Большой, дело-то в том, что это ВЫ постараетесь. Я свое будущее тоже со Смоленском все меньше связываю.Большой писал(а):ДА ВЫ УЖ ПОСТАРАЕТЕСЬ....Эквадорец писал(а):Это хорошо. Это значит, что в следующем митинге вместе с пешеходами будут участвовать и автомобилисты.
Митинг в поддержку трамвая
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Re: Митинг в поддержку трамвая
Сохранение трамвая на николаева не просто условие а официальный документ - технические условия на изменение контактной цепи и сохранение движения на период строительства подземного перехода - выданы ТТП г. Смоленска
-
- Сообщения: 10117
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Про задачи выше было. А про нужность этого перехода-лишь-бы не навредили. :)Джокер писал(а):Переход там нужен, как собаке пятая нога. А вот на медгородке он просто необходим, причем в нескольких местах. Но, похоже, это мало кого волнует. Эти ребята о чем-то другом волнуются. У них какие-то свои задачи.Iva писал(а):А кто определил необходимость перехода на Николаева? Улочка-то неширокая, и проблема там не в пешеходах, а в припаркованных ( в том числе, под запрещающими знаками) авто.
- ДВ67
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Согласен что переход на медгородке нужнее в разы, ну да пусть хоть ЧТО-ТО ГДЕ-ТО сделают :diablo:Iva писал(а):А кто определил необходимость перехода на Николаева? Улочка-то неширокая, и проблема там не в пешеходах, а в припаркованных ( в том числе, под запрещающими знаками) авто.
Re: Митинг в поддержку трамвая
Вспоминаю, что когда только собирались строить Дворец пенсионного фонда, то, кажется, Василевич обещал, что сделает надземный переход над Кирова и Крупской. Думаю, что надземный переход дешевле будет.
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
ДВ67, так я не против подземных переходов. Больше их надо, хороших и разных. Сомнения есть, что на Николаева он во вторую (после Смирнова) очередь нужен. Что касается надземных, строить их в городе бесполезно - люди не станут подниматься, когда можно перебежать. В Ярцево (Мушковичах) на Минке, чтобы задействовать такой переход, двухметровое ограждение посередине трассы сделали. Едва ли это уместно на смоленских улицах.
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Недостаток информации порождает непонимание сути вопроса.ДВ67 писал(а):Согласен что переход на медгородке нужнее в разы, ну да пусть хоть ЧТО-ТО ГДЕ-ТО сделают :diablo:Iva писал(а):А кто определил необходимость перехода на Николаева? Улочка-то неширокая, и проблема там не в пешеходах, а в припаркованных ( в том числе, под запрещающими знаками) авто.
А суть в следующем: переход на на пересечении ул. Октябрьской революции и ул. Николаева собирается строить не Администрация г. Смоленска, а частный инвестор. Строит он его не из благотворительных целей, а исходя из сугубо коммерческих соображений - в переходе будет сооружено несколько торговых заведений. Интерес инвестора понятен. Теперь вопрос: нужен ли городу и горожанам переход именно в этом месте? Не берусь судить, ибо не специалист. По идее, Администрация г. Смоленска, которая обязана блюсти интересы горожан, выдавая разрешение на строительство подземного перехода, и должна была решить вопрос, насколько необходим данный подземный переход именно в этом месте. Надлежащим ли образом было это сделано? Эпопея с авральным демонтажом трамвайных путей на пр. Гагарина вольно или невольно заставляет очень сильно сомневаться, что решения городской администрации отличаются компетентностью, продуманностью и нацеленностью на интересы горожан.
Еще раз повторю, в этой истории возмущает абсолютное молчание Администрации г. Смоленска по поводу строительства такого общественно значимого объекта, как подземный переход, на одном из оживленных мест города. Между тем, представители инвестора заявляют, что строительство начнется уже в марте будущего года. Спасибо, что хотя бы они нас хоть как-то информируют. Только получается, что городом управляет не Администрация, не горсовет, а частный бизнес.
- Adviser
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:49
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Предлагаю модераторам открыть новую тему, посвященную подземным переходам. Я чувствую, эта тема скоро станет главной.
Любопытная статья опубликована в "Смоленском кольце". В двух словах, речь идет о том, что перекрывать движение по пл. Смирнова вообще могло не понадобиться, если бы работы по строительству перехода велись более продвинутым и экономичным закрытым, горнопроходным способом. В итоге, после типичных для Смоленска заморочек с аукционами, было решено "копать ямы".
Любопытная статья опубликована в "Смоленском кольце". В двух словах, речь идет о том, что перекрывать движение по пл. Смирнова вообще могло не понадобиться, если бы работы по строительству перехода велись более продвинутым и экономичным закрытым, горнопроходным способом. В итоге, после типичных для Смоленска заморочек с аукционами, было решено "копать ямы".
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Почитать обиды проигравшего участника аукциона? А почему Смоленское кольцо раньше не написало про эти прогрессивные методы строительной организации? Склоки до добра не доведут.
- SVoevodina
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 16 дек 2003, 12:21
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
ссылочку бы кинул, а ?Adviser писал(а):Любопытная статья опубликована в "Смоленском кольце"...
"90% чего бы то ни было - ерунда!" (Т.Старджон)
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Почему бы не почитать? Пусть будут разные точки зрения. Это хорошо. Adviser, если бы ты еще статью выложил, вообще было бы здорово. А отдельную тему про подземные переходы, конечно, нужно открывать.
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Перепечатывать статью времени и желания нет, но вот за несколько "перлов" взгляд зацепился:
(толсто и переходы к программе-1150 отношения не имеют)И 7 октября (кстати, в день рождения В.В. Путина, который обещал контролировать ход работ по подготовке к юбилею города), - началось...
Вероломно была изменена схема движения вокруг перекрытого участка
Вообще, словечки "шито-крыто" встречаются частенько в заметке. Ну и далее про горно-проходной метод. Мне только вот интересно, как таким методом горно-проходчики собирались сохранившийся фундамент стены и молоховских ворот бурить.Выходит, жители города-героя Смоленска - совсем бесправные люди, заложники таких вот шитовых-крытовых заморочек?
Re: Митинг в поддержку трамвая
Оффтоп (перенести в тему подземных переходов): http://www.rg.ru/2010/10/07/reg-ural/perehod.html
Справка "РГ"
Стоимость строительства подземных переходов, введенных в строй с сентября 2008 года по сентябрь текущего: Ханты-Мансийск (монолитный железобетон, облицовка гранитом, по площади не уступает тюменскому переходу) - 150 миллионов рублей, Казань - 120 миллионов (примерно половина из них ушла не перенос инженерных сетей), Иркутск - 45 миллионов (построен за три месяца), Благовещенск - 24 миллиона, Киров - чуть более десяти миллионов.
Re: Митинг в поддержку трамвая
Информация из соседней ветки про трамвай. Нам так любят говорить, что все делается по просьбам трудящихся...
Заявления и жалобы о ликвидации трамвайной линии на пр.Гагарина, опубликованные в виртуальной приемной на сайте городской Администрации:
Поступило: 2010-10-24 09:45:44
Раздел заявления: Транспорт
Заявление № 1241: Доброго времени суток!
Живу на Рыленкова, работаю на Гагарина. Всегда проблемы добираться с работы домой. Из городского транспорта большой вместимости только троллейбус № 2. Как-то так составлено расписание, что №1 ходит чаще и часто пустой идет даже в часы пик. Интервал из наблюдений 4-х лет поездок таков - проходят две единицы, третьей идет двойка. Маршрутки - транспорт малой вместимости, в часы пик ситуацию не исправляют, потому с прискорбием узнала об отмене трамвайного маршрута № 1. Во всяком случае, на нем можно было выехать из этого квартала. Прочитала о том, что администрацией будет рассматриваться вопрос о маршруте с областной больницы до Поповки. Было бы очень здорово, если бы вопрос решился положительно.
Благодарю за внимание. Желаю воплощения всех планов благоустройства нашего города.
С уважением, Афанасьева О.
Поступило: 2010-10-16 08:15:17
Раздел заявления: Транспорт
Заявление № 1146: О ликвидации трамвайного движения по проспект Гагарина!
Я очень этим возмущён! Мы повторяем путь Европы, которая сначала \"убила\" трамвай, а потом спохватилась и стала возрождать! Трамвай- экологический транспорт и если его правильно содержать (ремонтируя пути и закупая новый современный подвижной состав) он станет востребован! Посчитайте, к примеру 1 трамвай- 10 маршруток! Сколько вредных выбросов будет от них, даже от современных маршруток, а кроме как маршруток там ходить ничего не будет! Я не верю, что Вы там построите троллейбус, потому как много нереализованных проектов, которые существуют лишь на бумаге! И ремонт, намного дешевле демонтажа!
С уважением, Даниил Александров!
Раздел заявления: Услуги транспорта
Заявление № 1129: трамваи по проспекту гагарина убрали. В итоге утром и вечером невозможно доехать до работы и дома, маршрутки 46,33,29 переполнены. неужели нельзя пустить дополнительный транспорт с гагарина до николаева и площади Победы. Наш район конечная гагарина отрезан, ходит 26маршрутка и ту дождаться надо время, а вечером после семи и ее нет как добираться до вокзала и в город???
Это просто возмутительно. Сначала надо людей обеспечить транспортом, а потом все остальное.
Ответ: Ваше заявление, направленное в адрес управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства, в соответствии с полномочиями направлено для рассмотрения в комитет по транспорту Админинистрации г. Смоленска.
Начальник управления
Д.В. Райков
Отвечено: 26.10.2010
Раздел вопроса: Транспорт
Жалоба: Здравствуйте!
Обращаюсь к Вам по поводу отмены трамвая по пр. Гагарина. Наша жизнь в связи с этим неподготовленным решением превратилась в настоящий ад!!! Для того, чтобы попасть в детский садик, находящийся всего в 3 остановках от нашего дома (пр. Гагарина, 17-а) теперь необходимо идти дворами по Киевской в течение 10 минут (там темно, грязь, собаки и алкоголики), а потом штурмом брать 46-ю маршрутку. В детскую поликлинику по ул. Октябрьской вообще можно добраться только на такси, так же как и к другим социально-значимым объектам, расположенным на ул. Николаева. Пригородные автобусы (из Вишенок и Миловидово) ходят редко, по неизвестному расписанию и утром набиты людьми так, что ни на Кольце (Техникум), ни на Областной больнице не останавливаются. 29-я маршрутка, выезжая в сторону центра на проспект Гагарина на остановке Областная больница не останавливается. 26-я маршрутка (единственная от Техникума) поворачивает на Кирова и тоже проблемы не решает. Проезд на такси стоит дороже, чем оплата за садик. Как нам быть? Впереди ЗИМА!
Только, не нужно обещать троллейбус — во-первых, это станет возможным, в лучшем случае, не раньше весны, во-вторых — наверняка он пойдет только до троллейбусной ветки на Кирова. А остановка «Дом специалистов» (там где наш садик и почта) так и останется отрезанной и от Кольца (Техникум), и от ДК «Шарм», и от Багратиона.
Убедительная просьба, пожалуйста, СРОЧНО организуйте коммерческий маршрут от остановки Техникум (Кольцо) до остановки Багратиона через Николаева (в идеале до ж/д вокзала). Неужели это так сложно? Один микроавтобус в 10 минут не слишком увеличит пробку на Гагарина, но вернет нам и нашим детям нормальную жизнь! Мы готовы платить и 15, и 20 рублей за рейс, только бы к нам вернулась возможность спокойно ездить в наш район!!!
Жители нескольких девятиэтажек, оказавшиеся по вашей вине в этой ужасной ситуации, пребывают в крайней степени отчаяния и раздражения, которая усугубляется с каждым днем. ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!
Ответ: Комитет по транспорту Администрации города Смоленска на Ваше обращение по вопросу транспортного обеспечения жителей проспекта Гагарина в связи с закрытием трамвайного движения сообщает, что на комиссии по организации пассажирских перевозок 22.10.2010 принято решение маршруты № 23 и 33 продлить от Колхозной площади до железнодорожного вокзала, увеличить количество транспорта на маршрутах № 23, 31, 33, открыть новый автобусный маршрут № 50 "проспект Гагарина - авиационный завод", проходящий по улицам Николаева, Багратиона, Нахимова, Дзержинского, Кашена, Колхозной площади и улице Фрунзе.
Перевозка пассажиров по маршруту № 50 осуществляется с 23.10.2010 восьмью новыми муниципальными автобусами большой вместимости.
Председатель комитета В.К. Никитин
Отвечено: 01.11.2010
Поступило: 2010-10-20 10:52:58
Раздел вопроса: Транспорт
Жалоба: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста по такому вопросу. С проспекта Гагарина были сняты трамвайные пути, а альтернативный транспорт пущен не был. Я живу возле трамвайного кольца на Гагарина. Уехать в 8 утра на работу и отвезти ребенка в детский сад практически невозможно. 46 маршрутки ходят редко, да и народу увеличилось в разы. Теперь мы полностью отрезаны от Николаева и Промышленного района. Я даже теперь не могу ребенка быстьрпо свезти в поликлинику на ул. Октябрьской революции. А как быть людям, которые работают на заводах в Промышленном районе?
Поступило: 2010-10-18 00:24:20
Раздел вопроса: Обращение к врип Главы Администрации города Смоленска
Жалоба: Наш дом № 39 совместно построен заводом \"Измеритель\" и заводом \"Кристалл\" . Как работникам данных предприятий добираться на работу??? О демонтаже трамвайного движения по проспекту Гагарина в районе Гагаринского кольца. Хотя бы пустили маршрутку в часы пик от Гагаринского кольца через заводы.!!! Утром с 7 до 9 час и вечером с16 до 18 часов.В нашем доме живет более 1500 человек.
Поступило: 2010-10-17 23:42:24
Раздел вопроса: Обращение к врип Главы Администрации города Смоленска
Жалоба: В связи с ликвидацией трамвайной линии по пр. Гагарина от поворота на ул. Николаева ухудшится транспортное обслуживание населения в микрорайонах Поповка и Киселёвка, поскольку на ул. Николаева и Багратиона нередки задержки движения трамваев из-за ДТП. Раньше трамваи в этом случае следовали на пр. Гагарина, но доехать из вышеуказанных микрорайонов до пл. Победы, куда направлен основной пассажиропоток, можно было без проблем. Теперь трамваи при этом будут разворачиваться через Рославльское кольцо или депо, а доехать до пл. Победы будет практически невозможно, поскольку муниципальные автобусы на альтернативных маршрутах ходят с большими интервалами, а сесть в маршрутное такси в час пик не на конечной остановке и при нормальной работе трамвая затруднительно. Кроме того, на ул. Шевченко между поворотом на ул. Румянцева и перекрёстком с ул. Крупской, где следует альтернативный нерельсовый транспорт, нередки пробки.
К тому же ликвидация трамвайного движения на вышеуказанном участке произведена до того, как была налажена работа альтернативного вида транспорта (предположительно - троллейбуса). Автобусы на маршрутах №31 и 33 не могут считаться альтернативой из-за околочасовых интервалов движения, маршрутные такси - тем более, поскольку обладатели льгот и проездных лишаются возможности бесплатного проезда в данном направлении.
Поступило: 2010-10-16 00:15:32
Раздел вопроса: Транспорт
Жалоба: На каком основании принято решение о снятии участка трамвайыных линий с улицы Гагарина?
Мне трамвай не мешал нисколько, а только помогал как и многим смолянам. Судя по действиям администрации города и области, то они ее скорее пытаются разворовать и продать, как враги. Таких управленцев надо на кол сажать.
Заявления и жалобы о ликвидации трамвайной линии на пр.Гагарина, опубликованные в виртуальной приемной на сайте городской Администрации:
Поступило: 2010-10-24 09:45:44
Раздел заявления: Транспорт
Заявление № 1241: Доброго времени суток!
Живу на Рыленкова, работаю на Гагарина. Всегда проблемы добираться с работы домой. Из городского транспорта большой вместимости только троллейбус № 2. Как-то так составлено расписание, что №1 ходит чаще и часто пустой идет даже в часы пик. Интервал из наблюдений 4-х лет поездок таков - проходят две единицы, третьей идет двойка. Маршрутки - транспорт малой вместимости, в часы пик ситуацию не исправляют, потому с прискорбием узнала об отмене трамвайного маршрута № 1. Во всяком случае, на нем можно было выехать из этого квартала. Прочитала о том, что администрацией будет рассматриваться вопрос о маршруте с областной больницы до Поповки. Было бы очень здорово, если бы вопрос решился положительно.
Благодарю за внимание. Желаю воплощения всех планов благоустройства нашего города.
С уважением, Афанасьева О.
Поступило: 2010-10-16 08:15:17
Раздел заявления: Транспорт
Заявление № 1146: О ликвидации трамвайного движения по проспект Гагарина!
Я очень этим возмущён! Мы повторяем путь Европы, которая сначала \"убила\" трамвай, а потом спохватилась и стала возрождать! Трамвай- экологический транспорт и если его правильно содержать (ремонтируя пути и закупая новый современный подвижной состав) он станет востребован! Посчитайте, к примеру 1 трамвай- 10 маршруток! Сколько вредных выбросов будет от них, даже от современных маршруток, а кроме как маршруток там ходить ничего не будет! Я не верю, что Вы там построите троллейбус, потому как много нереализованных проектов, которые существуют лишь на бумаге! И ремонт, намного дешевле демонтажа!
С уважением, Даниил Александров!
Раздел заявления: Услуги транспорта
Заявление № 1129: трамваи по проспекту гагарина убрали. В итоге утром и вечером невозможно доехать до работы и дома, маршрутки 46,33,29 переполнены. неужели нельзя пустить дополнительный транспорт с гагарина до николаева и площади Победы. Наш район конечная гагарина отрезан, ходит 26маршрутка и ту дождаться надо время, а вечером после семи и ее нет как добираться до вокзала и в город???
Это просто возмутительно. Сначала надо людей обеспечить транспортом, а потом все остальное.
Ответ: Ваше заявление, направленное в адрес управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства, в соответствии с полномочиями направлено для рассмотрения в комитет по транспорту Админинистрации г. Смоленска.
Начальник управления
Д.В. Райков
Отвечено: 26.10.2010
Раздел вопроса: Транспорт
Жалоба: Здравствуйте!
Обращаюсь к Вам по поводу отмены трамвая по пр. Гагарина. Наша жизнь в связи с этим неподготовленным решением превратилась в настоящий ад!!! Для того, чтобы попасть в детский садик, находящийся всего в 3 остановках от нашего дома (пр. Гагарина, 17-а) теперь необходимо идти дворами по Киевской в течение 10 минут (там темно, грязь, собаки и алкоголики), а потом штурмом брать 46-ю маршрутку. В детскую поликлинику по ул. Октябрьской вообще можно добраться только на такси, так же как и к другим социально-значимым объектам, расположенным на ул. Николаева. Пригородные автобусы (из Вишенок и Миловидово) ходят редко, по неизвестному расписанию и утром набиты людьми так, что ни на Кольце (Техникум), ни на Областной больнице не останавливаются. 29-я маршрутка, выезжая в сторону центра на проспект Гагарина на остановке Областная больница не останавливается. 26-я маршрутка (единственная от Техникума) поворачивает на Кирова и тоже проблемы не решает. Проезд на такси стоит дороже, чем оплата за садик. Как нам быть? Впереди ЗИМА!
Только, не нужно обещать троллейбус — во-первых, это станет возможным, в лучшем случае, не раньше весны, во-вторых — наверняка он пойдет только до троллейбусной ветки на Кирова. А остановка «Дом специалистов» (там где наш садик и почта) так и останется отрезанной и от Кольца (Техникум), и от ДК «Шарм», и от Багратиона.
Убедительная просьба, пожалуйста, СРОЧНО организуйте коммерческий маршрут от остановки Техникум (Кольцо) до остановки Багратиона через Николаева (в идеале до ж/д вокзала). Неужели это так сложно? Один микроавтобус в 10 минут не слишком увеличит пробку на Гагарина, но вернет нам и нашим детям нормальную жизнь! Мы готовы платить и 15, и 20 рублей за рейс, только бы к нам вернулась возможность спокойно ездить в наш район!!!
Жители нескольких девятиэтажек, оказавшиеся по вашей вине в этой ужасной ситуации, пребывают в крайней степени отчаяния и раздражения, которая усугубляется с каждым днем. ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!
Ответ: Комитет по транспорту Администрации города Смоленска на Ваше обращение по вопросу транспортного обеспечения жителей проспекта Гагарина в связи с закрытием трамвайного движения сообщает, что на комиссии по организации пассажирских перевозок 22.10.2010 принято решение маршруты № 23 и 33 продлить от Колхозной площади до железнодорожного вокзала, увеличить количество транспорта на маршрутах № 23, 31, 33, открыть новый автобусный маршрут № 50 "проспект Гагарина - авиационный завод", проходящий по улицам Николаева, Багратиона, Нахимова, Дзержинского, Кашена, Колхозной площади и улице Фрунзе.
Перевозка пассажиров по маршруту № 50 осуществляется с 23.10.2010 восьмью новыми муниципальными автобусами большой вместимости.
Председатель комитета В.К. Никитин
Отвечено: 01.11.2010
Поступило: 2010-10-20 10:52:58
Раздел вопроса: Транспорт
Жалоба: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста по такому вопросу. С проспекта Гагарина были сняты трамвайные пути, а альтернативный транспорт пущен не был. Я живу возле трамвайного кольца на Гагарина. Уехать в 8 утра на работу и отвезти ребенка в детский сад практически невозможно. 46 маршрутки ходят редко, да и народу увеличилось в разы. Теперь мы полностью отрезаны от Николаева и Промышленного района. Я даже теперь не могу ребенка быстьрпо свезти в поликлинику на ул. Октябрьской революции. А как быть людям, которые работают на заводах в Промышленном районе?
Поступило: 2010-10-18 00:24:20
Раздел вопроса: Обращение к врип Главы Администрации города Смоленска
Жалоба: Наш дом № 39 совместно построен заводом \"Измеритель\" и заводом \"Кристалл\" . Как работникам данных предприятий добираться на работу??? О демонтаже трамвайного движения по проспекту Гагарина в районе Гагаринского кольца. Хотя бы пустили маршрутку в часы пик от Гагаринского кольца через заводы.!!! Утром с 7 до 9 час и вечером с16 до 18 часов.В нашем доме живет более 1500 человек.
Поступило: 2010-10-17 23:42:24
Раздел вопроса: Обращение к врип Главы Администрации города Смоленска
Жалоба: В связи с ликвидацией трамвайной линии по пр. Гагарина от поворота на ул. Николаева ухудшится транспортное обслуживание населения в микрорайонах Поповка и Киселёвка, поскольку на ул. Николаева и Багратиона нередки задержки движения трамваев из-за ДТП. Раньше трамваи в этом случае следовали на пр. Гагарина, но доехать из вышеуказанных микрорайонов до пл. Победы, куда направлен основной пассажиропоток, можно было без проблем. Теперь трамваи при этом будут разворачиваться через Рославльское кольцо или депо, а доехать до пл. Победы будет практически невозможно, поскольку муниципальные автобусы на альтернативных маршрутах ходят с большими интервалами, а сесть в маршрутное такси в час пик не на конечной остановке и при нормальной работе трамвая затруднительно. Кроме того, на ул. Шевченко между поворотом на ул. Румянцева и перекрёстком с ул. Крупской, где следует альтернативный нерельсовый транспорт, нередки пробки.
К тому же ликвидация трамвайного движения на вышеуказанном участке произведена до того, как была налажена работа альтернативного вида транспорта (предположительно - троллейбуса). Автобусы на маршрутах №31 и 33 не могут считаться альтернативой из-за околочасовых интервалов движения, маршрутные такси - тем более, поскольку обладатели льгот и проездных лишаются возможности бесплатного проезда в данном направлении.
Поступило: 2010-10-16 00:15:32
Раздел вопроса: Транспорт
Жалоба: На каком основании принято решение о снятии участка трамвайыных линий с улицы Гагарина?
Мне трамвай не мешал нисколько, а только помогал как и многим смолянам. Судя по действиям администрации города и области, то они ее скорее пытаются разворовать и продать, как враги. Таких управленцев надо на кол сажать.
- Adviser
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:49
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Семен Кузьмич писал(а):Почему бы не почитать? Пусть будут разные точки зрения. Это хорошо. Adviser, если бы ты еще статью выложил, вообще было бы здорово. А отдельную тему про подземные переходы, конечно, нужно открывать.


- Adviser
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:49
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Iva, то, что все СМИ отстаивают интересы учредителя - все мы хорошо знаем. Хотя это вовсе не означает, что точку зрения, изложенную в материале, следует игнорировать.Iva писал(а):Вообще, словечки "шито-крыто" встречаются частенько в заметке. Ну и далее про горно-проходной метод. Мне только вот интересно, как таким методом горно-проходчики собирались сохранившийся фундамент стены и молоховских ворот бурить.
На счет "шито-крыто" - я тоже заметил. Это явно не случайность. ))
На счет Молоховских ворот - они у нас одни. А переходов будет строиться несколько. Вон, уже и частные переходы скоро начнут возникать. Конечно, строительство такого объекта всегда можно будет красиво преподнести. Но все-таки у людей есть опасение, что новое строительное поветрие обернется для смолян жуткой головной болью на долгие годы. Так почему бы не рассмотреть вопрос об альтернативном варианте строительства, и в случае, если он будет применим для Смоленска, не взять его за правило?
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Зачем повторять откровенную чушь и враньё. Горнопроходческий способ в разы более дорогостоящий открытого. Был, есть и будет.Adviser писал:
... если бы работы по строительству перехода велись более продвинутым и экономичным закрытым, горнопроходным способом.
В Тюмени переход даже не в 150 млн.руб. вылился, а в астрономическую сумму (только по проекту 280 млн.). Проектировали и собирались строить методом горной проходки, в результате, в ходе строительства отказались и строили открытым способом.
Если мне не изменяет память, сметная стоимость трёх переходов на Смирнова и 20-метровой галереи - около 110 млн.руб.
В то же время, как можно сравнивать, когда параметры переходов в разных городах и разных местах разные?
http://zagon.org/index.php/articles/u-k ... rokuratura
http://www.motor72.ru/podzemnym-perekho ... okuratura/
-
- Сообщения: 12909
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Вот! Вот оно! Отбери всё и скоро тебя будут молить о помощи на твоих условиях! :yahoo:Джокер писал(а): Заявления и жалобы о ликвидации трамвайной линии на пр.Гагарина, опубликованные в виртуальной приемной на сайте городской Администрации:
....
Убедительная просьба, пожалуйста, СРОЧНО организуйте коммерческий маршрут от остановки Техникум (Кольцо) до остановки Багратиона через Николаева (в идеале до ж/д вокзала). Неужели это так сложно? Один микроавтобус в 10 минут не слишком увеличит пробку на Гагарина, но вернет нам и нашим детям нормальную жизнь! Мы готовы платить и 15, и 20 рублей за рейс, только бы к нам вернулась возможность спокойно ездить в наш район!!!
Жители нескольких девятиэтажек, оказавшиеся по вашей вине в этой ужасной ситуации, пребывают в крайней степени отчаяния и раздражения, которая усугубляется с каждым днем. ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!
Судя по эмоциональности эти жители и на 30 рублей согласны... а может даже и 40 прокатит :crazy:
п.с. Интересно, те кто жалуются в этой приемной на митинг приходили?
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
В ИА "Регнум" о митинге тоже написали:
http://gorodsmolensk.info/2010/11/01/transport-3/
интересуются, что дальше.. :hi:
http://gorodsmolensk.info/2010/11/01/transport-3/
интересуются, что дальше.. :hi:
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Елена Премудрая, пускай лучче ошибки у себя в статье поправят.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Pittore, горнопроходческий не допускает транспортного беспредела, а то, как сдск все строит мы хорошо помним- рыленкова! или первый комом, так остальные тоже. Кускововырезнойчастичноасфальтируемый метод укладки.
Re: Митинг в поддержку трамвая
Это копипаст с СГ? Уже подумал, что есть что в ставить в тему о СМИ.Елена Премудрая писал(а):В ИА "Регнум" о митинге тоже написали:
http://gorodsmolensk.info/2010/11/01/transport-3/
интересуются, что дальше.. :hi:
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
не без, не совсем копипаст. Там человек сидел, конкретно в проблеме разбирался.
- sam-aka
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 18:17
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
??? метры квадратные в переходе наверно тоже будут продаваться, как на остановках только своим?..
Re: Митинг в поддержку трамвая
тогда я запощуЕлена Премудрая писал(а):не без, не совсем копипаст. Там человек сидел, конкретно в проблеме разбирался.
-
- Сообщения: 8594
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 08:03
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Вот и снежок выпал. Техника на Гагарина стоит колом - работы не ведутся.
Причем осадки будут лить всю неделю http://rp5.ru/town.php?id=7561
Интересно, как заканчивать собираются эту осенне-зимнюю авантюру?
нЕкто и даже не он один обещал, что все работы будут вестись по ГОСТ и СНиП.
Причем осадки будут лить всю неделю http://rp5.ru/town.php?id=7561
Интересно, как заканчивать собираются эту осенне-зимнюю авантюру?
нЕкто и даже не он один обещал, что все работы будут вестись по ГОСТ и СНиП.
Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
НЕкту - не мешки ворочатьVideor писал(а):нЕкто и даже не он один обещал, что все работы будут вестись по ГОСТ и СНиП.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama