Митинг в поддержку трамвая
Re: Митинг в поддержку трамвая
Эмма, до остановки Обл. больница от 39-го дома меньше 500 м, так что это соответствует нормативам и тут никуда не денешься. Не может общественный транспорт доставлять от подъезда до подъезда, как ни крути... А маршрутки на 13 человек нам не надо - лучше пешком :good:
Референдум, конечно, хорошо, но собрать 13,5 тысяч подписей за 20 дней для его проведения почти нереально :cray:
Референдум, конечно, хорошо, но собрать 13,5 тысяч подписей за 20 дней для его проведения почти нереально :cray:
-
- Сообщения: 10117
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Причину, по которой маленькие маршрутки заменяются на более вместительные автобусы ты назвала сама-в них невозможно сесть на промежуточных остановках. Кроме того-это дополнительная загрузка и так перегруженных городских магистралей. Что следующим летом пустят троллейбусы-это из области фантастики.Эмма писал(а): Любому нормальному человеку должно быть понятно, что в данной ситуации полноценной заменой трамваю стали бы маленькие маршрутки (те самые на 13 человек) в достаточно большом количестве. Причем так у нас и было всего год назад - и мы до сих пор вспоминаем те времена, как благодать. Какому «художнику» (пардон), понадобилось заменять их на желтых ушастых черепах (то, что сейчас 26-ой) до сих пор не понятно! Причем маршрут теперешнего 26-го был действительно нужен - на Кирова ничего не ходило. По логике, убрали маршрут дублировавший трамвай №3 - но теперь и трамвай убрали. Надеюсь, я понятно объясняю?
Если честно, я не знаю что делать. Понятно, что со временем все изменится к лучшему - закончится ремонт, пустят троллейбусы... Но ведь это ж надо будет, как минимум, зиму в таких условиях пережить! Каждое утро к 8-30 с маленьким ребенком - если опоздаешь, его не покормят...
-
- Сообщения: 10117
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Так конечной целью является транспортный коллапс, если в пример брать Москву?Пресс-служба писал(а):Расскажи знакомым москвичам, они посочувствуют - ЦЕЛУЮ остановку пешком, это надо же....Эмма писал(а): ...Теперь, чтобы доехать хотя бы до Дома Специалистов (Клуб милиции) - там, кстати, наша ближайшая почта, ну и садик детский - необходимо идти пешком целую остановку до Областной!
Re: Митинг в поддержку трамвая
Vnaum, поверь, камрад, я не против общественного транспорта. Ни в коем разе. Однако, он должен быть там, где реально нужен. И, если, не дай Бог, АГГС надумает пустить троллейбус по Гагарина я первый выступлю против потому, что есть районы, где он реально нужнее: например, дальняя Киселёвка или Кловка.
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Пресса, ФИГНЮ ты пишешь. Я живу на дальней Киселевке, которая превращена в теперь в транспортный мешок с одним выездом в районе рынка. Если на там перекрестке случается ДТП или просто ломается машина, то Попова-Рыленкова стоит по кругу от 45-го магазина до 37-й школы. И в этом бутылочном горлышке только троллейбуса с его пониженной маневренностью еще не хваталоПресс-служба писал(а): И, если, не дай Бог, АГГС надумает пустить троллейбус по Гагарина я первый выступлю против потому, что есть районы, где он реально нужнее: например, дальняя Киселёвка или Кловка.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
-
- Сообщения: 10117
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Да не нужен референдум. Не тот это вопрос, чтобы его проводить. Это я так написал, для Пресс-Служба. Нужна детальная проработка таких решений. Особенно в таком болезненном вопросе, как общественный транспорт, где завязано огромное количество параметров и интересов людей. Я помню, как раньше принимались решения по таким вопросам-в течении недели проводилось обследование пассажиропотоков , при котором в каждом трамвае, автобусе и др. находился счетчик (обычно студент), фиксирующий количество пассажиров входящих и выходящих на каждой остановке. А в современной ситуации и этого мало. Сейчас нужно учитывать гораздо более широкий комплекс проблем. Судя по способу принятия решений-ничего этого не было. Да и сомневаюсь я, что современная власть способна эта сделать. Сейчас имеет место профанация управления. И не только гос. Дело в том, что отсутствуют квалифицированные специалисты среднего звена в реальных областях экономики. Они были "выбиты" за годы реформ. А именно они минимизировали ошибочность решений. Поэтому, как правило, принятые руководством решения, в лучшем случае, решают только сиюминутные проблемы. Кроме того, народ просто не верит власти. В том, что решения направлены на его благо, а не обеспечивают совсем другие интересы. Власть живет в "моральном лепрозории".Эмма писал(а):И есчто.
Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается областным законом и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории города Смоленска в соответствии с федеральным законом. (в ред. решения Смоленского городского Совета от 29.02.2008 № 785) Устав г. Смоленска, ст.13
Так что Бог с ней, с резолюцией - все равно подписи собирать...
Последний раз редактировалось Vnaum 04 ноя 2010, 11:22, всего редактировалось 2 раза.
Re: Митинг в поддержку трамвая
Эквадорец, я знаю, где ты живешь, спасибо... Но в данном случае всё-таки выступаю за приоритет общественного транспорта перед личными автомобилями (и маршрутками).Эквадорец писал(а):...Я живу на дальней Киселевке, которая превращена в теперь в транспортный мешок с одним выездом в районе рынка. Если на там перекрестке случается ДТП или просто ломается машина, то Попова-Рыленкова стоит по кругу от 45-го магазина до 37-й школы. И в этом бутылочном горлышке только троллейбуса с его пониженной маневренностью еще не хватало
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Пресс-служба, ты в цитируемом посте выступал конкретно за троллейбус в конкретном районе города.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Re: Митинг в поддержку трамвая
Эквадорец, ты можешь доказать что личный автотранспорт на кольце от школы до рынка предпочтительнее общественного? Думаю, вряд ли... :hi:
- матрёшка
- Девушка с секретом
- Сообщения: 15905
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 09:19
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 189 раз
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Ни в коем случае не ставлю перед собой подобной задачи. И в дисскуссию по поводу, настоящий вы журналист или бывший, вступать не собираюсь по причине отсутствия в ней интереса для меня и подмены вами понятий "журналист" и "корреспондент".Эмма писал(а): Должна ответить! Если матрешка решит оставить последнее слово за собой - пусть пишет в личку!!!
Так что извините, что не поддержала вашего боевого настроя...
Есть вода, которую пьют, чтобы жить. Есть - живая вода. (с)
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Не ссорьтесь, горрячччччие Смолянки.
А вот интересно, пролезет или нет субботник с укладкой рельсов обратно?
Работа тяжёлая , но нехитрая. 150 человек и один рельсоукладчик могут сделать за день.
А вот интересно, пролезет или нет субботник с укладкой рельсов обратно?
Работа тяжёлая , но нехитрая. 150 человек и один рельсоукладчик могут сделать за день.
- SVoevodina
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 16 дек 2003, 12:21
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Рельсоукладчик, я так понимаю, ты предоставишь в качестве бемозмездной помощи?tuman69 писал(а):150 человек и один рельсоукладчик могут сделать за день.
"90% чего бы то ни было - ерунда!" (Т.Старджон)
-
- Сообщения: 10117
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
А Пресс-Служба будет трудится на восстановлении контактной сети. :)SVoevodina писал(а):Рельсоукладчик, я так понимаю, ты предоставишь в качестве бемозмездной помощи?tuman69 писал(а):150 человек и один рельсоукладчик могут сделать за день.
-
- Сообщения: 10117
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Ну рассказывать всем как её строить. :)Пресс-служба писал(а):Vnaum, это вряд ли... :unknw:
А еще можно обьявить сбор средств на восстановление трамвайной линии. :)
Re: Митинг в поддержку трамвая
tuman69, 150 человек, судя по нормативам, смогут уложить за рабочий день вручную только 1 км трамвайного пути... http://profsmeta3dn.ru/news/2010-06-16-826
А вот с использованием тракторного путеукладчика - вполне можно уложить 3 км путей за рабочий день. Только кто-то еще должен звенья подготовить.... http://profsmeta3dn.ru/news/2010-06-15-822
А вот с использованием тракторного путеукладчика - вполне можно уложить 3 км путей за рабочий день. Только кто-то еще должен звенья подготовить.... http://profsmeta3dn.ru/news/2010-06-15-822
Re: Митинг в поддержку трамвая
Пресс-служба, расскажи всем, как нужно строить контактную сеть с компенсаторами и проч. премудростями :clapping: И чтобы потом ни у кого трубы от блуждающих токов не рассыпались :good:
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Без корыта значительно больше.mingon писал(а):tuman69, 150 человек, судя по нормативам, смогут уложить за рабочий день вручную только 1 км трамвайного пути... http://profsmeta3dn.ru/news/2010-06-16-826
А вот с использованием тракторного путеукладчика - вполне можно уложить 3 км путей за рабочий день. Только кто-то еще должен звенья подготовить.... http://profsmeta3dn.ru/news/2010-06-15-822
О, сколько нам открытий чудных...
- Wald
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:33
- Откуда: г.Смоленск, в районе цирка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Сбор-то объявить можно...Vnaum писал(а):А еще можно обьявить сбор средств на восстановление трамвайной линии. :)
Но средства лучше не сдавать...Пресс-служба писал(а): Если нынешнее самоуправство приведет к тому, что в городе появится нормальный проспект с движением по нему современных троллейбусов... то, честное слово, мне абсолютно побоку насколько аффилированные конторы это сделают…
Пресс-служба писал(а):Vnaum, поверь, камрад, я не против общественного транспорта. Ни в коем разе. Однако, он должен быть там, где реально нужен. И, если, не дай Бог, АГГС надумает пустить троллейбус по Гагарина я первый выступлю против потому, что есть районы, где он реально нужнее: например, дальняя Киселёвка или Кловка.
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Я могу доказать (правда только путем натурного эксперимента), что на этом кольце предпочтительнее транспорт, не ограниченной маневренности в общем потокеПресс-служба писал(а):Эквадорец, ты можешь доказать что личный автотранспорт на кольце от школы до рынка предпочтительнее общественного? Думаю, вряд ли... :hi:
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- Румата
- Строг, но справедлив
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 17:48
- Откуда: ХХV-й округ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
А надо всего лишь вдоль рынка спрямить правую (по ходу движения из центра) дорожку Рыленковскую, перенести остановку "железного капута" на само кольцо, и "бутылочное горлышко" существенно разгрузится. Вот только получится, что рынок будет непосредственно граничить с проезжей частью.Эквадорец писал(а):Пресса, ФИГНЮ ты пишешь. Я живу на дальней Киселевке, которая превращена в теперь в транспортный мешок с одним выездом в районе рынка. Если на там перекрестке случается ДТП или просто ломается машина, то Попова-Рыленкова стоит по кругу от 45-го магазина до 37-й школы. И в этом бутылочном горлышке только троллейбуса с его пониженной маневренностью еще не хваталоПресс-служба писал(а): И, если, не дай Бог, АГГС надумает пустить троллейбус по Гагарина я первый выступлю против потому, что есть районы, где он реально нужнее: например, дальняя Киселёвка или Кловка.
Уже сейчас необходимо всерьез задумываться о расширении "Киселевской петли", а то вплотную подойдут постройки и станет снова невозможно раширять. Ну и автодорога от пика "Киселевской петли" до "Южного" нужна.
Re: Митинг в поддержку трамвая
Эквадорец, а если трамвай сбоку от дороги по Рыленкова-Попова-П.Алексеева? Только вот кафе СССР мешает :cray:
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Это ж кто у нас такой литературный критик?Эквадорец писал(а):Пресса, ФИГНЮ ты пишешь...
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- Румата
- Строг, но справедлив
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 17:48
- Откуда: ХХV-й округ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Догадайся. :hi: Пошли в Киш-миш, обсудим как прогулочные корабли буруздят просторы у Заднепровского рынка.Эквадорец писал(а):Это ж кто у нас такой литературный критик?Эквадорец писал(а):Пресса, ФИГНЮ ты пишешь...
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Да, я думал про это, как и про расширение дороги, о котором говорит Румата, место под которое пока есть.mingon писал(а):Эквадорец, а если трамвай сбоку от дороги по Рыленкова-Попова-П.Алексеева? Только вот кафе СССР мешает :cray:
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
В Рославле нет ни Кишмиша, ни Заднепровского рынка - благодать!Румата писал(а):Пошли в Киш-миш, обсудим как прогулочные корабли буруздят просторы у Заднепровского рынка.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- Эмма
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 23:05
- Откуда: г. Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Митинг в поддержку трамвая
Да, ЦЕЛАЯ остановка пешком для многих покажется ерундой, однако в темное время суток (раннее утро и вечер после 18-и) пройти теже 500 м с маленьким ребенком по маргинальному району, где грязь (или слякоть, или гололед), собаки, алкоголики-наркоманы, поверьте - это большое испытание и ежедневный стресс. Особенно учитывая, что остановка-то была. И проблемы с трамваями были, поэтому мы до сих пор вспоминаем добрым словом 26-е маршрутки, которые реально справлялись с ситуацией в отличие от тех же 50-х автобусов. На сегодняшний день наше положение называется: "сначала мы были бедными, а потом нас обокрали"... Ликвидацией трамвая власти замено понизили привлекательность нашего района и качество жизни его обитателей, включая маленьких детей, что в корне недопустимо. Сейчас, как мне кажется, значительно легче добраться из центра до Киселевки или Кловки, чем до дома №39 на пр. Гагарина. Считаю это ненормальным, и уверена, что никто меня в обратном не убедит.
- Эмма
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 23:05
- Откуда: г. Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Митинг в поддержку трамвая
Пообщалась с человеком из трамвайно-троллейбусного парка - специалист, пожелал остаться неизвестным, но выложить сюда информацию разрешил, так как считает ее открытой и общедоступной. Рассказал следующее:
1. Ликвидация трамвая - воля исключительно администрации, сами трамвайщики к обсуждению вопроса не привлекались и были поставлены перед фактом, точнее им просто была команда убрать рельсы в один день.
2. Маршрут трамвая №3 был прибыльным!!! С его ликвидацией многим сотрудникам были урезаны зарплаты на 2-3 тысячи.
3. Недавно были закуплены 10 новых современных трамваев (4 уже функционируют, остальные скоро прибудут), большая часть этих вагонов предназначалась как раз для третьего маршрута.
4. Тянуть троллейбус к бывшему трамвайному кольцу на пр. Гагарина крайне нерентабельно и скорее всего сделано не будет!
5. В скором времени планируется перекрыть движение трамвая по ул. Николаева (типа в связи со строительством подземного перехода), и не факт, что после окончания работ оно возобновится.
6. Земля под трамвайными путями на дамбе принадлежит частному лицу и аренда истекает в 2012 г. (не проверенная информация).
Кстати, среди жителей "пострадавшего" района усиленно ходят слухи, что и земля под трамвайным кольцом на пр. Гагарина продана частному лицу...
Вот такая информация к размышлению.
1. Ликвидация трамвая - воля исключительно администрации, сами трамвайщики к обсуждению вопроса не привлекались и были поставлены перед фактом, точнее им просто была команда убрать рельсы в один день.
2. Маршрут трамвая №3 был прибыльным!!! С его ликвидацией многим сотрудникам были урезаны зарплаты на 2-3 тысячи.
3. Недавно были закуплены 10 новых современных трамваев (4 уже функционируют, остальные скоро прибудут), большая часть этих вагонов предназначалась как раз для третьего маршрута.
4. Тянуть троллейбус к бывшему трамвайному кольцу на пр. Гагарина крайне нерентабельно и скорее всего сделано не будет!
5. В скором времени планируется перекрыть движение трамвая по ул. Николаева (типа в связи со строительством подземного перехода), и не факт, что после окончания работ оно возобновится.
6. Земля под трамвайными путями на дамбе принадлежит частному лицу и аренда истекает в 2012 г. (не проверенная информация).
Кстати, среди жителей "пострадавшего" района усиленно ходят слухи, что и земля под трамвайным кольцом на пр. Гагарина продана частному лицу...
Вот такая информация к размышлению.
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
На днях нужно было метнуться с Николаева в конец Гагарина.
Вспомнила, что трамваи не ходят. И никуда не метнулась :pardon:
Вспомнила, что трамваи не ходят. И никуда не метнулась :pardon:
Re: Митинг в поддержку трамвая
От той остановки по узкой дорожке через кусты при полном отсутствии освещения тоже не супер идти в темное время суток, да еще с маленьким ребенком... Но все-таки лучше, чем от Областной. А из центра теперь только пешком 30 минут хорошим темпом...Эмма писал(а):Да, ЦЕЛАЯ остановка пешком для многих покажется ерундой, однако в темное время суток (раннее утро и вечер после 18-и) пройти теже 500 м с маленьким ребенком по маргинальному району, где грязь (или слякоть, или гололед), собаки, алкоголики-наркоманы, поверьте - это большое испытание и ежедневный стресс. Особенно учитывая, что остановка-то была. И проблемы с трамваями были, поэтому мы до сих пор вспоминаем добрым словом 26-е маршрутки, которые реально справлялись с ситуацией в отличие от тех же 50-х автобусов. На сегодняшний день наше положение называется: "сначала мы были бедными, а потом нас обокрали"... Ликвидацией трамвая власти замено понизили привлекательность нашего района и качество жизни его обитателей, включая маленьких детей, что в корне недопустимо. Сейчас, как мне кажется, значительно легче добраться из центра до Киселевки или Кловки, чем до дома №39 на пр. Гагарина. Считаю это ненормальным, и уверена, что никто меня в обратном не убедит.
Это, конечно, тоже очень печально... Но скорее всего, имелось в виду, наверняка, площадь под кольцом на Багратиона, т.к. улица же не может быть в частной собственности, хотя у нас все возможно... Построят на дамбе очередное детское кафе :fool:5. В скором времени планируется перекрыть движение трамвая по ул. Николаева (типа в связи со строительством подземного перехода), и не факт, что после окончания работ оно возобновится.
6. Земля под трамвайными путями на дамбе принадлежит частному лицу и аренда истекает в 2012 г. (не проверенная информация).
Нужно хоть как-то противодействовать, иначе мы просто лишимся электротранспорта :cray: Думаю, что технологически вполне возможно обеспечить временный сдвиг трамвайной линии на Николаева от оси улицы, чтобы не перекрывать линию из-за строительства подземного перехода.