ага..чтоб ночью то яйца на березах, то мусор в самолете снились!!! :pardon: ..не хочу!!!Luden писал(а)::friends: Подежурьте...FACET писал(а): +100!!!..
:) дааа..нескучно тут!....наши опять в городе!
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:45
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Luden, время разговора да и все остальное.. процедура неизвестна а разговор уже о задатчиках
Re: В Смоленске упал самолет
Дело в том, что парадокс нельзя опровергнуть. Дети за столом по прежнему играют в эту забаву. Вопреки опровержению Карапузика.Kerl писал(а): опроверг "парадокс" экспериментально
А Вы говорите, что приглашение думать было зря.
Re: В Смоленске упал самолет
zal, "Парадокс" можно "опровергнуть", точнее, можно наглядно показать, что навязываемый "парадокс" относится к неприменимым в данном случае условиям. что и было показано: относительно небольшое повышение скорости соударения - и "парадокса" нет, бьются оба яйца :)
но я снова готов пойти на уступки в мысленном эксперименте, и предположить любой результат столкновения березы с крылом. вывод-то где? куда копаем?
но я снова готов пойти на уступки в мысленном эксперименте, и предположить любой результат столкновения березы с крылом. вывод-то где? куда копаем?
Re: В Смоленске упал самолет
Пусть тебе приснится "ближний" вдоль пригоркаFACET писал(а):
ага..чтоб ночью то яйца на березах, то мусор в самолете снились!!! :pardon: ..не хочу!!!
Добрые пилоты, что не портят лес
Re: В Смоленске упал самолет
наоборот, я предложил вариант, что не самолет на березу, а береза на крыло летела. Карапузик сказал, что в таком случае скорее всего крыло уцелеет.Kerl писал(а): и "парадокса" нет, бьются оба яйца :)
Т.е. немного меняем условия и бьется уже только одно из двух яиц.
Вы просто забыли о чем была речь.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Бек, а у тебя есть фото этого места ДО 10.04.2010?Kerl писал(а):BackFire,если быть точным - то не "реальный", а предполагаемый, тобой.Я верю в совпадения, но не до такой же степени! И математика совпадает!
6 300 - 1 100 = 5 200 -- расстояние от ДПРМ до БПРМ.
7 600 - 2 400= 5 200 -- расстояние от "свалки" на удалении 2 400 до "свалки" в районе ДПРМ.
И реальный курс ВС -- тютелька в тютельку.
кроме того, лужа, найденная тобой ранее, хотя бы была на полевой дороге, с колеями, а последнее пятно - "чиста" изолированное, без видимых подъездов.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
не совсем так.. например сейчас я вопреки рассуждениям Амелина склоняюсь к тому что разрушение и потеря крыла произошла в момент соударения с березой а не после удара и началось разрушение с задней стороны крылаzal писал(а):А Вы говорите, что приглашение думать было зря.
Re: В Смоленске упал самолет
zal,
после обсуждения, что будет, если самолет врежется в стену, и что - если стена в самолет, герои пришли к выводу, что результат будет один, и в условиях жестокого дефицита бомбового снаряжения полетели "бомбить" самолеты на вражеском аэродроме кирпичами обыкновенными... и даже достигли какого-то успеха.
кхм, читал я что-то такое в детстве (времен то ли 2й мировой то ли вообще про Испанию немного до)..наоборот, я предложил вариант, что не самолет на березу, а береза на крыло летела.
после обсуждения, что будет, если самолет врежется в стену, и что - если стена в самолет, герои пришли к выводу, что результат будет один, и в условиях жестокого дефицита бомбового снаряжения полетели "бомбить" самолеты на вражеском аэродроме кирпичами обыкновенными... и даже достигли какого-то успеха.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Мне лично показалось странным "Курс 72", но это еще до первого поворота, они были еще над Беларусью, наверное.Карапузик писал(а):а давайте к нашим баранам.. что скажете?это все читали? вам ничего не кажется странным?10:09:52,2 10:09:53,1 N / ШТ Можно карту?
10:09:53,1 10:09:54,0 KBC Пожалуйста.
10:09:54,0 10:09:55,2 N / ШТ Процедура.
10:09:56,0 10:09:57,4 KBC Еще не известна.
10:09:57,4 10:09:59,3 N / ШТ Посадочные данные.
10:09:59,3 10:10:00,6 2P / 2П Частично записаны.
10:10:00,5 10:10:06,2 N / ШТ ТКС. У нас курс 72, режим работы ГПК.
10:10:06,0 10:10:07,8 A (нрзб.)
10:10:07,2 10:10:10,3 N / ШТ РВ-задатчики. РВ.
10:10:10,6 10:10:11,9 KBC 100 метров.
10:10:12,1 10:10:14,1 KBC Курс полосы через минуточку.
10:10:13,9 10:10:15,0 N / ШТ Топливо.
10:10:14,9 10:10:16,8 2P / 2П Около 11 тонн на посадку.
10:10:15,1 10:10:23,7 1958 Доброе утро, Минск-Контроль, Белавия 19-58, сию на курсе 085, набираем 190-й эшелон, подписано 9-100.
10:10:16,8 10:10:17,9 IP / Б/И Подтверждаю.
10:10:19,3 10:10:20,6 2P / 2П Ладно, не устанавливаем пока.
10:10:21,1 10:10:23,0 KBC Мы установим себе 2-5-9, с той стороны.
Ну и посадочные данные "частично записаны" не понимаю, а с процедурой, наверное, так и не определились :crazy:
Re: В Смоленске упал самолет
Вот для того, что бы не путаться я и предложил парадокс всем знакомый из детства, не все читали "про Испаниию".Kerl писал(а):zal,кхм, читал я что-то такое в детстве (времен то ли 2й мировой то ли вообще про Испанию немного до)..наоборот, я предложил вариант, что не самолет на березу, а береза на крыло летела.
после обсуждения, что будет, если самолет врежется в стену, и что - если стена в самолет, герои пришли к выводу, что результат будет один, и в условиях жестокого дефицита бомбового снаряжения полетели "бомбить" самолеты на вражеском аэродроме кирпичами обыкновенными... и даже достигли какого-то успеха.
Керл, Вы не из Смоленских краев?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
OlegM, вот про то я и говорю.. они идут над Беларусией, еще с Минском не связались вроде, погоду не знают и по моему схемы у них нет
Re: В Смоленске упал самолет
zal,
нет, не из смоленских. хотя бывал разик в окрестностях, в детстве.не из Смоленских краев?
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Во-первых, даже если с Минском не связались, уже на частоту Минска настроились.Карапузик писал(а):OlegM, вот про то я и говорю.. они идут над Беларусией, еще с Минском не связались вроде, погоду не знают и по моему схемы у них нет
Во-вторых, откуда КВС взял курс 259, если у него не было схемы?
ЗЫ. Бекфайр, определи на гуглоземе, какой курс твоей розовой линии (с учетом и без учета магнитного склонения 8.3 градуса)
Последний раз редактировалось OlegM 20 ноя 2010, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:45
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
если кто заскучал - рекомендую Отслеживание полетов в реальном времени http://ru.flightaware.com/live/aircrafttype/B763 .... особенно следопытам! может кто новую сенсацию нароет! ;)
Re: В Смоленске упал самолет
Но пока что наоборот, все только запутались. Вы утверждали, что результат не зависит от скорости. Я Вам предложил эксперимент на очень-очень маленькой скорости. Я ставлю на то, что ни одно не разобьется. Впрочем, на эксперименте не настаиваю. Чтобы не было дальнейшей путаницы, пора бы уже и выводы озвучить. Какие заключения мы можем сделать из теории яиц о причинах катастрофы или хотя бы о траектории?zal писал(а):Вот для того, что бы не путаться я и предложил парадокс всем знакомый из детства
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
10:10:19,3 10:10:20,6 2P / 2П Ладно, не устанавливаем пока.
10:10:21,1 10:10:23,0 KBC Мы установим себе 2-5-9, с той стороны.
Курс, обратный 72, = 252. 252 это, кажется, курс ВПП Северного при заходе с востока.это все читали? вам ничего не кажется странным?
Мне лично показалось странным "Курс 72", но это еще до первого поворота, они были еще над Беларусью, наверное.
Ну и посадочные данные "частично записаны" не понимаю, а с процедурой, наверное, так и не определились :crazy:
Случайно не с западной ли стороны поляки собирались заходить?
Последний раз редактировалось hodok 21 ноя 2010, 00:01, всего редактировалось 1 раз.
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://wyborcza.pl/1,105743,8690085,Co_ ... ensku.html
Из интервью с Ежи Миллером (к сожалению нет ничего о прочности национальных яиц и песочных спектрограммах).
/.../ Według naszych źródeł Rosjanie winą za wypadek obarczają wyłącznie polską stronę: od szkolenia pilotów, na decyzji o lądowaniu mimo mgły kończąc. Komisja Millera obciąży Rosjan współodpowiedzialnością?
- Polski raport na pewno niektóre wątki opisze szerzej niż rosyjski. Ale byłbym nieuczciwy, gdybym powiedział, że raport rosyjski jest źle przygotowany. Do dużych jego fragmentów nie mamy żadnych uwag. Problem w tym, że niektóre wątki w ogóle nie zostały poruszone. I tego głównie będą dotyczyły nasze uwagi
/.../
Czy komisja zrobiła symulację przebiegu katastrofy?
- Tak, mamy komputerową wizualizację przelotu.
Co nowego przyniosły badania rejestratorów rozmów w kokpicie?
- Mamy ekspertyzę ABW, Centralne Laboratorium Kryminalistyki zakończyło odczyt w 80-90 proc. Mogę tylko powiedzieć, że gdybyśmy zakończyli pracę w czerwcu, bez zamówionych ekspertyz, to może mielibyśmy inne niż dziś ustalenia.
Ustalenia dotyczące tego, kto podjął decyzję o lądowaniu?
- Na to pytanie pewnie nie odpowiem nawet po raporcie rosyjskim.
Bo nie była to samodzielna decyzja pilota?
- Nie w tym rzecz. W zależności od tego, w którym momencie analizowano zapisy rejestratorów, różnym osobom przypisywano decydującą rolę. Nowo poznane wypowiedzi zmieniały nasz pogląd na ten temat. Chcę być uczciwy wobec tych osób, które nie żyją. Nie uzyska pan ode mnie kolejnej przymiarki, wersji - bo dziś nie wiem, czy to będzie wersja ostateczna. Eksperci ciągle tego słuchają, słuchają i jeszcze raz słuchają...
/.../ По данным наших источников, россияне вину за катастрофу кладут исключительно на польскую сторону: от обучения пилотов - до решения о посадке несмотря на туман. Комиссия Миллера возложит часть вины на россиян?
- Польский рапорт наверняка опишет некоторые темы шире чем российский. Но я был бы неучтивый, если бы сказал, что российский рапорт является плохо приготовленным. До больших его фрагментов мы не имеем никаких замечаний. Проблема в том, что некоторые темы в нем вообще не были затронуты. И этого в основном будут касаться наши замечания.
/.../
Сделала ли комиссия симуляцию развития катастрофы?
- Да, мы имеем компьютерную визуализацию полета.
Что нового принесли исследования регистраторов разговоров в кабине?
- Мы имеем экспертизу ABW, Центральная Лаборатория Криминалистики закончила чтение 80-90 проц. Я только могу сказать, что если бы мы закончили работы в июне, без заказанных экспертиз, то наверное мы бы имели отличные от сегодняшних выводы.
Выводы касающиеся того, кто принял решение о посадке?
- На этот вопрос наверняка я не отвечу даже после российского рапорта.
Потому что это не было самостоятельное решение пилота?
- Не в этом дело. В зависимости от того, в каком моменте анализировали записи регистраторов, разным людям приписывали решающую роль. Новые фразы меняли наше мнение на эту тему. Я хочу быть учтивым по отношению к умершим. Вы не получите от меня очередной версии, так как я сегодня не знаю, будет ли это окончательная версия. Эксперты постоянно это слушают, слушают и слушают...
Из интервью с Ежи Миллером (к сожалению нет ничего о прочности национальных яиц и песочных спектрограммах).
/.../ Według naszych źródeł Rosjanie winą za wypadek obarczają wyłącznie polską stronę: od szkolenia pilotów, na decyzji o lądowaniu mimo mgły kończąc. Komisja Millera obciąży Rosjan współodpowiedzialnością?
- Polski raport na pewno niektóre wątki opisze szerzej niż rosyjski. Ale byłbym nieuczciwy, gdybym powiedział, że raport rosyjski jest źle przygotowany. Do dużych jego fragmentów nie mamy żadnych uwag. Problem w tym, że niektóre wątki w ogóle nie zostały poruszone. I tego głównie będą dotyczyły nasze uwagi
/.../
Czy komisja zrobiła symulację przebiegu katastrofy?
- Tak, mamy komputerową wizualizację przelotu.
Co nowego przyniosły badania rejestratorów rozmów w kokpicie?
- Mamy ekspertyzę ABW, Centralne Laboratorium Kryminalistyki zakończyło odczyt w 80-90 proc. Mogę tylko powiedzieć, że gdybyśmy zakończyli pracę w czerwcu, bez zamówionych ekspertyz, to może mielibyśmy inne niż dziś ustalenia.
Ustalenia dotyczące tego, kto podjął decyzję o lądowaniu?
- Na to pytanie pewnie nie odpowiem nawet po raporcie rosyjskim.
Bo nie była to samodzielna decyzja pilota?
- Nie w tym rzecz. W zależności od tego, w którym momencie analizowano zapisy rejestratorów, różnym osobom przypisywano decydującą rolę. Nowo poznane wypowiedzi zmieniały nasz pogląd na ten temat. Chcę być uczciwy wobec tych osób, które nie żyją. Nie uzyska pan ode mnie kolejnej przymiarki, wersji - bo dziś nie wiem, czy to będzie wersja ostateczna. Eksperci ciągle tego słuchają, słuchają i jeszcze raz słuchają...
/.../ По данным наших источников, россияне вину за катастрофу кладут исключительно на польскую сторону: от обучения пилотов - до решения о посадке несмотря на туман. Комиссия Миллера возложит часть вины на россиян?
- Польский рапорт наверняка опишет некоторые темы шире чем российский. Но я был бы неучтивый, если бы сказал, что российский рапорт является плохо приготовленным. До больших его фрагментов мы не имеем никаких замечаний. Проблема в том, что некоторые темы в нем вообще не были затронуты. И этого в основном будут касаться наши замечания.
/.../
Сделала ли комиссия симуляцию развития катастрофы?
- Да, мы имеем компьютерную визуализацию полета.
Что нового принесли исследования регистраторов разговоров в кабине?
- Мы имеем экспертизу ABW, Центральная Лаборатория Криминалистики закончила чтение 80-90 проц. Я только могу сказать, что если бы мы закончили работы в июне, без заказанных экспертиз, то наверное мы бы имели отличные от сегодняшних выводы.
Выводы касающиеся того, кто принял решение о посадке?
- На этот вопрос наверняка я не отвечу даже после российского рапорта.
Потому что это не было самостоятельное решение пилота?
- Не в этом дело. В зависимости от того, в каком моменте анализировали записи регистраторов, разным людям приписывали решающую роль. Новые фразы меняли наше мнение на эту тему. Я хочу быть учтивым по отношению к умершим. Вы не получите от меня очередной версии, так как я сегодня не знаю, будет ли это окончательная версия. Эксперты постоянно это слушают, слушают и слушают...
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
OlegM, ну может не посмотрел еще.. с процедурой не определились поскольку погоды еще не знают..
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Внуки Попова, знатоки-радисты! То, что я выложил выше, требует анализа на правдоподобность. Я же сам хочу все выяснить. И прошу вас принять участие в этом обсуждении.
Точка, которая могла бы быть местом разворачивания мобильного ДПРМ, расположена в низине. Самолет на высоте круга от земли виден на расстоянии примерно 6 км. С высоты 40 м (антенна) дальность видимости по высоте круга составляет около 15 км. Точка третьего разворота (самая дальняя) находится на расстоянии около 13 км. Вот ближний рельеф и прямые видимости:
Вопрос: реально ли установить антенну высотой 40 м и будет ли надежное наведение?
Точка, которая могла бы быть местом разворачивания мобильного ДПРМ, расположена в низине. Самолет на высоте круга от земли виден на расстоянии примерно 6 км. С высоты 40 м (антенна) дальность видимости по высоте круга составляет около 15 км. Точка третьего разворота (самая дальняя) находится на расстоянии около 13 км. Вот ближний рельеф и прямые видимости:
Вопрос: реально ли установить антенну высотой 40 м и будет ли надежное наведение?
Последний раз редактировалось BackFire 21 ноя 2010, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
BackFire,
вам этого мало?10:40:38,7 10:40:39,9 KRL / Д 2 на курсе, глиссаде
10:40:39,4 10:40:42,0 TAWS TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD.
10:40:41,3 10:40:42,6 A 100 metrów.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик писал(а):BackFire,вам этого мало?10:40:38,7 10:40:39,9 KRL / Д 2 на курсе, глиссаде
10:40:39,4 10:40:42,0 TAWS TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD.
10:40:41,3 10:40:42,6 A 100 metrów.
А в чем тут проблема?
Re: В Смоленске упал самолет
это все читали? вам ничего не кажется странным?[/quote]Luden писал(а): 10:10:06,0 10:10:07,8 A (нрзб.)
10:10:07,2 10:10:10,3 N / ШТ РВ-задатчики. РВ.
10:10:10,6 10:10:11,9 KBC 100 метров.
Задатчики РВ - множ.,не один. На одном поставили 100 м , другой остался 60 м :blum:
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Проблема у Вас, как минумим с физикой школьного курса.А в чем тут проблема?
Зачем именно 40?Вопрос: реально ли установить антенну высотой 40 м и будет ли надежное наведение?
1. Излучает не вершушка антенны, а вся её вертикальная часть в рассматриваемом случае.
2. СВ диапазону радиоволн свойственно огибать неровности, в том числе ландшафта. Прямой видимости, как таковой по большому счету, и не нужно
Стесняюсь спросить, извесно ли вам, уважаемый, что такое интерференция?
Так вот, если бы на одной частоте работали два передатчика, то из-за интерференции была бы такая свистопляска в показаниях приборов на 101-м, что решение единственное - уход на второй круг до выяснения. Или Вы смело полагаете, что штатные ДПРМ и БПРМ, были нагло отключены?
Причём именно на время пролёта 101 -го, ЯК то нормально пролетел. И опять же - если БПРМ была бы переключена, Вы уверены, что польский ЯК не заметил бы странного ухода стрелки на своем радиокомпасе?
Последний раз редактировалось hodok 21 ноя 2010, 00:56, всего редактировалось 1 раз.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик писал(а):BackFire, а в том что на удалении 2 км, самолет шел выше 100 метров
Карапузик, было время, когда я слово "Транскрипция" писал с большой буквы и относился как к святыне. Теперь у меня есть основания ей не верить. Кто ее исказил -- Россия, Польша или вместе -- это не так важно. Транскрипции нельзя верить безоговорочно. Доверяй, но проверяй.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Интерференция мне знакома.hodok писал(а):Стесняюсь спросить, извесно ли вам, уважаемый, что такое интерференция?
Так вот, если бы на одной частоте работали два передатчика, то из-за интерференции былабы такая свичтопляска в показаниях приборов на 101-м, что решение единственное - уход на второй круг до выяснения. Или Вы смело полагаете, что штатные ДПРМ и БПРМ, были нагло отключены?
Если предположить, что работали ложные ДПРМ и БПРМ, то "родные" должны были молчать. Иначе, смысл?
Если бы так было, тогда логично было Як-40 завести по штатным, для ИЛ-76 включить ложные и провести "облет технических средств".
Последний раз редактировалось BackFire 21 ноя 2010, 01:03, всего редактировалось 1 раз.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Причём именно на время пролёта 101 -го, ЯК то нормально пролетел. И опять же - если БПРМ была бы переключена, Вы уверены, что польский ЯК не заметил бы странного ухода стрелки на своем радиокомпасе?