Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
Проблема решена, спасибо
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 12:23
- Откуда: Смоленск, киселёвка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
Собственно, проблема небольшая. Купил у них 8 ноября мышку, Microsoft Arc Mouse. Хорошая такая мыша, в командировки ездить - самое то. Мой косяк в том, что комплектность в магазине я не проверил - взял коробку и поехал домой. Коробка то была запечатана...
Придя домой обнаружил, что в комплекте нет USB передатчика. Тут же прыгнул в машину и в магазин, требовать замены. Но в замене мне было отказано, т. к. я "не могу доказать, что я сам этот передатчик не вытащил из комплекта". Блин, первый раз в жизни меня вором назвали, ещё и прилюдно. Очень неприятно. Но время поджимало, я сразу в том же магазине купил вторую такую же мышку (очень понравилась) и убыл восвояси.
И ещё попросил менеджера, который мне эту мышку продавал написать бумажку о том, что он мне отказал в замене. Этот товарищ, когда писал сказал, цитирую, следующее: "Я в этом магазине уже 7 лет работаю, вы не представляете, сколько таких бумажек написал - и никто ещё с ней не вернулся." От этих слов мне очень захотелось вернуться.
Собственно, после этого я обнаружил их сайт и написал пару писем на указанные там контактные e-mail (mail@meridian-online.ru и meridian99@mail.ru), всё ещё желая решить этот вопрос по доброму.
Вот текст моего письма:
=============
"To: 'mail@meridian-online.ru'
Subject: Передатчик для MS Arc Mouse
Добрый день!
У меня вышла небольшая неприятность с Вашим магазином. Проблема в следующем:
8 ноября купил у вас мышку Ms Arc Mouse. Комплектность в магазине не проверили. Придя домой я обнаружил что в комплекте нет передатчика (а без него мышь бесполезна). Тут же вернулся в магазин, где попросил заменить мышку или дать передатчик. Мне менеджер мне отказал, мотивируя тем что я мог, цитирую: «пролюбить передатчик и потом вытащить его из свежекупленной мышки».
Ругаться было, очевидно, бесполезно и я купил у вас же вторую мышку. Очень удобная, кстати.
Так вот: теперь у меня есть 2 мыши, но одна без передатчика. Ситуация для меня очень неприятна, поскольку меня не только заставили выкинуть на ветер 1700 руб (цена первой мышки) но и прямо обвинили в воровстве.
Тратить время на жалобы и суд мне не очень хочется. Поэтому предлагаю 3 решения проблемы, на ваш выбор: вы мне продаёте за вменяемые деньги отдельно передатчик (мыша и жене понравилась так что вторая не помешает), вы мне возвращаете деньги а я вам возвращаю некомплектную мышь или мы меняем некомплектную мышь на нормальную. Меня устроит любой из 3-х вариантов.
Надеюсь на понимание и скорейшее разрешение конфликта.
P.s. Дубликат отправлен на meridian99@mail.ru
С уважением,
Владимир Минин.
8 (4812) _Тут был номер сотового
vladimir_Тут Был мой e-mail
"
============
Ответа от них нет. В связи с чем я хочу подать в суд. Я понимаю что потрачу гораздо больше, чем стоит эта злополучная мышка, но душа требует активных действий.
Прошу уважаемую общественность посоветовать грамотного юриста, специализирующегося на подобного рода вопросах. Я готов платить достаточно большие деньги, но у меня практически нет времени(работа, командировки).
Только пожалуйста, грамотного. Весь мой опыт говорит что скупой платит дважды - лучше сразу заплатить много, но грамотному человеку и добиться результата, чем платить разным людям, теряя драгоценное время и деньги впустую.
P.s. И проверяйте комплектность при покупке - сэкономите много времени и нервов. :)
Придя домой обнаружил, что в комплекте нет USB передатчика. Тут же прыгнул в машину и в магазин, требовать замены. Но в замене мне было отказано, т. к. я "не могу доказать, что я сам этот передатчик не вытащил из комплекта". Блин, первый раз в жизни меня вором назвали, ещё и прилюдно. Очень неприятно. Но время поджимало, я сразу в том же магазине купил вторую такую же мышку (очень понравилась) и убыл восвояси.
И ещё попросил менеджера, который мне эту мышку продавал написать бумажку о том, что он мне отказал в замене. Этот товарищ, когда писал сказал, цитирую, следующее: "Я в этом магазине уже 7 лет работаю, вы не представляете, сколько таких бумажек написал - и никто ещё с ней не вернулся." От этих слов мне очень захотелось вернуться.
Собственно, после этого я обнаружил их сайт и написал пару писем на указанные там контактные e-mail (mail@meridian-online.ru и meridian99@mail.ru), всё ещё желая решить этот вопрос по доброму.
Вот текст моего письма:
=============
"To: 'mail@meridian-online.ru'
Subject: Передатчик для MS Arc Mouse
Добрый день!
У меня вышла небольшая неприятность с Вашим магазином. Проблема в следующем:
8 ноября купил у вас мышку Ms Arc Mouse. Комплектность в магазине не проверили. Придя домой я обнаружил что в комплекте нет передатчика (а без него мышь бесполезна). Тут же вернулся в магазин, где попросил заменить мышку или дать передатчик. Мне менеджер мне отказал, мотивируя тем что я мог, цитирую: «пролюбить передатчик и потом вытащить его из свежекупленной мышки».
Ругаться было, очевидно, бесполезно и я купил у вас же вторую мышку. Очень удобная, кстати.
Так вот: теперь у меня есть 2 мыши, но одна без передатчика. Ситуация для меня очень неприятна, поскольку меня не только заставили выкинуть на ветер 1700 руб (цена первой мышки) но и прямо обвинили в воровстве.
Тратить время на жалобы и суд мне не очень хочется. Поэтому предлагаю 3 решения проблемы, на ваш выбор: вы мне продаёте за вменяемые деньги отдельно передатчик (мыша и жене понравилась так что вторая не помешает), вы мне возвращаете деньги а я вам возвращаю некомплектную мышь или мы меняем некомплектную мышь на нормальную. Меня устроит любой из 3-х вариантов.
Надеюсь на понимание и скорейшее разрешение конфликта.
P.s. Дубликат отправлен на meridian99@mail.ru
С уважением,
Владимир Минин.
8 (4812) _Тут был номер сотового
vladimir_Тут Был мой e-mail
"
============
Ответа от них нет. В связи с чем я хочу подать в суд. Я понимаю что потрачу гораздо больше, чем стоит эта злополучная мышка, но душа требует активных действий.
Прошу уважаемую общественность посоветовать грамотного юриста, специализирующегося на подобного рода вопросах. Я готов платить достаточно большие деньги, но у меня практически нет времени(работа, командировки).
Только пожалуйста, грамотного. Весь мой опыт говорит что скупой платит дважды - лучше сразу заплатить много, но грамотному человеку и добиться результата, чем платить разным людям, теряя драгоценное время и деньги впустую.
P.s. И проверяйте комплектность при покупке - сэкономите много времени и нервов. :)
Последний раз редактировалось Lucky 16 ноя 2010, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 103834
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 2329 раз
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
Только Сергеев Николай.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
- Чудище
- Чудище сие обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
- Сообщения: 36831
- Зарегистрирован: 04 мар 2005, 15:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
+100500 иных вариантов нетSERGIO писал(а):Только Сергеев Николай.
У других читайте!
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
Сергеев Николай точно справится, только к нему!!!
- Ken Fly
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 12:26
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
Только ОН!!
жаль, конечно, что не в Принцип Компани купили мышь. http://www.lawyersergeev.ru
Для контактов: sеrgееv@nеwmаil.ru (адрес перепечатывать вручную!)
жаль, конечно, что не в Принцип Компани купили мышь. http://www.lawyersergeev.ru
Для контактов: sеrgееv@nеwmаil.ru (адрес перепечатывать вручную!)
- Ken Fly
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 12:26
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
а лучше на Пицот тыщ!! Уволить менеджера, и прилюдно анально покарать человека с выдачи товара.. переходником для мышки!healer писал(а):За такое надо наказывать. Тысченок так на 50+оплата судебных издержек. А проверка комплектности - обязанность продавца. Хоть и ругают выдачу ПК, но там хоть комплектацию проверяют.
- oxi
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Рассея
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
Привет всем.
Не надо все В манагера пихать... , так разберемся.
Lucky
Прошу подойти в магазин, найти меня-Михаила Борисовича, решим вопрос.
Обращаюсь ко всем, есть на сайте моя почта: director@meridian-online.ru, пишите на нее, плз
ПС: сходил на склад, мышки идут упакованные, с заводской наклейкой, снаружи приемник не видно. Уточнил у Константина (продавца), пломба на упаковке была цела, видимо прокол упаковщика на линии Майкрософт.
Не надо все В манагера пихать... , так разберемся.
Lucky
Прошу подойти в магазин, найти меня-Михаила Борисовича, решим вопрос.
Обращаюсь ко всем, есть на сайте моя почта: director@meridian-online.ru, пишите на нее, плз
ПС: сходил на склад, мышки идут упакованные, с заводской наклейкой, снаружи приемник не видно. Уточнил у Константина (продавца), пломба на упаковке была цела, видимо прокол упаковщика на линии Майкрософт.
- Вложения
-
- Арк.jpg (195.17 КБ) 3751 просмотр
Последний раз редактировалось oxi 15 ноя 2010, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 12:23
- Откуда: Смоленск, киселёвка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
Михаил Борисович, ок.
Я обязательно зайду в магазин, постараюсь сегодня вечером. Но обещать что именно сегодня не могу - возможно с работы поеду поздно.
В любом случае на указанный ящик напишу.
Буду рад, если удасться решить проблему.
Я обязательно зайду в магазин, постараюсь сегодня вечером. Но обещать что именно сегодня не могу - возможно с работы поеду поздно.
В любом случае на указанный ящик напишу.
Буду рад, если удасться решить проблему.
- oxi
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Рассея
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
Lucky
Я тут уже много раз писал: "нет неразрешимых проблем, для этого надо просто подумать и мирно поговорить."
Я тут уже много раз писал: "нет неразрешимых проблем, для этого надо просто подумать и мирно поговорить."
- Maksum
- Сообщения: 26162
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
Душещипательная история :crazy:
Абонент вне зоны доступа
- Чудище
- Чудище сие обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
- Сообщения: 36831
- Зарегистрирован: 04 мар 2005, 15:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
так что, не будет привлекаться к решению вопроса? это уменьшает интерес к истории на 100500 процентов
У других читайте!
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
бугагагага!
чел купил запакованную мышу и терь требует профуканный им-же рессивер -вот это и есть потребительский экстремизм в действии.
чел купил запакованную мышу и терь требует профуканный им-же рессивер -вот это и есть потребительский экстремизм в действии.
- Maksum
- Сообщения: 26162
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
Old Ranger,
Гриш давай придем к консенсусу, что не правы все и продавец, что не продемострировал товар и его комплектность и покупатель, что не проверил на месте.
Гриш давай придем к консенсусу, что не правы все и продавец, что не продемострировал товар и его комплектность и покупатель, что не проверил на месте.
Абонент вне зоны доступа
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
Мак бук что ли у них купить? Кирпич по весу найду... Есть еще шанс по суду столько же взять.. Михаил, у вас мак буки еще есть?
- Maksum
- Сообщения: 26162
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
Чудище, не буди спящего тролля :crazy:
Абонент вне зоны доступа
- Maksum
- Сообщения: 26162
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
Blackspot, Маки они распаковывает, так что обломс :drink:
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 20 сен 2004, 01:02
- Откуда: Смоленск. Центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
Ну почему же сразу профукал? Если чел бьёт себя пяткой в грудь,что там приёмника не было-он может и не врать...
Нельзя сбрасывать со счетов то,что это мог быть косяк комплектовки на заводе-изготовителе. В такой ситуации не вижу прямой вины магазина,равно как и однозначной вины конечного потребителя. Всё можно решить в разговоре с руководством магазина. Менеджера,который продал Вам мышь и отказал в замене тоже понять можно. он продал запакованный заводом-изготовителем товар,на что было обращено Ваше внимание.Клиент возвращается со вскрытой упаковкой (естественно,хотел же начать пользоваться) и утверждает,что там не комплект. Но так как это было выяснено дома,а не в присутствии менеджера,то менеджер склонен вам не верить. Это естественно. Замени он вам мышку на другую,сам он автоматом становится "счастливым" обладателем мышки без приёмника. Ему это,разумеется, не улыбается.Вот он вам и отказал....
ЗЫ. Приёмник,кстати,виден и в не распечатанной мышине.
Нельзя сбрасывать со счетов то,что это мог быть косяк комплектовки на заводе-изготовителе. В такой ситуации не вижу прямой вины магазина,равно как и однозначной вины конечного потребителя. Всё можно решить в разговоре с руководством магазина. Менеджера,который продал Вам мышь и отказал в замене тоже понять можно. он продал запакованный заводом-изготовителем товар,на что было обращено Ваше внимание.Клиент возвращается со вскрытой упаковкой (естественно,хотел же начать пользоваться) и утверждает,что там не комплект. Но так как это было выяснено дома,а не в присутствии менеджера,то менеджер склонен вам не верить. Это естественно. Замени он вам мышку на другую,сам он автоматом становится "счастливым" обладателем мышки без приёмника. Ему это,разумеется, не улыбается.Вот он вам и отказал....
ЗЫ. Приёмник,кстати,виден и в не распечатанной мышине.
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
Maksum, Увы Андрей, не могу.
С теоретической стороны всё правильно и верно а вот на практике....
С теоретической стороны всё правильно и верно а вот на практике....
- Maksum
- Сообщения: 26162
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
Old Ranger, дык можно оформить, что на предложение распаковать товар покупатель отказался, т.е. он принял решение на СВОЙ страх и риск.
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
Продолжая тему, случай такой при мне был, человек купил лицензионный диск с Гарфилдом 2, куча наклеек, всё лицензионное, цена большая...отошли, посмотрели, а коробка пустой оказалась, видать либо сбой манипулятора, либо воришка на заводе.
- проволочник
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 12:55
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
Ну и что это получается? Магазин решит проблему за свой счёт?
если таким образом всё разруливать себе в убыток,то ОЙ !!! :acute:
или же удастся вернуть сей продукт поставщикам?
если таким образом всё разруливать себе в убыток,то ОЙ !!! :acute:
или же удастся вернуть сей продукт поставщикам?
-
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 20 сен 2004, 01:02
- Откуда: Смоленск. Центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
Скорее всего за свой счёт....проволочник писал(а):Ну и что это получается? Магазин решит проблему за свой счёт?
если таким образом всё разруливать себе в убыток,то ОЙ !!! :acute:
или же удастся вернуть сей продукт поставщикам?
Иначе можно было бы половину товара разукомплектовывать и отсылать обратно поставщикам с претензиями на изначальный некомплект....
- oxi
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Рассея
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
Правильный ход мыслей. Естественно будем отправлять поставщику (дистрибу Мелкомягких) с указанием некомплекта, придется пободаться, но, не в первой.проволочник писал(а):Магазин решит проблему за свой счёт? если таким образом всё разруливать себе в убыток,то ОЙ !!! :acute:
или же удастся вернуть сей продукт поставщикам?
- oxi
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Рассея
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
Модератор, будь добр, пока прикрой ветку, вопрос я решу, а перепалки тут устраивать не к чему...
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 12:23
- Откуда: Смоленск, киселёвка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
Проблема решена, всё культурно и оперативно.
Отдельное спасибо oxi за быстрое разрешение конфликта.
Отдельное спасибо oxi за быстрое разрешение конфликта.
- Klon
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 20:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.
А ничо так лохотрончик вырисовывается. Приёмничек вынуть, переходники вынуть, сгрузить магазину и сидеть с хитрой мордой мол сами потеряли.2noik писал(а): Скорее всего за свой счёт....
Иначе можно было бы половину товара разукомплектовывать и отсылать обратно поставщикам с претензиями на изначальный некомплект....