Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 16:04
- Настоящее имя: Александра
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Интересно,автобус по 1-му трамвайному маршруту собираются пустить и рельсы ремонтируют,что не решились сразу и ту ветку закатать?
-
- Сообщения: 6206
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:24
- Откуда: Эйяфьядлайёкюдль
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А ещё нет тех автобусов,которые они собираются пускать вместо №1...и неизвестно когда они появятся!Да и № 50 не ходит с обещанными интревалами в 15 минут,хотя Петроченков сказал в телеинтерьвью,что они ходят аж через 7 минут :shok: -сказочник!!!!Звезда писал(а):Интересно,автобус по 1-му трамвайному маршруту собираются пустить и рельсы ремонтируют,что не решились сразу и ту ветку закатать?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Я НЕ ПОНЯЛ, ТОВАРИЩИ, РЕЛЬСЫ НА ШЕВЧЕНКО СОВСЕМ УБЕРУТ?
(сорри за капс, хочу ясного ответа)
(сорри за капс, хочу ясного ответа)
- punKiller
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 23:48
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
И, кстати говоря, по 50му маршруту ездят далеко не низкопольные автобусы, равно как и по 33, как было обещано.
По поводу интервала движение могу сказать так: стоял сегодня на остановке Багратиона, ждал 4й трамвай, 50й автобус или 38ю маршрутку (ну, или тоже автобус), дабы уехать домой. В этом споре "кто раньше приедет" победил 50й автобус. Может, мне и повезло :)
По поводу интервала движение могу сказать так: стоял сегодня на остановке Багратиона, ждал 4й трамвай, 50й автобус или 38ю маршрутку (ну, или тоже автобус), дабы уехать домой. В этом споре "кто раньше приедет" победил 50й автобус. Может, мне и повезло :)
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
пусть у всех испортится настроение: http://repil.livejournal.com/6044.html
-
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
- Откуда: Румяшка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
писал я как-то в администрацию президента по этому поводу, тут отписывался,что пришло мыло с уведомлением о том,что жалоба передана в администрацию ГГС, недели 2 назад пришло письмо с Ленина 1за подписью..мм,уже выкинул, но типа начальника всего транспорта, в котором говорилось,что моя жалоба принята во внимание в соответствии ..перечисление статей конституций..и передана выше по инстанции..неделю назад пришло письмо за более высокой подписью, в котором..бла-бла-бла написано,что трамвай убрали не по недомыслию, а в соответствии с приложением 1, приложение 1-типа внутреннее служебное уведомление,что будет проводится ремонт проспекта Гагарина, в связи с чем и будут демонтированы рельсы, а в настоящее время разрабатываются альтернативные автобусные маршруты..
ппц однако,все бумажками позакрывались.
ппц однако,все бумажками позакрывались.
-
- Сообщения: 6206
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:24
- Откуда: Эйяфьядлайёкюдль
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
вице мэру господину Петроченко-трамвай :shok: не нужен!!!
"Шикарный проспект
– Многие жители были против, чтобы убрали трамвайные пути с проспекта Гагарина. Но сейчас, когда проведены определённые работы, люди поняли, что делается это во благо. Основная дорога начнёт ремонтироваться весной 2011 года. Сейчас сделали то, что могли. По окончании работ в следующем году все увидят настоящий проспект. Въезд со стороны Одинцова будет просто шикарным. Начиная от авторынка, мимо разворотного кольца, мимо «Престижа» расширим проспект, покрытие будет хорошим, сделаем парковки, чтобы у областной больницы можно было ставить машины...."(смоленская газета 19 ноября 2010 г.)
Оказывается трамвай убрали- только лишь для того чтобы сделать,по словам г-на Петроченко, шикарный въезд со стороны Одинцово... и ставить машины возле Областной больницы...Мдя :unknw: ...
"Шикарный проспект
– Многие жители были против, чтобы убрали трамвайные пути с проспекта Гагарина. Но сейчас, когда проведены определённые работы, люди поняли, что делается это во благо. Основная дорога начнёт ремонтироваться весной 2011 года. Сейчас сделали то, что могли. По окончании работ в следующем году все увидят настоящий проспект. Въезд со стороны Одинцова будет просто шикарным. Начиная от авторынка, мимо разворотного кольца, мимо «Престижа» расширим проспект, покрытие будет хорошим, сделаем парковки, чтобы у областной больницы можно было ставить машины...."(смоленская газета 19 ноября 2010 г.)
Оказывается трамвай убрали- только лишь для того чтобы сделать,по словам г-на Петроченко, шикарный въезд со стороны Одинцово... и ставить машины возле Областной больницы...Мдя :unknw: ...
- punKiller
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 23:48
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Сегодня с утра по 50-му маршруту встретил 2 ПАЗика. Это нам такие бракованные ЛиАЗы прислали, видимо (как тыква у Золушки).
-
- Сообщения: 6206
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:24
- Откуда: Эйяфьядлайёкюдль
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Вот построят шикарный въезд и пустят именной :crazy: гужевой транспорт!punKiller писал(а):Сегодня с утра по 50-му маршруту встретил 2 ПАЗика. Это нам такие бракованные ЛиАЗы прислали, видимо (как тыква у Золушки).
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Так г-н вице-мэр Петроченко на трамвае не ездит, поэтому трамвай ему и не нужен. Видимо, он как раз из Одинцова ездит :crazy: А еще г-н Петроченко явно не в курсе о 261-ФЗ об энергоэффективности и энергосбережении, который он явно нарушил, заменив трамвай на автобус... :cray:
- тов. Сухов
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Пох им на какой-то закон. Землю вокруг разворотного кольца уже попилили.mingon писал(а):Так г-н вице-мэр Петроченко на трамвае не ездит, поэтому трамвай ему и не нужен. Видимо, он как раз из Одинцова ездит :crazy: А еще г-н Петроченко явно не в курсе о 261-ФЗ об энергоэффективности и энергосбережении, который он явно нарушил, заменив трамвай на автобус... :cray:
-
- Сообщения: 6206
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:24
- Откуда: Эйяфьядлайёкюдль
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Конюшни строить будут???тов. Сухов писал(а):Пох им на какой-то закон. Землю вокруг разворотного кольца уже попилили.mingon писал(а):Так г-н вице-мэр Петроченко на трамвае не ездит, поэтому трамвай ему и не нужен. Видимо, он как раз из Одинцова ездит :crazy: А еще г-н Петроченко явно не в курсе о 261-ФЗ об энергоэффективности и энергосбережении, который он явно нарушил, заменив трамвай на автобус... :cray:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
В Перми прежде, чем закупать трамваи, провели тест-драйв низкопольных вагонов производства Белкоммунмаша 62103, Уралтрансмаша 71-407 и УКВЗ 71-623: http://www.glava.perm.ru/news/2010/11/52857/
По результатам тест-драйва наиболее предпочтительным оказался 71-623:
По результатам тест-драйва наиболее предпочтительным оказался 71-623:
Для определения наиболее оптимальной марки трамвайного вагона в Перми проводится обкатка 3-х вагонов моделей: 71-407(ОАО Уралтрансмаш, г.Екатеринбург), 71-623 (ФГУП Усть-Катавский вагоностроительный завод, Челябинская обл.) и 62103 (ОАО «Белкоммунмаш», г.Минск).
В конструкции этих трамваев имеются существенные отличия:
- на моделях 71-407 и 62103 переход между площадками выполнен в виде 2-х высоких промежуточных ступенек из-за большого перепада высот площадок, в то время, как на модели 71-623 меньшая разница уровня высот пола между площадками потребовала всего одну переходную ступеньку, что более эргономично и менее травмоопасно, как для пассажиров, так и для кондукторов;
- освещение салона 62103 уступает по эффективности и равномерности освещенности пассажирского помещения системам освещения трамваев 71-407 и 71-623;
- на моделях 71-407 и 71-623 применена конструкция поворотно-сдвижных дверей, которые при открывании-закрывании перемещаются в дверном проеме без выноса створок за плоскость борта. Это позволяет эксплуатировать вагон на линиях, где пассажирские площадки остановочных пунктов подняты над уровнем головки рельс (в г.Перми подобные остановки расположены по ул. Ленина: ЦУМ,Почтамт, ул.Горького, Разгуляй и на Рабочем поселке). В то время как двери вагона 62103 при открывании выносятся за плоскость борта на расстояние около 300 мм;
- на моделях 71-407 и 62103 силовая передача от тяговых двигателей к редуктору осуществляется через карданные валы, в то время как на трамвае 71-623 применены осевые полумуфты, которые являются более надежным оборудованием;
- на вагонах 71-407 и 62103 в качестве электромагнитных приводов механических тормозов используются соленоиды конструкции, отдаленно похожей на соленоиды вагонов МУП ПГЭТ, в то время как на трамвае 71-623 применены электроприводы абсолютно новой конструкции, не имеющие аналогов в отечественном трамваестроении. Для ремонта всех видов электромагнитных приводов механических тормозов потребуется закупка испытательного стенда на заводе-изготовителе;
- на трамваях 71-407 и 71-623 имеются системы кондиционирования воздуха кабины водителя и системы обогрева и антизапотевания лобового и боковых стекол.
Кроме того, на трамвае модели 71-623 дополнительно:
- пассажирский салон вагона оборудован комплексной системой электроотопления с автоматическим поддержанием температуры, задаваемой водителем. Система состоит из обогревателей калориферного типа, установленных около дверей в качестве «воздушных завес» и по салону, а так же из статических обогревателей на ТЭН-ах, установленных под пассажирскими сиденьями;
- светодиодное наружное освещение и освещение подножек;
- в пассажирском салоне на низкопольной площадке применяются откидные сиденья для пассажиров, которые могут использоваться во внепиковое время, а при большом количестве пассажиров за счет этих площадей увеличивается провозная способность этого трамвая.
По отзывам пассажиров, наибольшее предпочтение отдается трамвайному вагону Усть-Катавского вагоностроительного завода.
Из негативных высказываний стоит отметить большой перепад по ступенькам в модели 71-407(ОАО Уралтрансмаш, г.Екатеринбург), на который обращают внимание практически все пассажиры, и не впечатляющий внешний вид.
Модель 62103 (ОАО «Белкоммунмаш», г.Минск) особо не выделяется по своим эргономическим характеристикам и по мнению пассажиров занимает среднюю позицию при выборе трамвайных вагонов.
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
В Дюссельдорфе трамвай размером с поезд в метро! :shok:
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- viktor_ccs
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 10:31
- Настоящее имя: Виктор
- Откуда: Расковой
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
http://vz.ruСобянин предлагает развивать электрический транспорт. На реконструкцию путей, по которым потом можно пустить скоростной трамвай, мэр готов потратить порядка 6 млрд рублей. Петр Иванов рассказал, что из существующих 416 километров трамвайных путей в городе надо реконструировать 167 километров.
На этом власти не будут экономить. Собянин рассчитывает, что скоростной трамвай, во-первых, увеличит провозную способность улиц, по которым пойдет, а, во-вторых разгрузит их от частного транспорта. Причем график строительства и реконструкции будет проработал так, чтобы не остановить движение всего города.
Власти столицы также намерены продлить трамвайное сообщение в сторону московских поселка «Северный» и района Жулебино и до подмосковной Балашихи. Эта идея получение одобрение мэра. Также планируется строительство трамвайных путей в районе Гальяново, и по Рязанскому шоссе до района Жулебино.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Сегодня, 27 ноября, во время очередного субботнего объезда мэр столицы посетил депо имени Апакова, что на Шаболовке. Осмотрев новые трамваи, которые выйдут на линию уже через неделю, градоначальник поинтересовался планом развития трамвайного движения на ближайшее будущее.
http://forum.tr.ru/read.php?1,1064824,1064838
http://forum.tr.ru/read.php?1,1064824,1064838
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Может, вслед за Собяниным мэры других городов тоже заинтересуются трамваем? :good:
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Вот на таком чуде катался сегодня. Не знаю как насчет стоимости но организационо конфлик "авто vs. трамвай" решен
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Эквадорец, :good:
Вот еще адекватный мэр, которому вместо трамвая не нужен "шикарный" въезд в город с тупиковой дороги. :pardon:
[youtube][/youtube]
Вот еще адекватный мэр, которому вместо трамвая не нужен "шикарный" въезд в город с тупиковой дороги. :pardon:
[youtube][/youtube]
- PetrovichOld
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 21:13
- Откуда: Смоленск-Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
У Минчан моделей поболее http://bkm.by/?id_page=8&path=8_2&id_category=2, чем тестируемая, да доставка ближе.mingon писал(а):В Перми прежде, чем закупать трамваи, провели тест-драйв низкопольных вагонов производства Белкоммунмаша 62103, Уралтрансмаша 71-407 и УКВЗ 71-623: http://www.glava.perm.ru/news/2010/11/52857/
Есть у них и троллейбусы.
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
mingon, Я вчера бургомистра Хагена послушал - вот это подход! У него целый зам по маркетингу города (!). Т.е. город рассматривается как объект, конкурирующий с другими аналогичными объектами-гродами на рынке предоставления места под размещение людей и предприятий. Снижение качества жизни горожан здесь аналогично причинению имущественного вреда без цели хищения.mingon писал(а):Вот еще адекватный мэр
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- PetrovichOld
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 21:13
- Откуда: Смоленск-Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Это очень правильный подход. Поэтому у нас города однотипны, в Европе каждый имеет свою "изюминку".Эквадорец писал(а): mingon, Я вчера бургомистра Хагена послушал - вот это подход! У него целый зам по маркетингу города (!). Т.е. город рассматривается как объект, конкурирующий с другими аналогичными объектами-гродами на рынке предоставления места под размещение людей и предприятий. Снижение качества жизни горожан здесь аналогично причинению имущественного вреда без цели хищения.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
По белорусским трамваям:PetrovichOld писал(а):У Минчан моделей поболее http://bkm.by/?id_page=8&path=8_2&id_category=2, чем тестируемая, да доставка ближе.
Есть у них и троллейбусы.
60102 - высокопольный, с коллекторными двигателями - аналог наших КТМ-5, только с обновленным электрооборудованием
743 - опять же с коллекторными двигателями - морально устаревший
60103 - полунизкопольный - на испытании в Перми
843 - современная низкопольная гусеница, но, видимо, для Перми дороговат: ~45 млн руб за 25 метров вагона, он собран полностью из европейских комплектующих, отсюда такая цена. За эти деньги можно купить 3,5 15-метровых трамвая.
Белорусский троллейбус у нас испытывали (салатовый такой), но почему-то он не прижился, сказали, что дороги для него плохие. Возможно, не захотели устраивать зоопарк из троллейбусов разных производителей. В итоге он сейчас в Курске.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Эквадорец, вот это правильный подход :good: В конце концов, городу выгодно высокое качество жизни горожан. Если у горожан мало проблем, значит, растет их производительность труда, а следовательно, с небольшим отставанием и их зарплата. НДФЛ мы полностью уплачиваем городу и области. Если же в городе жить плохо, производительность труда падает, люди уезжают даже в Москву, хотя это адский город для жизни, в итоге суммарный собранный НДФЛ падает, т.е. денег у города становится меньше... А если еще учесть мультипликаторы от роста зарплаты, то это проявляется еще сильнее.
Надо устроить обмен мэрами, мы же города-побратимы, нам их мэра хотя бы на год, а нашего пусть хоть насовсем забирают :crazy:
Надо устроить обмен мэрами, мы же города-побратимы, нам их мэра хотя бы на год, а нашего пусть хоть насовсем забирают :crazy:
- PetrovichOld
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 21:13
- Откуда: Смоленск-Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Я катался на Белорусском троллейбусе в Минске и мне он больше понравился, чем Trolza из Энгельса.mingon писал(а): По белорусским трамваям:
60102 - высокопольный, с коллекторными двигателями - аналог наших КТМ-5, только с обновленным электрооборудованием
743 - опять же с коллекторными двигателями - морально устаревший
60103 - полунизкопольный - на испытании в Перми
843 - современная низкопольная гусеница, но, видимо, для Перми дороговат: ~45 млн руб за 25 метров вагона, он собран полностью из европейских комплектующих, отсюда такая цена. За эти деньги можно купить 3,5 15-метровых трамвая.
Белорусский троллейбус у нас испытывали (салатовый такой), но почему-то он не прижился, сказали, что дороги для него плохие. Возможно, не захотели устраивать зоопарк из троллейбусов разных производителей. В итоге он сейчас в Курске.
Вообще я даже не знаю стоимости услуг общественного транспорта - я им не пользуюсь.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Я никак не успокоюсь, а пора бы уже устать,
Залезть в постель и преспокойно спать,
(С) АлисА
Реально не пора ли уже успокоиться?
Трамвая в СМЛ не будет
Залезть в постель и преспокойно спать,
(С) АлисА
Реально не пора ли уже успокоиться?
Трамвая в СМЛ не будет
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Твоя фамилия не Лазарев, часом?Ja slezhu za Vami писал(а):Реально не пора ли уже успокоиться?
Трамвая в СМЛ не будет
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Семен Кузьмич, посчитал бы это смешным, если бы не встречались неоднократно в реале.
не хочешь признать реальность?..... Твоя фамилия не Фантазер, часом?
не хочешь признать реальность?..... Твоя фамилия не Фантазер, часом?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А вот в Москве почему-то думают иначе:Ja slezhu za Vami писал(а): Трамвая в СМЛ не будет
Неужели Смоленск опять пойдет "своим" путем, против общего движения? Или просто кто-то в Администрации города имеет процент от маршрутчиков?Собянин поставил задачу «проработать вопрос развития скоростного трамвая». «Этот вопрос надо очень серьезно проработать, необходимо привлекать дополнительных инвесторов», - отметил он. Собянин назвал это «одним из приоритетных направлений развития транспорта».
Также в плане предусмотрено "развитие скоростных видов наземного общественного транспорта по обособленному полотну или отдельной полосы движения. Собянин предлагает убрать с центральных улиц города троллейбусы.
В рамках решения транспортных проблем в Москве мэр Сергей Собянин предложил замену маршруток на «транспортные средства большей вместимостью», а также «ликвидацию» троллейбусов с центральных улиц столицы"
Трамвай останется на улицах Москвы,
власти города намерены развивать этот вид транспорта, заявил журналистам в пятницу генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Петр Иванов.Он отметил, что у трамвая как транспортного средства есть ряд неоспоримых преимуществ.
«Московский трамвай, безусловно, будет развиваться. Сейчас мы рассматриваем возможность развития схемы трамвайного движения, рассматриваем возможности приобретения качественно новых и суперсовременных трамваев», - добавил Иванов. Он считает, что развитие трамвайного движения в городе будет способствовать улучшению транспортной обстановки.
Кстати, очень хороший Трамвайный Форум http://forum.tr.ru/list.php?1