Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Проблема решена, спасибо

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Lucky
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 12:23
Откуда: Смоленск, киселёвка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение Lucky »

Собственно, проблема небольшая. Купил у них 8 ноября мышку, Microsoft Arc Mouse. Хорошая такая мыша, в командировки ездить - самое то. Мой косяк в том, что комплектность в магазине я не проверил - взял коробку и поехал домой. Коробка то была запечатана...

Придя домой обнаружил, что в комплекте нет USB передатчика. Тут же прыгнул в машину и в магазин, требовать замены. Но в замене мне было отказано, т. к. я "не могу доказать, что я сам этот передатчик не вытащил из комплекта". Блин, первый раз в жизни меня вором назвали, ещё и прилюдно. Очень неприятно. Но время поджимало, я сразу в том же магазине купил вторую такую же мышку (очень понравилась) и убыл восвояси.

И ещё попросил менеджера, который мне эту мышку продавал написать бумажку о том, что он мне отказал в замене. Этот товарищ, когда писал сказал, цитирую, следующее: "Я в этом магазине уже 7 лет работаю, вы не представляете, сколько таких бумажек написал - и никто ещё с ней не вернулся." От этих слов мне очень захотелось вернуться.

Собственно, после этого я обнаружил их сайт и написал пару писем на указанные там контактные e-mail (mail@meridian-online.ru и meridian99@mail.ru), всё ещё желая решить этот вопрос по доброму.
Вот текст моего письма:
=============
"To: 'mail@meridian-online.ru'
Subject: Передатчик для MS Arc Mouse

Добрый день!

У меня вышла небольшая неприятность с Вашим магазином. Проблема в следующем:

8 ноября купил у вас мышку Ms Arc Mouse. Комплектность в магазине не проверили. Придя домой я обнаружил что в комплекте нет передатчика (а без него мышь бесполезна). Тут же вернулся в магазин, где попросил заменить мышку или дать передатчик. Мне менеджер мне отказал, мотивируя тем что я мог, цитирую: «пролюбить передатчик и потом вытащить его из свежекупленной мышки».

Ругаться было, очевидно, бесполезно и я купил у вас же вторую мышку. Очень удобная, кстати.

Так вот: теперь у меня есть 2 мыши, но одна без передатчика. Ситуация для меня очень неприятна, поскольку меня не только заставили выкинуть на ветер 1700 руб (цена первой мышки) но и прямо обвинили в воровстве.

Тратить время на жалобы и суд мне не очень хочется. Поэтому предлагаю 3 решения проблемы, на ваш выбор: вы мне продаёте за вменяемые деньги отдельно передатчик (мыша и жене понравилась так что вторая не помешает), вы мне возвращаете деньги а я вам возвращаю некомплектную мышь или мы меняем некомплектную мышь на нормальную. Меня устроит любой из 3-х вариантов.

Надеюсь на понимание и скорейшее разрешение конфликта.

P.s. Дубликат отправлен на meridian99@mail.ru

С уважением,
Владимир Минин.
8 (4812) _Тут был номер сотового
vladimir_Тут Был мой e-mail
"
============

Ответа от них нет. В связи с чем я хочу подать в суд. Я понимаю что потрачу гораздо больше, чем стоит эта злополучная мышка, но душа требует активных действий.
Прошу уважаемую общественность посоветовать грамотного юриста, специализирующегося на подобного рода вопросах. Я готов платить достаточно большие деньги, но у меня практически нет времени(работа, командировки).
Только пожалуйста, грамотного. Весь мой опыт говорит что скупой платит дважды - лучше сразу заплатить много, но грамотному человеку и добиться результата, чем платить разным людям, теряя драгоценное время и деньги впустую.

P.s. И проверяйте комплектность при покупке - сэкономите много времени и нервов. :)
Последний раз редактировалось Lucky 16 ноя 2010, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
Сообщения: 103834
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 2329 раз

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение SERGIO »

Только Сергеев Николай.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
Аватара пользователя
Чудище
Чудище сие обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
Сообщения: 36831
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 15:07
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение Чудище »

SERGIO писал(а):Только Сергеев Николай.
+100500 иных вариантов нет
У других читайте!
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение Вездесущий »

Сергеев Николай точно справится, только к нему!!!
Lucky
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 12:23
Откуда: Смоленск, киселёвка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение Lucky »

А можно подробнее? Адресок там, или телефон...
Аватара пользователя
Yech
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 13:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение Yech »

Попробуй к Николаю Сергееву.
Аватара пользователя
Ken Fly
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 12:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение Ken Fly »

Изображение Только ОН!!
жаль, конечно, что не в Принцип Компани купили мышь. http://www.lawyersergeev.ru
Для контактов: sеrgееv@nеwmаil.ru (адрес перепечатывать вручную!)
Аватара пользователя
Ken Fly
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 12:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение Ken Fly »

healer писал(а):За такое надо наказывать. Тысченок так на 50+оплата судебных издержек. А проверка комплектности - обязанность продавца. Хоть и ругают выдачу ПК, но там хоть комплектацию проверяют.
а лучше на Пицот тыщ!! Уволить менеджера, и прилюдно анально покарать человека с выдачи товара.. переходником для мышки!
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение oxi »

Привет всем.
Не надо все В манагера пихать... :rofl: , так разберемся.

Lucky
Прошу подойти в магазин, найти меня-Михаила Борисовича, решим вопрос.

Обращаюсь ко всем, есть на сайте моя почта: director@meridian-online.ru, пишите на нее, плз

ПС: сходил на склад, мышки идут упакованные, с заводской наклейкой, снаружи приемник не видно. Уточнил у Константина (продавца), пломба на упаковке была цела, видимо прокол упаковщика на линии Майкрософт.
Вложения
Арк.jpg
Арк.jpg (195.17 КБ) 3760 просмотров
Последний раз редактировалось oxi 15 ноя 2010, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Сёма
Флеймо Флейм
Сообщения: 42806
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
Откуда: а ты?
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение Сёма »

ТМ 2010!
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение oxi »

Сёма писал(а):ТМ 2010!
В смысле?
Lucky
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 12:23
Откуда: Смоленск, киселёвка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение Lucky »

Михаил Борисович, ок.

Я обязательно зайду в магазин, постараюсь сегодня вечером. Но обещать что именно сегодня не могу - возможно с работы поеду поздно.
В любом случае на указанный ящик напишу.

Буду рад, если удасться решить проблему.
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение oxi »

Lucky
Я тут уже много раз писал: "нет неразрешимых проблем, для этого надо просто подумать и мирно поговорить."
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26162
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение Maksum »

Душещипательная история :crazy:
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
Чудище
Чудище сие обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
Сообщения: 36831
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 15:07
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение Чудище »

так что, Изображение не будет привлекаться к решению вопроса? это уменьшает интерес к истории на 100500 процентов
У других читайте!
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение Old Ranger »

бугагагага!
чел купил запакованную мышу и терь требует профуканный им-же рессивер -вот это и есть потребительский экстремизм в действии.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26162
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение Maksum »

Old Ranger,
Гриш давай придем к консенсусу, что не правы все и продавец, что не продемострировал товар и его комплектность и покупатель, что не проверил на месте.
Абонент вне зоны доступа
Blackspot
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение Blackspot »

Мак бук что ли у них купить? Кирпич по весу найду... Есть еще шанс по суду столько же взять.. Михаил, у вас мак буки еще есть?
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26162
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение Maksum »

Чудище, не буди спящего тролля :crazy:
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26162
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение Maksum »

Blackspot, Маки они распаковывает, так что обломс :drink:
Абонент вне зоны доступа
2noik
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 20 сен 2004, 01:02
Откуда: Смоленск. Центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение 2noik »

Ну почему же сразу профукал? Если чел бьёт себя пяткой в грудь,что там приёмника не было-он может и не врать...
Нельзя сбрасывать со счетов то,что это мог быть косяк комплектовки на заводе-изготовителе. В такой ситуации не вижу прямой вины магазина,равно как и однозначной вины конечного потребителя. Всё можно решить в разговоре с руководством магазина. Менеджера,который продал Вам мышь и отказал в замене тоже понять можно. он продал запакованный заводом-изготовителем товар,на что было обращено Ваше внимание.Клиент возвращается со вскрытой упаковкой (естественно,хотел же начать пользоваться) и утверждает,что там не комплект. Но так как это было выяснено дома,а не в присутствии менеджера,то менеджер склонен вам не верить. Это естественно. Замени он вам мышку на другую,сам он автоматом становится "счастливым" обладателем мышки без приёмника. Ему это,разумеется, не улыбается.Вот он вам и отказал....

ЗЫ. Приёмник,кстати,виден и в не распечатанной мышине.
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение Old Ranger »

Maksum, Увы Андрей, не могу.
С теоретической стороны всё правильно и верно а вот на практике....
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26162
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение Maksum »

Old Ranger, дык можно оформить, что на предложение распаковать товар покупатель отказался, т.е. он принял решение на СВОЙ страх и риск.
Абонент вне зоны доступа
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение Вездесущий »

Продолжая тему, случай такой при мне был, человек купил лицензионный диск с Гарфилдом 2, куча наклеек, всё лицензионное, цена большая...отошли, посмотрели, а коробка пустой оказалась, видать либо сбой манипулятора, либо воришка на заводе.
Аватара пользователя
проволочник
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 12:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение проволочник »

Ну и что это получается? Магазин решит проблему за свой счёт?
если таким образом всё разруливать себе в убыток,то ОЙ !!! :acute:
или же удастся вернуть сей продукт поставщикам?
2noik
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 20 сен 2004, 01:02
Откуда: Смоленск. Центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение 2noik »

проволочник писал(а):Ну и что это получается? Магазин решит проблему за свой счёт?
если таким образом всё разруливать себе в убыток,то ОЙ !!! :acute:
или же удастся вернуть сей продукт поставщикам?
Скорее всего за свой счёт....
Иначе можно было бы половину товара разукомплектовывать и отсылать обратно поставщикам с претензиями на изначальный некомплект....
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение oxi »

проволочник писал(а):Магазин решит проблему за свой счёт? если таким образом всё разруливать себе в убыток,то ОЙ !!! :acute:
или же удастся вернуть сей продукт поставщикам?
Правильный ход мыслей. Естественно будем отправлять поставщику (дистрибу Мелкомягких) с указанием некомплекта, придется пободаться, но, не в первой.
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение oxi »

Модератор, будь добр, пока прикрой ветку, вопрос я решу, а перепалки тут устраивать не к чему...
Lucky
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 12:23
Откуда: Смоленск, киселёвка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение Lucky »

Проблема решена, всё культурно и оперативно.

Отдельное спасибо oxi за быстрое разрешение конфликта.
Аватара пользователя
Klon
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 20:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Сообщение Klon »

2noik писал(а): Скорее всего за свой счёт....
Иначе можно было бы половину товара разукомплектовывать и отсылать обратно поставщикам с претензиями на изначальный некомплект....
А ничо так лохотрончик вырисовывается. Приёмничек вынуть, переходники вынуть, сгрузить магазину и сидеть с хитрой мордой мол сами потеряли.
Закрыто Пред. темаСлед. тема