а при умеренном крене можно и больше =)там 12 метров выбирай любую..
upd: да и при тангаже - тоже можно больше..
с польским президентом
а при умеренном крене можно и больше =)там 12 метров выбирай любую..
А МАК какую точку имел ввиду ? Ведь не написал же 15+-6 метров, а 15 метров ниже полосы. Кстати, а когда самолет стоит на полосе, какая его высота относительно полосы? 6 метров?Карапузик писал(а):Слушайте , а вы ничего не забываете? ну говоря про 1-2-3 метра... вы ничего не забываете.. вы какую точку самолета имеете ввиду говоря о высоте полета? там 12 метров выбирай любую.. +/- 6 метров в любую сторону.. а вы мелолочитесь метр-два :blum:
Вопрос к zal и Кулерzal писал(а): Увидел огни полосы (машина из гаража выезжала с включенными фарами), например, и пошел на снижение. Или "сдвиг ветра" их уронил. Или Бласик сел за руль. А так - летели-летели по курсу на глиссаде и вдруг полетели вниз и разбились, потому что не справились?
Значится или "сдвиг ветра" их уронил ты написал просто цитирую Кулера? Так?zal писал(а):Я по ветру не спец.observer писал(а): Вы так, что бы я не скучал?
я же написал.. почти 12 метров вроде.. 3,8 диаметр фюзеляжаzal писал(а):А МАК какую точку имел ввиду ? Ведь не написал же 15+-6 метров, а 15 метров ниже полосы. Кстати, а когда самолет стоит на полосе, какая его высота относительно полосы? 6 метров?Карапузик писал(а):Слушайте , а вы ничего не забываете? ну говоря про 1-2-3 метра... вы ничего не забываете.. вы какую точку самолета имеете ввиду говоря о высоте полета? там 12 метров выбирай любую.. +/- 6 метров в любую сторону.. а вы мелолочитесь метр-два :blum:
Турбохомяк писал(а):..............observer писал(а):1. Поддерживаю полностью.Турбохомяк писал(а): ..............
Валяйте!
2. Shakal. Милославец-2008, Смоленск-2010. Следующая "станция" - какая? :unknw:
3. И напоследок - "Две повести о Польше". Это ваши писали о самих себе, заметь. :hi:
Paweł Lisicki
Dwie opowieści o Polsce
http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topi ... %88%d0%b5/
p.s.
Возражения от тебя последуют? Или как?
То есть высота самолета над торцом - вещь не определенная? Тогда над березой первой борт был на высоте 9 метров, что ближе к тому, что просчитывл Сергей. Таким образом и высота принятия решения имеет +- 6 метров? А срубить березу мог будучи на высоте 11 метров над торцом?Карапузик писал(а): я же написал.. почти 12 метров вроде.. 3,8 диаметр фюзеляжа
2 pytania wobec tegoBackFire писал(а)::help:
10:40:51,5 10:40:58,0 Звуковой сигнал 400 Гц -- это не сигнал ВПР, а какой-то отказ (сигнализация о критическом режиме)
Позиция твоя мне понятна - имееш право так думать. Перейдем к следующему вопросу.szakal писал(а): а если бы кому пришло в дурную голову придумать такое, что всё таки заговор был,и в своём бешенстве мохеровом надумал что террористический акт был,думаю всё тоже было-бы законно и честно.Российский МАК всё подробно и честно расследует ,покажет всему миру ,и со стыдом скажет....знаете ,в ходе подробных расследований выходит, что это был наш терракт приготовлен Россией.
Думаю такое быть не может ,это моя фантазия.Возможен или перьвый вариант,или пкт1Турбохомяка/ Валяйте ....обсервер поддерживает
в этой вере на веки веков и останемся, аминь :unknw:
Я тебя спрашивал: "Какой им смысл "подлизываться" к участникам СФ? Никто тут в МАК не работает."szakal писал(а): польские ребята пишут по польски и очень строго пилотов оценивают ,но я думаю зря
они так подлизываются. Мы то чувствуем что вина по стороне россиян тоже есть
по РВ 0.. обычно.. то есть реально когда РВ показывал 20 под шасси у них метров 17-18 было, под закрылками 18-19... а если крен был или тангаж то вообще хрен посчитаешьzal писал(а):То есть высота самолета над торцом - вещь не определенная? Тогда над березой первой борт был на высоте 9 метров, что ближе к тому, что просчитывл Сергей. Таким образом и высота принятия решения имеет +- 6 метров? А срубить березу мог будучи на высоте 11 метров над торцом?Карапузик писал(а): я же написал.. почти 12 метров вроде.. 3,8 диаметр фюзеляжа
Хелп. Когда уже стоит на полосе - то тоже не факт, что относительно полосы 0!
Извини, но первый вопрос не понимаю по словам, а второй -- по смыслу...правда Indoor писал(а):2 pytania wobec tego
1. Gdzie jest reakcja załogi?
2. Gdzie jest sygnał o niebezpiecznej wysokości?
pust' letajut takimobserver писал(а):Shakal!
Вот сравнительно недорогой самолет для вашего начальства:
http://www.ifc-leasing.com/netcat_files ... 300vip.pdf
:blum:
А что сказать? Кто правильный ответ знает?observer писал(а):1. Gdzie jest reakcja załogi?
2. Gdzie jest sygnał o niebezpiecznej wysokości?
1. Где реакция экипажа?
2. Где сигнал "опасная высота"?
Где-то так :hi:
Зато кровать какая? Нигде такой нет :blum:szakal писал(а): pust' letajut takim, zolotoj unitaz
bezopasnyj naverno ,no per'mskij dvigatel' ne znaju :blum:
А о чем там речь шла? :unknw: Контекст?BackFire писал(а):А что сказать? Кто правильный ответ знает?observer писал(а):1. Gdzie jest reakcja załogi?
2. Gdzie jest sygnał o niebezpiecznej wysokości?
1. Где реакция экипажа?
2. Где сигнал "опасная высота"?
Где-то так :hi:
Да я спрашивал, у кого схема или описание есть. Чтобы проверить, что это за сигналobserver писал(а): А о чем там речь шла? :unknw: Контекст?
Тут мнения разошлись. МАК считает - задатчик РВ сработал , а некоторые - отказ АБСУ как реакция на нажатие кнопки "Уход".BackFire писал(а):Да я спрашивал, у кого схема или описание есть. Чтобы проверить, что это за сигналobserver писал(а): А о чем там речь шла? :unknw: Контекст?
10:40:50,5 10:40:51,2 2P / 2П Уходим
10:40:51,5 10:40:58,0 Звуковой сигнал 400 Гц
Пермские моторы это Вам не Rolls-Royce какой-нибудьszakal писал(а):pust' letajut takimobserver писал(а):Shakal!
Вот сравнительно недорогой самолет для вашего начальства:
http://www.ifc-leasing.com/netcat_files ... 300vip.pdf
:blum:zolotoj unitaz
bezopasnyj naverno ,no per'mskij dvigatel' ne znaju :blum:
а этого я не знаю ...какой смысл ,это у них надо бы спросить .Или жизнь в Польше уже так надоела и Поляки, что комментирует события так как бы был гражданином России.смешно звучит,и выглядит...как бы поляки нападали на екипаж и обвиняли его а русские защищали.В данном случае болею за русских. :blum: А про то кто на форум присутствует ....чёрт знает ,наверно не домохозяйки,observer писал(а):Позиция твоя мне понятна - имееш право так думать. Перейдем к следующему вопросу.szakal писал(а): а если бы кому пришло в дурную голову придумать такое, что всё таки заговор был,и в своём бешенстве мохеровом надумал что террористический акт был,думаю всё тоже было-бы законно и честно.Российский МАК всё подробно и честно расследует ,покажет всему миру ,и со стыдом скажет....знаете ,в ходе подробных расследований выходит, что это был наш терракт приготовлен Россией.
Думаю такое быть не может ,это моя фантазия.Возможен или перьвый вариант,или пкт1Турбохомяка/ Валяйте ....обсервер поддерживает
в этой вере на веки веков и останемся, аминь :unknw:Я тебя спрашивал: "Какой им смысл "подлизываться" к участникам СФ? Никто тут в МАК не работает."szakal писал(а): польские ребята пишут по польски и очень строго пилотов оценивают ,но я думаю зря
они так подлизываются. Мы то чувствуем что вина по стороне россиян тоже есть
Ответа на свой вопрос я так и не получил. Я прекрасно понимаю, о каких "польских ребятах" идет речь и
опять повторяю свой вопрос.
Но не "перетерли"...observer писал(а):...его тут уже "перетирали".
но авиакомпания Qantas не потерпела ни одного крушения своего самолёта до сих пор,и поскольку я знаю на Туполевах не летают.В России есть такая Авиакомпания???Воздержались с полётами для проверки и всё правильно....Турбохомяк писал(а): Пермские моторы это Вам не Rolls-Royce какой-нибудь
http://ru.euronews.net/2010/11/08/leaks ... perjumbos/
а фирма Туполева, в отличие от некоторых, умеет делать аэропланы
http://www.rian.ru/world/20101110/294763242.html
Я твою позицию понял.szakal писал(а): а этого я не знаю ...какой смысл ,это у них надо бы спросить .Или жизнь в Польше уже так надоела и Поляки, что комментирует события так как бы был гражданином России.смешно звучит,и выглядит...как бы поляки нападали на екипаж и обвиняли его а русские защищали.В данном случае болею за русских. :blum: А про то кто на форум присутствует ....чёрт знает ,наверно не домохозяйки,
разные тут бродят,Мак наверно тоже заглядывает...помню такой пост Амл(сейчас не найду) где писал что Мак что то там содрал....и я тоже в это верью так как много полезной работы сделал :mellow:
1. Используй тут поиск по слову "АБСУ".BackFire писал(а):Но не "перетерли"...observer писал(а):...его тут уже "перетирали".
Скинь ссылку (если осталась). Сколько авторов, столько и описаний...
Интересно, о ком ты? А снежками ты будеш бросаться? :blum:Luden писал(а):Пройдет пара месяцев и некоторые будутговорить тут так :crazy: