Протокол открытого аукциона № 240а от 18 октября 2010 г.
Заказчик: Департамент дорожного хозяйства и транспорта Смоленской области.
Предмет контракта: оказание услуг по разработке комплексной программы реформирования, модернизации и развития транспортной системы Смоленской области до 2015 года
Начальная (максимальная) цена контракта: 25 000 000, 00 руб.
Участники:
1. ООО «Транспроект», г. Москва
2. ЗАО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры», г. Санкт-Петербург
3. ООО «Бизнес система», г. Москва
4. ИП Семенов С.С., г. Смоленск
Победитель: ИП Семенов С.С., цена контракта 12,5 млн руб.
Следует заметить, что до вмешательства УФАС, участники №1,2 и 4 были отстранены по бюрократическим придиркам, конторакт собирались отдать участнику №3 по полной стоимости. http://goszakaz.admin.smolensk.ru/gzw/o ... ink=192117
Я, конечно, не знаю, может быть, Семенов С.С. - специалист высочайшей квалификации и имеет сильную КМС, но объем работы впечатляет:
Цели:
Спойлер
2. Развитие и модернизация горэлектротранспорта города Смоленска.
3. Обеспечение межвидовой увязки различных видов пассажирского транспорта с целью наиболее полного удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках, повышения доступности транспортных услуг для всех слоев населения города Смоленска и Смоленской области.
4. Достижение устойчивости функционирования транспортного комплекса города Смоленска и Смоленской области.
5. Разработка комплекса мероприятий по развитию улично-дорожной сети города Смоленска.
Спойлер
2. Оценка влияния различных факторов на подвижность населения, определяющих спрос на пассажирские перевозки
3. Изучение основных характеристик пассажирских потоков, необходимых при составлении расписания движения; составление матрицы корреспонденций
4. Разработка маршрутной сети, включающая в себя оптимизацию существующего маршрутного каркаса, разработку новых интегрированных схем движения и определение необходимой степени их загруженности
5. Интеграция перспективного пассажиропотока аэродрома Смоленск Северный, в связи с развитием на его базе пассажирских и грузовых перевозок в гражданских целях
6. Снижение вредных выбросов в атмосферу за счет приоритезации развития более экологичных видов общественного транспорта (трамвай, троллейбус)
7. Повышение степени эффективности использования вокзальных комплексов, в том числе за счет интеграции железнодорожных и авто- вокзалов в единый комплекс
8. Разработка расписания движения общественного транспорта (трамвай, троллейбус, автобус) в городе Смоленске с применением интермодальных схем сообщений различных видов транспорта
9. Разработка предложений по параметрам используемого подвижного состава (в части потребительских свойств)
10. Анализ существующего транспортного парка на предмет соответствия требованиям к качеству предоставляемых услуг по перевозке пассажиров
11. Распределение существующего парка подвижного состава по маршрутам и видам транспорта, определение дополнительной потребности в транспортных средствах
12. Обоснование необходимости приоритетного развития и модернизации горэлектротранспорта города Смоленска
13. Развитие улично-дорожной сети г.Смоленска, реконструкция, модернизация и развитие объектов транспортной инфраструктуры на основе утвержденного генерального плана Смоленска
14. Разработка механизмов повышения эффективности работы общественного пассажирского транспорта и повышение качества предоставляемых услуг
15. Обеспечение межвидовой увязки различных видов пассажирского транспорта
16. Увеличение степени координации в функционировании и развитии разных видов транспорта
17. Разработка комплекса мер по повышению степени привлекательности общественного транспорта
Спойлер
2. Пассажиры в процессе их перевозки как основные потребители транспортных услуг
3. Транспортная инфраструктура – транспортные средства, их техническое состояние
4. Улично-дорожная сеть как внешняя определяющая характеристика
5. Вокзальные комплексы
6. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров в городе Смоленске
Спойлер
2. Распределение мест проживания населения и мест приложения труда по районам города
3. Данные о плотности населения районов города
4. Характеристика параметров поперечного профиля существующих улиц
5. Статистические данные о работе пассажирского транспорта и прогноз работы общественного транспорта в среднесрочной перспективе
6. Сведения о существующих маршрутах движения наземного общественного транспорта и остановочных пунктах, паспорта маршрутов
7. Количество транспортных средств, зарегистрированных в городе Смоленске (в т.ч. легковые автомобили, служебные и индивидуальные; автобусы, в т.ч. малой, средней и большой вместимости; троллейбусы, трамваи; специальный транспорт)
8. Данные о ДТП за 2004 -2009 годы с разбивкой по участникам ДТП (с участием общественного транспорта/без его участия), по районам города, указание наиболее опасных участков улично-дорожной сети.
9. Планы строительства и реконструкции улично-дорожной сети и автобусно-трамвайно- троллейбусной сети города Смоленска. План развития города Смоленска
Спойлер
1.1. Оценка предоставленных данных
1.1.1. Оценка улично-дорожной сети (анализ существующей инфраструктуры, анализ планировочных решений, оценка влияния улично-дорожной сети на организацию дорожного движения, оценка основных центров притяжения городского транспорта, анализ существующих планов развития улично-дорожной сети на среднесрочную перспективу и соответствие планов развития текущей ситуации, характеристика распределение транспортных потоков по улично-дорожной сети)
1.1.2. Оценка условий движения в городе Смоленске (оценка уровня загрузки основных магистралей и перекрестков, оценка скорости сообщения, оценка времени передвижения по городу в зависимости от времени года, времени суток, обследование интенсивности транспортных и пешеходных потоков, обследование пассажиропотоков, оценка загруженности остановочных пунктов); построение картограммы интенсивности транспортных потоков
1.1.3. Анализ технического состояния муниципальных транспортных средств и материально-технической базы системы общественного транспорта
1.1.4. Оценка пропускной способности вокзалов и их общего технического состояния
1.1.5. Оценка пропускной способности аэродрома и максимально возможного пассажиропотока в среднесрочной перспективе
1.1.6. Оценка расписания движений пригородных поездов, автобусов, трамваев и соответствия расписанию реальной ситуации
1.1.7. Оценка степени интегрированности разных видов транспорта в единую систему, в том числе степень интегрированности вокзальных комплексов
1.2. Выявление потребности в пассажирских перевозках
1.2.1. На основе единой выборки данных обследований состояния транспортной системы выявление существующего спроса на пассажирские перевозки
1.2.2. Прогноз спроса на пассажирские перевозки с учетом перспективы эксплуатации аэродрома Смоленск Северный в гражданских целях для приема пассажиров и грузовых перевозок
1.2.3. Прогноз спроса в среднесрочной перспективе с учетом макроэкономических и социальных факторов
1.2.4. Оценка приемлемых затрат времени на передвижение
1.2.5. Оценка времени, затрачиваемое в среднем пассажирами на пересадку между пригородными поездами и городским видом транспорта
1.3. Анализ состояния транспортной системы города Смоленска
1.3.1. Сопоставление существующих требований к организации пассажирских перевозок, техническому состоянию улично-дорожной сети и транспортных средств и текущей ситуации
1.3.2. Выявление проблем в организации транспортного сообщения города
1.3.3. Разработка методики выявления и систематизации наиболее существенных проблемных участков транспортной системы, анализ степени воздействия решений на транспортную систему города на основе многофакторного анализа
2. Разработка вариантов оптимизации существующей транспортной системы и разработка новых концепций организации интегрированных пассажирских перевозок города Смоленска
2.1. Исследование матриц корреспонденций между основными параметрами пассажирского потока и загруженностью транспортной сети на основе робастной оценки
2.2. Разработка вариантов оптимизации существующей улично-дорожной сети с точки зрения увеличения безопасности пассажиров и повышения эффективности использования общественного транспорта (повышение степени планировочной упорядоченности, структуризация транспортных сетей)
2.3. Разработка мероприятий по развитию пригородного и городского общественного транспорта, предусматривающих интеграцию и единую координацию различных видов пассажирского транспорта и повышение качества и доступности предоставляемых услуг (оптимизация маршрутной сети, структуры подвижного состава, транспортная инфраструктура и т.д.) с учетом приоритезации наиболее экологичных видов транспорта
2.4. Разработка маршрутной сети, в том числе оптимизация существующего маршрутного каркаса и разработка новых маршрутных линий на наиболее проблемных участках транспортной системы города, с учетом приоритезации трамваев и троллейбусов и разработка маршрутов, связывающих аэродром Смоленск Северный и город Смоленск
2.5. Разработка мероприятий по повышению эффективности использования и увеличению степени интегрированности и координации вокзальных комплексов
2.6. Разработка предложений по развитию и совершенствованию системы горэлектротранспорта
2.7. Разработка предложений по возможности использования аэродрома Смоленск (Северный) в гражданских целях для приема пассажиров и грузовых перевозок.
2.8. Обеспечение межвидовой увязки различных видов пассажирского транспорта, включая возможность использования аэродрома Смоленск (Северный) в гражданских целях для приема пассажиров и грузовых перевозок
3. Выбор наиболее оптимального варианта программы реформирования, модернизации и развития транспортной системы Смоленской области до 2015 года
3.1. Выбор наиболее оптимальной концепции развития транспортной системы города до 2015 года
3.2. Разработка методики по определению критериев выбора концепции
3.3. Выбор наиболее оптимальной концепции развития интегрированной транспортной системы с использованием разработанной методики и с учетом поставленных задач
4. Детальная проработка выбранной концепции развития
4.1. Разработка модели интегрированных транспортных узлов (вокзалов) с учетом выбранной концепции развития транспортной системы города
4.2. Разработка матрицы принятия решений для эксплуатационной концепции и схемы работы единого координационного центра
4.3. Методика разработки расписания движения на основе дискретного программирования (с расчетом оптимальной загрузки подвижного состава и на основе законодательной базы)
4.4. Базовые варианты единого расписания движения различных видов транспорта (с учетом сезонности)
5. Разработка предложений по развитию УДС и проекта организации дорожного движения в соответствии с Порядком, определенным МВД РФ от 02.08.2006 № 13/6-3853 и Федеральным дорожным агентством от 07.08.2006 № 01-29/5313
6. Разработка комплекса мер, нацеленных на увеличение привлекательности общественного транспорта для различных слоев населения
6.1. Приоритезация общественного транспорта (путем сигнализации, выделения отдельных полос движения, и т.д.)
6.2. Оптимизация местоположения остановочных пунктов на наиболее проблемных участках улично-дорожной сети
6.3. Увеличение степени информированности пассажиров
6.4. Разработка мероприятий, направленных на повышение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, и внедрение инновационных технологий на транспорте
6.5. Оценка социально-экономической эффективности программы реформирования, модернизации и развития транспортной системы Смоленской области до 2015 года