observer писал(а): Тебе персонально про смысл этой команды РЗП .
...........
Если погода ниже ММ (значительно)и принято решение на прием самолетов,и зная кто есть кто в воздухе, то в эфир никто не "вякает", что Ннго= 40-50м или там видимость 200-500м, зная, что при этом сам затягиваешь петлю себе на шею и за собой тащишь еще и ГРП. В лучшем случае РП проинфомирует- "Погода несколько ухудшилась, всем на посадочном включать фары!"(хотя об этом экипажи сами прекрасно знают). Но это знак того, что погода- "задница!" Собственно, что и делал РП "Корсажа", информируя 101го.
http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361 ... _128.shtml
На моём ролике видимость хорошая - а фары включены. У меня есть продолжение.. ВПП сияет как новогодняя ёлка.
Я с дальнего ВПП вижу. И борт значит тоже.
Причём они - "Хулиганят". Значит уверены в успешной посадке.
Фары экапаж включил сам за минуту до реплики диспетчера - смотрите стенограмму.
Все БАЙКИ про световой занавес - расскажите на могилах экипажа. Они сами видели результаты включения фар. Если бы им это мешало реально - выключили бы.
" Включили фары - туман сверкнул ярким всполохом ... наполнил кабину светом. Приборы стали не видны. А особенно - баромертические высотомеры" - "бледные перепуганные лица экипажа", "изменившийся в лице Бласик", "Ослепший штурман пальцами определяет высоту по РВ"
Красивая версия - кино можно снимать.