Уберут трамваи, будет тебе лошадь копытами корд рвать.Dr R писал(а):Скорее бы трамваи вообще убрали... А то сегодня на рельсах колесо разрубил...
Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Маруся, а что по-вашему значит полупустой трамвай? Все сидячие места наполовину заполнены или как?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Во времена лошадей была другая проблема: из подков выпадали гвозди и пробивали шины. Из-за этого велосипедисты набивали шины тряпочкамиBlackspot писал(а):Уберут трамваи, будет тебе лошадь копытами корд рвать.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Сейчас технологии более развиты. Винзи может пены строительной в шины нафигачить, тогда точно гвозди не страшны.mingon писал(а):Во времена лошадей была другая проблема: из подков выпадали гвозди и пробивали шины. Из-за этого велосипедисты набивали шины тряпочкамиBlackspot писал(а):Уберут трамваи, будет тебе лошадь копытами корд рвать.
-
- Ферзь
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 22:44
- Откуда: smolforum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
В вагоне человек 10 от силы едет.mingon писал(а):Маруся, а что по-вашему значит полупустой трамвай? Все сидячие места наполовину заполнены или как?
- Dr R
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 07:54
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Sml
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
ну в Туле такое уже лет 5 наблюдаю...mingon писал(а):Dr R, ты колесо разрубил не из-за трамвая, а из-за плохого переезда. Давно пора резиновые коврики на переездах уложить.
Лонгвей рулит...Blackspot писал(а): Сейчас технологии более развиты. Винзи может пены строительной в шины нафигачить, тогда точно гвозди не страшны.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Что-то вы не то обсуждаете. Вот что надо обсуждать, особенно применительно к Смоленску
http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=164192
http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=164192
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Morpheus, альтернативный взгляд http://ej.ru/?a=note&id=10545
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Прочитал. И что? Никакой серьезной критики, а сплошное бла-бла-бла...Эквадорец писал(а):Morpheus, альтернативный взгляд http://ej.ru/?a=note&id=10545
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Morpheus, так и в твоей статье никаких серьезных аргументов "ЗА" :hi:
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Сколько ни вижу пресс-службу одного учреждения...Пресс-служба писал(а):Сколько ни езжу вечером (после 21-30) с Багратиона - трамваи все полупустые идут: как в сторону Киселёвки, так и с Киселёвки. А ведь это и амортизация трамваев/путей, и потребляемое электричество, и зарплаты водителям/кондукторам...
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Эквадорец, особенно интересен пункт 6.9 "Ликвидация троллейбусов с центральных улиц". Видимо, ему понравилось, как в Тюмени он их ликвидировал...
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А вот специально для темы про рельсовый транспорт http://gazeta.ru/auto/2010/11/12_a_3437063.shtml
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
mingon, меня больше как и в истории со Смоленским трамваем сам подход настораживает - шашки наголо и вжик! Ведь само по себе наличие альтернативного взгляда говорит о том, что есть неучтенные моменты.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Morpheus,
транспортная ситуация Москвы такими инструментами не может быть решена. Тут требуется :
1. снижение плотности целей потока т. е . снижение плотности офисов и Тц , также снижение плотности населения .
2. расширение дорог и увеличение скорости движения - лучше всего развод потоков по разным ярусам.
3. Снижение количества трансп средств - запреты на движение и расселение людей
Видно , что все эти меры суперстратегического уровня. Корень зла в неимоверной концентрации в Москве власти и финансов. Этот магнит притягивает огромное количество людей. Люди и создают транспортную проблему. Т.е. проблему можно решить , более равномерно размазывая финансы по территории страны или хотя бы Московской области.
Пока же картина обратная - количество машин растёт быстрее, чем свободное место на дорогах. По Тц и офисам та же картина. Парковки супердорогие и люди не хотят туда. Вывод - проблема решения не имеет.
Хотяя.. рота пулемётчиков может выправить ситуацию ...за недорого.
транспортная ситуация Москвы такими инструментами не может быть решена. Тут требуется :
1. снижение плотности целей потока т. е . снижение плотности офисов и Тц , также снижение плотности населения .
2. расширение дорог и увеличение скорости движения - лучше всего развод потоков по разным ярусам.
3. Снижение количества трансп средств - запреты на движение и расселение людей
Видно , что все эти меры суперстратегического уровня. Корень зла в неимоверной концентрации в Москве власти и финансов. Этот магнит притягивает огромное количество людей. Люди и создают транспортную проблему. Т.е. проблему можно решить , более равномерно размазывая финансы по территории страны или хотя бы Московской области.
Пока же картина обратная - количество машин растёт быстрее, чем свободное место на дорогах. По Тц и офисам та же картина. Парковки супердорогие и люди не хотят туда. Вывод - проблема решения не имеет.
Хотяя.. рота пулемётчиков может выправить ситуацию ...за недорого.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Эквадорец, естественно, даже Лосяш™ говорит, что любую проблему нужно решать комплексно, а не рубить шашкой. Как можно принимать какие-либо кардинальные решения без предварительной проработки. Это в духе проекта Большой Ленинградки с единственным светофором на перекрестке с Охотным рядом :D
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
tuman69, как вариант Москву могла спасти парабола Ладовского, но уже слишком поздно. Теперь поможет только полное разрушение Москвы по одному из вариантов, описанных в книге М.Веллера "Башня Вавилонская" :D
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
mingon,
не совсем полное . Необходимо ввести такую величину , как плотность населения и не превышать её. Далее разбить на районы-соты - обособленный самодостаточный ареал тысяч на триста. Разделить их расстояниями с лесами и полями и соединить бессъездовыми скоростными магистралями с плечом километров 20. Запретить ездить по ним со скоростью менее 120. При достижении предельной плотности ареала - двигать людей дальше , в новые районы.
Хотя.... станем летать лет через 10, и проблема выйдет на другой уровень.
не совсем полное . Необходимо ввести такую величину , как плотность населения и не превышать её. Далее разбить на районы-соты - обособленный самодостаточный ареал тысяч на триста. Разделить их расстояниями с лесами и полями и соединить бессъездовыми скоростными магистралями с плечом километров 20. Запретить ездить по ним со скоростью менее 120. При достижении предельной плотности ареала - двигать людей дальше , в новые районы.
Хотя.... станем летать лет через 10, и проблема выйдет на другой уровень.
Последний раз редактировалось tuman69 12 ноя 2010, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Да, тема про расселение не нова и по-моему всеми адекватными людьми рассматривается как едиснтвеный вариант решения проблемы.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
а теперь предложите свою идею расселения тем кто живёт и\или работает в москве и почуствуйте себя сумасшедшим(по взгляду, которым будут на вас смотреть)
зы хотя, она вообщето здравая вполне
зы хотя, она вообщето здравая вполне
Последний раз редактировалось K_E_S_T 12 ноя 2010, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
K_E_S_T, как только бабки за нефть перестанут давать, она сама ссохнется. Ты ж вспомни, как стало свободно в метро во время кризиса 2008 года.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
не могу оценить насколько в метро стало меньше народу - живу в смоленске, в МСК бывать не приходилосьне без писал(а):K_E_S_T, как только бабки за нефть перестанут давать, она сама ссохнется. Ты ж вспомни, как стало свободно в метро во время кризиса 2008 года.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Я тоже там в это время не был, но в силу москальности наполовину и общения с москвичами, в этом не могу сомневаться.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
не без, там всего на 7% упал объем перевозок, вряд ли от этого сильно свободнее стало.
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Не помню как там в 2008-м было, но отчетливо помню "конец света" в мае 2005-го - я как раз в самом эпицентре был. Страшно, господа, было осознавать насколько уязвима современная цивилизация.не без писал(а):Ты ж вспомни, как стало свободно в метро во время кризиса 2008 года.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Эквадорец,
Вот только не надо страстей.... Паники не было. Давки и суеты тоже. Я почувствовал неладное - две ветки стоят , и сразу полез на поверхность , ибо не...уй
Вот только не надо страстей.... Паники не было. Давки и суеты тоже. Я почувствовал неладное - две ветки стоят , и сразу полез на поверхность , ибо не...уй
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
tuman69, во-о-о-т. Когда все толпа вывалила на поверхность и просто перестала помещаться на тротуарах, тут-то мне и стало не по себе. А народец весь нервный был...
Кстати, про панику я ни слова и не говорил.
Кстати, про панику я ни слова и не говорил.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
tuman69, Эквадорец, а мне знакомый рассказывал как из МЭИ ехал домой в Царицыно. Замоскворецкая зеленая ветка как раз была отключена. Его выручила электричка с Курского вокзала, которая шла под тепловозом. :good: А многие только к ночи добрались... Недостаток московского общественного транспорта в том, что из-за метро убит почти полностью наземный транспорт, он выполняет функцию подвозки. И если в метро что-то случается, то сразу коллапс, т.к. в метро пересесть с одной ветке на другую можно только в пределах Садового кольца.
-
- Сообщения: 6206
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:24
- Откуда: Эйяфьядлайёкюдль
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
В Смоленске продлили 50-й маршрут автобуса :shok:
| Сегодня, 09:17 | газета рабочий путь Просмотров: 28
"В минувшую среду «РП» сообщал о жалобах смолян на работу автобуса № 50, курсирующего по ликвидированному трамвайному маршруту № 3. Дело в том, что городские власти обещали сделать конечную остановку у авторынка, на самом деле, автобусы разворачивались возле областной больницы. Как нам сообщили в комитете по транспорту, причина в том, что ГИБДД не согласовало разворотную площадку у транспортного рынка.
Наша публикация не осталась незамеченной. Вчера на планерке в администрации города директор МУП «Автоколонна 1308» Владимир Иванов доложил, что с минувшей субботы 50-й автобус стал ходить до авторынка. А с противоположной стороны его продлили до улицы Велижская.
Более того, после совещания Владимир Александрович рассказал корреспонденту «РП», что сейчас прорабатывается вопрос открытия 51-го автобусного маршрута по линии движения трамвая № 1. Притом новый автобус будет «заглядывать» в уголки, недоступные для рельсового транспорта, например, подберет пассажиров на проезде Конева.
Со временем, после того как будет окончательно ликвидировано бывшее трамвайное кольцо у ресторана «Престиж», там появится разворотная площадка для 50-го и 51-го маршрутов."
Не прошло и :shok: месяца с начала демонтажа трамвайных рельс с Гагарина,а власти уже делают горожанам "подарки".оказывается они так озаботились о местных жителях-что продлили-о чудо маршрут автобуса № 50-до бывшей конечной остановки трамвая.И что???неужели Это нельзя было сделать сразу???А сейчас судя по публикации,готовится ещё один "подарок" в виде маршрута № 51-следующего по бывшему маршруту трамвая № 1.Мне непонятно-почему,прежде чем снять трамвайные рельсы не была разработана эта схема движения автобусов-или это всё сделано по горячим следам,так сказать-с одной целью-заткнуть рот недовольным горожанам ,при этом ещё и возведя все эти свои потуги в ранг подвига?
| Сегодня, 09:17 | газета рабочий путь Просмотров: 28
"В минувшую среду «РП» сообщал о жалобах смолян на работу автобуса № 50, курсирующего по ликвидированному трамвайному маршруту № 3. Дело в том, что городские власти обещали сделать конечную остановку у авторынка, на самом деле, автобусы разворачивались возле областной больницы. Как нам сообщили в комитете по транспорту, причина в том, что ГИБДД не согласовало разворотную площадку у транспортного рынка.
Наша публикация не осталась незамеченной. Вчера на планерке в администрации города директор МУП «Автоколонна 1308» Владимир Иванов доложил, что с минувшей субботы 50-й автобус стал ходить до авторынка. А с противоположной стороны его продлили до улицы Велижская.
Более того, после совещания Владимир Александрович рассказал корреспонденту «РП», что сейчас прорабатывается вопрос открытия 51-го автобусного маршрута по линии движения трамвая № 1. Притом новый автобус будет «заглядывать» в уголки, недоступные для рельсового транспорта, например, подберет пассажиров на проезде Конева.
Со временем, после того как будет окончательно ликвидировано бывшее трамвайное кольцо у ресторана «Престиж», там появится разворотная площадка для 50-го и 51-го маршрутов."
Не прошло и :shok: месяца с начала демонтажа трамвайных рельс с Гагарина,а власти уже делают горожанам "подарки".оказывается они так озаботились о местных жителях-что продлили-о чудо маршрут автобуса № 50-до бывшей конечной остановки трамвая.И что???неужели Это нельзя было сделать сразу???А сейчас судя по публикации,готовится ещё один "подарок" в виде маршрута № 51-следующего по бывшему маршруту трамвая № 1.Мне непонятно-почему,прежде чем снять трамвайные рельсы не была разработана эта схема движения автобусов-или это всё сделано по горячим следам,так сказать-с одной целью-заткнуть рот недовольным горожанам ,при этом ещё и возведя все эти свои потуги в ранг подвига?