В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
Мужики!
Вглядитесь в эти лица и умерьте свой пыл.
http://36splt.sp.mil.pl/aktualnoi/23-zg ... ie-tu-154m
Вглядитесь в эти лица и умерьте свой пыл.
http://36splt.sp.mil.pl/aktualnoi/23-zg ... ie-tu-154m
- Вложения
-
- Экипаж 101.JPG (53.73 КБ) 1258 просмотров
Re: В Смоленске упал самолет
Вы очень грубо переступаете запрет форума переходить на личности. В сущности вы нарываетесь на ответ, который бы дал вам право нажать на кнопку и меня забанить. Deja vu. Считайте, что мой ответ получили - жмите.AlexKHARTRON писал(а):То есть ничего разумного и КОНКРЕТНО вы сказать не можете?welcome писал(а): Мыслями особо не приветсвуется.
Жаль. Вы вначале производили впечатление человека разумного.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Я поддерживаю предыдущего оратора с моего броневичка по существу.observer писал(а):Уважаемые участники СФ!
1. Если вы все поставили себе цель - довести в кратчайшие сроки счетчик страниц до отметки 2000,
то вы "на курсе,глиссаде". Но прошу всех учесть, что эту ветку читают сотни посетителей в день
и последние перлы типа "яиц" и т.п., являются ничем иным как флудом и авторитета ветке не прибавляют.
Прибавляют только работы Aml.
2. После опубликования участником JuG диалога польских пилотов о заходе "крыса", все стало понятным.
Они согласны в том, что все указывает на то, что пилоты намеренно выполняли хорошо им (и не только им) известную запрещенную процедуру "szczura" (крысы, Scud running). В СМУ сходишь перед ближним радиомаяком ниже уровня облачности и, если видишь землю, "крысой" (протискиваешься под облачность) в горизонтальном полете летишь до полосы. Если нет - уходишь. Погубило их: недоученность (садились в СМУ в автомате крутя колесико, отходить хотели тоже в автомате, высоту следили по РВ, ...) и незнание "мебели" (овраг).
Зачем все эти диспуты о березке и куда она упала? Нового ничего нет и пока не будет.
3. Если поболтать охота, то есть тут "болталка" и она пустует.
Здесь все люди взрослые и я надеюсь на понимание. Есть технические новости - милости просим, а попытки ерничания
и этакой "пляски на костях" - неуместны.
Best regards,
Observer
Коллеги польского экипажа всё разложили по полочкам.
Куда авторитетней - КОЛЛЕГИ! Причём признав свои грехи прошлые.
МАК расскажет КАК ошиблись. Коллеги - ПОЧЕМУ.
Объясняется всё - спокойствие экипажа. Молчание Бласика - все понимали что происходит, что делается зачем и как.
Ясна роль экипажа Яка оказавшего медвежью услугу. И 2П переиначевшего фразу.
Остался один вопрос - как ошиблись по высоте?
Посмотрите на ребят... :cray:
http://36splt.sp.mil.pl/aktualnoi/23-zg ... ie-tu-154m
Re: В Смоленске упал самолет
С тем же успехом:observer писал(а):После опубликования участником JuG диалога польских пилотов о заходе "крыса", все стало понятным.
- после слов Клиха "их не научили летать" все стало понятным. И можно было закрывать форум еще летом.
- после публикации кулером версии "сдвига ветра" все стало понятным.
- после публикации Гномом версии "нырка" все стало понятным.
- после публикации нонедубом фактической глиссады все стало понятным.
- после публикации версии искусственного тумана все стало понятным.
- после публикации версии ложного БПРМ все стало понятным.
Каждый может выбрать по вкусу.
Re: В Смоленске упал самолет
Нет. Это лишь ваша пропагандная кампания. Шито белыми нитками.Luden писал(а):observer писал(а):
2. После опубликования участником JuG диалога польских пилотов о заходе "крыса", все стало понятным.
Они согласны в том, что все указывает на то, что пилоты намеренно выполняли хорошо им (и не только им) известную запрещенную процедуру "szczura" (крысы, Scud running). В СМУ сходишь перед ближним радиомаяком ниже уровня облачности и, если видишь землю, "крысой" (протискиваешься под облачность) в горизонтальном полете летишь до полосы. Если нет - уходишь. Погубило их: недоученность (садились в СМУ в автомате крутя колесико, отходить хотели тоже в автомате, высоту следили по РВ, ...) и незнание "мебели" (овраг).
Вы меня амбицируете доказывать ложность ваших утверждений и выводов.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Мне эта версия нравится - она не противоречит "Крысе"Dmitriy писал(а): С тем же успехом:
- после слов Клиха "их не научили летать" все стало понятным. И можно было закрывать форум еще летом.
Каждый может выбрать по вкусу.
Re: В Смоленске упал самолет
Ага. Никто ничего не докажет - и концы в воду. Как и получилось с подлодкой "Курском".Dmitriy писал(а):С тем же успехом:observer писал(а):После опубликования участником JuG диалога польских пилотов о заходе "крыса", все стало понятным.
- после слов Клиха "их не научили летать" все стало понятным. И можно было закрывать форум еще летом.
- после публикации кулером версии "сдвига ветра" все стало понятным.
- после публикации Гномом версии "нырка" все стало понятным.
- после публикации нонедубом фактической глиссады все стало понятным.
- после публикации версии искусственного тумана все стало понятным.
- после публикации версии ложного БПРМ все стало понятным.
Каждый может выбрать по вкусу.
- Camel
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:35
- Откуда: Грузия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Нашел:Luden писал(а):Я под приводной антенной живу - если не в курсе.
Найди поисковиком "антенна ПАР 10"
ПАР-10 писал(а): Радиостанция может работать на на Т-образную антенну с высотой мачт 20 м для дальнего и 5 м для ближнего приводов.
Теперь ты выгляни в окошко, неужели там антенное поле...ПАР-10 писал(а):Приводная радиостанция, обеспечивая излучения сигнала на любой из установленных частот в диапазоне 150 - 1750 кГц, может выполнить функции дальнего приводного радиомаяка (ДПРМ) при работе на 20-ти метровую Т-образную антенну или ближнего приводного радиомаяка (БПРМ) при работе на аналогичную антенну высотой 5 метров.
Штырь и мачта- это две большие разницы...Излучает вертикальный штырь.
Штыревая антенна крепится на мачте, через изоляторы.
То что мачта БПРМ используется в качестве излучателя- бред, это не "куликовка".
.Luden писал(а):На ближнем - ДВЕ мачты высотой 5 метров
Хоть десять, по описанию ПАР-10 работает на одну антенну.
И что?Luden писал(а):Антенна питается током - это ещё один намёк.
Извини - РТФ Новосибирск НЭТИ.
Не извиняю- двойка. :tease:
Последний раз редактировалось Camel 17 ноя 2010, 20:22, всего редактировалось 3 раза.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Гитлер Капут. Нихт ферштейн!welcome писал(а): Нет. Это лишь ваша пропагандная кампания. Шито белыми нитками.
Вы меня амбицируете доказывать ложность ваших утверждений и выводов.
Re: В Смоленске упал самолет
welcome,
а в позу обиженного вставать бессмысленно и пораженчески.
но только просьба: не тягайте сюда аки кулер всякий мусор, лишь бы против - а по делу, конкретно.
амбицируйтесь, доказывайте! тут многим интересны разные точки зрения, пусть даже парадоксальные (но с приведением обоснований и перечислением допущений). :)Вы меня амбицируете доказывать ложность ваших утверждений и выводов
а в позу обиженного вставать бессмысленно и пораженчески.
но только просьба: не тягайте сюда аки кулер всякий мусор, лишь бы против - а по делу, конкретно.
Re: В Смоленске упал самолет
Хорошо. Я вас оставляю с убеждением в моральной правоте. Поза у меня не обиженного, а временно незабаненного. При чем Амелин обещал вернуться, перечитать и наказать кого надо.Kerl писал(а):welcome,амбицируйтесь, доказывайте! тут многим интересны разные точки зрения, пусть даже парадоксальные (но с приведением обоснований и перечислением допущений). :)Вы меня амбицируете доказывать ложность ваших утверждений и выводов
а в позу обиженного вставать бессмысленно и пораженчески.
но только просьба: не тягайте сюда аки кулер всякий мусор, лишь бы против - а по делу, конкретно.
Так вот, я его не буду дожидаться. Пусть забанит.
Но я его книгу найду - и уже буду критиковать то, что нельзя изменить и дополнить.
Re: В Смоленске упал самолет
welcome,
господь с вами! я всю жизнь во всем сомневаюсь! =)
меня? с убеждением в моей моральной правоте?Я вас оставляю с убеждением в моральной правоте.
господь с вами! я всю жизнь во всем сомневаюсь! =)
Re: В Смоленске упал самолет
Так это можно было объявить, не дожидаясь Клиха, еще 10 апреля. И закрыть на этом вопрос.Luden писал(а):Мне эта версия нравится - она не противоречит "Крысе"Dmitriy писал(а): С тем же успехом:
- после слов Клиха "их не научили летать" все стало понятным. И можно было закрывать форум еще летом.
Каждый может выбрать по вкусу.
А версия не противоречит. Но и прямо не подтверждает. Ну рассказали пилоты о своих грехах. Но нет доказательств, что именно в данном заходе КВС применял именно эту технику пилотирования. А как версия - конечно, пусть живет, наравне с другими.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Доказывать надо не пустопорожним трёпом, а КОНКРЕТНЫМИ аргуументами.welcome писал(а):Вы меня амбицируете доказывать ложность ваших утверждений и выводов.
Предлагайте ...
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Camel,
Знакома конструкция - вертикальный четвертьволновой штырь?
Это она.
У штыря есть система противовесов на земле. Погляди на фото...
Четверть длины волны приводной - это скока?
А если в металле?
Надо украчивать... высоковато.
КАК? Ёмкостный элемент на макушке разместить. Ну контур же...
Вот то что сверху - это ёмкостный элемент.
Ротхамель вам в помощь или Бенковский Липинский - это радиолюбительские книжки по антеннам. Читать про антенну ГП.
Хотите серьёзней? Азенберг "Коротковолновые антенны"
Два синюшных провода идут:
один к мачте на болт,
второй к бетонному столбику.
Со столбика разбегается система противовесов.
Первый крепится над изолятором. Под изолятором виден провод к системе противовесов, с болта.
На растяжках ярусов видны изоляторы у мачты. Ну там же очевидно...
Синюшные провода идут в домик паралельно рядом - фидерная линия, к приводной.
Чем вам алюминиевая труба как излучатель не нравится :unknw:
Кстати поляризация - вертикальная.
Знакома конструкция - вертикальный четвертьволновой штырь?
Это она.
У штыря есть система противовесов на земле. Погляди на фото...
Четверть длины волны приводной - это скока?
А если в металле?
Надо украчивать... высоковато.
КАК? Ёмкостный элемент на макушке разместить. Ну контур же...
Вот то что сверху - это ёмкостный элемент.
Ротхамель вам в помощь или Бенковский Липинский - это радиолюбительские книжки по антеннам. Читать про антенну ГП.
Хотите серьёзней? Азенберг "Коротковолновые антенны"
Два синюшных провода идут:
один к мачте на болт,
второй к бетонному столбику.
Со столбика разбегается система противовесов.
Первый крепится над изолятором. Под изолятором виден провод к системе противовесов, с болта.
На растяжках ярусов видны изоляторы у мачты. Ну там же очевидно...
Синюшные провода идут в домик паралельно рядом - фидерная линия, к приводной.
Чем вам алюминиевая труба как излучатель не нравится :unknw:
Кстати поляризация - вертикальная.
Re: В Смоленске упал самолет
Уходя с этого форума, я остаюсь с впечатлением, что это группа людей, задавшаяся целью доказать, что причиной катастрофы Борта 101 под Смоленском является однозначно польская сторона. Все сомнения и вопросы отметаются с ходу посредством разнообразных возражений, осмеяния и прямых обид к авторам.
В определенном смысле СФ сыграл положительную роль. Он показал, что это дело - темное и постичь его суть не дано. Примите и забудьте! Священная земля, где действует антилогика.
В определенном смысле СФ сыграл положительную роль. Он показал, что это дело - темное и постичь его суть не дано. Примите и забудьте! Священная земля, где действует антилогика.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
:good: Аминь !welcome писал(а):Уходя с этого форума, я остаюсь... Все сомнения и вопросы отметаются с ходу ... это дело - темное и постичь его суть не дано. Примите и забудьте! Священная земля, где действует антилогика.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- newengine
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
:clapping:не уходите! имбицилуйте дальше :clapping:welcome писал(а):
...Вы меня амбицируете доказывать ...
- Camel
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:35
- Откуда: Грузия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Luden, не мутите воду. Производитель указал тип антенны- Т-образная, не придумывайте никаких штырей, их там, для привода быть не может, это Ваши фантазии.
Еще раз: мачта, как излучатель не используется! Это- способ поднять излучатель вверх. Изоляторы используются на обычных растяжках. Если надо вертикальный излучатель, то опускают специальный фидер на изоляторах, или крепят сверху штыревую антенну, или типа ШДА.
Свои умные книжки сначала прочитайте сами, особенно про Т-образные антенны...
Если найдете там про мачту в качестве излучателя, процитируйте.
Еще раз- Антенна Т-образная, штырей там нет!
Еще раз: мачта, как излучатель не используется! Это- способ поднять излучатель вверх. Изоляторы используются на обычных растяжках. Если надо вертикальный излучатель, то опускают специальный фидер на изоляторах, или крепят сверху штыревую антенну, или типа ШДА.
Свои умные книжки сначала прочитайте сами, особенно про Т-образные антенны...
Если найдете там про мачту в качестве излучателя, процитируйте.
Еще раз- Антенна Т-образная, штырей там нет!
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Надо же. Некоторые даже застрелиться виртуально таланта не имеют. Или расстройство желудка внезапное случится, или мамка уши надерёт, и водяной пистолет отнимет.welcome писал(а):Уходя с этого форума, я остаюсь с впечатлением, что это группа людей, задавшаяся целью доказать, что причиной катастрофы Борта 101 под Смоленском является однозначно польская сторона. Все сомнения и вопросы отметаются с ходу посредством разнообразных возражений, осмеяния и прямых обид к авторам.
В определенном смысле СФ сыграл положительную роль. Он показал, что это дело - темное и постичь его суть не дано. Примите и забудьте! Священная земля, где действует антилогика.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Никуда не уйти от такого факта.
10:40:38,7 10:40:39,9 Д 2 на курсе, глиссаде
................................
10:40:56,0 10:40:58,1 Звуковой сигнал БПРМ 800 Гц
Между срединой фразы диспетчера и срединой сигнала БПРМ -- 17,8 с. Если верить диспетчеру, средняя скорость на этом промежутке времени составила 52 м/с или 188 км/ч. Скорость сваливания в такой конфигурации -- около 200 км/ч. Значит, что-то неправильно -- или транскрипция, или диспетчер соврал.
В то же время, скорость не могла быть ниже 280 км/ч, потому что эту скорость стабилизировал АТ + был попутный ветерок около 10 км/ч. Даже без учета ветра, средина указанной фразы диспетчера приходится на удаление, не меньшее чем
L >= 1070 + 17,8 x 78 = 2 458 м.
Т.е. диспетчер "подтянул" ВПП минимум на 460 м. Или для нас МАК неумело подправил транскрипцию. В обоих случаях стрелка указывает в одну сторону.
Третьего варианта нет. И это факт. Признаем его.
10:40:38,7 10:40:39,9 Д 2 на курсе, глиссаде
................................
10:40:56,0 10:40:58,1 Звуковой сигнал БПРМ 800 Гц
Между срединой фразы диспетчера и срединой сигнала БПРМ -- 17,8 с. Если верить диспетчеру, средняя скорость на этом промежутке времени составила 52 м/с или 188 км/ч. Скорость сваливания в такой конфигурации -- около 200 км/ч. Значит, что-то неправильно -- или транскрипция, или диспетчер соврал.
В то же время, скорость не могла быть ниже 280 км/ч, потому что эту скорость стабилизировал АТ + был попутный ветерок около 10 км/ч. Даже без учета ветра, средина указанной фразы диспетчера приходится на удаление, не меньшее чем
L >= 1070 + 17,8 x 78 = 2 458 м.
Т.е. диспетчер "подтянул" ВПП минимум на 460 м. Или для нас МАК неумело подправил транскрипцию. В обоих случаях стрелка указывает в одну сторону.
Третьего варианта нет. И это факт. Признаем его.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Camel,писал(а):В качестве приемной антенны используется четырехметровый вертикальный штырь.
Вы в курсе за поляризацию радиоволн?
http://museum.radioscanner.ru/par_8/par_8.html
Антенна однотипная с ПАР-10
Camel, А где я говорил что это не Т образная антенна?
А излучает у неё вертикальный участок. Не горизонтальные провода сверху , нет.
Книжки я умные люблю читать.
Вы вторую мачту Т образной антенны на фото найдите..
Надо ДВЕ по краям. И провод в центре. Чтобы Т получилось.
А на фото - одна. Вторая антенну Р809 - к ней ничего не зацеплено.
Кто вам сказал что алюминиевая вертикальная труба не может излучать?
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ребзя! манёвр крыса обсуждался уже давно, почему её опять вспомнили, не понятно. Кулер поди опять отвлёк. После версии пьяного дебоша, она вторая.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Жуть! МВД Польши всех обмануло.BackFire писал(а): Т.е. диспетчер "подтянул" ВПП минимум на 460 м. Или для нас МАК неумело подправил транскрипцию. В обоих случаях стрелка указывает в одну сторону.
Третьего варианта нет. И это факт. Признаем его.
Но Вы НЕ признаем этого! В игры со словами завязываем?
Психолог хренов.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
это Ваши фантазии.Camel писал(а):... не придумывайте никаких штырей, их там, для привода быть не может...
Еще раз- Антенна Т-образная, штырей там нет
Не мутите воду. Производитель указал тип антенны- Т-образная. Еще раз: мачта, как излучатель !!! А разновидность Т-образной - зонтичная.
Вам же подсказали - питается ТОКОМ !!! Значит входное сопротивление НИЗКОЕ и напряжение в точке питания ИЗЛУЧАТЕЛЯ тоже низкое.
А примеров - гугольморе!
Вот самая первая ссылка на "антенна-мачта" http://www.diagram.com.ua/list/an-b97.shtml
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Или ты ?BackFire писал(а):Никуда не уйти от такого факта.
10:40:38,7 10:40:39,9 Д 2 на курсе, глиссаде
................................
10:40:56,0 10:40:58,1 Звуковой сигнал БПРМ 800 Гц
Между срединой фразы диспетчера и срединой сигнала БПРМ -- 17,8 с.
L >= 1070 + 17,8 x 78 = 2 458 м.
Т.е. диспетчер
А не пробовал считать не от середины фразы РП, а от её окончания .РП это тебе не маркер БПРМ. И свои указания всегда даёт с упреждением.BackFire писал(а): "подтянул" ВПП минимум на 460 м. Или для нас МАК неумело подправил транскрипцию. В обоих случаях стрелка указывает в одну сторону.
Третьего варианта нет. И это факт. Признаем его.
Также напоминаю что - РП не дальномер ! Он только сообщает о наступлении некого момента .
И никаким образом не может протранслировать картинку с экрана ПРЛ в голову КВС.
Последний раз редактировалось AlexKHARTRON 17 ноя 2010, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
BackFire,
есть третий вариант, не забывайте что АТ стабилизирует приборную скорость а вы считаете по путевой, например в вертикатьном пикировании , насколько я помню, впервые была преодолена скорость звука.. при нулевой путевойТретьего варианта нет. И это факт. Признаем его.