В.Волок: Reloaded
Вероломное нападение войск хаоса
Re: В.Волок: Reloaded
А вот вопрос тем, кто ездил. Внизу, при спуске, один поворот налево, один направо, или можно с обоих рядов налево? Если же налево можно только с одного, то привычная картина с пробкой вниз вряд ли изменится. Или будут нарушать или сталкиваться при перестроении перед поворотом.
-
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: В.Волок: Reloaded
Поднимлся, сегодня по нему, ближе к заправке как тряхануло!!! Могли бы и лучше сделть.
- RetT
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 01 апр 2007, 20:32
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: В.Волок: Reloaded
Да ты что? А на что тогда покупать большой черный ЖИП? Если все деньги уйдут на дорогу, это же никакого заработка тогда не будет!Gulyaev писал(а):Поднимлся, сегодня по нему, ближе к заправке как тряхануло!!! Могли бы и лучше сделть.
- RetT
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 01 апр 2007, 20:32
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: В.Волок: Reloaded
Не понимаешь ты ничего в современном бизнесе. :friends: Деньги надо с умом осваивать, что бы и дорога вроде есть, и при этом Большой Черный ЖЫПGulyaev писал(а):RetT, с большим чёрным жипом можно было и не ремонтировать дорогу
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В.Волок: Reloaded
Тойота Секвойя?RetT писал(а):Большой Черный ЖЫП
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Re: В.Волок: Reloaded
Там вроде из-за работ внизу сужение до 1 полосы, т.е. вниз у Волока сейчас пропускная способность как и раньше. Плюс, светофор имеет довольно большой лаг: вчера при пустой дороге светофор собирал приличный хвост автомобилей.Tr1aL писал(а):вот и стал вниз волок
вниз 25 минут спускались
-
- Флеймо Флейм
- Сообщения: 42819
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
- Откуда: а ты?
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: В.Волок: Reloaded
да,подтверждаю,вниз затор имеется,вверх влетел быстро,хоть и стоит там тренога.
-
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: В.Волок: Reloaded
ну и плюс еще сделали только один ряд налево, другой прямо и направо
получается что хоть и два ряда вниз, но стекаются в итоге в один, нафига такое было делать.
в общем пропускная способность осталась та же, только что асфальт чуть обновили.
получается что хоть и два ряда вниз, но стекаются в итоге в один, нафига такое было делать.
в общем пропускная способность осталась та же, только что асфальт чуть обновили.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В.Волок: Reloaded
Думаю прямо и налево совсем мало кто едет.....в принципе под общий светофор и проезжали бы......
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Re: В.Волок: Reloaded
Направо, Вы хотели сказать, видимо. Думаю, со временем сделают из обоих рядов налево. Оставили эту возможность про запас, для последующей "борьбы" с пробкой на спуск.Энергетик писал(а):Думаю прямо и налево совсем мало кто едет.....в принципе под общий светофор и проезжали бы......
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В.Волок: Reloaded
Внизу перед перекркстком надо было расширить до трех рядов: два налево и один прямо+направо. Но это для нашего города фантастика!
Re: В.Волок: Reloaded
Сегодня по Волоку вниз стояла плотная очередь автомобилей с самого верха. Вынужден констатировать, что данная реконструкция улицы служит примером того, как добавление ещё одной полосы совершенно не изменило пропускную способность направления.=(
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: В.Волок: Reloaded
Плотная очередь там только при работающем светофоре внизу. По-моему, он стал постоянно там работать, хотя раньше только в определенное время (утром, в обед, вечером). Алгоритм его работы нелогичен.
Re: В.Волок: Reloaded
Belikov, будет еще один наглядный пример тому, как увеличивается пропускная способность при расширении дороги, например, при демонтаже трамвая :cray:
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В.Волок: Reloaded
Если в выходной там стоит плотная очередь, что же будет в будний.....Belikov писал(а):Сегодня по Волоку вниз стояла плотная очередь автомобилей с самого верха. Вынужден констатировать, что данная реконструкция улицы служит примером того, как добавление ещё одной полосы совершенно не изменило пропускную способность направления.=(
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: В.Волок: Reloaded
Сегодня для меня пропускная способность на Гагарина (на участке от Кирова до Николаева) ускорилась секунд на 40 - водители почему-то пока не занимают крайний левый ряд. Но допускаю снижение показателя в будние дни.
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 04 сен 2004, 11:00
- Откуда: Из Замкадья.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В.Волок: Reloaded
Сегодня(вчера), примерно в 16-00 около 20 минут вниз. Если ремонт не закончат до понедельника - будет плохо. Отбойник уже кстати почти весь приделали, только он какойто одноцветный и без отражателей.
Re: В.Волок: Reloaded
там вся трабла в том, что не могут разграничить движение на шейновку, потому что когда едут на шейновку машины, волок стоит ждёт, вот и пробка :hi: также на кругу, как на мост ехать. тоже машинам уступать надо
как так то?
Re: В.Волок: Reloaded
Завершение ремонта не поможет: поворот налево разрешён только из одной полосы. Надеяться можно лишь на массовое нарушение любителей поворачивать из чужого ряда.[HC]Samael писал(а):Сегодня(вчера), примерно в 16-00 около 20 минут вниз. Если ремонт не закончат до понедельника - будет плохо. Отбойник уже кстати почти весь приделали, только он какойто одноцветный и без отражателей.
-
- Флеймо Флейм
- Сообщения: 42819
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
- Откуда: а ты?
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: В.Волок: Reloaded
так и буду делатьBelikov писал(а):Завершение ремонта не поможет: поворот налево разрешён только из одной полосы. Надеяться можно лишь на массовое нарушение любителей поворачивать из чужого ряда.[HC]Samael писал(а):Сегодня(вчера), примерно в 16-00 около 20 минут вниз. Если ремонт не закончат до понедельника - будет плохо. Отбойник уже кстати почти весь приделали, только он какойто одноцветный и без отражателей.
- leo
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: В.Волок: Reloaded
да--да. тоже зоел отметить.. ну нафига тогда вниз 2 полосы, когда аж от автобусной остановки надо в левую перестраиваться!! или опять придётся нарушать??? ну не бред ли?
Re: В.Волок: Reloaded
кстати , если ехать вниз, чуть ниже остановки лучше сделать третью дорожную полосу, которая для движения прямо и направо. вот и всё. а остальные две на лево.
и дорогу внизу левее передвинуть вместе с светофором и дорожкой пешеходной. хотя не надо.
и дорогу внизу левее передвинуть вместе с светофором и дорожкой пешеходной. хотя не надо.
как так то?
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В.Волок: Reloaded
Я про это где-то писал выше. Но для СДСК это фантастика.Polizei писал(а):кстати , если ехать вниз, чуть ниже остановки лучше сделать третью дорожную полосу, которая для движения прямо и направо. вот и всё. а остальные две на лево.