Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
Проблема решена, спасибо
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 12:23
- Откуда: Смоленск, киселёвка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
Klon, не надо всех мерять по себе.
Не все считают возможным воровать и обманывать окружающих.
Не все считают возможным воровать и обманывать окружающих.
- Dimedrol
- Сообщения: 3232
- Зарегистрирован: 01 мар 2008, 11:41
- Откуда: Город-грязнуля Смоленск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
Интересно, дял чего человеку понадобились копеешные переходники и проприетарный приёмник? Ради этой шелухи скандалить и нервы портить. Не стоит на людей наговаривать. Я даже представить не могу ради комплекта какого девайса можно так заморочиться :unknw:Klon писал(а):А ничо так лохотрончик вырисовывается. Приёмничек вынуть, переходники вынуть, сгрузить магазину и сидеть с хитрой мордой мол сами потеряли.2noik писал(а): Скорее всего за свой счёт....
Иначе можно было бы половину товара разукомплектовывать и отсылать обратно поставщикам с претензиями на изначальный некомплект....
Хм... Разве только расходники к лазерным принтерам...
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
БУГАГАГАГАГАГАLucky писал(а):Klon, не надо всех мерять по себе.
Не все считают возможным воровать и обманывать окружающих.
милай? а от орать матом на весь магазин ты счёл возможным? (в присутствии дам)
или обмануть и умолчать разные вещи?
тыж не указал что при покупке тебе сделали максимальную скидку на которую у продавца собсна и небыло позволения?
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
элементарно ватсон -рабочая гипотеза -у меня была мыша -проимел/поломал приёмник -покупаю новую, подымаю срачь и в результате имею 2 мыши рабочих. Новую можно продать-подарить. Ферштэйн?Dimedrol писал(а): Интересно, дял чего человеку понадобились копеешные переходники и проприетарный приёмник? Ради этой шелухи скандалить и нервы портить. Не стоит на людей наговаривать. Я даже представить не могу ради комплекта какого девайса можно так заморочиться :unknw:
Хм... Разве только расходники к лазерным принтерам...
- oxi
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Рассея
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
Уф.
Огромная просьба к модератеру и топикстартеру, т.к. обсуждение ушло далеко от начальной (уже решенной, к чему и стремились) проблемы и опять приближается к переходу на личности, прошу закрыть ее.
Спасибо за понимание.
Огромная просьба к модератеру и топикстартеру, т.к. обсуждение ушло далеко от начальной (уже решенной, к чему и стремились) проблемы и опять приближается к переходу на личности, прошу закрыть ее.
Спасибо за понимание.
- Klon
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 20:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
Прежде чем разбрасываться такими фразами, прочти ещё раз внимательнее написанное. Там про тебя ни слова. Или на воре шапка горит?Lucky писал(а):Klon, не надо всех мерять по себе.
Не все считают возможным воровать и обманывать окружающих.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 09:58
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
Это проблема магазина. Законодательство читай. Потребитель вправе предъявить претензии по качеству и комплектности как к продавцу, так и к производителю в равной степени. В данном случае потребитель решил предъявить претензии магазину, что и было сделано. Кстати, действительно, если покупаешь подарок, то что теперь, всю коробку разломать и проверить на комплектность?! У меня тоже был похожий случай. Купил в линках бесперебойник. Девочка, выдававшая товар (магаз был тогда в Рубине), не захотела вынимать его из коробки и проверять работоспособность, типа лень, долго доставать, распаковывать. В итоге по приезду домой выяснилось, что он полностью не рабочий, даже не включается. На след. день пошел разбираться. Менеджер сначала упирался и оформлять возврат не хотел, но аргументация, что это их сотрудник не соизволил проверить работоспособность подействовала. Деньги забрал. Купил в другом месте. И осталось впечатление, что просто пытались впарить нерабочий товар, зная об этом заранее.проволочник писал(а):Ну и что это получается? Магазин решит проблему за свой счёт?
если таким образом всё разруливать себе в убыток,то ОЙ !!! :acute:
или же удастся вернуть сей продукт поставщикам?
А давай поговорим про экстремизм продавцов и производителей! И как ты думаешь, которого больше? :chort:Old Ranger писал(а):бугагагага!
чел купил запакованную мышу и терь требует профуканный им-же рессивер -вот это и есть потребительский экстремизм в действии.
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
я в Меридиане покупаю постоянно. и компьютеры и комплектующие и для себя и для фирмы. НИ РАЗУ кидка никакого не было. все всегда решаемо, ежеличо...
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 6789
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:39
- Откуда: оттуда!
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
в меридиане вообще любят поспорить
Продавцы до усрачки доказывают покупателям абсурдные вещи
Продавцы до усрачки доказывают покупателям абсурдные вещи
Выперли из Ада, так как троллил чертей!
- Rei
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 08:21
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
Вам тоже следует почитать законодательство. После совершения покупки необходимость доказывать недокомплект целиком и полностью лежит на покупателе. Комплект надо проверять в магазине. В Меридиане, сколько я знаю, никто никогда не отказывался это делать.smolforumer писал(а):Это проблема магазина. Законодательство читай. Потребитель вправе предъявить претензии по качеству и комплектности как к продавцу, так и к производителю в равной степени. В данном случае потребитель решил предъявить претензии магазину, что и было сделано. Кстати, действительно, если покупаешь подарок, то что теперь, всю коробку разломать и проверить на комплектность?!проволочник писал(а):Ну и что это получается? Магазин решит проблему за свой счёт?
если таким образом всё разруливать себе в убыток,то ОЙ !!! :acute:
или же удастся вернуть сей продукт поставщикам?
Кто-то отказывается проверять? Требуйте руководство или расписку. Не хотите проверять, т.к. покупаете для подарка? Запишите видео распаковки на худой конец. В любом случае магазин после продажи ничего доказывать вам не должен. И суд в таком случае должен быть на стороне магазина.
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
полтос, неправда! всегда все грамотно расскажут, что в зале где Мас стоят, что в "обычном"... Я еще удивляюсь психологической стойкости менеджеров, когда у них очередной "яйцеголовый" (считая себя наверное мегахакером или суперпрограммером) начинает какую-то специфическую херню спрашивать типа... размер разницы потенциалов на разъемах USB порта в теплое время года в средней полосе России при относительной влажности в помещении до 70%..., а менеджеры молодцы, стоят вежливо слушают, отвечают...
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- Roman_10_b
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 14:07
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
была похожая фигня с ноутом,после этого я в меридиане ничего не покупаю :diablo: pc67 рулит :clapping:
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 12:23
- Откуда: Смоленск, киселёвка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
Во первых, аккуратней с выражениями. На брудершафт мы не пили, да и всепрощение - не моя сильная черта.Old Ranger писал(а):БУГАГАГАГАГАГАLucky писал(а):Klon, не надо всех мерять по себе.
Не все считают возможным воровать и обманывать окружающих.
милай? а от орать матом на весь магазин ты счёл возможным? (в присутствии дам)
или обмануть и умолчать разные вещи?
тыж не указал что при покупке тебе сделали максимальную скидку на которую у продавца собсна и небыло позволения?
Я так понимаю, OldRanger, вы и есть тот самый менеджер, который мне эту мышу продал? Или кто то из менеджеров, кто рядом сидел. Больше мою метафору слышать никто не мог.
В любом случае вы - сотрудник Мередиана и общаться с клиентами в таких выражениях, мне кажется, недопустимо.
Про скидку - не смешите меня. Во первых, скидку мне сделали на вторую мышу. Которая мне, общем то, была не нужна - я её покупал в замен некомплектной. А во вторых, деньги мне вернули за мышу которая была продана со скидкой (вернули 1600 с чем то рублей, тогда как первую, некомплектную, мышу я покупал за 1700 с чем то рублей. Её я и вернул. OldRanger, умалчиваете об этом? :) ).
У меня нет больше желания доказывать очевидные вещи. Перепалка на форуме бесполезна, хамство продавцов на форуме, конечно, неприятно - но не более того.
Если у сотрудников Мередиана остались ко мне вопросы или, возможно, претензии - у вас есть мой e-mail, пишите - обсудим.