Кто запретил распаять гробы, и провести анализ, перед тем как раздавать их родственникам?diagnoza писал(а):Останки прибыли в Польшу в запаянных гробах.]
Кто запретил сделать это родственникам?
с польским президентом
Кто запретил распаять гробы, и провести анализ, перед тем как раздавать их родственникам?diagnoza писал(а):Останки прибыли в Польшу в запаянных гробах.]
Хорошо сказано - но не правильно.zal писал(а): Прямое. Не будь остатков - не было бы и расследования. Гибель людей и есть самое главное в этой катастрофе. И расследуются именно причины гибели людей. Соответственно, останки этих людей ничуть не менее важны, чем элероны и тормозная жидкость.
Расследуется любое ЛП. По факту гибели людей автоматически возбуждается уголовное дело. ЛП без гибели людей может и не влечь за собой открытия уголовного дела, а может и влечь. Зависит все от тяжести последствий.zal писал(а): Прямое. Не будь остатков - не было бы и расследования. Гибель людей и есть самое главное в этой катастрофе. И расследуются именно причины гибели людей. Соответственно, останки этих людей ничуть не менее важны, чем элероны и тормозная жидкость.
Вы уже запутались в собственных неумелых попытках оправдать РЗП Рыженко.romant писал(а):Прошу прощения у участников форума если повторяю чью-то уже высказанную мысль. Не выдерживаю такого темпа.
Сообщение диспетчера Рыженко "удаление 2, на курсе, на глиссаде" означает, что самолет подходит к ВПР (для стандартной глиссады 2гр 40мин 2х50=100м). С этого момента возможны толькко 3 варианта движения метки самолета на экране локатора:
1) метка уходит вверх - ВС уходит на второй круг;
2) метка движется горижонтально - контрольный заход, чтобы убедиться, что погоды нет;
3) метка продолжает снижатся - экипаж вышел на визуальный полет.
Ни один диспетчер, даже будь он прикомандирован из Варшавы, не догадался бы, что экипаж выберет четвертый вариант - продолжать снижение вне видимости земли. Чтобы в такой ситуации дать команду "прекратить снижение" надо сначала поверить, что президеныский экипаж неадекватен. А в это, согласитесь, не так-то просто поврерить сразу. 12сек это не та уж много времени, чтобы убедиться что экипаж, вопреки здравому смыслу, без визуального контакта прдолжает снижение.
14-е махание этой картинкой и 9-е обвинение в адрес РЗП. Не надоело? :crazy: Специальность - УВД? Из РП давно выгнали? Сколько бортов на твоем счету?nonedub писал(а): Вы уже запутались в собственных неумелых попытках оправдать РЗП Рыженко.
Вместо сообщения "2 на курсе, глиссаде" РЗП Рыженко должен был выдать в эфир команду "Горизонт 101", так как в этот момент борт пересек нижнюю границу ЗДО штатной глиссады на удалении ~2500 м от торца ВПП:
В реальности же РЗП Рыженко произнес команду "Горизонт 101" лишь через 14 секунд после того, как борт 101 вышел за нижнюю границу ЗДО штатной глиссады. За это время экран глиссадного индикатора ПРЛ обновился ~12 раз (полупериод качания глиссадной антенны - 1,2 сек). Так что времени у РЗП Рыженко было более чем предостаточно.
видим несколько недоказанных предположений, допущений и очевидное противоречие:В реальности же РЗП Рыженко произнес команду "Горизонт 101" лишь через 14 секунд после того, как борт 101 вышел за нижнюю границу ЗДО штатной глиссады.
пжлст, как беспристрастный исследователь, поясни, какое "дело" говорит данный персонаж? что экипаж верил сообщению РЗП (РП) (т.к. никто в экипаже не умел пользоваться приборами) "на курсе, на глиссаде", но при этом упорно "догонял глиссаду", т.к. не верил РЗП?nonedub дело говорит
Где вообще Вы взяли эту глупую картинку?
Нонедуб, ты ужо 1000 раз тут озвучил свою версию. Все ее тут знают. Новой информации у тебя полный ноль!nonedub писал(а): В реальности же РЗП Рыженко произнес команду "Горизонт 101" лишь через 14 секунд после того, как борт 101 вышел за нижнюю границу ЗДО штатной глиссады. За это время экран глиссадного индикатора ПРЛ обновился ~12 раз (полупериод качания глиссадной антенны - 1,2 сек). Так что времени у РЗП Рыженко было более чем предостаточно.
Фантазёр...nonedub писал(а):. Мои сообщения не содержат фактов. Всё, что я пишу - это только мои предположения
О вкусах не спорят, я частенько читаю.FACET писал(а): мдааа..чтото не особо на него валили, а тут как договорились!...и как это ВПРОСТ добрался до материалов следствия интересно?кому то это надо?....читал этот журнал и для себя сделал вывод что он как бы на дешевых сенсациях выживает
Работающая на вентиллятор - без сомнений. Это не его картинка - он ее "прихватизировал" с варонлайн у другого участика того форума и носится с ней по просторам интернета аки ковбой "Неуловимый Джо". :pleasantry:Netizan писал(а):nonedub дело говорит. Не надо личных эмоций и внушений! Это пока самая работающая версия.
, ну, так он же не просто так, просто он узрел истину, и несет ее людям. а мы, темные, пока тоже озарения не хватили, упираемся..и носится с ней по просторам интернета аки ковбой "Неуловимый Джо"
Ну вот такие темные все люди оказались и на форумавиа,где его "отодрали" за эту картинку и текст к ней,Kerl писал(а):observer,, ну, так он же не просто так, просто он узрел истину, и несет ее людям. а мы, темные, пока тоже озарения не хватили, упираемся..и носится с ней по просторам интернета аки ковбой "Неуловимый Джо"
А помоему это вы что-то напутали. От своих слов, что-ли отказываетесь? На вашем графике четко видно, что в момент передачи информации "удаление 2, на курсе, на глиссаде" (из вашего ряда дальностей) борт находится на высоте 100м. А дальше я уже говорил - должен начаться уход на 2 круг или визуальный полет. Я понимаю, вам неймется с яко бы ошибкой диспетчера в 500м. Но ошибка в 500м по расстоянию дает ошибку 25м по высоте т.е если и была нарушена ВПР на 25м то все равно борт находился бы на 5м выше пролета БПРМ ( 70м.) что тоже еще вполне безопасно.nonedub писал(а):
...на удалении 5-4-3-2 км до пролета бортом БПРМ. Каждый пилот (впрочем, как и РЗП), как "Отче наш", знает относительные высоты штатной глиссады с углом наклона 2°40' для этого ряда дальностей.
Как это не покажется странным, но квитанции положения ВС относительно штатной глиссады ("на курсе, глиссаде"), переданные РЗП экипажу, соответствуют действительности, так как в момент передачи этих квитанций ВС находилось в пределах ЗДО штатной глиссады.
Вы так думаете? И Вы считаете, что экипаж был в своём уме, совершая такой воздушный маневр - снижение с высоты в 400 метров со скоростью 6,7 м/сек в течение 60 секунд?Netizan писал(а):nonedub дело говорит. Не надо личных эмоций и внушений! Это пока самая работающая версия.
То, что эти правила применимы к иностранным ВС государственной авиации, совершающим полёты в воздушном пространстве Российской Федерации, определено Воздушным кодексом РФ, и далее, по нисходящей его предписаний.Netizan писал(а):Хорошо GNom, спасибо. Я практически согласен с вашим мнением. Хотелось бы для полноты глянуть на текст упомянутых правил, чтобы быть уверенным, что они как раз применимы к ВС государственной авиации, а не только к коммерческим полетам. Спасибо!GNom писал(а): Нетизан, нет ссылок на Чикагскую конвенцию, как обязывающий документ в том случае, который мы обсуждаем!
Речь идёт только о правилах Чикагской конвенции, которые изложены в ней, её приложениях, процедурах и стандартах ИКАО, исполнительного органа этой Конвенции. И эти правила законодательно введены в России для исполнения экипажами иностранных ВС любого вида авиации.
В АИП РФ (Сборник аэронавигационной информации Российской Федерации) в качестве ссылочных документов указаны исключительно приложения к Чикагской конвенции, процедуры и стандарты ИКАО. Если у Вас есть желание, я могу сделать для Вас скрины АИП РФ и разместить их в этом топике.Статья 79. Международные полеты воздушных судов
Статья 79. Международные полеты воздушных судов
...2. Международные полеты воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации выполняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, общепринятыми принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.
3. Правила международных полетов воздушных судов, аэронавигационная информация относительно международных воздушных трасс, международных аэропортов и открытых для международных полетов воздушных судов аэродромов, а также другая информация, необходимая для осуществления международных воздушных сообщений, публикуются в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации.
, ни-ни, не надо передергивать ;)Вопросы веры я не берусь обсуждать, тут Вы спец, похоже.
Вы думаете, что поляки - это такие абстрактные человеки, которые все как один - от продавца пирожных до министра - являются миру одним мнением на все события?Дак, зачем же поляки раздали, переданные им останки этих людей, родственникам для уничтожения их захоронением?
Изучали бы причины, приобщили бы к своему делу, положили бы на склад улик.
несомненно, вы правы, такого убеждения у нас быть не может.Почему Вы так уверены, что внутри польского государства не может быть интересов, которые противоречат законному интересу отдельных граждан Польши?
Я говорил, что та береза - вещественное доказательство, которое, исходя их моего знания, имеет противоречивую высоту среза крылом 101-го от уровня моря.Kerl писал(а):zal,, ни-ни, не надо передергивать ;)Вопросы веры я не берусь обсуждать, тут Вы спец, похоже.
это вы решили, что результаты обмера березы могут вызвать сомнения (неверие) через какое-то время, у кого-то, недоверяющего МАК и польским следователям, а так же Амелину и прочим, ее мерявшим и фотографирующим, а для того ее надо сохранить на месте, а так же, возможно, поливать жидким азотом , чтобы не росла и не гнила - ведь именно по вашему мнению она может понадобиться еще не раз :)
- пардон, не допойму, а в чем противоречивость? была не срезана? была срезана на 50 м выше? поясните свое глубокое сомнение в значимости возможных (с диапазоном возможных отклонений) ошибок в определении высоты на настоящий момент?имеет противоречивую высоту среза крылом
Дело то внутреннее, но смерть наступила не в Польше. Потому у граждан, которые пострадали, могут возникать вопросы как к польскому следствию, так и к российскому. Вполне вписывается в нормы отношений. Равно, как и россиянин, которого, например, обокрали в Польше вправе рассчитывать на помощь польских служб охраны порядка и жаловаться на их некорректные действия, если такие есть. Вполне обычная практика.Kerl писал(а):zal,несомненно, вы правы, такого убеждения у нас быть не может.Почему Вы так уверены, что внутри польского государства не может быть интересов, которые противоречат законному интересу отдельных граждан Польши?
но мы как-то старомодно считаем, что это внутреннее дело Польши, а не повод для обвинения России.
но если у вас есть факты нарушения интересов Польши польскими гос.служащими, то, конечно, не держите это в себе, выносите это сюда - мы посочувствуем
Эта береза - вещественное доказательство. Следствие российской прокуратурой не закончено. Высота среза березы над уровнем моря - спорна. Разве этого мало?Kerl писал(а):zal, кхм.. береза - свидетельство того, что борт пролетел на такой-то высоте в данном месте. "свидетельские" показания - выстота сруба, сняты (измерены), как, к примеру, длина и расположение тормозных следов на пререкрестке при ДТП. Поясните, зачем нужна данная конкретная береза дальше?
по вашему, и по перекрестку после ДТП никто ездить не должен, или асфальт обновлять, пока вся череда рассмотрений незакончена, чтобы следы не стереть (районный, городской, и какие там еще суды вплоть до европейского по правам человека, лет на 5 должно хватить) ?- пардон, не допойму, а в чем противоречивость? была не срезана? была срезана на 50 м выше? поясните свое глубокое сомнение в значимости возможных (с диапазоном возможных отклонений) ошибок в опрежелении высоты на настоящий момент?имеет противоречивую высоту среза крылом
или вы считаете, что +/- 20 см что-то изменит в картине ЛП?
вы не совсем правы, автомобили же убирают с места АП даже до конца следствия, скорее всего поступило распоряжение привести аэродром в порядок с ВПР 70 метровzal писал(а): Эта береза - вещественное доказательство. Следствие российской прокуратурой не закончено. Высота среза березы над уровнем моря - спорна. Разве этого мало?
Зачем следователь не продает на базаре лом, с помощью которого выломали дверь, хотя вес, толщина, высота лома, материал из чего он сделан исследованы, пока не закончится следствие? Просто такой порядок.