В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не так давно на этом форуме прозвучало что то вроде этого: " ... экспертизой установлено, что КВС и первый пилот (именно первый) во время катастрофы находились на своих местах т.к. повреждения ими полученные характерны для держащихся руками за штурвал и держащими ноги на педалях..."
Последний раз редактировалось hodok 21 ноя 2010, 01:19, всего редактировалось 2 раза.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Это информация, как говорят в Одессе, для приезжих...hodok писал(а):Не так давно на этом форуме прозвучало что то вроде этого: " ... экспертизой установлено, что КВС и первый пилот (именно первый) во время катастрофы находились на своих местах т.к. повреждения ими полученные характерны для держащихся руками за штурвал и держащими ноги на педалях..."
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Странная какая то экспертиза.
1. Характерны. Что таких случаев много, когда ТУ 154 валился на крышу, и есть статистика повреждений?
2. Они что не были пристёгнуты и их, извините, не размазало по креслам? На креслах не осталось генетического материала для настоящей экспертизы?
Держались за штурвал. Бред. При той перегрузке, которая возникла (там же пишут - около 100g) боюсь, что руки были бы оторваны не только от штурвалов, но и от туловищ.
Так, между прочим, тел погибших, говорят очевидцы последствий, не нашли ни одного сохранившимся полностью. Страшно, но все были по частям.
Супругу президента, Царство ей Небесное" идентифицировали по колцьцу... Это о чем то говорит?
1. Характерны. Что таких случаев много, когда ТУ 154 валился на крышу, и есть статистика повреждений?
2. Они что не были пристёгнуты и их, извините, не размазало по креслам? На креслах не осталось генетического материала для настоящей экспертизы?
Держались за штурвал. Бред. При той перегрузке, которая возникла (там же пишут - около 100g) боюсь, что руки были бы оторваны не только от штурвалов, но и от туловищ.
Так, между прочим, тел погибших, говорят очевидцы последствий, не нашли ни одного сохранившимся полностью. Страшно, но все были по частям.
Супругу президента, Царство ей Небесное" идентифицировали по колцьцу... Это о чем то говорит?
Последний раз редактировалось hodok 21 ноя 2010, 01:22, всего редактировалось 1 раз.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Тем не менее, мы знаем, что сигнал БПРМ прозвучал за пару секунд до столкновения с нашей березой, которая возле "родного" БПРМ.BackFire писал(а):Если предположить, что работали ложные ДПРМ и БПРМ, то "родные" должны были молчать. Иначе, смысл?
Или надо полагать, что мобильные станции давали только наводку, а маркеры работали на родных станциях?
Чем дальше в лес, тем более дремучие мысли приходят )
Бек, ты не ответил на 2 вопроса:
1) какой курс твоей розовой линии по гуглозему (с и без магнитного склонения 8.3 градуса)?
2) нет ли у тебя фото района предполагаемого ложного ДПРМ до 10.04.10?
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
1. Примерно истинный 259, магнитный 252.OlegM писал(а): Бек, ты не ответил на 2 вопроса:
1) какой курс твоей розовой линии по гуглозему (с и без магнитного склонения 8.3 градуса)?
2) нет ли у тебя фото района предполагаемого ложного ДПРМ до 10.04.10?
2. Нет.
Re: В Смоленске упал самолет
к теме - "наука умеет много гитик". к примеру: Ломачинский А.А. "Курьезы военной медицины и экспертизы".Это информация, как говорят в Одессе, для приезжих...
Так что грамотные эксперты вполне вероятно смогут по характеру повреждений определить, где в момент удара о землю были руки, а где - ноги, и чьи они были.."..Одно такое, казалось бы, незначительное, экспериментальное новшество было установлено на одном из самолетов, дислоцированных под Лугой. Штурвала на этой машине нет – вместо него между ногами летчика торчит РУС – ручка управления самолетом, больше всего напоминающая джойстик для компьютерных игр. Суть новшества была довольно простой – под указательный палец правой руки на РУСе было установлено специальное титановое кольцо, помогающее летчику держать руку. Прижилась
..Как-то на кафедру судебной медицины Военно-медицинской академии срочной фельдъегерской почтой (а попросту военным гонцом на УАЗике) доставили пол-литровую банку, обложенную брикетами сухого льда. В этой банке было собрано все, что осталось от летчика, вернее, все то, что военный судмедэксперт смог собрать на месте авиакатастрофы.
..Отправили кусочки тканей, что не совсем сгорели, на анализы. Результат полностью отрицательный – ни наркотиков, ни ядов. И тут одного молодого капитана-адъюнкта (военного аспиранта) мысль посетила: ведь среди найденных костных фрагментов есть два куска проксимальной фаланги указательного пальца правой руки! Как раз той косточки, что в кольце на РУСе должна быть. Сложил..
..Характер перелома дистальной фаланги указательного пальца правой руки стопроцентно подтверждает, что никаких попыток вывода из пике в момент удара о землю летчиком не проводилось. Любой мало-мальски здравомыслящий человек сделает такой вывод.
В последний миг своей жизни наш подполковник был в полном сознании и прилагал значительные физические усилия, чтобы вести исправную машину вертикально вниз..."
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Не понял, почему разница 7 градусов?BackFire писал(а):1. Примерно истинный 259, магнитный 252.
К примеру, ось ВПП в гуглоземе примерно 266.7 градусов, - 8.3 = примерно 258.4.
Если они по географическому 259 летели, то как это могло получиться? Не установили магнитное склонение?
Кстати, такая версия предполагает, что и не нужны были ложные маяки. Кроме того, надо отследить, как там с отклонениями по курсу - в ЗДО попадает?
Последний раз редактировалось OlegM 21 ноя 2010, 01:38, всего редактировалось 1 раз.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
И все-таки
Не собирались ли поляки садиться с западной сороны "Северного"?
Это может по-особенному характеризовать уровень подготовки к полёту.
Курс 72 является обратным к 25210:10:00,5 10:10:06,2 N / ШТ ТКС. У нас курс 72, режим работы ГПК.
10:10:06,0 10:10:07,8 A (нрзб.)
10:10:07,2 10:10:10,3 N / ШТ РВ-задатчики. РВ.
10:10:10,6 10:10:11,9 KBC 100 метров.
10:10:12,1 10:10:14,1 KBC Курс полосы через минуточку.
10:10:13,9 10:10:15,0 N / ШТ Топливо.
10:10:14,9 10:10:16,8 2P / 2П Около 11 тонн на посадку.
10:10:15,1 10:10:23,7 1958 Доброе утро, Минск-Контроль, Белавия 19-58, сию на курсе 085, набираем 190-й эшелон, подписано 9-100.
10:10:16,8 10:10:17,9 IP / Б/И Подтверждаю.
10:10:19,3 10:10:20,6 2P / 2П Ладно, не устанавливаем пока.
10:10:21,1 10:10:23,0 KBC Мы установим себе 2-5-9, с той стороны.
Не собирались ли поляки садиться с западной сороны "Северного"?
Это может по-особенному характеризовать уровень подготовки к полёту.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
У них была карта, на ней курс 79 не показан.hodok писал(а):Курс 72 является обратным к 252
Не собирались ли поляки садиться с западной сороны "Северного"?
Это может по-особенному характеризовать уровень подготовки к полёту.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
hodok писал(а):Курс 72 является обратным к 252
hodok, спасибо за мысль! Транскрипцию раз 50 перечитал, а на это внимание не обратил.
Последний раз редактировалось BackFire 21 ноя 2010, 01:42, всего редактировалось 1 раз.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Карту нашли на месте катастрофы?OlegM писал(а):У них была карта, на ней курс 79 не показан.hodok писал(а):Курс 72 является обратным к 252
Не собирались ли поляки садиться с западной сороны "Северного"?
Это может по-особенному характеризовать уровень подготовки к полёту.
Re: В Смоленске упал самолет
hodok,
вот по оторванным пи 100 g конечностям с травмами, при отрыве возникшими, наверное, положение, усилия и прочее определяли.
возможно. на проработку версии "КВС-самоубийца", чтобы подтвердить или опровергнуть.
и уж наверняка в отчет, отправленный полякам, вошли не "одесские разговоры", а результаты лабораторных исследований, следственных экспериментов, и т.д.
иначе поляков бы это не впечатлило.
ну а что мы не можем себе представить - так это от узости кругозора и незнания специфики чужих профессий :)
так такая перегрузка возникла, думаю, при ударе самолета об землю.Держались за штурвал. Бред. При той перегрузке, которая возникла (там же пишут - около 100g) боюсь, что руки были бы оторваны не только от штурвалов, но и от туловищ.
вот по оторванным пи 100 g конечностям с травмами, при отрыве возникшими, наверное, положение, усилия и прочее определяли.
возможно. на проработку версии "КВС-самоубийца", чтобы подтвердить или опровергнуть.
и уж наверняка в отчет, отправленный полякам, вошли не "одесские разговоры", а результаты лабораторных исследований, следственных экспериментов, и т.д.
иначе поляков бы это не впечатлило.
ну а что мы не можем себе представить - так это от узости кругозора и незнания специфики чужих профессий :)
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Откуда я знаю?hodok писал(а):Карту нашли на месте катастрофы?OlegM писал(а):У них была карта, на ней курс 79 не показан.
Они же знали частоты маяков, выполняли повороты (в т.ч. ДО указания диспетчера)...
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Давайте попробуем посчитать.
От столкновения с роковой берёзой до падения на крышу сколько времени прошло?
Отсюда можно вывести угловую скорость вращения и сосчитать ускорение.
От столкновения с роковой берёзой до падения на крышу сколько времени прошло?
Отсюда можно вывести угловую скорость вращения и сосчитать ускорение.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Прикинь по расстояниям. Если, по ошибке, растояния от маяков до ВПП на западном заходе принять за расстояния на восточном....BackFire писал(а):hodok писал(а):Курс 72 является обратным к 252
hodok, спасибо за мысль! Транскрипцию раз 50 перечитал, а на это внимание не обратил.
Не приведет ли это носом в БПРМ?
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Это невозможно. Перегрузка при ударе определяется только по характеру разрушений.hodok писал(а):Давайте попробуем посчитать.
От столкновения с роковой берёзой до падения на крышу сколько времени прошло?
Отсюда можно вывести угловую скорость вращения и сосчитать ускорение.
Есть документальный фильм о авиакатастрофах, где на испытаниях на выживание один американский летчик перенес перегрузку 40 g. Но у него полопали все капиляры глаз. Потом восстановили.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Подумаю. Но уже днем.hodok писал(а):Прикинь по расстояниям. Если, по ошибке, растояния от маяков до ВПП на западном заходе принять за расстояния на восточном....
Не приведет ли это носом в БПРМ?
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
И это:
И потом:
А расстояние от ДПРМ до торца ВПП, предположим, осталось от западного ДПРМ....
Это, насколько помню, 5 км.
А от восточного ДПРМ реально 6.
Вот и прилетели не к ВПП, а к восточному БПРМ и наломали там дров...
Куда записаны? В какую то автоматику? В автопилот?10:09:57,4 10:09:59,3 N / ШТ Посадочные данные.
10:09:59,3 10:10:00,6 2P / 2П Частично записаны.
И потом:
Посадочный курс, допустим, установили. Записали в посадочные данные.10:10:19,3 10:10:20,6 2P / 2П Ладно, не устанавливаем пока.
10:10:21,1 10:10:23,0 KBC Мы установим себе 2-5-9, с той стороны.
А расстояние от ДПРМ до торца ВПП, предположим, осталось от западного ДПРМ....
Это, насколько помню, 5 км.
А от восточного ДПРМ реально 6.
Вот и прилетели не к ВПП, а к восточному БПРМ и наломали там дров...
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я предлагаю вычислить угловую скорость вращения 101-го после столкновения с березой.BackFire писал(а):Это невозможно. Перегрузка при ударе определяется только по характеру разрушений.hodok писал(а):Давайте попробуем посчитать.
От столкновения с роковой берёзой до падения на крышу сколько времени прошло?
Отсюда можно вывести угловую скорость вращения и сосчитать ускорение.
Есть документальный фильм о авиакатастрофах, где на испытаниях на выживание один американский летчик перенес перегрузку 40 g. Но у него полопали все капиляры глаз. Потом восстановили.
Перевернулся он на 180 градусов за время х секунд
Можно прикинуть, на каком расстоянии от оси вращения находились например головы пассажиров, и вычислить центробежное ускорение.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Привет ВСЕМ!
Ну вы, блин, писатели. 2010 ! Это год, что ли? Всего страниц сколько будет ? 2012 ?
Шутю это я
А серьёзно - про всякие "ложные" радиосредства даю ДВЕ, пока, подсказки.
1. На аэродроме присутствовали ОФИЦИАЛЬНО два человека из ВОР . И эти двое были НЕ ОХРАННИКИ ПРЕЗИДЕНТА.
Кто эти люди и для чего они там были прекрасно знали уполномоченные сотрудники ФСБ. Ведь все документы и прочее было ОФИЦИАЛЬНО оформлено.
2. Даже карманный радиосканер, с диапазоном 50 кГц - 1200 МГц не является эзотикой. Но позволяет уверенно фиксировать ЛЮБЫЕ радиосредства с мощностью ИЗЛУЧЕНИЯ более 1 Вт на дальностях не менее 10 км. Более продвинутые аппараты способны делать как бы "снимки" радиообстановки в некий момент и затем сравнивать текущую радио активность, не путать с радиоактивностью, с запомненой. Ещё более продвинутые всё это пишут в память... длиииннуююю.
Ну вы, блин, писатели. 2010 ! Это год, что ли? Всего страниц сколько будет ? 2012 ?
Шутю это я
А серьёзно - про всякие "ложные" радиосредства даю ДВЕ, пока, подсказки.
1. На аэродроме присутствовали ОФИЦИАЛЬНО два человека из ВОР . И эти двое были НЕ ОХРАННИКИ ПРЕЗИДЕНТА.
Кто эти люди и для чего они там были прекрасно знали уполномоченные сотрудники ФСБ. Ведь все документы и прочее было ОФИЦИАЛЬНО оформлено.
2. Даже карманный радиосканер, с диапазоном 50 кГц - 1200 МГц не является эзотикой. Но позволяет уверенно фиксировать ЛЮБЫЕ радиосредства с мощностью ИЗЛУЧЕНИЯ более 1 Вт на дальностях не менее 10 км. Более продвинутые аппараты способны делать как бы "снимки" радиообстановки в некий момент и затем сравнивать текущую радио активность, не путать с радиоактивностью, с запомненой. Ещё более продвинутые всё это пишут в память... длиииннуююю.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
Re: В Смоленске упал самолет
Бекфаер уже спит, утром подскажу, что Ему необходимо ещё добавить к этому бреду с "ложными" приводными.
Но всё таки теорию вторичного пассивного излучения считаю совсем вероятной.
Но всё таки теорию вторичного пассивного излучения считаю совсем вероятной.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
кстати возможно не опечатка, подскажте кто знает КВС обязательно должен быть в левой чашке? например вполне логично что бы он оставался в правой но был КВСhodok писал(а):Не так давно на этом форуме прозвучало что то вроде этого: " ... экспертизой установлено, что КВС и первый пилот (именно первый) во время катастрофы находились на своих местах т.к. повреждения ими полученные характерны для держащихся руками за штурвал и держащими ноги на педалях..."
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а не проще ли тогда просто на кофейной гуще гадануть? для меня заблудились в тумане как-то логично всех ваших мусоро-маркерных теорийBackFire писал(а): Карапузик, было время, когда я слово "Транскрипция" писал с большой буквы и относился как к святыне. Теперь у меня есть основания ей не верить. Кто ее исказил -- Россия, Польша или вместе -- это не так важно. Транскрипции нельзя верить безоговорочно. Доверяй, но проверяй.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
куда и должны.. на палеткуhodok писал(а): Куда записаны? В какую то автоматику? В автопилот?
по разговору видно что они заполяют посадочные палетки.. классно заполняют КВС даже курс посадочный не помнит, так что думаю половина даных "от балды" там записана
Re: В Смоленске упал самолет
Сосканировали и доложили: усё по плану, шеф. Сядем все.AlexKHARTRON писал(а):позволяет уверенно фиксировать ЛЮБЫЕ радиосредства с мощностью ИЗЛУЧЕНИЯ более 1 Вт на дальностях не менее 10 км.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Палетка это просто бумажка с расчетами параметров посадки или таки эти данные вводятся в какую то систему управления?Карапузик писал(а):куда и должны.. на палеткуhodok писал(а): Куда записаны? В какую то автоматику? В автопилот?
по разговору видно что они заполяют посадочные палетки.. классно заполняют КВС даже курс посадочный не помнит, так что думаю половина даных "от балды" там записана
Если просто бумажка, логичнее было сказать - заполнены.
Заполнены таблицы палетки
Записаны может подразумевать - записаны в память чего то или записаны в программу управления посадкой, например.
Или такой перевод?
Опять же записать или заполнить палетку мало. Нужно и рассчитать, вертикальную скорость например, в зависимости от наклона глиссады. Заранее расчитать.
Другие какие то параметры рассчитать в зависимости от направления и скорости ветра непосредственно перед заходом на посадку внести и рассчитать
Последний раз редактировалось hodok 21 ноя 2010, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это всё делается на этапе предполётной подготовки. Которой, похоже - в полном смысле, как её требуется делать - вовсе и не было.hodok писал(а): Палетка это просто бумажка с расчетами параметров посадки или таки эти данные вводятся в какую то систему управления?
Если просто бумажка, логичнее было сказать - заполнены.
Заполнены таблицы палетки
Записаны может подразумевать - записаны в память чего то или записаны в программу управления посадкой, например.
Или такой перевод?
Опять же записать или заполнить палетку мало. Нужно и рассчитать, вертикальную скорость например, в зависимости от наклона глиссады
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
По крайней мере уточнить ЗАРАНЕЕ посчитанные, но уже по конкретной погоде на аэродромеДругие какие то параметры рассчитать в зависимости от направления и скорости ветра непосредственно перед заходом на посадку внести и рассчитать
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Если предположить, что экипаж каким-то образом перепутал магнитный курс с истинным, и проходил над "родными" ДПРМ и БПРМ, то траектория должна была бы быть примерно такой:
Но тогда отклонение по курсу на удалении 2 км составляет около 70 м. И в этой точке не могло быть "на курсе".
Но тогда отклонение по курсу на удалении 2 км составляет около 70 м. И в этой точке не могло быть "на курсе".
Re: В Смоленске упал самолет
Из жизни "геометрий" вокруг Северного.OlegM писал(а):Не понял, почему разница 7 градусов?BackFire писал(а):1. Примерно истинный 259, магнитный 252.
К примеру, ось ВПП в гуглоземе примерно 266.7 градусов, - 8.3 = примерно 258.4.
Если они по географическому 259 летели, то как это могло получиться? Не установили магнитное склонение?
Кстати, такая версия предполагает, что и не нужны были ложные маяки. Кроме того, надо отследить, как там с отклонениями по курсу - в ЗДО попадает?
http://fotoifolder.ru/view_foto/9114/
Слева направо линии.
1. От дальней свалки до торца.
2. От торца до дороги. Направление дороги довольно точно совпадает с направлением на торец на протяжении минимум 6-ти километров.
В ближайшем лесочке есть просека, параллельная линии 2. Продолжение её выходит на геометрический центр полосы.
3. Направление на дальний. В ближайшем лесочке есть просека совпадающая с направлением на торец