В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Командир может исправить ошибку всех, а вот его ошибку только убирают и хоронят.
- Боевой Тушканчик
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 05:56
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ах какое небрежное отношение к остаткам самолета, они-то там все по каждой деталюшке складывают. Не смешите мои тапочки. Все положения остатков можно запечатлеть в виде фото и видео материалов, произвести исследование эспертами. Все это документально оформить, а потом приступить к расчистке места катастрофы. Но это действие будет шокирующе выглядеть в подобном репортаже. Люди погибают и в автомобильных катастрофах, и при этом работы по расчистке после действий следственных органов выглядят так же кощунственно.cooler писал(а): Тут более подробно и наглядно всё показано:
Re: В Смоленске упал самолет
и ведь подумать только, как это очередное открытие кулера сразу пролило свет на возможные причины ЛП, как сразу всем глаза раскрыло..yurc писал(а):Ах какое небрежное отношение к остаткам самолета, они-то там все по каждой деталюшке складывают. Не смешите мои тапочки. Все положения остатков можно запечатлеть в виде фото и видео материалов, произвести исследование эспертами. Все это документально оформить, а потом приступить к расчистке места катастрофы. Но это действие будет шокирующе выглядеть в подобном репортаже. Люди погибают и в автомобильных катастрофах, и при этом работы по расчистке после действий следственных органов выглядят так же кощунственно.cooler писал(а): Тут более подробно и наглядно всё показано:
мда, чем бы дитё не тешилось.. :unknw:
но не дорабатывает тут кулер - еще бы снять, что делает с телом родного человека судмедэксперт, и родственникам показать - вообще "надругательство сплошное"... вот где кулер подлинно бы всколыхнул общественность, открыл глаза на империю зла. а это - мелковато как-то... :unknw:
Re: В Смоленске упал самолет
Срочно пишИте петицию в Спортлото.GNom писал(а):cooler писал(а): Тут более подробно и наглядно всё показано:
Действительно, классно показано.
Американские спецслужбы спешно и безжалостно уничтожают обличающие их улики на месте подрыва WTC.
Re: В Смоленске упал самолет
Поэтому лучше молчите. :hi:AlexKHARTRON писал(а):Лучше молчать и КАЗАТЬСЯ [извините], чем заговорить и рассеять все сомнения (с)cooler писал(а): Тут более подробно и наглядно всё показано...
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
[quote="cooler"
Ты читать разучился? :)
Изучай:
А лучше вообще их не читайте (с.) Александр Леонов)))
ИМХО они могли и дворника включить в группу руководства еси бу он там был)))
Ты читать разучился? :)
Изучай:
Не читайте на утро советских газет (с.) профессор Преображенский«Комсомолке» удалось связаться с Анатолием Муравьевым - полковником в отставке, бывшим начальником безопасности полетов ВА, сейчас авиационным диспетчером войсковой части. 10 апреля он был в группе диспетчеров, которые принимали на аэродроме «Северный» самолет с польской политической элитой.
А лучше вообще их не читайте (с.) Александр Леонов)))
ИМХО они могли и дворника включить в группу руководства еси бу он там был)))
Re: В Смоленске упал самолет
Боевой Тушканчик писал(а):GNom, :drink: +500
Если сравнить эти две фотографии сразу видно, учитывая место среза ,что американцу платять в аккорде,а солдату за рабочий день :pardon:
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Пересмотрел еще раз самую первую серию "Расследований авиакатастроф" серия 1-01. Racing the Storm (Fatal Landing) (Наперегонки с бурей)
Гроза (красная область), видимость 430 метров, полоса минимально дозволенной длины, сильный дождь, порывы бокового ветра больше дозволенного. Выкат за ВПП и разрушение ВС.
Исследования показали, что из 2000 случаев две трети пилотов летят прямо в грозу и пытаются приземлиться. Пилоты чаще рискуют (заходить на посадку в СМУ), если выбиваются из графика, по ночам и если видят перед собой пример другого пилота. В катастрофе в Литтл-роке было 2 первых из 3 элементов: рейс опаздывал, стояла ночь. В Смоленске тоже были 2 фактора - первый и третий.
Еще один фактор: пилоты часто хотят добраться до места любой ценой. Они не видят альтернатив. У них конец долгого 14-часового рабочего дня. Они устали, а аэропорт прямо под ними. Почему бы не попробовать, вдруг получится? Обычно все заканчивается хорошо, но иногда они заходят слишком далеко и уже не могут ничего исправить. Такое поведение приводит к ряду ошибок (например, здесь пилоты забыли выпустить интерцепторы - воздушные тормоза)
Гроза (красная область), видимость 430 метров, полоса минимально дозволенной длины, сильный дождь, порывы бокового ветра больше дозволенного. Выкат за ВПП и разрушение ВС.
Исследования показали, что из 2000 случаев две трети пилотов летят прямо в грозу и пытаются приземлиться. Пилоты чаще рискуют (заходить на посадку в СМУ), если выбиваются из графика, по ночам и если видят перед собой пример другого пилота. В катастрофе в Литтл-роке было 2 первых из 3 элементов: рейс опаздывал, стояла ночь. В Смоленске тоже были 2 фактора - первый и третий.
Еще один фактор: пилоты часто хотят добраться до места любой ценой. Они не видят альтернатив. У них конец долгого 14-часового рабочего дня. Они устали, а аэропорт прямо под ними. Почему бы не попробовать, вдруг получится? Обычно все заканчивается хорошо, но иногда они заходят слишком далеко и уже не могут ничего исправить. Такое поведение приводит к ряду ошибок (например, здесь пилоты забыли выпустить интерцепторы - воздушные тормоза)
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Как раз внимательно читал. И поскольку одна из моих профессий журналист, то я прекрасно знаю значение слов русского языка.cooler писал(а): Россия подписалась под следующим:
И это - факт. Прописано в документе, что не применяется он в отношении государственных ВС. Ни одно его положение не применяется подписантами. Четко и недвусмысленно.
Я думаю, что Вы невнимательно прочли текст Конвенции. Там есть прямой запрет на применение. Скриншот - выше, а запрет подчеркнут красным цветом.
"не применяется" - это разрешение не применять.
"запрещено применять" - это запрет
Запрета нет.
Эта фраза определяет обязательную область применения конвенции - гражданскую авиацию.
Т.е. не выполнение требований конвенции в отношении гражданских ВС является нарушением, а выполнение требований в отношении государственных ВС нарушением не является
Я уже писал, что это положение ЧК говорит о том, что государства, ее подписавшие, обязуются выполнять требования только в отношении гражданских ВС. Невыполнение требований ЧК в отношении государственных ВС нарушением ЧК не являться. И ничего более.
Доказать это можно еще одним способом. Конвенция распространяется только на гражданские ВС (это бесспорно). Соответственно, она не может содержать каких-либо положений, регулирующих действия в отношении государственных ВС. В том числе, она не может содержать запреты в отношении использования каких-либо правил в отношении государственных ВС. Это вне компетенции ЧК.
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.altair.com.pl/cz-art-2004
http://perevodika.ru/articles/13006.html
01.11.2008 - "Самолёты для VIP: до последней крови?
Единственный из польских премьеров, который пережил (в прямом значении этого слова) настоящую авиакатастрофу, Лешек Миллер, говорит, что новые самолёты для важнейших лиц в государстве польские политики купят только тогда, когда встретятся на похоронах после катастрофы, в которой не выживет никто ..."
http://perevodika.ru/articles/13006.html
01.11.2008 - "Самолёты для VIP: до последней крови?
Единственный из польских премьеров, который пережил (в прямом значении этого слова) настоящую авиакатастрофу, Лешек Миллер, говорит, что новые самолёты для важнейших лиц в государстве польские политики купят только тогда, когда встретятся на похоронах после катастрофы, в которой не выживет никто ..."
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Абсолютно верно. Однако все эти логичные и юридически безупречные построения уже были изложены и известны Вашему оппоненту.Aml писал(а):Как раз внимательно читал. И поскольку одна из моих профессий журналист, то я прекрасно знаю значение слов русского языка.cooler писал(а): Россия подписалась под следующим:
И это - факт. Прописано в документе, что не применяется он в отношении государственных ВС. Ни одно его положение не применяется подписантами. Четко и недвусмысленно.
Я думаю, что Вы невнимательно прочли текст Конвенции. Там есть прямой запрет на применение. Скриншот - выше, а запрет подчеркнут красным цветом.
"не применяется" - это разрешение не применять.
"запрещено применять" - это запрет
Запрета нет.
Эта фраза определяет обязательную область применения конвенции - гражданскую авиацию.
Т.е. не выполнение требований конвенции в отношении гражданских ВС является нарушением, а выполнение требований в отношении государственных ВС нарушением не является
Я уже писал, что это положение ЧК говорит о том, что государства, ее подписавшие, обязуются выполнять требования только в отношении гражданских ВС. Невыполнение требований ЧК в отношении государственных ВС нарушением ЧК не являться. И ничего более.
Доказать это можно еще одним способом. Конвенция распространяется только на гражданские ВС (это бесспорно). Соответственно, она не может содержать каких-либо положений, регулирующих действия в отношении государственных ВС. В том числе, она не может содержать запреты в отношении использования каких-либо правил в отношении государственных ВС. Это вне компетенции ЧК.
Он просто не желает их воспринимать. Можете самостоятельно сделать вывод, по какой причине. Особенно, в свете его непрерывных вбрасываний и активной защиты на форуме абсолютно лживых измышлений жёлтой польской прессы.
Просто участник кулер неоднократно, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.
Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника кулера.
Re: В Смоленске упал самолет
[/quote]Aml писал(а):
"не применяется" - это разрешение не применять.
моё мнение немножко другое с целым уважением :hi:
если что то не применяется....( nie stosuje się ,nie ma zastosowania) ,это обозначает что применять или нельзя (потому ,что так задумано) ...или бессмысленно.
например.... правила полётов воздушного флота не применяются к кораблям.(то есть можно....но сами понимаете..... :blum: )
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
szakal, вы согласны с тем, что конвенция не содержит правил в отношении государственных ВС?
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Шаки, одно дело разговорный язык, другое - язык официальных документов. В данном случае как раз абсолютно правильно Aml пишет. В официальном языке именноszakal писал(а):моё мнение немножко другое с целым уважением :hi:Aml писал(а):
"не применяется" - это разрешение не применять.
если что то не применяется....( nie stosuje się ,nie ma zastosowania) ,это обозначает что применять или нельзя (потому ,что так задумано) ...или бессмысленно.
например.... правила полётов воздушного флота не применяются к кораблям.(то есть можно....но сами понимаете..... :blum: )
А рассуждаешь ты правильно , но используя обычный ,разговорный язык. Это в нем можно делать умозаключения, выстраивать логические ряды. А в языке документов всегда надо читать так, как написано и не выдумывать. Запрет - это прямой запрет. Если прямого запрета нет, значит можно применять, можно не применять - и оба варианта будут правильными.Aml писал(а):
"не применяется" - это разрешение не применять.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Re: В Смоленске упал самолет
Простите, но с вами согласиться трудно: вы как будто нарочно уводите внимание зрителя и читателя с истинного смысла показанного материала. Дело в том, что это не просто остатки, а вещдоки. Разница - огромная. Хотя истинное положение "остатков" и можно было запечатлеть (картографировать), но как видите, этого и не произошло, а наоборот, все в спешке потрошилось, топталось и вывозилось. Зачем даже зачистку ландшафта проводили?yurc писал(а):Ах какое небрежное отношение к остаткам самолета, они-то там все по каждой деталюшке складывают. Не смешите мои тапочки. Все положения остатков можно запечатлеть в виде фото и видео материалов, произвести исследование эспертами. Все это документально оформить, а потом приступить к расчистке места катастрофы. Но это действие будет шокирующе выглядеть в подобном репортаже. Люди погибают и в автомобильных катастрофах, и при этом работы по расчистке после действий следственных органов выглядят так же кощунственно.cooler писал(а): Тут более подробно и наглядно всё показано:
Неужели важнейшей задачей после катастрофы было навести порядок, будто ничего не произошло?
Возможно все это и делалось без злого умысла, но материал все же наводит на удручающие мысли.
Вы не могли бы привести доказательства надлежно проведенных к тому моменту действий следственных органов (слова ваши)?
Re: В Смоленске упал самолет
Mikenat, я могу задать вам вопрос из области официальных документов?mikenat писал(а):А рассуждаешь ты правильно , но используя обычный ,разговорный язык. Это в нем можно делать умозаключения, выстраивать логические ряды. А в языке документов всегда надо читать так, как написано и не выдумывать. Запрет - это прямой запрет. Если прямого запрета нет, значит можно применять, можно не применять - и оба варианта будут правильными.Aml писал(а):
"не применяется" - это разрешение не применять.
Пусть будет написано: по отношению к законопослушным гражданам насилие и меры пресечения не применяются.
Так вот по-вашему это означает, что бить и арестовывать обычных людей весьма допустимо. Ибо Запрет - это прямой запрет. Если прямого запрета нет, значит можно применять, можно не применять - и оба варианта будут правильными.
Да?
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.mak.ru/russian/russian.htmlNetizan писал(а):...Хотя истинное положение "остатков" и можно было запечатлеть (картографировать), но как видите, этого и не произошло, а наоборот, все в спешке потрошилось, топталось и вывозилось. Зачем даже зачистку ландшафта проводили?
Неужели важнейшей задачей после катастрофы было навести порядок, будто ничего не произошло?
Возможно все это и делалось без злого умысла, но материал все же наводит на удручающие мысли.
Вы не могли бы привести доказательства надлежно проведенных к тому моменту действий следственных органов (слова ваши)?
МАК. Раздел "Расследования". 2010 год. Ту-154М № 101
17.04.2010
Техническая комиссия полностью завершила работы на месте авиационного происшествия.
Трехсторонним актом совместно с представителями Следственного комитета при Генеральной Прокуратуре и МЧС России, по согласованию с польской стороной, контроль за местом авиационного происшествия передан администрации г. Смоленска для проведения санитарной обработки местности.
Re: В Смоленске упал самолет
Aml, если вы как журналист чуете тонкую разницу между смыслами "не применяется" и "запрещено применять", не могли бы вы привести реальный пример из какого-то "документа", хоть из той же конвенции, где такая разница дефинирована?Aml писал(а):Как раз внимательно читал. И поскольку одна из моих профессий журналист, то я прекрасно знаю значение слов русского языка.cooler писал(а): Россия подписалась под следующим:
И это - факт. Прописано в документе, что не применяется он в отношении государственных ВС. Ни одно его положение не применяется подписантами. Четко и недвусмысленно.
Я думаю, что Вы невнимательно прочли текст Конвенции. Там есть прямой запрет на применение. Скриншот - выше, а запрет подчеркнут красным цветом.
"не применяется" - это разрешение не применять.
"запрещено применять" - это запрет
Запрета нет.
На крайний случай, не могли бы цитировать два положения, где в одном предписывается "не применять", а в другом же - "запрещено применять"?
Как бы для иллюстрации вашего тезиса...
Re: В Смоленске упал самолет
Netizan,
например:
- разбивание стекол - это уничтожение вещдоков (к примеру, на них сохранились отпечатки лап существ, выполнивших разгерметизацию салона), или подготовка отверстий для крепления крупногабаритных перевозимых фрагментов, или инструкция по технике безопасности по перевозке крупных обломков вообще запрещает поднимать их в воздух краном и транспортировать с остатками остекления?
- нарезание элерона на "2 см" - как по мнению shakal-а, чтобы произвести больше работ и получить больше денег, или для уничтожения вещдока (какого?), или отрезается максимально длинный кусок для перевозки, определенный размером кузова, куда как раз "2 см" не войдут, или вообще наоборот, вырезается фрагмент для экспертизы, включающий наиболее интересное место стыка (первый рез до стыка, второй - будет после)?
действия по расчистке производятся, чтобы "навести порядок, будто ничего не произошло", или чтобы очистить площадку от исследованного осмотренного металла, чтобы продолжить собирать и исследовать все, что перемешалость с грунтом и находится под обломками? (напомню - самолет предположительно падал салоном вниз), чтобы собрать еще ненайденные останки, которые нужны, чтобы максимально "скомпоновать" тела погибших, которых ждут несчастные родные, и прочие фрагменты или элементы, что послужат так же вещдоками, но еще не найдены и не исследованы?
зачем вообще в фантазиях и выдумках выбирать наиболее гадкие, но не самые достоверные варианты?
да, а в чем истинный смысл материала вообще и конкретных деяний в частности?вы как будто нарочно уводите внимание зрителя и читателя с истинного смысла показанного материала. Дело в том, что это не просто остатки, а вещдоки.
например:
- разбивание стекол - это уничтожение вещдоков (к примеру, на них сохранились отпечатки лап существ, выполнивших разгерметизацию салона), или подготовка отверстий для крепления крупногабаритных перевозимых фрагментов, или инструкция по технике безопасности по перевозке крупных обломков вообще запрещает поднимать их в воздух краном и транспортировать с остатками остекления?
- нарезание элерона на "2 см" - как по мнению shakal-а, чтобы произвести больше работ и получить больше денег, или для уничтожения вещдока (какого?), или отрезается максимально длинный кусок для перевозки, определенный размером кузова, куда как раз "2 см" не войдут, или вообще наоборот, вырезается фрагмент для экспертизы, включающий наиболее интересное место стыка (первый рез до стыка, второй - будет после)?
действия по расчистке производятся, чтобы "навести порядок, будто ничего не произошло", или чтобы очистить площадку от исследованного осмотренного металла, чтобы продолжить собирать и исследовать все, что перемешалость с грунтом и находится под обломками? (напомню - самолет предположительно падал салоном вниз), чтобы собрать еще ненайденные останки, которые нужны, чтобы максимально "скомпоновать" тела погибших, которых ждут несчастные родные, и прочие фрагменты или элементы, что послужат так же вещдоками, но еще не найдены и не исследованы?
зачем вообще в фантазиях и выдумках выбирать наиболее гадкие, но не самые достоверные варианты?
Re: В Смоленске упал самолет
art.3 :hi:Aml писал(а):szakal, вы согласны с тем, что конвенция не содержит правил в отношении государственных ВС?
написано: применяется исключительно(что не позволяет на интерпретацию) .......и не применяется .....
Art 3 a-Niniejsza Konwencja stosuje się wyłącznie do cywilnych statków powietrznych, nie stosuje się zaś do statków powietrznych państwowych”
“Art 3 b – statki powietrzne używane w służbie wojskowej , celnej i policyjnej uważane są za państwowe.
:hi:
Re: В Смоленске упал самолет
Хорошо, спасибо. Примем верным утверждение, что к 17.04.2010 все следственные работы на месте авиационного происшествия были завершены.GNom писал(а):17.04.2010
Техническая комиссия полностью завершила работы на месте авиационного происшествия.
Трехсторонним актом совместно с представителями Следственного комитета при Генеральной Прокуратуре и МЧС России, по согласованию с польской стороной, контроль за местом авиационного происшествия передан администрации г. Смоленска для проведения санитарной обработки местности.
То, что наблюдаем в видеоматериале и есть та санитарная обработка местности. Уже яснее.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вы построили искусственную конструкцию, которой не имеет место быть в реальном мире. Суть, например, в Уголовно-процессуальном кодексе РФ. А в нём имеет место быть - прямое указание, в каких случаях допускается применение мер пресечения.Netizan писал(а):...Пусть будет написано: по отношению к законопослушным гражданам насилие и меры пресечения не применяются.
Так вот по-вашему это означает, что бить и арестовывать обычных людей весьма допустимо. Ибо Запрет - это прямой запрет. Если прямого запрета нет, значит можно применять, можно не применять - и оба варианта будут правильными.
Да?
Статья 3 Чикагской конвенции указывает на то, что Договаривающеся Государства не распространяют действие САМОЙ конвенции на государственные ВС.
Однако ни одному из этих государств не запрещается использовать ПРАВИЛА этой конвенции по своему усмотрению. Такой юридической силой ЧК не обладает, в силу того, что область её действия не распространяется за пределы МЕЖДУНАРОДНОЙ гражданской авиации.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вы делаете ложный вывод. Я ответил на Вашу реплику:Netizan писал(а):Хорошо, спасибо. Примем верным утверждение, что к 17.04.2010 все следственные работы на месте авиационного происшествия были завершены.17.04.2010
Техническая комиссия полностью завершила работы на месте авиационного происшествия.
Трехсторонним актом совместно с представителями Следственного комитета при Генеральной Прокуратуре и МЧС России, по согласованию с польской стороной, контроль за местом авиационного происшествия передан администрации г. Смоленска для проведения санитарной обработки местности.
То, что наблюдаем в видеоматериале и есть та санитарная обработка местности. Уже яснее.
А то, что мы наблюдаем в видеоматериали - это подготовка к перемещению обломков ВС к месту выкладки. Вот продолжение того же информационного блока сайта МАК....Зачем даже зачистку ландшафта проводили? Неужели важнейшей задачей после катастрофы было навести порядок, будто ничего не произошло?
...На охраняемой площадке завершена выкладка воздушного судна. Специалисты приступили к оценке характера разрушений узлов и элементов конструкции самолета, последовавших при катастрофе.
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, хорошо, я уже говорил, что возможно небыло никакого злого умысла. Дело в том, что сработано весьма неаккуратно и вправду удручает, когда смотришь. Думаю, что фильм запретили именно, чтобы не шокировать сентиментальных зрителей, а не из-за каких-то козней.Kerl писал(а): зачем вообще в фантазиях и выдумках выбирать наиболее гадкие, но не самые достоверные варианты?
Ну и, конечно, если группе вояк поставили боезадачу все нагрузить и вывести к такому-то сроку, они не будут заморачиваться по поводу артистичности своих действий в кадре.
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, нет! Этого не надо было писать.GNom писал(а):...На охраняемой площадке завершена выкладка воздушного судна. Специалисты приступили к оценке характера разрушений узлов и элементов конструкции самолета, последовавших при катастрофе.
характер разрушений узлов и элементов конструкции самолета как раз и показали в видеоматериале - лом, гидравлические ножницы, дисковая пила, ковш эскаватора, бульдозер...
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Сначала покажите такой документ. А потом рассуждать будем.Netizan писал(а): Mikenat, я могу задать вам вопрос из области официальных документов?
Пусть будет написано: по отношению к законопослушным гражданам насилие и меры пресечения не применяются.
Так вот по-вашему это означает, что бить и арестовывать обычных людей весьма допустимо. Ибо Запрет - это прямой запрет. Если прямого запрета нет, значит можно применять, можно не применять - и оба варианта будут правильными.
Да?
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Хорошо. Скажем так, каким образом вы вывезете остатки центроплана, если к нему лохмотьями прицеплены и куски кабины и шасси и т.д.? И ни краном взять ни на платформу поставить? Не задумывались почему после автокатостроф машины тоже режут для удобства перевозки, а не сохраняют все как было?Netizan писал(а): Простите, но с вами согласиться трудно: вы как будто нарочно уводите внимание зрителя и читателя с истинного смысла показанного материала. Дело в том, что это не просто остатки, а вещдоки. Разница - огромная. Хотя истинное положение "остатков" и можно было запечатлеть (картографировать), но как видите, этого и не произошло, а наоборот, все в спешке потрошилось, топталось и вывозилось. Зачем даже зачистку ландшафта проводили?
Неужели важнейшей задачей после катастрофы было навести порядок, будто ничего не произошло?
Возможно все это и делалось без злого умысла, но материал все же наводит на удручающие мысли.
Вы не могли бы привести доказательства надлежно проведенных к тому моменту действий следственных органов (слова ваши)?
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Re: В Смоленске упал самолет
Я имел ввиду вырубку деревьев, где произошло разрушение самолета в воздухе перед падением. Неужели это называется "санитарной обработкой"? Кому помешали покалеченные деревья и кустарники, которые до этого явно росли там годами? Ведь в каком-то смысле это тоже вещдоки - они показывают что происходило перед тем как самолет окончательно разбился.GNom писал(а): Вы делаете ложный вывод. Я ответил на Вашу реплику:
...Зачем даже зачистку ландшафта проводили? Неужели важнейшей задачей после катастрофы было навести порядок, будто ничего не произошло?
Re: В Смоленске упал самолет
Значит нет таких документов? ЧТДmikenat писал(а):Сначала покажите такой документ. А потом рассуждать будем.Netizan писал(а): Mikenat, я могу задать вам вопрос из области официальных документов?
Пусть будет написано: по отношению к законопослушным гражданам насилие и меры пресечения не применяются.
Так вот по-вашему это означает, что бить и арестовывать обычных людей весьма допустимо. Ибо Запрет - это прямой запрет. Если прямого запрета нет, значит можно применять, можно не применять - и оба варианта будут правильными.
Да?