Что-то я тут поотстал, так что, пробежав быстренько по упущенному, отмечусь в некоторых мнениях (большая часть цитат - от
cooler-а, так что не все всегда подписываю):
- от
кулера - "На стеклах оставалась кровь пассажиров. И это вовсе не так смешно, как вам кажется", + от
szakal-а "правильно....можна бы определить хотя бы кто где сидел....по моему для следствия это очень важно".
1) не смешно. про кровь на стеклах - не в курсе, но ЧТО ЭТО МЕНЯЕТ в очистке остатков самолета от остекления перед перевозкой?
2) чем ВАЖНО для следствия, кто где сидел, в определении причин ЛП? если, конечно, они не сидели в кабине?
а если нельзя применить мазки крови в расследовании причин, куда применять их вообще? когда найденные фрагменты тел исследовались сами по себе?
Netizen: Думаю, что фильм запретили именно, чтобы не шокировать сентиментальных зрителей
cooler Не фильм запретили, а закрыли программу. Почувствуйте разницу.
- разницу в чем предлагается прочуствовать? что журналисты пытаются зарабатывать на крови, слезах и боли жертв и родственников не в рамках часового фильмя, а растягивают на программу? это Россия запретила, очевидно? польскую программу? на что намекает данный "глубокомысленный" вопрос?
от
cooler-а
После того, что сделали российские службы с останками самолета, специалисты могли уже не приступать к оценке характера разрушений узлов и элементов. Разрушены они были сознательно и грубо, с применением тяжелой техники и дураков с ломами.
Очевидны натяжки:
- безосновательное утверждение, что почему-то специалисты не могут приступать к оценке характера разрушений (думаю, специалисты уж как-нибудь отличат рез болгарки от разрыва металла, скажем, по причине его усталости);
- откуда информация, что к данному моменту специалисты уже не произвели всех необходимых исследований с
данными большими фрагментами самолета?
Береза - тоже вещдок. Следствие ещё не закончено ни в России, ни в Польше. По факту вещественные доказательства были уничтожены до окончания следствия. О чем это говорит, догадаетесь сами?[
- о чем это говорит? что кто-то оспорит факт столкновения с березой? на измеренной высоте? и кто-же будет этот "кто-то", кто станет утверждать, что березы не было, или что самолет с ней не сталкивался.
дайте угадаю..
cooler?
да, по факту, кстати, не уверен, что береза - вещдок. как например стена, в которую въедет автомобиль - вещдоком в расследовании вряд ли будет. обстоятельством, наверное, вещдоком - сомневаюсь.
Я ничего не говорил о не проведении формальностей перед расчленением. Наверняка для формы что-то там сфотографировали.
- а, ну это же очевидно, как иначе - наверняка эти халтурщики и обманщики фотографировали только "для формы". какая еще другая причина может быть у них по мнению (ничем не подтвержденному) нашего видящего насквозь не только обстоятельства, но и мысли, чувства, отношение к работе и все остальное тоже
cooler-а
zal
спорная высота дважды усеченной березы для меня лично - аргумент серьезный в разговоре вещдоках, которых уже нет.
Вот возникнет вопрос - что перемеривать будем(ут)? Если отпиленная часть лежит в надежном месте - ок, а если нет?
- а и правда, вот еще лет через 100 захотят перемерить березу - а не сохранили. мало ли что там намеряли сотрудники МАК в присутствии и с участием польских следователей - ведь никому нельзя верить.. =)
Aml "Это и есть законодательный акт, который регулировал полет борта 101."
cooler "Вот только акта этого никто из нас не увидел по сей день."
- а кто-то из нас должен был его уже увидеть? плод дипломатических переговоров двух МИДов и прочих гос.органов почему-то до сих пор никто на форум не вынес. как так!??!!? кстати, раз поляки не видели в договоре ничего вредного и крамольного, когда подписывали (пи президенте Качиньском), и не видят до сих пор (при другом президенте), то почему так сложно предположить, что там все в порядке? что просто не предназначен тект этого договора для обнародования на радость разным праздно любопытствующим?