В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

правда Indoor писал(а): Może być to też brak zaufania do danych przekazywanych przez kontrolera.

Это может быть отсутствие уверенности в данных, передаваемых контроллера.[/color]
Настороженное, недоверчивое отношение ГРП к экипажу, экипажа к ГРП.
Почему?
Недоверчивые отношения России и Польши.
Почему?
Недоверчивые отношения поляков к русским (Все понимают нашу многонациональную суть?) и наоборот .
Почему?
Получается - мы все косвенно виноваты в катастрофе?
Аватара пользователя
Лена.
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лена. »

druid_62 писал(а):вот такая незадача для приверженцев теорий заговора - мобильных ILS не бывает. Их нет в природе и не будет никогда.
Будет: http://www.af.mil/news/story.asp?id=123192862
Но для перевозки такой американской мобильной урезанной/упрощенной ILS понадобится американский армейский транспортный самолет "Геркулес" (грузоподъемность 20 тонн, грузовой отсек 12*3*3 м). И фиг поставишь такую мобильную ILS (пока еще не созданную, ее только разрабатывают) быстренько в тумане в черте города (аэродром Смоленск-Северный находится в черте города Смоленска), чтобы никто не заметил.

Меня интересует вот какой вопрос: с какой целью Илларионов собирает в своем блоге самые разнообразные конспирологические теории и глушит их аргументированную вежливую критику?
Зачем?
Кому выгодно?
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

Лена. писал(а): Меня интересует вот какой вопрос: с какой целью Илларионов собирает в своем блоге самые разнообразные конспирологические теории и глушит их аргументированную вежливую критику?
Зачем?
Кому выгодно?
1. Выгодно ПиС и лично Я.Качинскому - это его политический капитал на следующих выборах (а значит и по доступу к кормушке).
2. Выгодно российской оппозиции - так как это признание современной российской власти в своей "зверинной, кровавой гебистской" сущности, а значит вероятность на следующих выборах вылезти из оппозиции и стать властью (снова у кормушки)
3. Выгодно многим антироссийским силам как в ближнем так и дальнем зарубежье.
4. Выгодно разного рода российским(?) сепаратистам.

Это я так, на скорую руку набросал.

К каким из этих сил относится Илларионов - решать не мне. Но для себя лично я его уже отнес к одному из пунктов.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

Luden писал(а): Настороженное, недоверчивое отношение ГРП к экипажу, экипажа к ГРП.
Почему?
Недоверчивые отношения России и Польши.
Почему?
Недоверчивые отношения поляков к русским (Все понимают нашу многонациональную суть?) и наоборот .
Почему?
Получается - мы все косвенно виноваты в катастрофе?
Не столько мы, сколько власти наших стран. Не только "сегодняшние", но и прошлые. А в некоторых случаях и сотни лет взаимной истории войн и недоверия. Лично я с поляками не воевал и никаких отрицательных чувст к ним не испытываю. Наоборот - я встречался с очень многими прекрасными людьми из Польши. На Западной Украине к Польше неоднозначное отношение - с одной стороны к ним относятся хорошо, но чуть что - вспоминают все столетия господства Польши тут.... Потому вместо того, чтобы искать врага, стоило бы давно идти на примирение. В конце-концов все в мире меняется, [извините] отдельных руководятлов остаются позади, а что народам-то делить????
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Разобраться в этой катастрофе -- сложный пазл. Исходной информации мало, да и та искажена. Много фактов не стыкуются или исключают друг друга. Я думаю, что те, у кого есть параметрические данные и транскрипция, также парятся с нестыковками. Поскольку причина катастрофы не лежит на поверхности, она не очевидна. Поэтому нужно рассматривать любые технические версии, но тщательно проверять, сопоставлять... Но даже отброшенные вчера фрагменты "бредовых" версий не будем выносить на мусор -- завтра они могут стать центровыми.

Не будем забывать, что умные дяди и тёти, у которых семь пядей во лбу и вся грудь в орденах, не хотят, чтобы мы узнали правду.
edgr
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 01:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение edgr »

Ложные радиомаяки - это конечно невероятно, но всё таки я предлагаю вероятность случайного вторичного излучениа от бижайшей нп. линии електропередачи, случайно по своей длине входящей в резонанс с частотой БПРМ, а возбужденной горизонтальной составляющей тока нессиметричного зонтика и противовеса антенны БПРМ.
Последний раз редактировалось edgr 20 ноя 2010, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

OlegM писал(а): Где там находится кнопка отключения автопилота? По центру штурвала? Что-то не заметил, чтобы они нажимали что-то (как раз сброс этого длинного сигнала происходил при нажатии чего-то).
вроде нашел я это гуууу.. непосредственно с Уходом оно не связано это
Сирена C-1 расположена:
-за правой панелью АЗС (по с-т В 852211)
-в районе бокового пульта 2-го пилота (с с-та № 85212)
Характер сигн.
Что сигнализирует
(когда срабатывает)
Действия экипажа
1Звучит непре-рывно
2Невзлетный угол закрылков или предкрылков на взлете. Срабатывает при установке РУД в положение "Взлетный режим"(>85°±1)
3Закрылки (предкрылки) установить во взлетное положение,
вроде это пищит
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Лена., У нас помню разрабатывались паровые лазеры для ILS недавно узнал что эта ILS уже облетывается где-то, вроде даже успешно, Глиссада-М называется вроде, должна быть очень мобильна и быстро устанавливаема, отличительной особенностью является отсутствие необходимости аппаратной поддержки со стороны ВС
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Карапузик писал(а):Лена., У нас помню разрабатывались паровые лазеры для ILS недавно узнал что эта ILS уже облетывается где-то, вроде даже успешно, Глиссада-М называется вроде, должна быть очень мобильна и быстро устанавливаема, отличительной особенностью является отсутствие необходимости аппаратной поддержки со стороны ВС
Это не для авианесущих ли крейсеров штуковина?
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

edgr писал(а):Ложные радиомаяки - это конечно невероятно, но всё таки я предлагаю вероятность случайного вторичного излучениа от бижайшей нп. линии електропередачи, случайно по своей длине входящей в резонанс с частотой БПРМ, а возбужденной горизонтальной составляющей тока нессиметричного зонтика и противовеса антенны БПРМ.
Это - о чём? 101 был над дальним - был? На ближнем срубил берёзке макушку (фото как факт), то есть был - был? Где влияние на курс чего-то ложного, вторичного, случайного?
(Гнусным голосом) Между двумя точками в пространстве можно провести прямую и только одну.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

BackFire,
Разобраться в этой катастрофе -- сложный пазл.
судя по тому что пишет МАК у них проблемы совершенно другого плана
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

Лена. писал(а):
druid_62 писал(а):вот такая незадача для приверженцев теорий заговора - мобильных ILS не бывает. Их нет в природе и не будет никогда.
Будет: http://www.af.mil/news/story.asp?id=123192862
Но для перевозки такой американской мобильной урезанной/упрощенной ILS понадобится американский армейский транспортный самолет "Геркулес" (грузоподъемность 20 тонн, грузовой отсек 12*3*3 м). И фиг поставишь такую мобильную ILS (пока еще не созданную, ее только разрабатывают) быстренько в тумане в черте города (аэродром Смоленск-Северный находится в черте города Смоленска), чтобы никто не заметил.
Лена, я имел ввиду действительно мобильную ILS. Т.е. аппарат который можно привезти быстро развернуть ну за 1-3 часа и использовать. Потом так-же быстро свернуть и вывезти. Подобное можно тпроделать с приводной радиостанцией, маркером, с некоторой натяжкой РСП (облетать придйдется, но для целей ВВС можно сделать заходов 5 и успокоится, точность будет не ахти и летать страшно, но для целей бомбометания пойдет). Формат сигнала ILS и используемые частоты предполагают очень серьезные требования к местности (на фото у амеров пустыня) и сложный процесс настройки и регулировки с использованием специального самолета-лаборатории. Если не следовать правилам и инструкциям заходов 20 на каждый курс сделать придется, если сразу попадешь в параметры.
А так да, на самолете можно перевезти все, что угодна. Я думаю с микроволновыми или лазерными СП такой фокус тоже может пройти, но это позже, когда их сделают.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

hodok писал(а): Это не для авианесущих ли крейсеров штуковина?
нет.. вроде для ГА , для тех аэродромов где установка полноценной ILS посчитают нецелесообразной, по принципу работы что-то типа два лазера на парах (меди вроде, так что зелениньким светить будет) формируют метки и один КГлуч формирует метку, и типа на подлете экипаж должен поймать эту фигульку себе на фонарь и по ней пилотировать
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

diagnoza,
Если бы все было так просто и очевидно ( «Правила распространяются на все воздушные суда, выполняющие полеты в воздушном пространстве Российской Федерации»), то и искать бы по интернету было нечего, правда?
не совсем так, просто прокуратура польши одного понять не может.. У РП нет каких-то общих обязанностей которые он мог нарушить. Тут идет поиск вины РП на юридическом уровне, для меня это вполне понятно
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Карапузик писал(а):1Звучит непре-рывно
2Невзлетный угол закрылков или предкрылков на взлете. Срабатывает при установке РУД в положение "Взлетный режим"(>85°±1)
3Закрылки (предкрылки) установить во взлетное положение,
Невзлетная конфигурация? Значит, в полете этого не будет, а на польском форуме пилоты врут и прочитали это у нас на форуме.
Кулер в ЛС написал мне: "Это сигнализация отключения АТ."
FACET
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:45
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение FACET »

Luden писал(а):
Карапузик писал(а): отношение со стороны поляков: русские действиями РП убили президета, или я не прав?
Нет, не прав. На форуме таких поляков нет.
А польские СМИ - это тоже не вся Польша.
чуть назад...ТУТ НЕ ПОЛНОСТЬЮ, НО БОЛЬШЕ ПРАВ КАРАПУЗ!...на форуме то таких поляков нет, но вы почитайте отзывы польских трудящихся под каждой статьей о катастрофе...там подавляющее большинство, процентов 90 так точно, поддерживает текст Карапузика...неужелишь только антироссияне имеют доступ к интернету и пишут эти комменты???...
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Если кому то нечего делать, пусть ищет, после того как найдет (с.Жванецкий)
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

diagnoza писал(а): GNom,
Отложим крокодилов в сторонку :)
Я не знаю, имеются ли различия в процедурах военных и гражданских, чем следует руководствоваться в случае приема правительственного самолета и существуют ли вообще какие-то отличия этого случая от штатных ситуаций. Прокуроры вот многого не знают, где уж мне...
Что интересно: если прокуроры ищут правовую информацию о правилах производства полетов в интернете, значит, руководство 36.полка и Минобороны ничем конкретным не располагают?.. Если бы все было так просто и очевидно ( «Правила распространяются на все воздушные суда, выполняющие полеты в воздушном пространстве Российской Федерации»), то и искать бы по интернету было нечего, правда? :unknw:
Я не знаю, отчего в Польше делают вид, что не имеют представления о том, по каким правилам следует совершать полёты в иностранном государстве, вообще, а в России, в частности.

Эта ситуация вполне чётко разъяснена в RL-2006, польских правилах полётов в ВВС Польши. Написано, что эти правила действуют и за пределами ПР, если они не противоречат правилам полётов, установленным в этом государстве.

А теперь представьте себе на минутку, что должны делать адекватные руководители и исполнители, летящие в воздушное пространство Российской Федерации. Наверное, они должны узнать действующие у нас правила для иностранных экипажей, не так ли? Отчего в 36-м полку ВВС, в Минобороны Польши, и в её Генеральной прокуратурой озаботились этим вопросом только сейчас, это надо спросить тем полякам, которые хотят непредвзято разобраться в этой элементарной правовой ситуации.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

OlegM, нет сигнализация отключения АТ тоже слышна, но звучит она так же как отключение сигнализаций.. пиии-пиии-пиии, её слышно когда РУДы уже на место возвращают.. а тут явно слышно что сигнал врубается после того как РУД доходят до определенной точки и потом пищит пока назад не вернут (это как я понял сделано чтоб не забыли на взлете закрылки выпустить) да и кстати !! в полете тоже может сработать..наверное
FACET
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:45
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение FACET »

Luden писал(а):А я то думаю чего экипаж Яка в первые дни так рубашку на груди рвёт. Про разрешение на 50 метров, про давление не то, про магнитофон.
Поняли к чему их "помощь "привела. Сразу поняли..
а никто не подскажет,бо может я пропустил...вроде как польская прокуратура прям в первые дни ХОТЕЛА ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ И ЗАКОННОСТЬ посадки 44-го и чем это закончилось???..все тихо?..а может договорились: вы (44-й) расскажете всем про 50 метров, а мы мы(прокуратура) укроем ваши ошибки? ;)
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Александр Леонов, привет Саш.. вот объясни почему на эшелоне нельзя давать взлетный.. чем это грозит?
с Установкой РВ не выше 60, отключением Ухода в штурвальном режиме.. это все понятно
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

GNom,
Я не знаю, отчего в Польше делают вид, что не имеют представления о том, по каким правилам следует совершать полёты в иностранном государстве, вообще, а в России, в частности.
как я понял они ищут какие-то общие обязанности РП которые не описаны в вышеупомянутом приказе которые он обязан был выполнить и не выполнил..
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

Карапузик писал(а):
hodok писал(а): Это не для авианесущих ли крейсеров штуковина?
нет.. вроде для ГА , для тех аэродромов где установка полноценной ILS посчитают нецелесообразной, по принципу работы что-то типа два лазера на парах (меди вроде, так что зелениньким светить будет) формируют метки и один КГлуч формирует метку, и типа на подлете экипаж должен поймать эту фигульку себе на фонарь и по ней пилотировать
Карапузик, фигня все это. В условиях тумана и СМУ это действовать не будет, просто не пробьет облачность, а в ПМУ нафиг не нужно и так сядут визуально.
Развитие СП в ГА для аэродромов малой интенсивности идет в области использования спутниковой навигации с линейно корректирующими станциями. Планируется ввод около 400 станций в ближайшее время. Ну и повсеместно перемеряют координаты на аэродромах в WGS-84
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

FACET писал(а):чуть назад...ТУТ НЕ ПОЛНОСТЬЮ, НО БОЛЬШЕ ПРАВ КАРАПУЗ!...на форуме то таких поляков нет, но вы почитайте отзывы польских трудящихся под каждой статьей о катастрофе...там подавляющее большинство, процентов 90 так точно, поддерживает текст Карапузика...неужелишь только антироссияне имеют доступ к интернету и пишут эти комменты???...
Но тогда мой пост про недоверие как развитие мысли Правды.
Если так, то - всё плохо. Я Правду по-польски понимаю, если он пишет короткими фразами. Где уж мне комментарии читать.
Вам врагов по-злее и по-коварнее .... заказывали?
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Карапузик писал(а):Александр Леонов, привет Саш.. вот объясни почему на эшелоне нельзя давать взлетный.. чем это грозит?
с Установкой РВ не выше 60, отключением Ухода в штурвальном режиме.. это все понятно
взлетный чего? если режим двигателей то можно, у нас было только ограничение по времени работы на нем, так он был самый теплонапряженный, даже на форсаже двигателю легче было, чем на максимале.
edgr
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 01:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение edgr »

Luden писал(а):
edgr писал(а):Ложные радиомаяки - это конечно невероятно, но всё таки я предлагаю вероятность случайного вторичного излучениа от бижайшей нп. линии електропередачи, случайно по своей длине входящей в резонанс с частотой БПРМ, а возбужденной горизонтальной составляющей тока нессиметричного зонтика и противовеса антенны БПРМ.
Это - о чём? 101 был над дальним - был? На ближнем срубил берёзке макушку (фото как факт), то есть был - был? Где влияние на курс чего-то ложного, вторичного, случайного?
(Гнусным голосом) Между двумя точками в пространстве можно провести прямую и только одну.
Так зачем три борта подряд выходили над аэродром не центрально, но левее ВПП?
Или не было так?
Тоже поясни, пожалуйста, как будиет работать радиокомпас, который видит две смещенные точки синхронного излучения?
Последний раз редактировалось edgr 20 ноя 2010, 13:15, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

druid_62, это ты мне рассказываешь? я видел работу опытных образцов этой фигни.. ей не только туман по.. она и тучи довольно плотные пробивает, разрабочик почивший почти в бозе Институт оптики атмосферы РАН..в туман по ней вообще кайф наверное, во всяком случае в тумане с 4 км сам луч видно отлично.. как канат блин висит
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

edgr, не правее а левее.. Посадка дополнительно 120-3 метра.
вот и все обьяснение ну сдувало чуть чуть ветерком
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

diagnoza писал(а):
правда Indoor
- w pewnym momencie pojawił się wątek na temat Konwencji Chicagowskiej i ekspertyzy na temat czy konwencja obowiązuje...
Nie mam, tylko słuchałam, do tego chwilami musiałam odpowiadać na tel. Ale ten wątek był, chociaż nie mogę odszukać w mediach nagrania albo całego tekstu konferencji. Dziwne... :sorry:
Jak się okazuje ja nagrałem konferencję prasową na video, ale nie od samego początku. Teraz przeprowadzam pogłębioną analizę zapisu i wstępnie mogę powiedzieć, że Konwencja Chicagowska pojawiła się tylko jako przykład tego, co jest dostępne w Internecie. :crazy:

Как оказывается, я записал на видео пресс-конференцию, но не с самого начала. Теперь я провожу углубленный анализ видеоматериалов и предварительно могу сказать, что Чикагская Конвенция появилась лишь в качестве примера того, что доступно в Интернете.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Diagnoza, и ещё, вдогонку.

Вам привести список правовых документов, которыми предписано руководствоваться иностранным экипажам при совершении полётов в воздушном пространстве Польши?

Держитесь за стул, я пока размещу лишь часть простыни из АИП Польши (пропустив две с половиной страницы списка), в которой содержится аж ШЕСТЬДЕСЯТ документов польского законодательства, которыми предписано руководствоваться иностранным экипажам.

Изображение

А теперь сравните этот дикий ужас с тем, что предлагает знать иностранцам тот же раздел GEN 1.6 российского АИП. В российском списке только ТРИ документа российского воздушного законодательства, которые почти полностью соответствуют правилам ИКАО.

Изображение
Последний раз редактировалось GNom 20 ноя 2010, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема