В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

szakal писал(а): про команду "Фары включите"
Тебе персонально про смысл этой команды РЗП .

...........
Если погода ниже ММ (значительно)и принято решение на прием самолетов,и зная кто есть кто в воздухе, то в эфир никто не "вякает", что Ннго= 40-50м или там видимость 200-500м, зная, что при этом сам затягиваешь петлю себе на шею и за собой тащишь еще и ГРП. В лучшем случае РП проинфомирует- "Погода несколько ухудшилась, всем на посадочном включать фары!"(хотя об этом экипажи сами прекрасно знают). Но это знак того, что погода- "задница!" Собственно, что и делал РП "Корсажа", информируя 101го.


http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361 ... _128.shtml
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Luden!!! Ты меня опять не так понял...я не обвиняю Д что сказал включите фары ,хотя они сами включили ,только в том что он уверял екипаж что они на правильном курсе и глиссаде,хотя на самом деле всё было не так :unknw:
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Luden писал(а):Шакал -ты верующий?
зависит во что.... атеизм это тоже вера что Бога нет
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

szakal писал(а):Luden!!! Ты меня опять не так понял...я не обвиняю Д что сказал включите фары ,хотя они сами включили ,только в том что он уверял екипаж что они на правильном курсе и глиссаде,хотя на самом деле всё было не так :unknw:
А как? Как было на самом деле по твоей версии? С цифрами только по километровым отметкам.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

observer писал(а): Тебе персонально про смысл этой команды РЗП .

...........
Если погода ниже ММ (значительно)и принято решение на прием самолетов,и зная кто есть кто в воздухе, то в эфир никто не "вякает", что Ннго= 40-50м или там видимость 200-500м, зная, что при этом сам затягиваешь петлю себе на шею и за собой тащишь еще и ГРП. В лучшем случае РП проинфомирует- "Погода несколько ухудшилась, всем на посадочном включать фары!"(хотя об этом экипажи сами прекрасно знают). Но это знак того, что погода- "задница!" Собственно, что и делал РП "Корсажа", информируя 101го.


http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361 ... _128.shtml
На моём ролике видимость хорошая - а фары включены. У меня есть продолжение.. ВПП сияет как новогодняя ёлка.
Я с дальнего ВПП вижу. И борт значит тоже.
Причём они - "Хулиганят". Значит уверены в успешной посадке.
Фары экапаж включил сам за минуту до реплики диспетчера - смотрите стенограмму.
Все БАЙКИ про световой занавес - расскажите на могилах экипажа. Они сами видели результаты включения фар. Если бы им это мешало реально - выключили бы.

" Включили фары - туман сверкнул ярким всполохом ... наполнил кабину светом. Приборы стали не видны. А особенно - баромертические высотомеры" - "бледные перепуганные лица экипажа", "изменившийся в лице Бласик", "Ослепший штурман пальцами определяет высоту по РВ"

Красивая версия - кино можно снимать.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

observer писал(а):
szakal писал(а):Luden!!! Ты меня опять не так понял...я не обвиняю Д что сказал включите фары ,хотя они сами включили ,только в том что он уверял екипаж что они на правильном курсе и глиссаде,хотя на самом деле всё было не так :unknw:
А как? Как было на самом деле по твоей версии? С цифрами только по километровым отметкам.
а так как рисовали тут уже как выглядела штатная и фактические глиссады.Потому и говорью.Если бы не было диспетчера вообще ,они бы и не задумали обнижаться.Раз их кто то уверял ...идёте правильно по курсу и снижаетесь по глиссаде правильно,они оказались в конце там где на фото BackFire :unknw:
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

observer писал(а):"Фары включите"... это знак того, что погода- "задница!" Собственно, что и делал РП "Корсажа", информируя 101го.[/u]
Не согласен. Павел Плюснин в первом интервью сказал, что экипаж (КВС) плохо знал русский язык. А тут еще и приколы пошли... Не думаю, что кому-то из ГРП тогда хотелось шутить. А 4 фары по 600 Вт при видимости 200 м -- это примерно так (уже выкладывал):


Изображение


Изображение
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

szakal писал(а):Luden!!! Ты меня опять не так понял...я не обвиняю Д что сказал включите фары ,хотя они сами включили ,только в том что он уверял екипаж что они на правильном курсе и глиссаде,хотя на самом деле всё было не так :unknw:

[youtube][/youtube]
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Но сейчас кто-то скажет, что тумана-то НЕ БЫЛО!
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Luden писал(а): Все БАЙКИ про световой занавес - расскажите на могилах экипажа. Они сами видели результаты включения фар. Если бы им это мешало реально - выключили бы.
" Включили фары - туман сверкнул ярким всполохом ... наполнил кабину светом. Приборы стали не видны. А особенно - баромертические высотомеры" - "бледные перепуганные лица экипажа", "изменившийся в лице Бласик", "Ослепший штурман пальцами определяет высоту по РВ"
Красивая версия - кино можно снимать.
Это ты для кого написал? :unknw:
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

observer писал(а):Это ты для кого написал? :unknw:
Думаю, для меня...Изображение
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

szakal писал(а): думаю Бласик действительно мог прийти к пилотам пробовать помочь .Он то военный лётчик садился многократно на военном аеродроме и знал что русские диспетчера не умеют пассажирское судно навести правильно на полосу.И оказывается прав был .
Если бы в вышке никого не было,никто не говорил бы фары включите,на курсе глиссаде,поляки делали бы даже пробный заход? сомневаюсь. Сразу пошли бы на запасной. А диспетчера их спровоцировали но к сожалению не умели они навести ТУ на ВПП.ИМХО
:acute:
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Luden писал(а):Шакал, ты можешь делать вид, что не видишь моих постов.
Но твоё обвинение Диспетчеру, что Он ЗАСТАВИЛ включить фары, экипаж перестал что-либо видеть в тумане, и они разбились поэтому - видели все!
Ты должен покаяться! Ты уверовал в вину Д и готов нести всякую чушь лишь бы его признали виновным.
В душе ты подписал им (ГРП) приговор. А БОГ - он всё видит! И твою испоганеную гнусными подозрениями душу. Обвинить невинного - это ли не грех! Сами он фары включили. САМИ!
я никому не приговаривал ничего.Я сам слышал как говорили про погибших что с цифрами не разбирались и по русски говорить не умели,как крутили с роликами которые доказывали что поляки ели говорят.Ты говоришь что я перед Богом за обвинения отвечать буду.Каждый будет отвечать.Может и так будет.Пилотом уже не за что отвечать.А Д если провинился ответить тоже должен.Но его ответственность моральная ,если действительно виноват,будет гораздо хуже смерти.При условии что ему не наплевать
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

Luden писал(а):Шакал...Ты должен покаяться! Ты уверовал в вину Д и готов нести всякую чушь лишь бы его признали виновным.
В душе ты подписал им (ГРП) приговор. А БОГ - он всё видит! И твою испоганеную гнусными подозрениями душу. Обвинить невинного - это ли не грех! Сами он фары включили. САМИ!
Более того - включенные фары в этом случае НИКАК не ухудшают видимость по курсу !!!
Проверено электроникой !!!
Фара светит довольно узким пучком вперёд. А конус рассеивания очень слабый и никак не снижает видимости.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

szakal писал(а): Потому и говорью.Если бы не было диспетчера вообще ,они бы и не задумали обнижаться.Раз их кто то уверял ...идёте правильно по курсу и снижаетесь по глиссаде правильно,они оказались в конце там где на фото BackFire :unknw:
Так! Теперь расскажи почему там Диспетчера БЫЛИ?
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

szakal писал(а): Пилотом уже не за что отвечать.
Пилотам есть за что отвечать!
Любой водитель машины знает, что отвечает за пассажиров.
И если даже он убился вместе со всем автобусом - его признают виновным!
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

Luden писал(а): Так! Теперь расскажи почему там Диспетчера БЫЛИ?
да, и почему экипаж и Бласик слушали их указания, если были уверены что они ничего не умеют. или не слушали? тогда при чем здесь диспетчеры? :pardon:
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Luden писал(а):
szakal писал(а): Пилотом уже не за что отвечать.
Пилотам есть за что отвечать!
Любой водитель машины знает, что отвечает за пассажиров.
И если даже он убился вместе со всем автобусом - его признают виновным!
Не факт, далеко не факт. А если " в связи с неустановлением лица..."?
А если "за отсутствием в действиях XXXXXXXXXXXXX состава преступления"?
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

BackFire писал(а):Можно на глаз прикинуть крутизну траектории за БПРМ и глубину, на которую опустилось ВС :

Изображение

Оригинал снимка ЗДЕСЬ
А то, что "горизонт завален" на фотке - не смущает? :fool:
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

AlexKHARTRON писал(а):Более того - включенные фары в этом случае НИКАК не ухудшают видимость по курсу !!!
Проверено электроникой !!!
Фара светит довольно узким пучком вперёд. А конус рассеивания очень слабый и никак не снижает видимости.
Да, но 4 фары почти в одной плоскости -- и ты летишь на белом ковре, не видя земли.
На автомобиле, почему в плотном тумане дальний свет не включают? Там также лучи узкие. Да потому, что каждая капелька тумана, на которую попадает луч света, становится Ламбертовским излучателем, и ореол света вокруг луча тем шире, чем плотнее туман.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

BackFire писал(а):Да, но 4 фары почти в одной плоскости -- и ты летишь на белом ковре, не видя земли.
На автомобиле, почему в плотном тумане дальний свет не включают? Там также лучи узкие. Да потому, что каждая капелька тумана, на которую попадает луч света, становится Ламбертовским излучателем, и ореол света вокруг луча тем шире, чем плотнее туман.
"Свет заливает кабину, слёзы текут из глаз экипажа, БР не видно, Бяся плачет навзрыд... от страха"

Глупый экипаж не может нащупать кнопку отключения фар целую минуту, Да?
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Brodiaga писал(а):А то, что "горизонт завален" на фотке - не смущает? :fool:
На оригинале немного завален. На моем рисунке камера смотрит строго горизонтально (потому и снимок меньше, что перекошенные края обрезаны). Снимок сделан с расстояния около 650 м, с 10-го этажа и под углом примерно 45 градусов по отношению к курсу. Но обще представление о рельефе он не искажает.
Не волнуйся, там подставы нет. Изображение
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Luden писал(а):"Свет заливает кабину, слёзы текут из глаз экипажа, БР не видно, Бяся плачет навзрыд... от страха"

Глупый экипаж не может нащупать кнопку отключения фар целую минуту, Да?
Мне кажется, ты бредишь...
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

В авиации есть правило: Если после включения тумблера самолет перевернулся - выключи тумблер!!!
Это к вопросу про фары.
Опять получается пацаны рулили строго по командам Д, не соображая что к чему. А если бы Д сказал :- Малый газ!, или - Убрать закрылки!?
Вообще получается интересный экипаж - правильные команды Д не выполняет, а "неправильные" выполняет. Детский дух противоречия?
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Карапузик писал(а):zal,
258 стало вместо 260.
ну во первых возьмите все же схему с курсом 259 это раз а во вторых эти два метра абсолютно ничего не решают в плане захода и информации об АД
Решают-не решают, зачем изменять высоты? Тем более, что Вам достоверно известно, что для МАК " эти два метра абсолютно ничего не решают в плане захода и информации об АД", зачем менять?
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

BackFire писал(а):
Luden писал(а):"Свет заливает кабину, слёзы текут из глаз экипажа, БР не видно, Бяся плачет навзрыд... от страха"

Глупый экипаж не может нащупать кнопку отключения фар целую минуту, Да?
Мне кажется, ты бредишь...
Просто твоя идея светового занавеса лопнула.
Экипаж сам вкдючил фары.
Результат включения видел - и его ничто не смутило.
Они спокойно работали дальше.
Версия - притянуть Д за фары - померла.
Версия - фары как фактор катастрофы - тоже.
Аминь
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Brodiaga, участок, над которым пролетает ВС на моем рисунке -- действительно почти ровный.На крупномасштабной карте он почти проходит по изолинии 250 м -- все правильно. Смотри сам:

Изображение
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Luden писал(а):Версия - притянуть Д за фары - померла.
Версия - фары как фактор катастрофы - тоже.
Из этого вопроса я сделал единственный вывод -- диспетчер дал экипажу очень плохое указание. Не больше и не меньше. Это мое субъективное мнение.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

BackFire писал(а):
Luden писал(а):Версия - притянуть Д за фары - померла.
Версия - фары как фактор катастрофы - тоже.
Из этого вопроса я сделал единственный вывод -- диспетчер дал экипажу очень плохое указание. Не больше и не меньше. Это мое субъективное мнение.
Диспетчер дал нормалное указание на действие, которое экипаж сделал и сам за минуту до ...
Значит указание правильное, хорошее, нужное и СВОЕВРЕМЕННОЕ!
А вот субъективное мнение - глупое, неправильное и ничтожное. Его и правим...
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Shakal. Что-то вроде эпилога к нашему с тобой спору. 2 кратких цитаты:

Podkreslil tez, ze powinnismy nauczyc sie "radosci i cieszenia sie z malych rzeczy".
- Widzialem np. w Szwajcarii jak robia tam konkursy przedszkolakom, uczniom w szkolach,
sa rozne wystepy. Oni sie bawia, bija brawo. Polacy jeszcze tego nie potrafia - zaznaczyl.

Это к нашему с тобой спору о менталитете.

Kiedys "bic Niemca, bic Sowieta" to byl patriotyzm, a dzis "kochac Niemca, kochac Rosjanina"
to jest patriotyzm - wyjasnil.


А это к теме о заговорах.Видиш Shakal, Валенса говорит то, что я тебе говорил - менятся надо всем, а не жить прошлым. :hi:

http://www.tvn24.pl/12690,1681802,0,1,d ... omosc.html
Закрыто Пред. темаСлед. тема