В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

shegy писал(а):Tu-154M 102 Dęblin 06.10.2010
Хорошое видео. Прекрасно видно, как хорошо самолет уходит в набор, когда его нормально пилотируют.
Хорошая машина - ТУ-154М :good:
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

2 Facet и Diagnoza
Перевод обещали про Бласика и вдов. Ждем-с.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Турбохомяк писал(а):2 Facet и Diagnoza
Перевод обещали про Бласика и вдов. Ждем-с.
Он тут:
http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic. ... tart=35800
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

Спасибо, observer!
Думаю не только я пропустил этот перевод. К сожалению diagnoza добавила его в свой пост, когда мы уже "залистали".
Рекомендую всем вернуться и прочитать.
Сколько на всех форумах разбирали мог ли Бласик оказаться в пилотском кресле или нет и вот Вам:
Как следует из документов, командующий Воздушных Сил ген. Анджей Бласик был в конфликте с пилотами ТУ-154, а также часто садился за штурвал во время полета.


Пилот Яка-40 Рафал Ковалечко заявил, что Бласик никогда не оказывал давления на пилотов. Если чего-то хотел, то просто брал дело в свои руки. Буквально. «пан поручик, пан сидит на моем месте. Я буду лететь», - когда-то услышал от него Ковалечко. «Так себя вел только и исключительно ген. Бласик. У меня таких случаев было около трех, в это время я сидел в пассажирском секторе. Ген. Бласик приказывал мне освободить кресло пилота еще перед стартом. И сидел на моем месте до момента посадки. Такие события имели место в 2008 и 2009. Это были рейсы в Деблин и Мальборк (...) Другие мои коллеги с Яка-40 тоже встречались с таким поведением», - заявил в прокуратуре. Бывало так, что Бласик появлялся в кокпите еще перед стартом, садился за штурвалом, а пилоту приказывал оставаться на земле. Ковалечко признает, однако, что не слышал, чтобы генерал так себя вел также и в туполевых.
Считаю вероятность того, что в кресле командира КВС был Бласик очень велика. Отсюда и молчание КВС. Просто Бласику не нужна была гарнитура. Таким образом "Аноним" превращается в изгнанного с рабочего места КВС.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Турбохомяк писал(а):Спасибо, observer!
Думаю не только я пропустил этот перевод. К сожалению diagnoza добавила его в свой пост, когда мы уже "залистали".
Рекомендую всем вернуться и прочитать.
Сколько на всех форумах разбирали мог ли Бласик оказаться в пилотском кресле или нет и вот Вам:
Как следует из документов, командующий Воздушных Сил ген. Анджей Бласик был в конфликте с пилотами ТУ-154, а также часто садился за штурвал во время полета.


Пилот Яка-40 Рафал Ковалечко заявил, что Бласик никогда не оказывал давления на пилотов. Если чего-то хотел, то просто брал дело в свои руки. Буквально. «пан поручик, пан сидит на моем месте. Я буду лететь», - когда-то услышал от него Ковалечко. «Так себя вел только и исключительно ген. Бласик. У меня таких случаев было около трех, в это время я сидел в пассажирском секторе. Ген. Бласик приказывал мне освободить кресло пилота еще перед стартом. И сидел на моем месте до момента посадки. Такие события имели место в 2008 и 2009. Это были рейсы в Деблин и Мальборк (...) Другие мои коллеги с Яка-40 тоже встречались с таким поведением», - заявил в прокуратуре. Бывало так, что Бласик появлялся в кокпите еще перед стартом, садился за штурвалом, а пилоту приказывал оставаться на земле. Ковалечко признает, однако, что не слышал, чтобы генерал так себя вел также и в туполевых.
Считаю вероятность того, что в кресле командира КВС был Бласик очень велика. Отсюда и молчание КВС. Просто Бласику не нужна была гарнитура. Таким образом "Аноним" превращается в изгнанного с рабочего места КВС.
Так это Бласик после примерно 2400 от торца увеличил вертикальную скорость снижения и погубил рейс?
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

Не исключено.
Со словами: Вылазь щегол! Щас дедушка покажет как сажать этот русский драндулет!
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

zal,
Так это Бласик после примерно 2400 от торца увеличил вертикальную скорость снижения и погубил рейс?
-думаю, до отчета это не будет точно известно. просто фоновая информация, неизвестной степени достоверности.
но что совершенно точно, так это то, что не Рыженко увеличил вертикальную скорость.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Турбохомяк писал(а):Не исключено.
Со словами: Вылазь щегол! Щас дедушка покажет как сажать этот русский драндулет!
где-то давно очень тут была инфо, что Бласик не умел пилотировать ту154, не имел налета
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Kerl писал(а):zal,
Так это Бласик после примерно 2400 от торца увеличил вертикальную скорость снижения и погубил рейс?
-думаю, до отчета это не будет точно известно. просто фоновая информация, неизвестной степени достоверности.
но что совершенно точно, так это то, что не Рыженко увеличил вертикальную скорость.
Ясно. Стенограмма об этой версии, правда, молчит. Нигде нет слов, вроде "А: Арек, иди покури пока", или хоть что-то подобное.
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

Знаешь, zal, я бывший военный. Был и начальником, был и подчиненным. Так вот будучи начальником всегда искренне считаешь, что все лучше этих пацанов знаешь и умеешь. Так и тянет сесть за пульт и показать класс. А годы не те, реакция не та, тренированности никакой. Так что будучи подчиненным не раз посмеивался над такими начальниками, которые, важно надувая щеки, делают ошибки на уровне начинающих.
Аватара пользователя
nonedub
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nonedub »

observer писал(а):А ты можеш по пунктам типа 1,2,3,4 перечислить (только без картинок):
1) что нарушили россияне;
2) что нарушили поляки?

Может мы все что-то и пропустили, а ты - нет? :unknw:
Я уже отвечал на этот вопрос:
1) Три ложные квитанции дальности ВС относительно торца ВПП с ошибкой -500 м каждая, переданных РЗП Рыженко экипажу, "скомкали" фактическую глиссаду и стали первым звеном (предпосылкой) катастрофы.
2) Молчание РЗП Рыженко в течение 14 секунд после того, как борт пересек нижнюю границу ЗДО штатной глиссады и стал уходить под штатную глиссаду в овраг, добило борт, став вторым (основным) звеном катастрофы.

Турбохомяк писал(а):Считаю вероятность того, что в кресле командира КВС был Бласик очень велика. Отсюда и молчание КВС. Просто Бласику не нужна была гарнитура. Таким образом "Аноним" превращается в изгнанного с рабочего места КВС.
Даже если бы за штурвалом сидела Бася, это не снимает ответственности с РЗП Рыженко. :acute:
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Турбохомяк писал(а):Знаешь, zal, я бывший военный. Был и начальником, был и подчиненным. Так вот будучи начальником всегда искренне считаешь, что все лучше этих пацанов знаешь и умеешь. Так и тянет сесть за пульт и показать класс. А годы не те, реакция не та, тренированности никакой. Так что будучи подчиненным не раз посмеивался над такими начальниками, которые, важно надувая щеки, делают ошибки на уровне начинающих.
Пусть версия живет. Вопросов много к ней, конечно, в стенограмме тихо на этот счет, - но это третья, после "нырка" и "сдвига" версия, что объясняет резкое смертельное снижение. Если, конечно, не считать версии, что резкого снижения не было.
Последний раз редактировалось zal 31 окт 2010, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

zal,
Стенограмма об этой версии, правда, молчит. Нигде нет слов, вроде "А: Арек, иди покури пока", или хоть что-то подобное.
не уверен, что стенограмма полна.
кроме того, чисто теоретически, командир может, к примеру, привлечь внимание подчиненнного жестом, и жестом же показать ему, что он должен покинуть кресло.
но лично я считаю это бредом. по простым и понятным причинам - Бласик вряд ли хотел погибнуть сам, и погубить полит-верхушку родной страны, так что без опыта вряд ли полез бы "рулить" незнакомым ЛА в СМУ.

потому в своей сводке версий с сортировкой по вероятности задвинул версию вмешательства посторонних в работу экипажа в качестве причины ЛП на 4е место (сильно маловероятно)
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Kerl писал(а):zal,
Стенограмма об этой версии, правда, молчит. Нигде нет слов, вроде "А: Арек, иди покури пока", или хоть что-то подобное.
не уверен, что стенограмма полна.
кроме того, чисто теоретически, командир может, к примеру, привлечь внимание подчиненнного жестом, и жестом же показать ему, что он должен покинуть кресло.
но лично я считаю это бредом. по простым и понятным причинам - Бласик вряд ли хотел погибнуть сам, и погубить полит-верхушку родной страны, так что без опыта вряд ли полез бы "рулить" незнакомым ЛА в СМУ.

потому в своей сводке версий с сортировкой по вероятности задвинул версию вмешательства посторонних в работу экипажа в качестве причины ЛП на 4е место (сильно маловероятно)
Я по себе скажу, пересесть за руль автомобиля вместо водителя, на ходу, в котором я не знаю ни педалей ни кнопок, да ещё когда в ветровом стекле ни хрена не видно - я бы не стал.
Последний раз редактировалось zal 31 окт 2010, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

nonedub,
Даже если бы за штурвалом сидела Бася, это не снимает ответственности с РЗП Рыженко
- в твоей версии с Рыженко не снимает ответственности только то, что экипажа не было вообще, а у Рыженко в руках был джостик, связанный с системой управления бортом.
в остальных случаях, если, конечно, подтвердится несвоевременность подачи им сообщений, ему наверняка запишут выговор, и, возможно, лишат премии за ненадлежащее исполнение обязанностей.
но, т.к. это не могло привести к ЛП по-любому - вряд ли больше.
но если ты продолжаешь настаивать, что экипажа не было в кабине (или что экипаж не был вменяемым) - возникают другие вопросы...
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

observer писал(а):
Coolerl писал(а): На стеклах оставалась кровь пассажиров. И это вовсе не так смешно, как вам кажется.
правильно....можна бы определить хотя бы кто где сидел....по моему для следствия это очень важно
1. Прошу Aml отреагировать на шрифт и цвет участника Gooler. Нарушение правил форума - налицо.
поправил
2. Szakal! Ты себе можеш представить воздействие на людей в салоне 101 перегрузка 100g? Напомню тебе простой пример воздействия куда более
меньшей
перегрузки на пассажиров вагона взорванного поезда "Невский экспресс". Все они вместе со всеми креслами оказались в одной куче
у передней стенки вагона. А тут ускорение было в десятки раз больше и упал самолет "на спину". По салону 101 центроплан как бульдозером проехался.
Какое тут "можна бы определить хотя бы кто где сидел"? E.L. на этой ветке уже приводил свидетельства работников МЧС о том, что они увидели.
В таких ситуациях на окнах могут оставаться следы от кого угодно и от чего угодно и для следствия это никакого значения не имеет.
Очень жаль, а может это и твое счастье, что ты никогда с таким не сталкивался. Не ведись на писули Coolera, это просто - провокации, его любимый
метод.
p.s.
Правильно написал в одном из своих произведений М.Веллер: "Сетевые форумы стерли умственную грань между человеком и чебурашкой". :unknw:
действительно вот 9g ,а у них 100 :shok:
[youtube][/youtube]
100g много ,но человек прожил даже 179,8 g http://www.asag.sk/bio/purley.htm
МАК бросил 100....чтоб на воображение подействовало... хорошо что не 500.
У них что, фильм был как самолёт ударил о землюи распался, что так точно посчитали ???А может на некоторых 150 а на некоторых 30.Или в среднем написали .Во всяком случае необязателно должны быть все впереди.Некоторые могли быть и на месте так как самолёт не ударил в стену и остановился,только упал на спину в горизонтальном полёте.И всё может быть важно,а только в ходе расследования можна отказаться от некоторых вещдоков .
а провокации coolera шрифтом меньшего ранга,чем провокации Ludena словом. :pardon:
Последний раз редактировалось szakal 01 ноя 2010, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

zal писал(а): Я по себе скажу, пересесть за руль автомобиля вместо водителя, на ходу, в котором я не знаю ни педалей ни кнопок, да ещё когда в ветровом стекле ни хрена не видно - я бы не стал.
Летит траспортник в сопровождении истребителей.
Истребители выпендриваются, крутят бочки, ножницы - А я вот так могу!, - А я вот так...
Траспортник смотрел, слушал, потом говорит: - Я сейчас такое сделаю, ни один из вас не сможет.
Летят дальше минуту, пять, десять. Истребитель не выдержал и говорит: - Ну когда что-то сделаешь?
-А я уже сделал.
-Что?
-Сходил в туалет и покурил.

То, что не получится сделать в автомобиле на ходу, в большом самолете возможно.
Правда рукоятка "спуск-подъем" под коленку попадает.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

szakal,
МАК бросил 100....чтоб на воображение подействовало... хорошо что не 500.
У них что, фильм был как самолёт ударил о землюи распался, что так точно посчитали ???А может на некоторых 150 а на некоторых 30.Или в среднем написали .Во всяком случае необязателно должны быть все впереди.Некоторые могли быть и на месте так как самолёт не ударил в стену и остановился,только упал на спину в горизонтальном полёте.И всё может быть важно,а только в ходе расследования можна отказаться от некоторых вещдоков .
ага, всего 100G, и в обычном гражданском самолете, а не в подготовленном к гонкам, ударам и переворотам автомобиле.
но ты так и не пояснил, чем может быть важно для определения причин ЛП "кто где сидел" (и это если допустить, что кроме крови на иллюминаторах нет и не было других способов это определить).
вещдок - это сокращение. от "вещественное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО". при расследовании ЛП следствие интересуют ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПРИЧИН, приведших к ЛП, а не кто из пассажиров сидел с бутылкой виски, а кто - рядом с чужой женой.
какие ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПРИЧИН ЛП были безвозвратно утрачены при транспортировке остатков самолета на площадку? напиши уже свои смелые предположения, а мы их тут обсудим.

а то все недомолвки да недомолвки.
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

Чуть чуть пофлужу про туман.
Вот тут видимость около 2000 : Изображение
А вот тут видимость около 300 метров : Изображение
Это с высоты 8 этажа.
А с земли примерно так, в тумане, минут за пять до снимка сверху : Изображение
Самолёты за тем забором. Туман был равномерно-плотный до высоты не менее 30 метров. Как у поверхности, так и выше.
А вот вне открытого места плотность повыше: Изображение
Тут до дома метров 150 : Изображение

В тот день туман был ну прямо, как в Смоленске. С утра Солнышко, потом затгивать начало быстро быстро. При этом температура росла от -1 до +8.
И туман только плотнее становился. А уже через часа полтора опять ясное небо.
Последний раз редактировалось AlexKHARTRON 01 ноя 2010, 01:03, всего редактировалось 1 раз.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

Пересчитал насчет 180g, получается правда, что это соответствует 0.7м торможения.
Считается максимально возможная перегрузка, которую летчик может сделать "руками" 10g, "маневр на выживание" в автомате на американских истребителях до 13g, столько смог сделать руками Береговой, максимально допустимая ударная перегрузка в направлении "грудь-спина" 40, дальше смерть.
Однако человек иногда делает невозможные вещи. Но это не система - один крепкий подготовленный пилот, плотно пристегнутый выжил, но весь изломался. Второй случай вряд ли возможен.
Был и у нас пример, когда пассажирка упала в кресле и на обломке самолета , кажется то был АН-24,с нескольких км и осталась жива. Исключения только подчеркивают правила.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Kerl писал(а): но ты так и не пояснил, чем может быть важно для определения причин ЛП "кто где сидел"
а может ген .Бласика не было в кокпите....или если это его голос ,так может только
с салона звучал по радио... :pardon:
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Если Бласик действительно сел в кресло одного из пилотов, то он это сделал между ДПРМ и удалением 4 км.
Значит, они действительно пропустили ТВГ, снижаться начали после ДПРМ. Бласик, видать разозлился на КВС и выгнал его. После этого никто по-русски ответить диспетчеру не мог...
yurc
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yurc »

nonedub писал(а): Даже если бы за штурвалом сидела Бася, это не снимает ответственности с РЗП Рыженко. :acute:
Так и запишем: "Не важно кто управлял самолетом, но виноват Рыженко". Все с Вами понятно.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

BackFire писал(а):Если Бласик действительно сел в кресло одного из пилотов, то он это сделал между ДПРМ и удалением 4 км.
Значит, они действительно пропустили ТВГ, снижаться начали после ДПРМ. Бласик, видать разозлился на КВС и выгнал его. После этого никто по-русски ответить диспетчеру не мог...
a english oni dont speak :unknw: :rofl:
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

szakal писал(а): a english oni dont speak :unknw: :rofl:
They didn't understand the dispatcher in Russian. What could they answer? Dialogue has stopped after

10:40:34,0 10:40:34,8 KBC Включены.
Последний раз редактировалось BackFire 01 ноя 2010, 01:35, всего редактировалось 1 раз.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

AlexKHARTRON писал(а):Никто из ГРП и предположить не мог того результата, что получился. ВСЕ там на КДП были уверены и в мастерстве и а БЛАГОРАЗУМИИ пилотов. И метку на экране ждали в конкретном месте. Слышали бы вы, ЧТО и КАК ребята говорили, когда увидели то, что на самом деле происходило. Особенно если учесть, что именно НУЖНУЮ метку не так легко было разглядеть внизу, в куче черти-чего... И реакция была МГНОВЕННАЯ, как только увидели КУДА прет 101-й.
Враньё. Здесь уже приводились фотографии глиссадного индикатора, стоящего на "Северном". Нет там никакого "черти чего" внизу на участке 2-1 км.
Вот только скорость снижения слишком велика была
Враньё в квадрате.
а период обзора, КАК ТУТ УЖЕ НЕ РАЗ "ОСВЕЩАЛИ" наноДУБ и вентилятор АЖ !!! :shok: 1,2 секунды!!!
Даже если бы борт снижался с вертикальной скоростью 10 м/с, изображение на глиссадном индикаторе обновилось бы целых 8 раз, прежде чем отметка достигла бы уровня ВПП.

Хватит этого нелепого и непрофессионального вранья.
вопрос - КАКОГО РАЗМЕРА и КАК ВЫГЛЯДИТ метка на индикаторе ПРЛ от ТУ154 на дальностях меньше 3 км.


Точно такого же размера, как и на дальностях больше 3 км.
Последний раз редактировалось cooler 01 ноя 2010, 01:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

BackFire писал(а):
szakal писал(а): a english oni dont speak :unknw: :rofl:
They didn't understand the dispatcher in Russian. What could they answer?
I'm sorry dont worry :pardon:
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

diagnoza писал(а): Появилась информация http://www.wprost.pl/ar/215808/Gen-Blas ... mi-Tu-154/
"Ген. Бласик был в конфликте с пилотами ТУ-154" (по словам вдов членов экипажа).

Анджей Бласик был в конфликте с пилотами ТУ-154, а также часто садился за штурвал во время полета.
Какой налет у Бласика на Ту-154, не подскажете? :rofl:
вдова Артура Зентка, который был штурманом в разбившемся самолете, заявила, что муж собственно не жаловался на атмосферу на работе, но на одно жаловался – на совместные полеты с генералом. «Бласик поднимался на борт (...), после чего муж освобождал по его распоряжению место второго пилота и ген. Бласик летел уже как второй пилот (...) Такая ситуация имела место несколько раз точно»
Штурман освобождал место второго пилота, говорите? Ну-ну... :)

Пилот Яка-40 Рафал Ковалечко заявил, что Бласик никогда не оказывал давления на пилотов. Если чего-то хотел, то просто брал дело в свои руки. Бывало так, что Бласик появлялся в кокпите еще перед стартом, садился за штурвалом, а пилоту приказывал оставаться на земле. Ковалечко признает, однако, что не слышал, чтобы генерал так себя вел также и в туполевых.
Естественно. ЯК-40 - это вам совсем не Ту-154.
Одной из тех немногих, кто защищал генерала, была вдова Эва Бласик. По ее мнению, даже если Бласик 10 апреля вошел в кокпит, то наверняка не затем, чтобы оказывать давление на пилотов.


Пока нет вообще никаких оснований утверждать, что Бласик продолжал находиться в кабине после входа в глиссаду.
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Но кто-то в Википедии написал:

8 июня МАК сообщил, что идентифицировано второе лицо, не являющееся членом экипажа, речь которого была зафиксирована бортовым самописцем разбившегося самолёта. Как и предполагалось ранее, им оказался шеф протокола МИД Польши Мариуш Казана. Также установлено, что генерал Бласик не находился на месте пилота, командир воздушного судна был за штурвалом с пристёгнутым ремнём безопасности, а Бласик стоял сзади или сидел на приставном сидении...

См. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B4%D0%B0
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

cooler писал(а):
diagnoza писал(а): Появилась информация http://www.wprost.pl/ar/215808/Gen-Blas ... mi-Tu-154/
"Ген. Бласик был в конфликте с пилотами ТУ-154" (по словам вдов членов экипажа).

Анджей Бласик был в конфликте с пилотами ТУ-154, а также часто садился за штурвал во время полета.
Какой налет у Бласика на Ту-154, не подскажете? :rofl:
и те кто в конфликте с генералом не сидят за рулём только в аресте
Закрыто Пред. темаСлед. тема