для выдерживания заданных эшелонов полёта и выполнения манёвров вертикальной навигации, а также оповещения о высоте.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать систему при заходе на посадку.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

BackFire писал(а):
observer писал(а):На, смотри на свои 252 градуса :blum:
Так на карте половина трасс с курсом 72, а другая половина -- с курсом 252... Глаза разбегаются...
Вот тебе ответ - примерное место диалога про курс 72 :blum:
Вложения
Место диалога.JPG
Место диалога.JPG (48.84 КБ) 3478 просмотров
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

tadeush писал(а):
observer писал(а):Гном! Есть пару вопросов по UNS-1D и номинальной глиссаде.
1. Привожу тебе этапы инструментального захода на посадку. По каким точкам на "Корсаже" проходит эта "номинальная глиссада рассчитанная UNS-1D"?
Где СНС применялась, на твой взгляд и где ее применение было прекращено?
Касательно использования СНС в качестве системы посадки хотел бы напомнить вам одну цитату с форума реальных КВС-ов, на который вы так любите ссылаться в ваших сообщениях:
http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361 ... _153.shtml
мордатый:

Для любителей KLN.
Выдержка из РЛЭ ТУ-154М, оборудованного KLN-90B.

8.16.8.1 Эксплуатационные ограничения.
(1) Система КЛН эксплуатируется в пределах от 74 градусов северной широты до 60 градусов южной широты с вводом магнитного склонения автоматически. Вне этой области широт магнитное склонение должно вводиться вручную.
(2) Система КЛН эксплуатируется только на маршруте и в зоне аэродрома с периодическим контролем местоположения самолёта по другим штатным системам.
(3) При выполнении SID и STAR допускается использовать СНС только в качестве дополнительной информационной системы.
(4) ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать данные по высоте полёта, расчитанные КЛН, для выдерживания заданных эшелонов полёта и выполнения манёвров вертикальной навигации, а также оповещения о высоте.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать систему при заходе на посадку.
Нонедуб! С возвращением на СФ. :tease:
Неудачная цитата. Я писал про KLN-89. KLN-90B у поляков НЕ БЫЛО!
Не зачет :blum:
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

observer писал(а):Вот тебе ответ - примерное место диалога про курс 72 :blum:
А зачем Вы выставили на рисунке неверное название г.т.-графицы ФИР, указанное поляками во флайт-плане?
Чтобы всех запутать? ;)
Спойлер
Изображение
Последний раз редактировалось wiwat 27 ноя 2010, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

observer писал(а):Вот тебе ответ - примерное место диалога про курс 72 :blum:
Но ты же видишь, что ни текущий (64), ни следующий (76) не имеют отношения к фразе штурмана. Согласен?
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

wiwat писал(а):
observer писал(а):Вот тебе ответ - примерное место диалога про курс 72 :blum:
А зачем Вы выставили на рисунке неверное название г.т.-графицы ФИР, указанное поляками во флайт-плане?
Чтобы всех запутать? ;)
Спойлер
Изображение
Это у поляков ошибка . :blum: В ФП у них ошибочно записано.
Последний раз редактировалось observer 24 ноя 2010, 00:46, всего редактировалось 2 раза.
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

BackFire писал(а):Но ты же видишь, что ни текущий (64), ни следующий (76) не имеют отношения к фразе штурмана. Согласен?
BackFire, знаете, что такое "ВИЛКА"?
Выше я подробнее написал, Ваше, конечно, право обращать ли на это внимание, но зачем так откровенно "пургу нести"?
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

wiwat писал(а):Заходит на посадку Ту-154 в режиме МК, то есть курсы отсчитываются от магнитного меридиана а/д посадки. Переход в него осуществляется, как правило, перед снижением с эшелона, для чего к текущему значению ортодромического курса прибавляется, так называемая, "вилка", поправка на угол схождения меридианов а/д вылета-посадки и разность магнитных склонений.
Записал в блокнот, спасибо! А что такое "ортодромический"? Это что-то с инопланетянами связано, или ошибка в слове?
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

wiwat писал(а):
BackFire писал(а):Но ты же видишь, что ни текущий (64), ни следующий (76) не имеют отношения к фразе штурмана. Согласен?
BackFire, знаете, что такое "ВИЛКА"?
Выше я подробнее написал, Ваше, конечно, право обращать ли на это внимание, но зачем так откровенно "пургу нести"?
Он про жидкость из гидросистемы еще не то писал.. :crazy:
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

wiwat писал(а):но зачем так откровенно "пургу нести"?
Но вашу "пургу" я же читаю...
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

observer писал(а):Он про жидкость из гидросистемы еще не то писал.. :crazy:
Из того, что я писал о АМГ-10, ты что имеешь ввиду?
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

BackFire писал(а):Записал в блокнот, спасибо! А что такое "ортодромический"? Это что-то с инопланетянами связано, или ошибка в слове?
Всегда, Пожалуйста.
Никаких ошибок. В данном случае "ортодромический" означает, что маршрутный полет Ту выполнял по "главной ортодромии", для отсчета курсов следования (в качестве опорного меридиана) до снижения и выполнения маневров подхода-захода был взят истинный меридиан а/д вылета.
Отсюда и разница, даже без учета угла сноса.
BackFire писал(а):Но вашу "пургу" я же читаю...
Так я и засомневался в этом, потому что, вроде написал, а Вы все о своем.
Кстати, сможете указать на НЕЁ, на "мою пургу"? :acute:
Последний раз редактировалось wiwat 24 ноя 2010, 00:59, всего редактировалось 1 раз.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

BackFire писал(а):
observer писал(а):Вот тебе ответ - примерное место диалога про курс 72 :blum:
Но ты же видишь, что ни текущий (64), ни следующий (76) не имеют отношения к фразе штурмана. Согласен?
Wiwat - первый, я - второй разными фрагментами карт от разных источников тебе ответ уже дали. Удовлетворен?
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

BackFire писал(а):
observer писал(а):Он про жидкость из гидросистемы еще не то писал.. :crazy:
Из того, что я писал о АМГ-10, ты что имеешь ввиду?
Почитай сам, если E.L. их не потер :unknw: Я свои "дебаты" с тобой на сию тему помню.
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

wiwat писал(а):Всегда, Пожалуйста.
Никаких ошибок. В данном случае "ортодромический" означает, что маршрутный полет Ту выполнял по "главной ортодромии", для отсчета курсов следования (в качестве опорного меридиана) до снижения и выполнения маневров подхода-захода был взят истинный меридиан а/д вылета.
Отсюда и разница, даже без учета угла сноса.
Да знаю я это.Изображение
wiwat писал(а): Так я и засомневался в этом, потому что, вроде написал, а Вы все о своем.
Кстати, сможете указать на НЕЁ, на "мою пургу"? :acute:
Я имел ввиду не только Вас, а всех, кто здесь пишет. Но каждый считает свою "пургу" уникальной... Я тоже.
Изображение
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

observer писал(а):Wiwat - первый, я - второй разными фрагментами карт от разных источников тебе ответ уже дали. Удовлетворен?
Это прикол или ты серьезно? Что вы доказали? Что число "72" на карте вообще есть?
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

Число 72 необязательно должно быть на карте. МК отличается от ЗМПУ на УС или взята коррекция для выхода на линию пути. На мой взгляд был озвучен текущий МК с целью согласования ГПК. Поройтесь в РЛЭ и найдите все моменты когда надо согласовывать ГПК с магнитным компасом в процессе полета.
2020 год - год великих потрясений
sign
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sign »

BackFire писал(а):Мне кажется, здесь просматривается логика.
ВС прошло над БПРМ с курсом 252 градуса. То же самое озвучил штурман. Э. Клих очень рано возложил вину на пилотов. В транскрипции очень много нестыковок. По курсу 252 просматриваются места возможного развертывания мобильных приводных станций.
А возможен другой вариант. С подачи России экипажу дали другой курс, и по этому курсу сделали "посадку".
Транскрипцию могли править и с инициативы поляков, чтобы скрыть от общественности и правосудия факт ошибки в полетном задании.

P.S Катит на бред, но вся "здравая логика" уже в глубоком цейтноте.
Не, не катит, а просто бред.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

tadeush,

Нам про зарплату интересно.....Когда?
Болтун, трепло и враль.
Аватара пользователя
Jeremiah
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
Откуда: Au
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Jeremiah »

BackFire писал(а):Мне кажется, здесь просматривается логика.
P.S Катит на бред, но вся "здравая логика" уже в глубоком цейтноте.
ИМХО "здравая логика" отправилась в глубойкий цейтнот несколько раньше - в 8 АМ 10 Апреля 2010 года.
После этого идет такой вал нарушений всего и вся, что наличие "ложных приводов" уже не требовалось.
Скорее уж рекомендую расследовать кражу серетов "МКULTRA" КГБ и применение их на практике на экипаже 101 :help:
В плане "бреда" отличия от теороии ложных приводов - минимальны. :hi:
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Лена. писал(а):
BackFire писал(а):курс ВПП (так как речь идет о посадке) у них записан 72 градуса. Это если бы заходили с запада. Ну а для восточного направления -- 252.
Вот с таким магнитным курсом они и проходили БПРМ.
10:30:01 ШТ Курс посадки 2-5-9 установлен.
Очень интересно.
Может я ошибаюсь, но 7-2 или 2-5-2 (по цифрам) в стенограмме не звучат. А 2-5-9 звучит. Это так выборочно по цифрам - обычное дело у пилотов-штурманов?
Закрыто Пред. темаСлед. тема