Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Проблема решена, спасибо

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Lucky
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 12:23
Откуда: Смоленск, киселёвка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение Lucky »

Klon, не надо всех мерять по себе.
Не все считают возможным воровать и обманывать окружающих.
Аватара пользователя
Dimedrol
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 11:41
Откуда: Город-грязнуля Смоленск
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение Dimedrol »

Klon писал(а):
2noik писал(а): Скорее всего за свой счёт....
Иначе можно было бы половину товара разукомплектовывать и отсылать обратно поставщикам с претензиями на изначальный некомплект....
А ничо так лохотрончик вырисовывается. Приёмничек вынуть, переходники вынуть, сгрузить магазину и сидеть с хитрой мордой мол сами потеряли.
Интересно, дял чего человеку понадобились копеешные переходники и проприетарный приёмник? Ради этой шелухи скандалить и нервы портить. Не стоит на людей наговаривать. Я даже представить не могу ради комплекта какого девайса можно так заморочиться :unknw:
Хм... Разве только расходники к лазерным принтерам...
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение Old Ranger »

Lucky писал(а):Klon, не надо всех мерять по себе.
Не все считают возможным воровать и обманывать окружающих.
БУГАГАГАГАГАГА
милай? а от орать матом на весь магазин ты счёл возможным? (в присутствии дам)
или обмануть и умолчать разные вещи?
тыж не указал что при покупке тебе сделали максимальную скидку на которую у продавца собсна и небыло позволения?
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение Old Ranger »

Dimedrol писал(а): Интересно, дял чего человеку понадобились копеешные переходники и проприетарный приёмник? Ради этой шелухи скандалить и нервы портить. Не стоит на людей наговаривать. Я даже представить не могу ради комплекта какого девайса можно так заморочиться :unknw:
Хм... Разве только расходники к лазерным принтерам...
элементарно ватсон -рабочая гипотеза -у меня была мыша -проимел/поломал приёмник -покупаю новую, подымаю срачь и в результате имею 2 мыши рабочих. Новую можно продать-подарить. Ферштэйн?
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение oxi »

Уф.
Огромная просьба к модератеру и топикстартеру, т.к. обсуждение ушло далеко от начальной (уже решенной, к чему и стремились) проблемы и опять приближается к переходу на личности, прошу закрыть ее.
Спасибо за понимание.
Аватара пользователя
Klon
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 20:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение Klon »

Lucky писал(а):Klon, не надо всех мерять по себе.
Не все считают возможным воровать и обманывать окружающих.
Прежде чем разбрасываться такими фразами, прочти ещё раз внимательнее написанное. Там про тебя ни слова. Или на воре шапка горит?
smolforumer
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 09:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение smolforumer »

проволочник писал(а):Ну и что это получается? Магазин решит проблему за свой счёт?
если таким образом всё разруливать себе в убыток,то ОЙ !!! :acute:
или же удастся вернуть сей продукт поставщикам?
Это проблема магазина. Законодательство читай. Потребитель вправе предъявить претензии по качеству и комплектности как к продавцу, так и к производителю в равной степени. В данном случае потребитель решил предъявить претензии магазину, что и было сделано. Кстати, действительно, если покупаешь подарок, то что теперь, всю коробку разломать и проверить на комплектность?! У меня тоже был похожий случай. Купил в линках бесперебойник. Девочка, выдававшая товар (магаз был тогда в Рубине), не захотела вынимать его из коробки и проверять работоспособность, типа лень, долго доставать, распаковывать. В итоге по приезду домой выяснилось, что он полностью не рабочий, даже не включается. На след. день пошел разбираться. Менеджер сначала упирался и оформлять возврат не хотел, но аргументация, что это их сотрудник не соизволил проверить работоспособность подействовала. Деньги забрал. Купил в другом месте. И осталось впечатление, что просто пытались впарить нерабочий товар, зная об этом заранее.
Old Ranger писал(а):бугагагага!
чел купил запакованную мышу и терь требует профуканный им-же рессивер -вот это и есть потребительский экстремизм в действии.
А давай поговорим про экстремизм продавцов и производителей! И как ты думаешь, которого больше? :chort:
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение Azazelius »

я в Меридиане покупаю постоянно. и компьютеры и комплектующие и для себя и для фирмы. НИ РАЗУ кидка никакого не было. все всегда решаемо, ежеличо...
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
полтос
Сообщения: 6789
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:39
Откуда: оттуда!
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение полтос »

в меридиане вообще любят поспорить
Продавцы до усрачки доказывают покупателям абсурдные вещи
Выперли из Ада, так как троллил чертей!
Аватара пользователя
Rei
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 08:21
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение Rei »

smolforumer писал(а):
проволочник писал(а):Ну и что это получается? Магазин решит проблему за свой счёт?
если таким образом всё разруливать себе в убыток,то ОЙ !!! :acute:
или же удастся вернуть сей продукт поставщикам?
Это проблема магазина. Законодательство читай. Потребитель вправе предъявить претензии по качеству и комплектности как к продавцу, так и к производителю в равной степени. В данном случае потребитель решил предъявить претензии магазину, что и было сделано. Кстати, действительно, если покупаешь подарок, то что теперь, всю коробку разломать и проверить на комплектность?!
Вам тоже следует почитать законодательство. После совершения покупки необходимость доказывать недокомплект целиком и полностью лежит на покупателе. Комплект надо проверять в магазине. В Меридиане, сколько я знаю, никто никогда не отказывался это делать.

Кто-то отказывается проверять? Требуйте руководство или расписку. Не хотите проверять, т.к. покупаете для подарка? Запишите видео распаковки на худой конец. В любом случае магазин после продажи ничего доказывать вам не должен. И суд в таком случае должен быть на стороне магазина.
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение Azazelius »

полтос, неправда! всегда все грамотно расскажут, что в зале где Мас стоят, что в "обычном"... Я еще удивляюсь психологической стойкости менеджеров, когда у них очередной "яйцеголовый" (считая себя наверное мегахакером или суперпрограммером) начинает какую-то специфическую херню спрашивать типа... размер разницы потенциалов на разъемах USB порта в теплое время года в средней полосе России при относительной влажности в помещении до 70%..., а менеджеры молодцы, стоят вежливо слушают, отвечают...
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Аватара пользователя
Roman_10_b
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 14:07
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение Roman_10_b »

была похожая фигня с ноутом,после этого я в меридиане ничего не покупаю :diablo: pc67 рулит :clapping:
Lucky
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 12:23
Откуда: Смоленск, киселёвка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение Lucky »

Old Ranger писал(а):
Lucky писал(а):Klon, не надо всех мерять по себе.
Не все считают возможным воровать и обманывать окружающих.
БУГАГАГАГАГАГА
милай? а от орать матом на весь магазин ты счёл возможным? (в присутствии дам)
или обмануть и умолчать разные вещи?
тыж не указал что при покупке тебе сделали максимальную скидку на которую у продавца собсна и небыло позволения?
Во первых, аккуратней с выражениями. На брудершафт мы не пили, да и всепрощение - не моя сильная черта.

Я так понимаю, OldRanger, вы и есть тот самый менеджер, который мне эту мышу продал? Или кто то из менеджеров, кто рядом сидел. Больше мою метафору слышать никто не мог.
В любом случае вы - сотрудник Мередиана и общаться с клиентами в таких выражениях, мне кажется, недопустимо.

Про скидку - не смешите меня. Во первых, скидку мне сделали на вторую мышу. Которая мне, общем то, была не нужна - я её покупал в замен некомплектной. А во вторых, деньги мне вернули за мышу которая была продана со скидкой (вернули 1600 с чем то рублей, тогда как первую, некомплектную, мышу я покупал за 1700 с чем то рублей. Её я и вернул. OldRanger, умалчиваете об этом? :) ).

У меня нет больше желания доказывать очевидные вещи. Перепалка на форуме бесполезна, хамство продавцов на форуме, конечно, неприятно - но не более того.
Если у сотрудников Мередиана остались ко мне вопросы или, возможно, претензии - у вас есть мой e-mail, пишите - обсудим.
Закрыто Пред. темаСлед. тема