При чем тут ASKIL? Разговор шел о процедуре захода на посадку. Штурман не текущий курс назвал, а посадочный.observer писал(а):1. Они еще ASKIL на тот момент не прошли. Покажи на карте маршрута полета - где они находились в момент этого диалога? :crazy:
2. Посмотри на карте подхода на "Корсаж" курс на ASKIL . И откуда они летели?
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Покажи на карте маршрута полета - где они находились в момент этого диалога?BackFire писал(а):При чем тут ASKIL? Разговор шел о процедуре захода на посадку. Штурман не текущий курс назвал, а посадочный.observer писал(а):1. Они еще ASKIL на тот момент не прошли. Покажи на карте маршрута полета - где они находились в момент этого диалога? :crazy:
2. Посмотри на карте подхода на "Корсаж" курс на ASKIL . И откуда они летели?
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Какая разница? По контексту речь идет о посадке.observer писал(а):Покажи на карте маршрута полета - где они находились в момент этого диалога?
Или ты хочешь сказать, что в этот момент штурман озвучил текущий курс? Не логично.
Re: В Смоленске упал самолет
Еще раз прошу - покажи на карте маршрута полета, где они находились в момент этого диалога?BackFire писал(а): Какая разница? По контексту речь идет о посадке.
Или ты хочешь сказать, что в этот момент штурман озвучил текущий курс? Не логично.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Мне кажется, здесь просматривается логика.
ВС прошло над БПРМ с курсом 252 градуса. То же самое озвучил штурман. Э. Клих очень рано возложил вину на пилотов. В транскрипции очень много нестыковок. По курсу 252 просматриваются места возможного развертывания мобильных приводных станций.
А возможен другой вариант. С подачи России экипажу дали другой курс, и по этому курсу сделали "посадку".
Транскрипцию могли править и с инициативы поляков, чтобы скрыть от общественности и правосудия факт ошибки в полетном задании.
P.S Катит на бред, но вся "здравая логика" уже в глубоком цейтноте.
ВС прошло над БПРМ с курсом 252 градуса. То же самое озвучил штурман. Э. Клих очень рано возложил вину на пилотов. В транскрипции очень много нестыковок. По курсу 252 просматриваются места возможного развертывания мобильных приводных станций.
А возможен другой вариант. С подачи России экипажу дали другой курс, и по этому курсу сделали "посадку".
Транскрипцию могли править и с инициативы поляков, чтобы скрыть от общественности и правосудия факт ошибки в полетном задании.
P.S Катит на бред, но вся "здравая логика" уже в глубоком цейтноте.
Последний раз редактировалось BackFire 24 ноя 2010, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Вы бы хоть этот, пардон, перл в виде вопроса оформили, что ли, проконсультировались бы у кого...BackFire писал(а):По вопросу, какое оборудование использовали при заходе на посадку.
....
10:10:00,5 10:10:06,2 N / ШТ ТКС. У нас курс 72, режим работы ГПК.
....
Похоже, 101 борт отправляли на смерть уже с Варшавы. До посадки 30 мин, экипаж (в частности, КВС) не имеет четкого представления, как будет садиться борт.
И штурман озвучивает пилотажно-навигационное оборудование, которое им предписано использовать -- ТКС в режиме ГПК.
И курс ВПП (так как речь идет о посадке) у них записан 72 градуса. Это если бы заходили с запада. Ну а для восточного направления -- 252.
Вот с таким магнитным курсом они и проходили БПРМ.
По транскрипции 101-й в 10.22. прошел точку ASKIL, в 10.10 он находился примерно в 160-170 км от нее. Миллимитровать не хочется, да и путевая его мне не известна, но примерно это место на карте отмечено красным крестиком.
101-й в это время находился на трассе UM863 ЗМПУ которой составляет 65* и близок к текущему на тот момент ортодромическому курсу следования ВС 72*, озвученному ШТ при читке ККП.
К Вашим рассуждениям (если это можно так назвать :good: ) о курсах посадки и курсах прохода БПРМ это имеет такое же отношение, как сегодняшние цены на рис в Шанхае к прошлогоднему дождю в Смоленске.
Куда там борт отправляли "уже с Варшавы", на какую "смерть", Вам виднее, НО после полугодовых обсуждений стенограммы Ваш такой "креативчик" выглядит, по меньшей мере, странно.
Заходит на посадку Ту-154 в режиме МК, то есть курсы отсчитываются от магнитного меридиана а/д посадки. Переход в него осуществляется, как правило, перед снижением с эшелона, для чего к текущему значению ортодромического курса прибавляется, так называемая, "вилка", поправка на угол схождения меридианов а/д вылета-посадки и разность магнитных склонений.
Так что, никакой мистики. До обнаруженных "следопытами" следов НЛО или, по-Вашему, "следов ложных БПРС-ДПРС" не дотягивает.:)
PS Внес поправку.
Последний раз редактировалось wiwat 27 ноя 2010, 11:13, всего редактировалось 3 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
На, смотри на свои 252 градуса :blum:BackFire писал(а):Мне кажется, здесь просматривается логика.
ВС прошло над БПРМ с курсом 252 градуса. То же самое озвучил штурман. Э. Клих очень рано возложил вину на пилотов. В транскрипции очень много нестыковок. По курсу 252 просматриваются места возможного развертывания мобильных приводных станций.
А возможен другой вариант. С подачи России экипажу дали другой курс, и по этому курсу сделали "посадку".
Транскрипцию могли править и с инициативы поляков, чтобы скрыть от общественности и правосудия факт ошибки в полетном задании.
P.S Катит на бред, но вся "здравая логика" уже в глубоком цейтноте.
- Вложения
-
- Фрагмент плана полета 101.JPG (50.73 КБ) 3144 просмотра
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
У тебя пластинку не заело?observer писал(а):Еще раз прошу - покажи на карте маршрута полета, где они находились в момент этого диалога?
Карту не могу найти. Может и удалил нечаянно...
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Так на карте половина трасс с курсом 72, а другая половина -- с курсом 252... Глаза разбегаются...observer писал(а):На, смотри на свои 252 градуса :blum:
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 22:07
- Откуда: Warszawa, Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Касательно использования СНС в качестве системы посадки хотел бы напомнить вам одну цитату с форума реальных КВС-ов, на который вы так любите ссылаться в ваших сообщениях:observer писал(а):Гном! Есть пару вопросов по UNS-1D и номинальной глиссаде.
1. Привожу тебе этапы инструментального захода на посадку. По каким точкам на "Корсаже" проходит эта "номинальная глиссада рассчитанная UNS-1D"?
Где СНС применялась, на твой взгляд и где ее применение было прекращено?
http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361 ... _153.shtml
мордатый:
Для любителей KLN.
Выдержка из РЛЭ ТУ-154М, оборудованного KLN-90B.
8.16.8.1 Эксплуатационные ограничения.
(1) Система КЛН эксплуатируется в пределах от 74 градусов северной широты до 60 градусов южной широты с вводом магнитного склонения автоматически. Вне этой области широт магнитное склонение должно вводиться вручную.
(2) Система КЛН эксплуатируется только на маршруте и в зоне аэродрома с периодическим контролем местоположения самолёта по другим штатным системам.
(3) При выполнении SID и STAR допускается использовать СНС только в качестве дополнительной информационной системы.
(4) ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать данные по высоте полёта, расчитанные КЛН, для выдерживания заданных эшелонов полёта и выполнения манёвров вертикальной навигации, а также оповещения о высоте.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать систему при заходе на посадку.
Re: В Смоленске упал самолет
Вот тебе ответ - примерное место диалога про курс 72 :blum:BackFire писал(а):Так на карте половина трасс с курсом 72, а другая половина -- с курсом 252... Глаза разбегаются...observer писал(а):На, смотри на свои 252 градуса :blum:
- Вложения
-
- Место диалога.JPG (48.84 КБ) 3476 просмотров
Re: В Смоленске упал самолет
Нонедуб! С возвращением на СФ. :tease:tadeush писал(а):Касательно использования СНС в качестве системы посадки хотел бы напомнить вам одну цитату с форума реальных КВС-ов, на который вы так любите ссылаться в ваших сообщениях:observer писал(а):Гном! Есть пару вопросов по UNS-1D и номинальной глиссаде.
1. Привожу тебе этапы инструментального захода на посадку. По каким точкам на "Корсаже" проходит эта "номинальная глиссада рассчитанная UNS-1D"?
Где СНС применялась, на твой взгляд и где ее применение было прекращено?
http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361 ... _153.shtmlмордатый:
Для любителей KLN.
Выдержка из РЛЭ ТУ-154М, оборудованного KLN-90B.
8.16.8.1 Эксплуатационные ограничения.
(1) Система КЛН эксплуатируется в пределах от 74 градусов северной широты до 60 градусов южной широты с вводом магнитного склонения автоматически. Вне этой области широт магнитное склонение должно вводиться вручную.
(2) Система КЛН эксплуатируется только на маршруте и в зоне аэродрома с периодическим контролем местоположения самолёта по другим штатным системам.
(3) При выполнении SID и STAR допускается использовать СНС только в качестве дополнительной информационной системы.
(4) ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать данные по высоте полёта, расчитанные КЛН, для выдерживания заданных эшелонов полёта и выполнения манёвров вертикальной навигации, а также оповещения о высоте.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать систему при заходе на посадку.
Неудачная цитата. Я писал про KLN-89. KLN-90B у поляков НЕ БЫЛО!
Не зачет :blum:
Re: В Смоленске упал самолет
А зачем Вы выставили на рисунке неверное название г.т.-графицы ФИР, указанное поляками во флайт-плане?observer писал(а):Вот тебе ответ - примерное место диалога про курс 72 :blum:
Чтобы всех запутать? ;)
Спойлер
Последний раз редактировалось wiwat 27 ноя 2010, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Но ты же видишь, что ни текущий (64), ни следующий (76) не имеют отношения к фразе штурмана. Согласен?observer писал(а):Вот тебе ответ - примерное место диалога про курс 72 :blum:
Re: В Смоленске упал самолет
Это у поляков ошибка . :blum: В ФП у них ошибочно записано.wiwat писал(а):А зачем Вы выставили на рисунке неверное название г.т.-графицы ФИР, указанное поляками во флайт-плане?observer писал(а):Вот тебе ответ - примерное место диалога про курс 72 :blum:
Чтобы всех запутать? ;)Спойлер
Последний раз редактировалось observer 24 ноя 2010, 00:46, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
BackFire, знаете, что такое "ВИЛКА"?BackFire писал(а):Но ты же видишь, что ни текущий (64), ни следующий (76) не имеют отношения к фразе штурмана. Согласен?
Выше я подробнее написал, Ваше, конечно, право обращать ли на это внимание, но зачем так откровенно "пургу нести"?
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Записал в блокнот, спасибо! А что такое "ортодромический"? Это что-то с инопланетянами связано, или ошибка в слове?wiwat писал(а):Заходит на посадку Ту-154 в режиме МК, то есть курсы отсчитываются от магнитного меридиана а/д посадки. Переход в него осуществляется, как правило, перед снижением с эшелона, для чего к текущему значению ортодромического курса прибавляется, так называемая, "вилка", поправка на угол схождения меридианов а/д вылета-посадки и разность магнитных склонений.
Re: В Смоленске упал самолет
Он про жидкость из гидросистемы еще не то писал.. :crazy:wiwat писал(а):BackFire, знаете, что такое "ВИЛКА"?BackFire писал(а):Но ты же видишь, что ни текущий (64), ни следующий (76) не имеют отношения к фразе штурмана. Согласен?
Выше я подробнее написал, Ваше, конечно, право обращать ли на это внимание, но зачем так откровенно "пургу нести"?
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Но вашу "пургу" я же читаю...wiwat писал(а):но зачем так откровенно "пургу нести"?
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Из того, что я писал о АМГ-10, ты что имеешь ввиду?observer писал(а):Он про жидкость из гидросистемы еще не то писал.. :crazy:
Re: В Смоленске упал самолет
Всегда, Пожалуйста.BackFire писал(а):Записал в блокнот, спасибо! А что такое "ортодромический"? Это что-то с инопланетянами связано, или ошибка в слове?
Никаких ошибок. В данном случае "ортодромический" означает, что маршрутный полет Ту выполнял по "главной ортодромии", для отсчета курсов следования (в качестве опорного меридиана) до снижения и выполнения маневров подхода-захода был взят истинный меридиан а/д вылета.
Отсюда и разница, даже без учета угла сноса.
Так я и засомневался в этом, потому что, вроде написал, а Вы все о своем.BackFire писал(а):Но вашу "пургу" я же читаю...
Кстати, сможете указать на НЕЁ, на "мою пургу"? :acute:
Последний раз редактировалось wiwat 24 ноя 2010, 00:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Wiwat - первый, я - второй разными фрагментами карт от разных источников тебе ответ уже дали. Удовлетворен?BackFire писал(а):Но ты же видишь, что ни текущий (64), ни следующий (76) не имеют отношения к фразе штурмана. Согласен?observer писал(а):Вот тебе ответ - примерное место диалога про курс 72 :blum:
Re: В Смоленске упал самолет
Почитай сам, если E.L. их не потер :unknw: Я свои "дебаты" с тобой на сию тему помню.BackFire писал(а):Из того, что я писал о АМГ-10, ты что имеешь ввиду?observer писал(а):Он про жидкость из гидросистемы еще не то писал.. :crazy:
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Да знаю я это.wiwat писал(а):Всегда, Пожалуйста.
Никаких ошибок. В данном случае "ортодромический" означает, что маршрутный полет Ту выполнял по "главной ортодромии", для отсчета курсов следования (в качестве опорного меридиана) до снижения и выполнения маневров подхода-захода был взят истинный меридиан а/д вылета.
Отсюда и разница, даже без учета угла сноса.
Я имел ввиду не только Вас, а всех, кто здесь пишет. Но каждый считает свою "пургу" уникальной... Я тоже.wiwat писал(а): Так я и засомневался в этом, потому что, вроде написал, а Вы все о своем.
Кстати, сможете указать на НЕЁ, на "мою пургу"? :acute:
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Это прикол или ты серьезно? Что вы доказали? Что число "72" на карте вообще есть?observer писал(а):Wiwat - первый, я - второй разными фрагментами карт от разных источников тебе ответ уже дали. Удовлетворен?
Re: В Смоленске упал самолет
Число 72 необязательно должно быть на карте. МК отличается от ЗМПУ на УС или взята коррекция для выхода на линию пути. На мой взгляд был озвучен текущий МК с целью согласования ГПК. Поройтесь в РЛЭ и найдите все моменты когда надо согласовывать ГПК с магнитным компасом в процессе полета.
2020 год - год великих потрясений
Re: В Смоленске упал самолет
Не, не катит, а просто бред.BackFire писал(а):Мне кажется, здесь просматривается логика.
ВС прошло над БПРМ с курсом 252 градуса. То же самое озвучил штурман. Э. Клих очень рано возложил вину на пилотов. В транскрипции очень много нестыковок. По курсу 252 просматриваются места возможного развертывания мобильных приводных станций.
А возможен другой вариант. С подачи России экипажу дали другой курс, и по этому курсу сделали "посадку".
Транскрипцию могли править и с инициативы поляков, чтобы скрыть от общественности и правосудия факт ошибки в полетном задании.
P.S Катит на бред, но вся "здравая логика" уже в глубоком цейтноте.
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ИМХО "здравая логика" отправилась в глубойкий цейтнот несколько раньше - в 8 АМ 10 Апреля 2010 года.BackFire писал(а):Мне кажется, здесь просматривается логика.
P.S Катит на бред, но вся "здравая логика" уже в глубоком цейтноте.
После этого идет такой вал нарушений всего и вся, что наличие "ложных приводов" уже не требовалось.
Скорее уж рекомендую расследовать кражу серетов "МКULTRA" КГБ и применение их на практике на экипаже 101 :help:
В плане "бреда" отличия от теороии ложных приводов - минимальны. :hi:
Re: В Смоленске упал самолет
Очень интересно.Лена. писал(а):10:30:01 ШТ Курс посадки 2-5-9 установлен.BackFire писал(а):курс ВПП (так как речь идет о посадке) у них записан 72 градуса. Это если бы заходили с запада. Ну а для восточного направления -- 252.
Вот с таким магнитным курсом они и проходили БПРМ.
Может я ошибаюсь, но 7-2 или 2-5-2 (по цифрам) в стенограмме не звучат. А 2-5-9 звучит. Это так выборочно по цифрам - обычное дело у пилотов-штурманов?