Хорошое видео. Прекрасно видно, как хорошо самолет уходит в набор, когда его нормально пилотируют.shegy писал(а):Tu-154M 102 Dęblin 06.10.2010
Хорошая машина - ТУ-154М :good:
с польским президентом
Хорошое видео. Прекрасно видно, как хорошо самолет уходит в набор, когда его нормально пилотируют.shegy писал(а):Tu-154M 102 Dęblin 06.10.2010
Он тут:Турбохомяк писал(а):2 Facet и Diagnoza
Перевод обещали про Бласика и вдов. Ждем-с.
Так это Бласик после примерно 2400 от торца увеличил вертикальную скорость снижения и погубил рейс?Турбохомяк писал(а):Спасибо, observer!
Думаю не только я пропустил этот перевод. К сожалению diagnoza добавила его в свой пост, когда мы уже "залистали".
Рекомендую всем вернуться и прочитать.
Сколько на всех форумах разбирали мог ли Бласик оказаться в пилотском кресле или нет и вот Вам:
Как следует из документов, командующий Воздушных Сил ген. Анджей Бласик был в конфликте с пилотами ТУ-154, а также часто садился за штурвал во время полета.
Пилот Яка-40 Рафал Ковалечко заявил, что Бласик никогда не оказывал давления на пилотов. Если чего-то хотел, то просто брал дело в свои руки. Буквально. «пан поручик, пан сидит на моем месте. Я буду лететь», - когда-то услышал от него Ковалечко. «Так себя вел только и исключительно ген. Бласик. У меня таких случаев было около трех, в это время я сидел в пассажирском секторе. Ген. Бласик приказывал мне освободить кресло пилота еще перед стартом. И сидел на моем месте до момента посадки. Такие события имели место в 2008 и 2009. Это были рейсы в Деблин и Мальборк (...) Другие мои коллеги с Яка-40 тоже встречались с таким поведением», - заявил в прокуратуре. Бывало так, что Бласик появлялся в кокпите еще перед стартом, садился за штурвалом, а пилоту приказывал оставаться на земле. Ковалечко признает, однако, что не слышал, чтобы генерал так себя вел также и в туполевых.
Считаю вероятность того, что в кресле командира КВС был Бласик очень велика. Отсюда и молчание КВС. Просто Бласику не нужна была гарнитура. Таким образом "Аноним" превращается в изгнанного с рабочего места КВС.
-думаю, до отчета это не будет точно известно. просто фоновая информация, неизвестной степени достоверности.Так это Бласик после примерно 2400 от торца увеличил вертикальную скорость снижения и погубил рейс?
где-то давно очень тут была инфо, что Бласик не умел пилотировать ту154, не имел налетаТурбохомяк писал(а):Не исключено.
Со словами: Вылазь щегол! Щас дедушка покажет как сажать этот русский драндулет!
Ясно. Стенограмма об этой версии, правда, молчит. Нигде нет слов, вроде "А: Арек, иди покури пока", или хоть что-то подобное.Kerl писал(а):zal,-думаю, до отчета это не будет точно известно. просто фоновая информация, неизвестной степени достоверности.Так это Бласик после примерно 2400 от торца увеличил вертикальную скорость снижения и погубил рейс?
но что совершенно точно, так это то, что не Рыженко увеличил вертикальную скорость.
Я уже отвечал на этот вопрос:observer писал(а):А ты можеш по пунктам типа 1,2,3,4 перечислить (только без картинок):
1) что нарушили россияне;
2) что нарушили поляки?
Может мы все что-то и пропустили, а ты - нет? :unknw:
Даже если бы за штурвалом сидела Бася, это не снимает ответственности с РЗП Рыженко. :acute:Турбохомяк писал(а):Считаю вероятность того, что в кресле командира КВС был Бласик очень велика. Отсюда и молчание КВС. Просто Бласику не нужна была гарнитура. Таким образом "Аноним" превращается в изгнанного с рабочего места КВС.
Пусть версия живет. Вопросов много к ней, конечно, в стенограмме тихо на этот счет, - но это третья, после "нырка" и "сдвига" версия, что объясняет резкое смертельное снижение. Если, конечно, не считать версии, что резкого снижения не было.Турбохомяк писал(а):Знаешь, zal, я бывший военный. Был и начальником, был и подчиненным. Так вот будучи начальником всегда искренне считаешь, что все лучше этих пацанов знаешь и умеешь. Так и тянет сесть за пульт и показать класс. А годы не те, реакция не та, тренированности никакой. Так что будучи подчиненным не раз посмеивался над такими начальниками, которые, важно надувая щеки, делают ошибки на уровне начинающих.
не уверен, что стенограмма полна.Стенограмма об этой версии, правда, молчит. Нигде нет слов, вроде "А: Арек, иди покури пока", или хоть что-то подобное.
Я по себе скажу, пересесть за руль автомобиля вместо водителя, на ходу, в котором я не знаю ни педалей ни кнопок, да ещё когда в ветровом стекле ни хрена не видно - я бы не стал.Kerl писал(а):zal,не уверен, что стенограмма полна.Стенограмма об этой версии, правда, молчит. Нигде нет слов, вроде "А: Арек, иди покури пока", или хоть что-то подобное.
кроме того, чисто теоретически, командир может, к примеру, привлечь внимание подчиненнного жестом, и жестом же показать ему, что он должен покинуть кресло.
но лично я считаю это бредом. по простым и понятным причинам - Бласик вряд ли хотел погибнуть сам, и погубить полит-верхушку родной страны, так что без опыта вряд ли полез бы "рулить" незнакомым ЛА в СМУ.
потому в своей сводке версий с сортировкой по вероятности задвинул версию вмешательства посторонних в работу экипажа в качестве причины ЛП на 4е место (сильно маловероятно)
- в твоей версии с Рыженко не снимает ответственности только то, что экипажа не было вообще, а у Рыженко в руках был джостик, связанный с системой управления бортом.Даже если бы за штурвалом сидела Бася, это не снимает ответственности с РЗП Рыженко
действительно вот 9g ,а у них 100 :shok:observer писал(а):правильно....можна бы определить хотя бы кто где сидел....по моему для следствия это очень важноCoolerl писал(а): На стеклах оставалась кровь пассажиров. И это вовсе не так смешно, как вам кажется.
1. Прошу Aml отреагировать на шрифт и цвет участника Gooler. Нарушение правил форума - налицо.
поправил
2. Szakal! Ты себе можеш представить воздействие на людей в салоне 101 перегрузка 100g? Напомню тебе простой пример воздействия куда более
меньшей перегрузки на пассажиров вагона взорванного поезда "Невский экспресс". Все они вместе со всеми креслами оказались в одной куче
у передней стенки вагона. А тут ускорение было в десятки раз больше и упал самолет "на спину". По салону 101 центроплан как бульдозером проехался.
Какое тут "можна бы определить хотя бы кто где сидел"? E.L. на этой ветке уже приводил свидетельства работников МЧС о том, что они увидели.
В таких ситуациях на окнах могут оставаться следы от кого угодно и от чего угодно и для следствия это никакого значения не имеет.
Очень жаль, а может это и твое счастье, что ты никогда с таким не сталкивался. Не ведись на писули Coolera, это просто - провокации, его любимый
метод.
p.s.
Правильно написал в одном из своих произведений М.Веллер: "Сетевые форумы стерли умственную грань между человеком и чебурашкой". :unknw:
Летит траспортник в сопровождении истребителей.zal писал(а): Я по себе скажу, пересесть за руль автомобиля вместо водителя, на ходу, в котором я не знаю ни педалей ни кнопок, да ещё когда в ветровом стекле ни хрена не видно - я бы не стал.
ага, всего 100G, и в обычном гражданском самолете, а не в подготовленном к гонкам, ударам и переворотам автомобиле.МАК бросил 100....чтоб на воображение подействовало... хорошо что не 500.
У них что, фильм был как самолёт ударил о землюи распался, что так точно посчитали ???А может на некоторых 150 а на некоторых 30.Или в среднем написали .Во всяком случае необязателно должны быть все впереди.Некоторые могли быть и на месте так как самолёт не ударил в стену и остановился,только упал на спину в горизонтальном полёте.И всё может быть важно,а только в ходе расследования можна отказаться от некоторых вещдоков .
а может ген .Бласика не было в кокпите....или если это его голос ,так может толькоKerl писал(а): но ты так и не пояснил, чем может быть важно для определения причин ЛП "кто где сидел"
Так и запишем: "Не важно кто управлял самолетом, но виноват Рыженко". Все с Вами понятно.nonedub писал(а): Даже если бы за штурвалом сидела Бася, это не снимает ответственности с РЗП Рыженко. :acute:
a english oni dont speak :unknw:BackFire писал(а):Если Бласик действительно сел в кресло одного из пилотов, то он это сделал между ДПРМ и удалением 4 км.
Значит, они действительно пропустили ТВГ, снижаться начали после ДПРМ. Бласик, видать разозлился на КВС и выгнал его. После этого никто по-русски ответить диспетчеру не мог...
They didn't understand the dispatcher in Russian. What could they answer? Dialogue has stopped afterszakal писал(а): a english oni dont speak :unknw:
Враньё. Здесь уже приводились фотографии глиссадного индикатора, стоящего на "Северном". Нет там никакого "черти чего" внизу на участке 2-1 км.AlexKHARTRON писал(а):Никто из ГРП и предположить не мог того результата, что получился. ВСЕ там на КДП были уверены и в мастерстве и а БЛАГОРАЗУМИИ пилотов. И метку на экране ждали в конкретном месте. Слышали бы вы, ЧТО и КАК ребята говорили, когда увидели то, что на самом деле происходило. Особенно если учесть, что именно НУЖНУЮ метку не так легко было разглядеть внизу, в куче черти-чего... И реакция была МГНОВЕННАЯ, как только увидели КУДА прет 101-й.
Враньё в квадрате.Вот только скорость снижения слишком велика была
Даже если бы борт снижался с вертикальной скоростью 10 м/с, изображение на глиссадном индикаторе обновилось бы целых 8 раз, прежде чем отметка достигла бы уровня ВПП.а период обзора, КАК ТУТ УЖЕ НЕ РАЗ "ОСВЕЩАЛИ" наноДУБ и вентилятор АЖ !!! :shok: 1,2 секунды!!!
вопрос - КАКОГО РАЗМЕРА и КАК ВЫГЛЯДИТ метка на индикаторе ПРЛ от ТУ154 на дальностях меньше 3 км.
I'm sorry dont worry :pardon:BackFire писал(а):They didn't understand the dispatcher in Russian. What could they answer?szakal писал(а): a english oni dont speak :unknw:
Какой налет у Бласика на Ту-154, не подскажете?diagnoza писал(а): Появилась информация http://www.wprost.pl/ar/215808/Gen-Blas ... mi-Tu-154/
"Ген. Бласик был в конфликте с пилотами ТУ-154" (по словам вдов членов экипажа).
Анджей Бласик был в конфликте с пилотами ТУ-154, а также часто садился за штурвал во время полета.
Штурман освобождал место второго пилота, говорите? Ну-ну... :)вдова Артура Зентка, который был штурманом в разбившемся самолете, заявила, что муж собственно не жаловался на атмосферу на работе, но на одно жаловался – на совместные полеты с генералом. «Бласик поднимался на борт (...), после чего муж освобождал по его распоряжению место второго пилота и ген. Бласик летел уже как второй пилот (...) Такая ситуация имела место несколько раз точно»
Естественно. ЯК-40 - это вам совсем не Ту-154.Пилот Яка-40 Рафал Ковалечко заявил, что Бласик никогда не оказывал давления на пилотов. Если чего-то хотел, то просто брал дело в свои руки. Бывало так, что Бласик появлялся в кокпите еще перед стартом, садился за штурвалом, а пилоту приказывал оставаться на земле. Ковалечко признает, однако, что не слышал, чтобы генерал так себя вел также и в туполевых.
Одной из тех немногих, кто защищал генерала, была вдова Эва Бласик. По ее мнению, даже если Бласик 10 апреля вошел в кокпит, то наверняка не затем, чтобы оказывать давление на пилотов.
и те кто в конфликте с генералом не сидят за рулём только в арестеcooler писал(а):Какой налет у Бласика на Ту-154, не подскажете?diagnoza писал(а): Появилась информация http://www.wprost.pl/ar/215808/Gen-Blas ... mi-Tu-154/
"Ген. Бласик был в конфликте с пилотами ТУ-154" (по словам вдов членов экипажа).
Анджей Бласик был в конфликте с пилотами ТУ-154, а также часто садился за штурвал во время полета.