Минимум на 40. Я там по магазинам как раз ходил. Впрочем, что это меняет? Дизель я видел своими глазами, когда обходил со двора. Еще удивился, думаю: "Неужели они электростанции продают? А это, типа, вышли показать товар лицом?" А потом, когда зашел внутрь, все и прояснилось.Вырубило то на 10 минут...
Пыточная: Супермаркет "Второй дом"/"Сота". Первые впечатл
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:рЩФПЮОБС: уХРЕТНБТЛЕФ "чФПТПК ДПН". рЕТЧЩЕ ЧРЕЮ
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:рЩФПЮОБС: уХРЕТНБТЛЕФ "чФПТПК ДПН". рЕТЧЩЕ ЧРЕЮ
Какой геморрой может быть с пластиком?Пластик не принимают, по причине гемороя.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:рЩФПЮОБС: уХРЕТНБТЛЕФ "чФПТПК ДПН". рЕТЧЩЕ ЧРЕЮ
Вот, кстати, на тему того, как обсчитывают и обвешивают в супермаркетах (московских). Новую тему открывать не хотел, поэтому тут.
http://www.aferizm.ru/moshen/obves_news.htm
http://www.aferizm.ru/moshen/obves_news.htm
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 20:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: re:рЩФПЮОБС: уХРЕТНБТЛЕФ "чФПТПК ДПН". рЕТЧЩЕ
С пластиком очень простой геморрой. Проявляется он следующим образом "При прочих равных условиях на человека с пластиком на кассе ВСЕГДА необходимо гораздо больше времени, чем на человека с наличкой". Поэтому некоторые даже крупные сети, имеющие проблемы с количеством клиентов (их много, касс на всех не хватает, постоянные очереди) не любят пластик.winzard писал(а):Какой геморрой может быть с пластиком?Пластик не принимают, по причине гемороя.
А причины вот они. Дело в том, что в нашей стране подавляющее большинство пластика это дебетовые электронные карты Visa Electron/Cirrus/Maestro, требующие онлайн-авторизации. Вот отсюда и геморрой:
1. Клиент набрал кучу покупок, отдал кассиру карточку а связи с банком нет. Денег у клиента тоже нет, соответственно геморрой разносить товары по местам, а клиент будет недоволен и будет считать что виноват магазин;
2. По собственному опыту: время обработки транзакции по карте может быть довольно большим (бывало ждал до трех-четырех минут пока чек из терминала вылезет). А народ то в очереди ждет, волнуется и с его точки зрения ничего не происходит: я стою как дурак, по сторонам смотрю, кассир тоже сидит ничего не делает. В любом случае, как уазано выше, даже при самом благоприятном стечении обстоятельств заплатить картой всегда требует больше времени, чем наличкой. Ею надо провести по терминалу, ввести чего то там (код авторизации пользователя терминала? выбрать операцию? - не знаю. Все время что то там тыкают ), дождаться чека, набрать там в терминале еще что то, клиент должен чек подписать, либо ему надо терминал давать, чтобы он свой пин ввел.
3. Геморрой с откатом транзакции, если что то у клиента не так и он не хочет платить. Почему то при оплате картой сделать возврат геморрой еще больше, чем просто оформить возврат товара (по идее это просто, но в реальности это почти всегда превращается в геморрой);
4. Такое со мной было один раз, но значит с кем то еще тоже бывает - после проведения транзакции обнаруживается, что в терминале кончилась лента, причем на половине чека - в моем случае мы с кассиршей вместе с энтузиазмом меняли ленту (она не знала как ее заправлять - я ее сам заправил), а потом методом научного эксперимента исследовали меню терминала на предмет перепечатать чек. Вторая задача оказалась сложнее. В итоге все это заняло минут 10-15. Очередь стоит, злится, матом всяко ругается - хорошо что минут через 5 подошла другая кассирша и оперативно открыла другую кассу. А то бы меня там наверное убили с моей картой :)
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:рЩФПЮОБС: уХРЕТНБТЛЕФ "чФПТПК ДПН". рЕТЧЩЕ ЧРЕЮ
Хм... Ну а у постоянных-то клиентов можно пластик принимать? Т.е. они знают, кто я, знают номер моей карты и сами все процессят.Поэтому некоторые даже крупные сети, имеющие проблемы с количеством клиентов (их много, касс на всех не хватает, постоянные очереди) не любят пластик.
С банкоматом те же проблемы.1. Клиент набрал кучу покупок, отдал кассиру карточку а связи с банком нет.
Можно слипы катать. Правда карта нужна именно кредитная. Ну так сейчас они появляются.2. По собственному опыту: время обработки транзакции по карте может быть довольно большим (бывало ждал до трех-четырех минут пока чек из терминала вылезет)
В общем, кто хочет ищет возможности, кто не хочет - отмазки.
Интересно, как эти дела обстоят в буржуинии? Судя по фильмам там кассиры несказанно больше радуются кэшу.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:рЩФПЮОБС: уХРЕТНБТЛЕФ "чФПТПК ДПН". рЕТЧЩЕ ЧРЕЮ
Да, странно.Так какого черта если не ввели выставляете на витрину?
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 18 сен 2003, 16:56
- Откуда: ЗаМКАДье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: re:рЩФПЮОБС: уХРЕТНБТЛЕФ "чФПТПК ДПН". рЕТЧЩЕ
Суперы карты принимают. В принципе, как и любой другой магазин. Там банкам каждая торговая точка - Эльдорадо, так что в лепёшку разбиваются, чтобы эквайринг получить. Прокладывают выделенки до процессинга, предоставляют оборудование.winzard писал(а):Интересно, как эти дела обстоят в буржуинии? Судя по фильмам там кассиры несказанно больше радуются кэшу.
Что касается того же Ашана -- если уж такая у них фобия по поводу очередей, но хотят именно сервис покупателям предоставлять, то сделали бы из всей линейки 1-2 кассы, работающие на пластик, крупно выделив это вынесенными логотипами.
-
- Сообщения: 12064
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
re:рЩФПЮОБС: уХРЕТНБТЛЕФ "чФПТПК ДПН". рЕТЧЩЕ ЧРЕЮ
Какие могут быть постоянные клиенты у торгового центра с оборотами порядка десятков миллионов рублей в день, обслуживающего в день десятки тысяч клиентов?
-
- Сообщения: 12064
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
re:рЩФПЮОБС: уХРЕТНБТЛЕФ "чФПТПК ДПН". рЕТЧЩЕ ЧРЕЮ
Скидка 20% не может быть потому что в гипермаркетах наценка менее 25%, и 20% скидка означала бы торговлю в прямой убыток. 25% это обычная наценка в супермаркетах типа Пятерочки, а в гипермаркетах она меньше - около 20%. Учитывая что часть наценки составляют затраты, скидки более 10% просто невозможны.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:рЩФПЮОБС: уХРЕТНБТЛЕФ "чФПТПК ДПН". рЕТЧЩЕ ЧРЕЮ
Тогда так: если клиентов мало, то и очередь маленькая. Значит можно пластик принимать.Какие могут быть постоянные клиенты у торгового центра с оборотами порядка десятков миллионов рублей в день, обслуживающего в день десятки тысяч клиентов?
Если клиентов очень много, просто делаем прогрессивную систему касс, например, пластик принимаем в отдельных кассах (ну, или еще как).
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:рЩФПЮОБС: уХРЕТНБТЛЕФ "чФПТПК ДПН". рЕТЧЩЕ ЧРЕЮ
АН, ты считаешь, что гипермаркет закупает все на одном складе, тупо прибавляет 20% и продает? Логистика и ценообразование там куда сложнее, чем даже у бабки на рынке, которая может петрушку впарить за 10, а может и за рубль, в зависимости от твоей рожи, погоды и уровня спирта в ее крови.Скидка 20% не может быть потому что в гипермаркетах наценка менее 25%
Кроме того, сети могут еще и под своими брендами товар толкать, тогда на него может быть и цена, и скидка совершенно любая.
Я вот все мечтаю прикупить Футураму на амазоне, так там постоянно на нее скидка от 20% до 39% (щас как раз 39). Как думаешь, какая закупочная цена была?
Или вот книжку на днях притарил за 149 руб в Кругозоре. На Дзержинке она же 190, на болеро - 215.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 20:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: re:рЩФПЮОБС: уХРЕТНБТЛЕФ "чФПТПК ДПН". рЕТЧЩЕ
Зависит от качества линии конкретной торговой точки и занятности расчетного центра в момент совершения транзакции. До 3х-5ти минут. Но бывает и за минуту, в том то и прикол, что гарантий нет, можно за минуту, а можно за 5.Yustas писал(а):Стоп. А сколько по времени у вас занимает проплата с карты?!? :o
у нас это 1 минута - включая обязательную подпись чека хозяином карты.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:рЩФПЮОБС: уХРЕТНБТЛЕФ "чФПТПК ДПН". рЕТЧЩЕ ЧРЕЮ
Мне стыдно, как программисту и автоматизатору, что кто-то мог так устроить систему, что авторизация/передача данных занимает 5 минут.Но бывает и за минуту, в том то и прикол, что гарантий нет, можно за минуту, а можно за 5
В банкомате, кстати, бабки выдает без задержек.
- alexander
- Главный Злодей Форума
- Сообщения: 17373
- Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
- Откуда: Смоленск, Киселевка
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 314 раз
- Контактная информация:
re:рЩФПЮОБС: уХРЕТНБТЛЕФ "чФПТПК ДПН". рЕТЧЩЕ ЧРЕЮ
IzzaGardiner, покупал телек в эльдораде, стоял с картой наверное пол часа, изучил весь ассортимент уже... Не могли никак связаться с центром.
-
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 17 сен 2003, 14:10
- Откуда: Смоленск-Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: re:рЩФПЮОБС: уХРЕТНБТЛЕФ "чФПТПК ДПН". рЕТЧЩЕ
Пипец! А вы говорите - "Цивилизация к нам приходит, цивилизация..." По ходу дела, эта самая цЫвилизация заглянула к нам на полчасика, ужаснулась и ломанулась отсюда лесом подальше. Воистину - Смоленск - это точка на карте, равноудаленная от всех приличных мест на Земле...alexander писал(а):IzzaGardiner, покупал телек в эльдораде, стоял с картой наверное пол часа, изучил весь ассортимент уже... Не могли никак связаться с центром.
-
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 05:33
- Откуда: Смоленск, Кловка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: re:рЩФПЮОБС: уХРЕТНБТЛЕФ "чФПТПК ДПН". рЕТЧЩЕ
Вообще там устроено должно быть в пределах одной транзакции "запрос-ответ". Как-то помню забрел в боулинг всего с 300 рублями в кармане и решил сделать зачисление по карте. Дважды мне пришлось вводить PIN-код и дважды выехал чек с сообщением "Ошибка связи". Т.е. полагаю алгоритм такой:winzard писал(а):Мне стыдно, как программисту и автоматизатору, что кто-то мог так устроить систему, что авторизация/передача данных занимает 5 минут.Но бывает и за минуту, в том то и прикол, что гарантий нет, можно за минуту, а можно за 5
В банкомате, кстати, бабки выдает без задержек.
1)получаем PIN-код от пользователя
2)посылаем запрос на списание средств типа "Я магазин (банкомат) такой-то такой-то, хочу списать 1000 руб. с карты такой-то, PIN-код такой-то. Можно, да?"
3)получаем ответ: "Деньги списаны" или "Деньги не списаны, код ошибки такой-то".
Т.е. если связь есть, то транзакция проходит быстро. Пример тому - банкоматы, где выдача наличных укладывается в секунды после того как введен PIN-код и сумма.
Кроме того наблюдения из жизни. Если по вашей пластиковой карте за снятие через банкомат взимается комиссия (у меня она взимается и не зависит от суммы снятия), то даже в случае неудачной попытки все-равно комиссия начисляется (правда меньше чем при удачном снятии денег). Был случай, когда заказал денег больше чем было доступно на карте и произошел отказ операции, затем снял чуть меньше и все прошло нормально. В истории операций затем наблюдал два комиссионных списания - за неудачную попытку и за удачную.
Это так, на всякий случай рассказываю, если кто злоупотребляет попытками снять больше чем доступно. Хотя если карта местного банка и снимать в его родном банкомате, то наверняка вообще комиссий нет.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:рЩФПЮОБС: уХРЕТНБТЛЕФ "чФПТПК ДПН". рЕТЧЩЕ ЧРЕЮ
Вообще-то надо было опротестовать.В истории операций затем наблюдал два комиссионных списания - за неудачную попытку и за удачную.
-
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 05:33
- Откуда: Смоленск, Кловка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:рЩФПЮОБС: уХРЕТНБТЛЕФ "чФПТПК ДПН". рЕТЧЩЕ ЧРЕЮ
winzard, у меня карта заказанная из интернета, т.е. она привязана к какому-то американскому банку, отсюда и комиссия 2,25$ за любую транзакцию в любом банкомате. Ну и за отказ операции тоже комисиия. Причем комиссия эта прописана в юзерском соглашении отдельной сторокой "Отказ в проведении транзакции", так что протестовать нечего.
Если открывать карту в местных банках, то наверняка штрафов не берут, да и комиссия наверняка меньше при снятии.
Если открывать карту в местных банках, то наверняка штрафов не берут, да и комиссия наверняка меньше при снятии.