ну дык за что нас любить если мы раньше за границу только на танках ездили :yahoo:Kerl писал(а):observer,- но пишет по-польски ;)1. правда Indoor ,как написано на СФ в одной из веток, из Венгрии.
а в Венгрии нас, кстати, тоже не все и не сильно любят =)
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 06:53
- Откуда: Вроцлав
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
1. Нельзя жить прошлым и двигаться в будущее.dimycz писал(а): ну дык за что нас любить если мы раньше за границу только на танках ездили :yahoo:
2. Получается, что не венгр и Шашаша в очередной раз "насочинял" при обсуждении кандидатур модераторов? :shok:
Имя пользователя:
правда Indoor
Откуда:
Lodz/Polska
Возраст:
58
Re: В Смоленске упал самолет
observer,
Польша тоже многонациональное государство, и в Лодзе вполне может проживать венгр, и он даже может оказаться нашим правда Indoor.
Пишет же, к примеру, из Вроцлава форумчанин dimycz, применяя в тексте местоимение "мы", в смысле - русский.
Ну а как на самом деле - можно спросить у самого уважаемого правда Indoor.
Ну или хотя бы у szakal-а, раз уж он выступил в качестве специалиста по угадыванию национальностей форумных персонажей - чтобы поделился методикой угадывания и охарактеризовал степень достоверности. :)
хотя, конечно, пишет по-польски, живет в Польше.. вероятность, что венгр - изрядно ниже, чем что поляк.
- на самом деле, теоретически, необязательно. ;)Получается, что не венгр
Польша тоже многонациональное государство, и в Лодзе вполне может проживать венгр, и он даже может оказаться нашим правда Indoor.
Пишет же, к примеру, из Вроцлава форумчанин dimycz, применяя в тексте местоимение "мы", в смысле - русский.
Ну а как на самом деле - можно спросить у самого уважаемого правда Indoor.
Ну или хотя бы у szakal-а, раз уж он выступил в качестве специалиста по угадыванию национальностей форумных персонажей - чтобы поделился методикой угадывания и охарактеризовал степень достоверности. :)
хотя, конечно, пишет по-польски, живет в Польше.. вероятность, что венгр - изрядно ниже, чем что поляк.
Последний раз редактировалось Kerl 29 окт 2010, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Он родом с Венгрии, а живет в Польше. Так, надеюсь, понятно?observer писал(а): 1. Нельзя жить прошлым и двигаться в будущее.
2. Получается, что не венгр и Шашаша в очередной раз "насочинял" при обсуждении кандидатур модераторов? :shok:
Имя пользователя:
правда Indoor
Откуда:
Lodz/Polska
Возраст:
58
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
привет All :hi:
W sprawie dyskusji kim ja jestem: jestem obywatelem węgierskim, mieszkam na stale w Polsce (w Łodzi) od 39 lat, ale cały czas na paszporcie węgierskim. (Nigdy się o obywatelstwo polskie nie starałem)
Nie wiem czy dobrze ropumiałem i omawiacie temat mojego ewentualnego kandydowania na zaszczytną funkcję moderatora - oczywiście odpadam:
1. mam zbyt radykalne i unikalne poglądy w sprawie wypadku i stanowczo zwalczam wszelkie inne. :crazy: Więc nie jestem bezstronny.
2. nie znam języka rozyjskiego a większość spornych kwestii i konfliktów toczy się po rosyjsku :unknw:
3. nie mam czasu. Trzyma mnie przy temacie jedynie perspektywa ujawnienia większej ilości danych z komisji, więc roztrzygnięcie sporów toczonych od pół roku.
Co do danych osobowych - nie ukrywam je. Od numeru telefonu komórkowego do dokładnych koordynat miejsca zamieszkania są do uzyskania w Internecie jesli ktoś wie jak je znależć, ale nie popisuję się ujawniając je w środowisku, gdzie pisanie pod nickname jest normą.
W sprawie dyskusji kim ja jestem: jestem obywatelem węgierskim, mieszkam na stale w Polsce (w Łodzi) od 39 lat, ale cały czas na paszporcie węgierskim. (Nigdy się o obywatelstwo polskie nie starałem)
Nie wiem czy dobrze ropumiałem i omawiacie temat mojego ewentualnego kandydowania na zaszczytną funkcję moderatora - oczywiście odpadam:
1. mam zbyt radykalne i unikalne poglądy w sprawie wypadku i stanowczo zwalczam wszelkie inne. :crazy: Więc nie jestem bezstronny.
2. nie znam języka rozyjskiego a większość spornych kwestii i konfliktów toczy się po rosyjsku :unknw:
3. nie mam czasu. Trzyma mnie przy temacie jedynie perspektywa ujawnienia większej ilości danych z komisji, więc roztrzygnięcie sporów toczonych od pół roku.
Co do danych osobowych - nie ukrywam je. Od numeru telefonu komórkowego do dokładnych koordynat miejsca zamieszkania są do uzyskania w Internecie jesli ktoś wie jak je znależć, ale nie popisuję się ujawniając je w środowisku, gdzie pisanie pod nickname jest normą.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Google перевел это так:
Обсуждение, кто я: я венгерского национального, жил в Польше (Лодзь) в течение 39 лет, но все время в венгерской паспорт. (Не случайно польский гражданин, я не пробовал)
Я не знаю, как я понимаю и обсудить мой возможный кандидат на почетную функцию модератора - Конечно Fall:
1. Я слишком радикальными и уникальными видами на случай и решительно бороться со всеми другими. Так что я не беспристрастным.
2. Я не знаю русского языка и наиболее спорных вопросов и конфликтов проходит на русском языке
3. У меня нет времени. Держит меня на эту тему только перспектива раскрытия больше данных из комитета, так решение судебных половине года
Что касается личной информации - не скрывать их. С мобильного телефона, чтобы точные координаты жительства, чтобы получить в Интернете, если кто-нибудь знает, как их найти, но не раскрывая их, чтобы показать в среде, где пишущий под ником является нормой.
Обсуждение, кто я: я венгерского национального, жил в Польше (Лодзь) в течение 39 лет, но все время в венгерской паспорт. (Не случайно польский гражданин, я не пробовал)
Я не знаю, как я понимаю и обсудить мой возможный кандидат на почетную функцию модератора - Конечно Fall:
1. Я слишком радикальными и уникальными видами на случай и решительно бороться со всеми другими. Так что я не беспристрастным.
2. Я не знаю русского языка и наиболее спорных вопросов и конфликтов проходит на русском языке
3. У меня нет времени. Держит меня на эту тему только перспектива раскрытия больше данных из комитета, так решение судебных половине года
Что касается личной информации - не скрывать их. С мобильного телефона, чтобы точные координаты жительства, чтобы получить в Интернете, если кто-нибудь знает, как их найти, но не раскрывая их, чтобы показать в среде, где пишущий под ником является нормой.
Re: В Смоленске упал самолет
Отнюдь. Его кандидатуру предлагали в модераторы этой ветки и он все прояснил, просто и откровенно. Другие так не делают.FACET писал(а):ну видно окончательно задрали нашего венгерского товарища!!! :clapping:
Респект "правда INDOOR" :hi:
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 06:53
- Откуда: Вроцлав
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
немного поправлю чтоб более понятно былоправда Indoor писал(а):Google перевел это так:
По вопросу, кто я: я венгерский гражданин, живу в Польше (Лодзь) 39 лет, но все время с венгерским паспортом. (Никогда не старался сделать польское гражданство)
Я не знаю правильно ли понял, что обсуждаете мою возможную кандидатуру на почетную функцию модератора - конечно это отпадает:
1. Мои мнения по поводу катастрофы слишком радикальны и уникальны и я решительно борюсь со всеми другими. Так что я не беспристрастен.
2. Я не знаю русского языка а наиболее спорные вопросы и конфликты проходят на русском языке
3. У меня нет времени. Держит меня при теме только перспектива получения больше количества данных из комиссии (МАК?), т.е. разрешение спорных вопросов обсасываемых :) уже полгода
Что касается личной информации - не скрываю ее. От мобильного телефона до точных координат места жительства можно найти в Интернете, если знать как искать, но не хвалюсь раскрывая их в обществе, где общение под ником является нормой.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Какие бы там ни были теории заговора, все-таки есть разумное техническое объяснение происшедшему, и я ему верю. См. серию 7-05 "Расследования авиакатастроф" и серию 13 "Последний заход". Во втором фильме были раскрыты некоторые детали - например, почему INS сработала верно, несмотря на отклонение курса (показывала проходимые точки, хотя они были далеко от них), и о том, что корейский боинг был действительно похож на вражеский самолет, который действительно там шпионил. Но никакой теории заговора нет! Заговора, по сути, не было.mikenat писал(а):Чтобы не подставлять Алекса скажу просто - прочитайте в инете (гугл поможет) о настоящей роли южнокорейского боинга, сбитого советскими ПВО над Охотским морем. А так же гугл много выдаст ссылок по поводу использования гражданских и не очень ВС для проверки систем ПВО и других....
"Проверка систем ПВО"... - вы понимаете, о чем говорите? Давайте тогда говорить, что Ту-154 над Черным морем проверял системы ПВО Украины, а также что сбитый над Красным морем Боинг был иракским шпионом в пользу США...
Последний раз редактировалось OlegM 29 окт 2010, 17:07, всего редактировалось 3 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Из Болгарии. И не имеет в крови ничего ни русского, ни антирусского.observer писал(а):Вычеркиваем из списка. А откуда он?mikenat писал(а): welcam(netizan) - совсем не из Польши.
Я давно смирился со своим положением персоны нон грата. Это для меня началось неожиданно с какого-то момента, с которым совпала резкая перемена модерирования. Но не буду об этом - а то опять получу банан.
Re: В Смоленске упал самолет
+ 1000Турбохомяк писал(а):Про южнокорейский Боинг-747 могу кое-что рассказать по данным открытых источников, гостайны не разбалтывая..
.
.
.
http://www.okhacity.ru/library.php?action=1&sub=2&gid=1
Еще можете посмотреть книгу Третья мировая над Сахалином.
Re: В Смоленске упал самолет
Про южнокорейский Боинг здесь тоже хорошо написано.
В случае 2010 года - версия абсолютно нерабочая,даже если бы было что-то подобное,все понимают почему.
http://www.stringer.ru/Publication.mhtm ... 88&Part=39
В случае 2010 года - версия абсолютно нерабочая,даже если бы было что-то подобное,все понимают почему.
http://www.stringer.ru/Publication.mhtm ... 88&Part=39
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я хотел подтвердить, что синхронизировать с событием раведспутники нет никаких проблем и на это было время. Обратите внимание - KAL007 задержали в Анкоридже на полтора часа, а 101-й вылетел на час позже.be_free писал(а): В случае 2010 года - версия абсолютно нерабочая,даже если бы было что-то подобное,все понимают почему.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Kerl писал(а):observer,- но пишет по-польски ;)1. правда Indoor ,как написано на СФ в одной из веток, из Венгрии.
а в Венгрии нас, кстати, тоже не все и не сильно любят =)
Мне вот интересно, а что в Венгрии уже забыли, скоко их дивизий разных учавствовали в одной компании с Гитлером на наших просторах. И заметьте, полноценно воевали против нас в т.ч. и на танках и полки авиционные их не хило так сражались (непонятно за что) :(dimycz писал(а): ну дык за что нас любить если мы раньше за границу только на танках ездили :yahoo:
Re: В Смоленске упал самолет
Да,совпадения странные.От одних предположений в жилах стынет кровь.Турбохомяк писал(а):Я хотел подтвердить, что синхронизировать с событием раведспутники нет никаких проблем и на это было время. Обратите внимание - KAL007 задержали в Анкоридже на полтора часа, а 101-й вылетел на час позже.be_free писал(а): В случае 2010 года - версия абсолютно нерабочая,даже если бы было что-то подобное,все понимают почему.
В политическом аспекте легче согласиться с неопытностью экипажа и всех примыкающих обстоятельств,
чем обидеть Большого Брата.
Re: В Смоленске упал самолет
вернемся к самолету, что ли... =)
Попробую маленько упорядочить свое беспорядочное мнение по причинам, приведшим к данному ЛП.
Я предполагаю (сортировка по вероятности, в моем представлении) следующий выбор из причин, или их комбинацию:
версия 1 - ошибки пилотирования в условиях несработанности экипажа, давления на экипаж и СМУ.
минус - не нравится многим (полякам и желающим видеть во всем вину РФ, тем, кого гипнотизирует и ослепляет словосочетание "пилот президентского борта", по которому представляется что-то героическое и безупречное)
достоверность - однозначно могло привести к ЛП.
версия 2 - отказ или неисправность чего-то в оборудовании самолета, не попавшее в определение "исправный самолет", выданный МАКом в предварительном отчете;
минусы - почему это могло не попасть в отчет?
достоверность - вполне могло привести к ЛП, но почему не было, к примеру, реакции на неуправляемость бортом в транскрипции речевого регистратора. и даже если бы проблема не была до самого ЛП замечена экипажем, почему так не было отражено в предварительном отчете МАК?
версия 3 - неопределенная или пока неназванная проблема со здоровьем КВС (неадекватность поведения, потеря пространственно-временной ориентации, ступор, ...);
минусы - парень молодой, здоровый, вроде бы - ответственный.
достоверность - могло привести к ЛП в условиях недостаточной квалификации второго пилота (второй пилот никак не торопился с реакцией на отсутствие решения КВС на ВПР).
версия 4 - вмешательство посторонних в работу экипажа
минусы - низкая достоверность, при условии вменяемости пассажиров и психологической устойчивости экипажа
достоверность - некоторые формы вмешательства возможны из-за присутствия в кабине посторонних. Но на транскрипции отсутствуют проявления вмешательства, способных однозначно привести к ЛП.
версия 5 - терракт или покушение на одного, или нескольких, или всех крупных политиков и чинов правительства, вооруженных сил, церкви, находившихся на борту.
минусы - отчетливо веет конспирологией, здравомыслящим людям претит.
достоверность - в целом - низкая, но, там, где большие деньги, большая политика, большой криминал (а среди крупных чинов могут быть все эти факторы) - процент случайностей, упомянутых observer-ом в смысле "бытовухи", относительно падает, т.к. появляется множество людей, желающих что-то в этом распределении "большого" поменять. А кто-то (умелый человек (например, соперник в любви КВСу, служащий того же полка, угостивший его перед вылетом после медосмотра чем-то, наследник, конкурент в карьере или бизнесе, сотрудник спецслужбы, или целая организация, ...) вполне может иметь достаточно сил и ресурсов для организации ЛП, и даже для маскировки или сокрытия способов и средств, приведших к ЛП. Например - поиграть с сигналами своих спутников, обеспечивающих работу GPS.
версия 6 - отказ или неисправность оборудования на земле.
минус - не нравится россиянам, и тем, кто помнит про подготовку АД к прилету Туска и Путина практически накануне.
достоверность - не могло однозначно привести к ЛП при исправном самолете и квалифицированном экипаже, т.к. борт напичкан аппаратурой, и небо для ухода на второй круг или запасной АД не закрыто.
версия 7 - недостоверные данные с земли (умышленно или неумышленно).
минус - не нравится россиянам.
достоверность - еще ниже, чем у версии 6, т.к. никакие слова РП/РЗП так же не могли однозначно привести к ЛП при исправном самолете и квалифицированном экипаже.
По конспирологии:
- "искусственный туман" - бред (технологически сложно на такой площади, где он был), и не ведет однозначно к ЛП, т.к. вменяемый пилот не полезет в "молоко" к самой земле.
- "жидкий гелий" - бред.
- подзадержавшийся спутный след от ИЛа - от пролета ИЛа прошло довольно-таки много времени.
Не имеющее отношения, или имеющее смутное отношение к ЛП:
- "а почему ИЛ нарушил все минимумы и заходил, аж до трех метров" - про "ниже минимума" - это гос.судно, возможно, выполнявшее задание (приказ), и, возможно, военный пилот пытался выполнить приказ, заставляющий рискнуть его своей жизнью, лайнером, и жизнями служивых пассажиров. про 3 метра - недостоверно, пересказы пересказа очевидца, не проводившего реальных достоверных измерений высоты, видимости и т.п.
- "а почему МАК не сообщил значение давления, это же ключевой параметр погоды" - думаю, что облачность (видимость), туман (видимость), температура (обледенение и условие тумана), ветер (воздействие на планер, приводящее к изменению траектории) - могут иметь значение в качестве предпосылок для ЛП, а правильно определенное, произнесенное, переданное, принятое и установленное значение давления - не может. потому и нет, что никак не могло сказаться (после проверки правильности).
- почему некто (диспетчер, пилот ЯК, сторож, мальчик, журналист, ... прочий свидетель) говорил в интервью или еще где вот такое, а МАК не подтверждает? - пересказ пересказа человека, находившегося где-то и видевшего что-то, не всегдя точно понимающего, что и где - еще недостаточный повод для использования этих показаний как достоверных, как истины - общеизвестно, что свидетели одного и того же события часто видят совершенно разное, и противоречат друг другу. Если свидетелей мало (не набирается на притиворечия) - это еще не значит, что надо верить их показаниям бездумно и безоговорочно.
- почему в транскрипции много чего не хватает? - вероятность подавления некоторых сообщений РП работой на той же частоте передатчика ЯК40 - ненулевая. Какие-то купюры могли быть внесены перед публикацией намеренно, в интересах работы следствия, защиты чужой приватности и т.п., как на стороне МАК, так и готовивших транскрипцию к публикации поляков.
--------------------------------------------------------------------------------------
Ну что, устроим "тотализатор", с проверкой итогов после опубликования полного отчета?
Только надо бы тогда довесить версий, что я не учел, от народа, добавляйте! ну и голосовалку потом прикрутить (в движке этого форума предусмотрено?)
Попробую маленько упорядочить свое беспорядочное мнение по причинам, приведшим к данному ЛП.
Я предполагаю (сортировка по вероятности, в моем представлении) следующий выбор из причин, или их комбинацию:
версия 1 - ошибки пилотирования в условиях несработанности экипажа, давления на экипаж и СМУ.
минус - не нравится многим (полякам и желающим видеть во всем вину РФ, тем, кого гипнотизирует и ослепляет словосочетание "пилот президентского борта", по которому представляется что-то героическое и безупречное)
достоверность - однозначно могло привести к ЛП.
версия 2 - отказ или неисправность чего-то в оборудовании самолета, не попавшее в определение "исправный самолет", выданный МАКом в предварительном отчете;
минусы - почему это могло не попасть в отчет?
достоверность - вполне могло привести к ЛП, но почему не было, к примеру, реакции на неуправляемость бортом в транскрипции речевого регистратора. и даже если бы проблема не была до самого ЛП замечена экипажем, почему так не было отражено в предварительном отчете МАК?
версия 3 - неопределенная или пока неназванная проблема со здоровьем КВС (неадекватность поведения, потеря пространственно-временной ориентации, ступор, ...);
минусы - парень молодой, здоровый, вроде бы - ответственный.
достоверность - могло привести к ЛП в условиях недостаточной квалификации второго пилота (второй пилот никак не торопился с реакцией на отсутствие решения КВС на ВПР).
версия 4 - вмешательство посторонних в работу экипажа
минусы - низкая достоверность, при условии вменяемости пассажиров и психологической устойчивости экипажа
достоверность - некоторые формы вмешательства возможны из-за присутствия в кабине посторонних. Но на транскрипции отсутствуют проявления вмешательства, способных однозначно привести к ЛП.
версия 5 - терракт или покушение на одного, или нескольких, или всех крупных политиков и чинов правительства, вооруженных сил, церкви, находившихся на борту.
минусы - отчетливо веет конспирологией, здравомыслящим людям претит.
достоверность - в целом - низкая, но, там, где большие деньги, большая политика, большой криминал (а среди крупных чинов могут быть все эти факторы) - процент случайностей, упомянутых observer-ом в смысле "бытовухи", относительно падает, т.к. появляется множество людей, желающих что-то в этом распределении "большого" поменять. А кто-то (умелый человек (например, соперник в любви КВСу, служащий того же полка, угостивший его перед вылетом после медосмотра чем-то, наследник, конкурент в карьере или бизнесе, сотрудник спецслужбы, или целая организация, ...) вполне может иметь достаточно сил и ресурсов для организации ЛП, и даже для маскировки или сокрытия способов и средств, приведших к ЛП. Например - поиграть с сигналами своих спутников, обеспечивающих работу GPS.
версия 6 - отказ или неисправность оборудования на земле.
минус - не нравится россиянам, и тем, кто помнит про подготовку АД к прилету Туска и Путина практически накануне.
достоверность - не могло однозначно привести к ЛП при исправном самолете и квалифицированном экипаже, т.к. борт напичкан аппаратурой, и небо для ухода на второй круг или запасной АД не закрыто.
версия 7 - недостоверные данные с земли (умышленно или неумышленно).
минус - не нравится россиянам.
достоверность - еще ниже, чем у версии 6, т.к. никакие слова РП/РЗП так же не могли однозначно привести к ЛП при исправном самолете и квалифицированном экипаже.
По конспирологии:
- "искусственный туман" - бред (технологически сложно на такой площади, где он был), и не ведет однозначно к ЛП, т.к. вменяемый пилот не полезет в "молоко" к самой земле.
- "жидкий гелий" - бред.
- подзадержавшийся спутный след от ИЛа - от пролета ИЛа прошло довольно-таки много времени.
Не имеющее отношения, или имеющее смутное отношение к ЛП:
- "а почему ИЛ нарушил все минимумы и заходил, аж до трех метров" - про "ниже минимума" - это гос.судно, возможно, выполнявшее задание (приказ), и, возможно, военный пилот пытался выполнить приказ, заставляющий рискнуть его своей жизнью, лайнером, и жизнями служивых пассажиров. про 3 метра - недостоверно, пересказы пересказа очевидца, не проводившего реальных достоверных измерений высоты, видимости и т.п.
- "а почему МАК не сообщил значение давления, это же ключевой параметр погоды" - думаю, что облачность (видимость), туман (видимость), температура (обледенение и условие тумана), ветер (воздействие на планер, приводящее к изменению траектории) - могут иметь значение в качестве предпосылок для ЛП, а правильно определенное, произнесенное, переданное, принятое и установленное значение давления - не может. потому и нет, что никак не могло сказаться (после проверки правильности).
- почему некто (диспетчер, пилот ЯК, сторож, мальчик, журналист, ... прочий свидетель) говорил в интервью или еще где вот такое, а МАК не подтверждает? - пересказ пересказа человека, находившегося где-то и видевшего что-то, не всегдя точно понимающего, что и где - еще недостаточный повод для использования этих показаний как достоверных, как истины - общеизвестно, что свидетели одного и того же события часто видят совершенно разное, и противоречат друг другу. Если свидетелей мало (не набирается на притиворечия) - это еще не значит, что надо верить их показаниям бездумно и безоговорочно.
- почему в транскрипции много чего не хватает? - вероятность подавления некоторых сообщений РП работой на той же частоте передатчика ЯК40 - ненулевая. Какие-то купюры могли быть внесены перед публикацией намеренно, в интересах работы следствия, защиты чужой приватности и т.п., как на стороне МАК, так и готовивших транскрипцию к публикации поляков.
--------------------------------------------------------------------------------------
Ну что, устроим "тотализатор", с проверкой итогов после опубликования полного отчета?
Только надо бы тогда довесить версий, что я не учел, от народа, добавляйте! ну и голосовалку потом прикрутить (в движке этого форума предусмотрено?)
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ставки:Kerl писал(а):вернемся к самолету, что ли... =)
--------------------------------------------------------------------------------------
Ну что, устроим "тотализатор", с проверкой итогов после опубликования полного отчета?
1 вариант -- 1 штучка зелени;
2 варианта -- 2 -//-;
3 варианта -- 4 -//-;
4 варианта -- 8 -//-;
5 вариантов -- 16 -//-;
.....................n-1
n вариантов -- 2.....штучек.
Модератору открыть счет и огласить реквизиты.
Спорные вопросы при дележе выиграшей будет решать МАК.
Последний раз редактировалось BackFire 29 окт 2010, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Добавлю и я своих версий немного. Только слово "тотализатор" я бы не применял, не на бегах мы тут. А "голосовалку" можно было бы и "замутить".Kerl писал(а):вернемся к самолету, что ли... =)
Ну что, устроим "тотализатор", с проверкой итогов после опубликования полного отчета?
Только надо бы тогда довесить версий, что я не учел, от народа, добавляйте! ну и голосовалку потом прикрутить (в движке этого форума предусмотрено?)
О причинах.
Заход поляки,делали по ОСП в режиме АП+АТ (см.чтение контрольной карты). В горизонтальной навигации контроль вели по АРК и KLN-89 (до предпосадочной прямой-несомненно KLN). Все было нормально у них с высотой до отметки 2 - 2.5 км . А дальше произошла стуация, к которой они оказались не готовы. Тут возможны 3 варианта:
a) ошибка КВС при совместной работе с задатчиком тангажа и задатчиком крена (манипулирование правой рукой двумя задатчиками);
b) преждевременное снижение им "организовал" АТ;
c) началось обледенение ВС.
По очереди и кратко.
a) Это возможный вариант,поскольку это привычный им ( польским пилотам) вариант управления, вполне могло произойти, учитывая прессинг за
спиной (висящий над тобой командующий ВВС - еще тот фактор).
http://www.airliners.net/photo/Poland-- ... 0dda30bb6d
b) Это возможный вариант, люди на такое попадали уже на ТУ-154 не раз и рост Vy просто могли прозевать;
c) возможно началось обледенение,не забываем - туман на "Корсаже" был "ледяной", а взрыва и пожара не было (керосин был низкой температуры).
Re: В Смоленске упал самолет
[offtopic]
вообще-то, слово "тотализатор" у меня - в кавычках. =)
совершенно не рассчитываю даже случайно "выиграть".
да, именно и просто "голосовалка" - для снятия спектра мнений.
и при "победе" любого варианта - готов проставить литр-полтора крепкого алкоголя (в мск, или, если пригласят рыбу куда половить (хотя бы и в Днепре под Смоленском), когда будут подведены итоги, и тема иссякнет, на поминки безвременно погибшего экипажа и всех, кто летел к нам на 101м без камня за пазухой. А там уж пусть апостол Петр или кто там кого принимал на том свете, вспоминает, у кого камень был, а у кого - нет.
[/offtopic]
вообще-то, слово "тотализатор" у меня - в кавычках. =)
совершенно не рассчитываю даже случайно "выиграть".
да, именно и просто "голосовалка" - для снятия спектра мнений.
и при "победе" любого варианта - готов проставить литр-полтора крепкого алкоголя (в мск, или, если пригласят рыбу куда половить (хотя бы и в Днепре под Смоленском), когда будут подведены итоги, и тема иссякнет, на поминки безвременно погибшего экипажа и всех, кто летел к нам на 101м без камня за пазухой. А там уж пусть апостол Петр или кто там кого принимал на том свете, вспоминает, у кого камень был, а у кого - нет.
[/offtopic]
Re: В Смоленске упал самолет
Получи:BackFire писал(а):Огласите, пожалуйста, весь список...cooler писал(а):Диспетчер говорил с пилотом по-русски, ему помогали остальные, подсказывали английские фразы.
Скинь ссылку на интервью.
http://www.kp.ru/daily/24471/630505/
Re: В Смоленске упал самолет
Ты читать разучился? :)Александр Леонов писал(а):Это член))) не входит в группу руководства)))cooler писал(а):Член ГРП, принимавшей поляков, нагло врал?
Без комментариев.
У него даже радиостанции нет, он сидит на телефоне и получает или передает разрешения на вылет самолета "Добро" и с руководоством полетами это ни как не связанно
Изучай:
«Комсомолке» удалось связаться с Анатолием Муравьевым - полковником в отставке, бывшим начальником безопасности полетов ВА, сейчас авиационным диспетчером войсковой части. 10 апреля он был в группе диспетчеров, которые принимали на аэродроме «Северный» самолет с польской политической элитой.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:45
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Браво! :clapping: ...и за аналитический труд и за то что положен (надеюсь) конец этническим чисткам на форуме!!! :yahoo: :clapping:Kerl писал(а):вернемся к самолету, что ли... =)
Re: В Смоленске упал самолет
Вот очередной пример искажения фактов и грубого жульничества.GNom писал(а):Амл, могу добавить ещё одно соображение.
Польские правила полётов ВВС обязывают экипажи соблюдать правила полётов тех государств, в пределах воздушного пространства которых они находятся.
3. RL-2006 применяются также за границами Польши, если содержащиеся в них правила не противоречат правилам, обязывающим в воздушном пространстве данной страны, а в пространствах, не подчиненных руководству ни одного из государств – международным правилам.
Все правила для иностранных экипажей в воздушном пространстве РФ публикуются в АИП РФ на английском языке. Какие конкретно правила RL-2006 противоречат АИП?
Четвертый пункт вообще имеет отношение только к полетам в воздушном пространстве Польши.4. Персонал военной авиации Польши обязан следовать правилам авиационных полетов, указанным в документах, изданных органами гражданской авиации, и предназначенных для применения в военной авиации в пределах, не оговоренных RL-2006. Приобретение и распространение конкретных документов является компетенцией руководителей родов Вооруженных Сил. Конкретные документы должны быть также доступны в органах информационной авиаслужбы на каждом аэродроме.
Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой. Не позорьтесь.Если бы поляки не были согласны с тем, что их, согласно АИП РФ, заставляют лететь по правилам Чикагской конвенции, у них была возможность пожаловаться в ИКАО.
Чушь полная.Однако, судя по вышеприведённому пункту 4 Правил полётов авиации Вооружённых сил Польши (RL-2006), для них далеко не новость, что ВС ВВС Польши могут и обязаны следовать правилам Чикагской конвенции
Читайте каждый день, перед едой. Пока не попустит:
Пилите, Шура, пилите... :)Недовольные невежи и дилетанты могут поискать международную правовую процедуру доказательства обратного, но это - глухой номер. Однако парить в грёзах, впустую перемалывая своими дребезжащими лопастями воздух, ледяной, по определению, как известно, не запрещается.
Re: В Смоленске упал самолет
Видимо, Путин и Анодиной приказал поплакать на конференции 19.05.2010. Искренне плакать у нее не получилось, но отвратительные гримасы притворного соболезнования она корчила исправно.szakal писал(а):observer писал(а): http://www.newsland.ru/News/Detail/id/489797/cat/94/
" Путин, не нашедший слезинки для Беслана и «Курска», не стыдится мокрых глаз перед телекамерами."
видел...видел.... даже у меня к себе претензии были тогда ...что он плачет ,а я только опечаленый
Последний раз редактировалось cooler 29 окт 2010, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Того, кому была выгодна гибель пассажиров борта №101.observer писал(а):Генпрокурор Польши: версия о покушении на президента Качиньского не исключалась изначально
В ночь с 10 на 11 апреля 2010 года, после авиакатастрофы самолета Ту-154, на борту которого находились руководители Польши, под Смоленском, польские прокуроры не подписывали никакого соглашения о передаче следствия России и не соглашались исключать версию о покушении. Об этом 14 октября на пресс-конференции в Варшаве заявил генпрокурор Польши Анджей Серемет. По его словам, следователи исходили из четырех версий трагедии, среди которых числилось и покушение.
http://www.regnum.ru/news/1336216.html
Гном! А не скажеш ли - кого подозревали в организации такого покушения?
Туску была выгодна, Путину - тоже. Что тебе еще нужно пояснять?
Re: В Смоленске упал самолет
Перестань,Кулер. В тот период это было невыгодно никому. Ты лучше пиши о "сдвиге ветра".cooler писал(а): Того, кому была выгодна гибель пассажиров борта №101.
Туску была выгодна, Путину - тоже. Что тебе еще нужно пояснять?
Re: В Смоленске упал самолет
Очень сложно придумать причину резкого снижения самолета после 2000 м от торца, которое началось, возможно, несколько раньше. Это приводит в ступор креаторов версий, что базируются на стенограмме. Возникает маневрирование не свойственное 154-му, либо почти невероятные явления итд.["Kerl"]вернемся к самолету, что ли... =)
По-этому, следует признать имеющими право на жизнь версии, которые опираются на данные стенограммы, но допускают наличие в ней политкорректуры.
Re: В Смоленске упал самолет
Согласен, сработано молниеносно. И вот тому очень наглядное подтверждение:observer писал(а):Тут не согласен в Вами. Сработано максимально быстро. Это же не расследование АП типа ТУ-204 в Домодедово.Kerl писал(а): - долгое молчание МАК (хоть и понятное при спокойном осмыслении);
Последние выходы программы "Misja Specjalna", дальнейший выпуск которой запретили в Польше несколько дней назад:
Журналисты показали уникальные документальные кадры с места катастрофы, из которых ясно, что остатки самолета убирались российскими службами в спешке, при этом вещественные доказательства уничтожались грубо и целенаправленно. Вплоть до применения лома, которым какой-то дегенерат с нескрываемым удовольствием разбивал оставшиеся целыми стекла иллюминаторов.
Шокирующая правда, которую нынче нельзя показывать в Польше:
http://interfax.ru/news.asp?id=161556
22 октября 2010 года 16:04
Поляки требуют провести международное расследование авиакатастрофы под Смоленском
Варшава. 22 октября. INTERFAX.RU - Более 300 тыс. граждан Польши подписали петицию с требованием организовать международное расследование апрельской авиакатастрофы под Смоленском, сообщает в пятницу польское радио. Текст петиции был составлен в июле этого года ассоциацией "Семьи Катыни-2010". Документ предполагается направить президенту страны Брониславу Коморовскому, премьеру Дональду Туску, а также спикерам обеих палат парламента. Составители петиции считают, что российские и польские следователи работали "невероятно небрежно и некомпетентно". Поэтому предлагается провести расследование случившегося на международном уровне.
"при этом вещественные доказательства уничтожались грубо и целенаправленно"
Доказательства целенаправленности есть?