В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Luden писал(а): Не получается... должен быть личный мотив для таких усилий и без денег в преспективе.
У меня ,так скажем,остатки профессионального. Упал самолет, который не должен был упасть ни при каких обстоятельствах.
Есть и личный. Проблема: исправное ТС + подготовленный персонал + заведомо невыполнимый приказ + излишнее служебное рвение=катастрофа.
Luden писал(а): Моменты стравливания русских с поляким как прикажешь понимать?
Критиковать значится их низзя, что бы они не писали. Не согласен.
Luden писал(а): Не надо давить на мой патриотизм... И шпионить тоже...
И не собирался "давить". Просто привел некоторые аргументы и все.
Что в твоем понимании "шпионить"? Красть секреты? Какие?
Luden писал(а): Мне как-то славянское братство тоже нравится.
Тут не понял мысль совсем :unknw:
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

observer писал(а):
Luden писал(а): Моменты стравливания русских с поляким как прикажешь понимать?
Критиковать значится их низзя, что бы они не писали. Не согласен.
Причём здесь критика? А перечитай-ка свои посты... Гном отмежевался..
Стравливанием веет.
observer писал(а):
Luden писал(а): Не надо давить на мой патриотизм... И шпионить тоже...
И не собирался "давить". Просто привел некоторые аргументы и все.
Что в твоем понимании "шпионить"? Красть секреты? Какие?
А кто Mybb потихонечку гостем почитывает? Про книгу я ТАМ писал... Изображение
observer писал(а):
Luden писал(а): Мне как-то славянское братство тоже нравится.
Тут не понял мысль совсем :unknw:
Значит не дано.. Вон Шакал - по нему пословица плачет -
"Он, конечно, сукин сын - Но он НАШ сукин сын"
Шакал не обижайся дружище!! :friends:

И вдогонку - да, твоё участие здесь объективно полезно и информативно. :good:
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

observer,
40% это большинство или меньшинство?
- это как считать :) по сравнению с суммой всех остальных мнений - меньшинство, по сравнению именно с недоверяющими России (а могли быть те, кому всеравно, кто не понял вопроса, и т.д.) - неизвестно :)
да у нас в стране собственному правительству, думаю, доверяет мЕньший процент ;)
О "форумных коллегах из Польши". Знаю следующих: Diagnoza,JuG, welcam(netizan), zhakal. Welcam отправлен Марусей на неделю учить историю. Кого пропустил?
- была еще очень доброжелательная преподавательница математики (забыл ник), откочевавшая в "интернет-болталку", был парень еще с "пупсиком" на аватарке, тоже непомню ник, что интересовался всякими невероятными версиями, но в разъяснения вникал. так же по-польски, но вполне разумно, и, практически всегда поддерживая РФ (если мне не изменяет память), пишет правда Indoor. так что твоя идея про "менталитет" - притянута :)
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Luden писал(а): Причём здесь критика? А перечитай-ка свои посты... Гном отмежевался..
Стравливанием веет.
С термином "резко" - могу согласится, но с тем, что ты мне приписываеш - нет.
Твои друзья тоже "не особо церемонятся".
Luden писал(а): А кто Mybb потихонечку гостем почитывает? Про книгу я ТАМ писал... Изображение
Самолетные ветки - читаю везде. На форумавиа я с 19-05-2010 (system). Иногда не в самолетной ветке есть инфа про самолет.Читаю.
Низзя и это?
Luden писал(а): Значит не дано.. Вон Шакал - по нему пословица плачет -
"Он, конечно, сукин сын - Но он НАШ сукин сын"
Шакал не обижайся дружище!! :friends:
Теперь дошло - корпоративная солидарность. К таковой - спокойно отношусь.
Luden писал(а): И вдогонку - да, твоё участие здесь объективно полезно и информативно. :good:
Хоть здесь имеем "+" :hi:
dimycz
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 02 май 2010, 06:53
Откуда: Вроцлав
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение dimycz »

observer писал(а): Как передает "Интерфакс", по результатам, опубликованным в пятницу польской "Газетой выборчей", 56% респондентов отрицательно оценивают деятельность российской стороны в вопросе расследования причин трагедии, а 62% критикуют тот способ, которым российская сторона передает полякам информацию и материалы, касающиеся катастрофы
Сообщается, что непосредственно после катастрофы самолета польского президента под Смоленском настроения польского общества были иными, отмечает "Газета выборча". Тогда было много надежд на хорошее сотрудничество и на потепление российско-польских отношений. Нынешний опрос проводился 2-8 сентября. Был опрошен 1041 совершеннолетний житель Польши.

http://www.izvestia.ru/news/news252286
нууу, отрицательно оценивать не значит быть предрасположенным к плохому мнению. Вчера нравилось, а сегодня уже не нравится, потому как чего то там обещали, а не сделали/передали/показали. Но это не значит, что кто то изначально для себя все решил и что бы не творилось и так виноваты руссие. Конечно, хватает здесь русофобов, но чтоб под одну гребенку всех и говорить о большинстве, это по моему слишком.
Вы что, первый день газеты читаете? Они же так сказать "факты" печатают, по типу "обещали? обещали.. Сделали? нет.." И все. А дальше сами думайте, что хотите. Если корреспондент расторопный то может хотя бы пару слов комментария написать почему все так а не иначе. Но куда им до Гномовских простыней, этож сколько надо материала перелопатить и разобраться. Спрашивается зачем? Тем более что все таки исходных данных не так уж и много. Шаг в сторону и мы в области фантастики. Да и устали люди уже здесь от этой темы.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

dimycz писал(а): Вы что, первый день газеты читаете? Они же так сказать "факты" печатают, по типу "обещали? обещали.. Сделали? нет.." И все. А дальше сами думайте, что хотите. Если корреспондент расторопный то может хотя бы пару слов комментария написать почему все так а не иначе. Но куда им до Гномовских простыней, этож сколько надо материала перелопатить и разобраться. Спрашивается зачем? Тем более что все таки исходных данных не так уж и много. Шаг в сторону и мы в области фантастики. Да и устали люди уже здесь от этой темы.
Я читаю, в первую очередь, польские СМИ,т.к. всем остальным смоленская катастрофа уже мало интересна. Ваши СМИ читаю разные и потом сравниваю. После предотчета МАК, большинство новых подробностей о катастрофе исходит именно из Польши. И это понятно.
Рекомендации по чтению получил от польского журналиста (была ссылка на его видеоинтерью в одном из постов СФ)
Последний раз редактировалось observer 29 окт 2010, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

observer,
Моменты стравливания русских с поляким как прикажешь понимать?

Критиковать значится их низзя, что бы они не писали. Не согласен.
- критиковать можно любого, но не надо купно причастных и непричастных - не будет иметь воспитательного эффекта.
надо конкретно ;)
а что процент недоверяющих следствию вырос - так он не был большим изначально (т.е. не менталитет виноват), а вырос по простым причинам:
- доооолгое молчание МАК (хоть и понятное при спокойном осмыслении);
- нагнетание всяких конспирологических версий и муссирование намеков или прямых обвинений в рамках прошедшей предвыборной кампании;
- возможно, еще разное..
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Kerl писал(а): - долгое молчание МАК (хоть и понятное при спокойном осмыслении);
.
Тут не согласен в Вами. Сработано максимально быстро. Это же не расследование АП типа ТУ-204 в Домодедово. Тут выверяется каждая запятая и каждый факт проверяется трижды. :hi: Цена вопроса - огромная
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Kerl писал(а): была еще очень доброжелательная преподавательница математики (забыл ник),
Евочка :give_rose: :angel: :good:
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Kerl писал(а): - была еще очень доброжелательная преподавательница математики (забыл ник), откочевавшая в "интернет-болталку", был парень еще с "пупсиком" на аватарке, тоже непомню ник, что интересовался всякими невероятными версиями, но в разъяснения вникал. так же по-польски, но вполне разумно, и, практически всегда поддерживая РФ (если мне не изменяет память), пишет правда Indoor. так что твоя идея про "менталитет" - притянута :)
1. правда Indoor ,как написано на СФ в одной из веток, из Венгрии.
2. О менталите говорят как сами поляки, так и те, кто там живут. У поляков всегда виноваты все вокруг, кроме них самих. Мог бы подкрепить это высказываниями моих польских корреспондентов, но нельзя использовать инфу из ЛС. :unknw:
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

observer, я и пишу - понятно при осмыслении :)
а гражданам страны, потерявшей в одночасье властную верхушку - наверняка кажется, что можно и сильно побыстрее.

Да, кстати,
Гном! А не скажеш ли - кого подозревали в организации такого покушения?
Хоть не Гном, но выскажусь - думаю, при любом крупном происшествии рассматриваются, и должны рассматриваться разные версии, кроме чисто аппаратных (поломка) и человеческого фактора (обслуживание, управление, ..) - в т.ч. терроризм, покушение.

А покушаться могли разные заинтересованные люди и организации по разным причинам:
- Туск (конфликт);
- брат (стремление к власти);
- какие-то неизвестные родственники (наследство) и/или знакомые (на почве личной неприязни)
- маньяки (типа как убийца Леннона, человек во власти - заметная привлекательная цель);
- неизвестные тайные оппозиционные организации Польши (внутренняя политика);
- неизвестные или подозреваемые организации России (внешняя политика);
- организации в других странах (тоже внешняя, например, подтолкнуть к установке ПРО);
- ...

Есть "насильственная смерть" - проверять надо все, и тщательно.

[ot]Хотя, вон, убийство Кеннеди до сих пор не раскрыто.[/ot]
Последний раз редактировалось Kerl 29 окт 2010, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

observer,
1. правда Indoor ,как написано на СФ в одной из веток, из Венгрии.
- но пишет по-польски ;)
а в Венгрии нас, кстати, тоже не все и не сильно любят =)
У поляков всегда виноваты все вокруг, кроме них самих. Мог бы подкрепить это высказываниями моих польских корреспондентов
- ну, ты же сам притаскивал ссылку на статью (и в других нередко встречалось), где именно поляки пишут о бардаке в авиации, в 36 (если не попутал) полку, при организации полета МИД ом и т.д. - явно пишут поляки не про "всех вокруг", а про себя ;)
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Kerl писал(а): Есть "насильственная смерть" - проверять надо все, и тщательно.
[ot]Хотя, вон, убийство Кеннеди до сих пор не раскрыто.[/ot]
Нифигсе ты перечень кандидатов предоставил.
Вот следователи это все пусть и проверяют, а у МАК иная задача, научно-техническая экспертиза катастрофы.
Последний раз редактировалось observer 29 окт 2010, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Kerl писал(а): ну, ты же сам притаскивал ссылку на статью (и в других нередко встречалось), где именно поляки пишут о бардаке в авиации, в 36 (если не попутал) полку, при организации полета МИД ом и т.д. - явно пишут поляки не про "всех вокруг", а про себя ;)
Прозрение наступает. Отчет МАК вышел , а МАК конспирологией не занимается. Там голые факты и выводы, а они для польской стороны
неутешительные. Пришлось полякам заняться анализом состояния в ВТА Польши всерьез :blum: . Страна то "своих героев" узнать должна, это не убийство в Далласе. Хотя я не исключаю варианта "засекречивания" некоторых материалов. Борт 101 - президентский самолет.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

observer,
Вот следователи это все пусть и проверяют, а у МАК , иная задача, научно-техническая экспертиза катастрофы.
- это-то вполне понятно, но вопрос Гному ты сам задал после:
Генпрокурор Польши: версия о покушении на президента Качиньского не исключалась изначально
- там и были слова про их следователей, проверявших в т.ч. версию о покушении - вот они и проверяли.
А может, еще и продолжают, и будут проверять дальше - если из отчета МАКа не будет следовать однозначное отсутствие умышленной организации данного ЛП в силу других выявленных причин.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Kerl писал(а):observer,
Вот следователи это все пусть и проверяют, а у МАК , иная задача, научно-техническая экспертиза катастрофы.
- это-то вполне понятно, но вопрос Гному ты сам задал после:
Генпрокурор Польши: версия о покушении на президента Качиньского не исключалась изначально
- там и были слова про их следователей, проверявших в т.ч. версию о покушении - вот они и проверяли.
А может, еще и продолжают, и будут проверять дальше - если из отчета МАКа не будет следовать однозначное отсутствие умышленной организации данного ЛП в силу других выявленных причин.
Знаеш, в жизни все обычно проще бывает и увлечение народом конспирологией, считаю чем-то вроде заболевания. Издержками чересчур долгого смотрения в "зомбоящик". Кто-то что-то не догдядел, там проспал, не туда посмотрел и т.д. :hi:
Или сэкономил и поставил че нить подешевле или попроще. В 99% случает так все и бывает.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

observer,
увлечение народом конспирологией, считаю чем-то вроде заболевания
- у народа это или хобби (развлечение), или заболевание. :)
а вот у следователей, думаю - скучная кропотливая работа, проверить все хоть мало-мальски возможное, если нет явной и очевидной версии.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Kerl писал(а):observer,
увлечение народом конспирологией, считаю чем-то вроде заболевания
- у народа это или хобби (развлечение), или заболевание. :)
а вот у следователей, думаю - скучная кропотливая работа, проверить все хоть мало-мальски возможное, если нет явной и очевидной версии.
Та статья, которую перевела Диагноза "по моей просьбе" и указывает четко основные направления работы прокуратуры Польши. Для меня главное в них что? Отсутствие признаков конспирологии и выяснением КТО конкретно из польских чиновников виновен в существующем состянии дел в ВВС Польши. :good: И кто насоздавал в 36 полку кучу предпосылок к этой катастрофе.
Последний раз редактировалось observer 29 окт 2010, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
nonedub
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nonedub »

Alex Silver писал(а):nonedub, то есть в целом КВС что-то как-то контролировал. Но не скорость. И не высоту. Иначе бы с чего ему считать режим установившимся, если от точно знает, что когда он таки догонит глиссаду...
(кстати, а как он это определит? диспетчер-то давно ему говорит что уже догнал!)
Скорость КВСу контролировать не надо. Автомат тяги облегчает пилотирование при заходе на посадку, выдерживая заданную приборную скорость (280 км/ч в нашем случае). После пролета ДПРМ КВС контролировал положение ВС относительно штатной глиссады, используя для этого квитанции дальности ВС относительно торца ВПП, которые РЗП передавал экипажу.
Alex Silver писал(а):ему придется менять и скорость, и углы всякие, хорошо ещё движок сам себя рулит... и пока это все устаканится - уже садиться надо было давно тому назад. Не зря же они с 10 км в эту глиссаду входят.
так зачем же он догонял глиссаду? ему же пройти надо было. огоньки посмотреть... крылом махнуть, заценить, и попробовать ещё раз, либо улепётывать.
Для того в глиссаду с 10 км и входят, чтобы к пролету ДПРМ движение ВС было "устаканившимся", т.е. по возможности равномерным и прямолинейным. Штатную глиссаду "догоняют" для того, чтобы снижаться в пределах ЗДО штатной глиссады, так как при снижении выше ЗДО штатной глиссады будет перелет торца ВПП, а при снижении ниже ЗДО штатной глиссады будет недолет до торца ВПП. И тот и другой режимы снижения являются недопустимыми и требуют от РЗП немедленно прервать заход на посадку и выдать команду об уходе на круг.
Alex Silver писал(а):Вот что меня и смущает - с одной стороны КВС в уме удаление в высоту пересчитывает и тут же отклонение высчитывает (вслух же никто не говорил отклонение от глиссады), а с другой - проходит ВПР с такой скоростью, что если бы не овраг, то все было бы гораздо раньше. Какая-то у него однобокость, как у "настоящего специалиста, который подобен флюсу" ©К. Прутков.
Там не надо ничего пересчитывать. РЗП, после пролета бортом ДПРМ, обязан информировать экипаж о текущем удалении ВС относительно торца ВПП через каждые 1000 метров, то есть должен выдавать квитанции дальности на удалении 5-4-3-2 км до пролета бортом БПРМ. Каждый пилот (впрочем, как и РЗП), как "Отче наш", знает относительные высоты штатной глиссады с углом наклона 2°40' для этого ряда дальностей.
Вертикальная скорость 6 м/с - это допустимая скорость снижения для ВПР 60 метров. Касательно если бы не овраг - у вас плохо развито пространственное воображение. Восходящий склон оврага усугубил ситуацию, превратив овраг в ловушку.

P.S.
Если подвести краткий итог, то причин катастрофы борта 101 - две:
1) Три ложные квитанции дальности ВС относительно торца ВПП с ошибкой -500 м каждая, переданных РЗП экипажу, "скомкали" фактическую глиссаду и стали первым звеном (предпосылкой) катастрофы.
2) Молчание РЗП в течение 14 секунд после того, как борт пересек нижнюю границу ЗДО штатной глиссады и стал уходить под штатную глиссаду в овраг, добило борт, став вторым (основным) звеном катастрофы.

Обе причины сведены на общий рисунок:

Изображение

Как это не покажется странным, но квитанции положения ВС относительно штатной глиссады ("на курсе, глиссаде"), переданные РЗП экипажу, соответствуют действительности, так как в момент передачи этих квитанций ВС находилось в пределах ЗДО штатной глиссады.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Ну Путину с новым руководством Польши проще. Политические риски транзита углеводородов уменьшились. Значит уменьшились и экономические риски.
Кстати газовый контракт с Польшей уже подписан.
И добрейшая учительница математики из Селезии Ева не замёрзнет в эту зиму.
Меня радует.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

nonedub писал(а): Скорость КВСу контролировать не надо. Автомат тяги облегчает пилотирование при заходе на посадку, выдерживая заданную приборную скорость (280 км/ч в нашем случае). После пролета ДПРМ КВС контролировал положение ВС относительно штатной глиссады, используя для этого квитанции дальности ВС относительно торца ВПП, которые РЗП передавал экипажу.
В СМУ + потеря пространственной ориентации + отсутствие квалификации + АТ = катастрофа. Читай В.В.Ершова. :blum:
Необоснованное применение АТ и ассов приводило в землю. Можеш и книгу Пятина почитать.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

nonedub писал(а):Как это не покажется странным, но квитанции положения ВС относительно штатной глиссады ("на курсе, глиссаде"), переданные РЗП экипажу, соответствуют действительности, так как в момент передачи этих квитанций ВС находилось в пределах ЗДО штатной глиссады.
То есть вы тоже пришли к выводу, это экипаж потерял ориентацию в пространстве.
Не пользовались высотомерами или использовали их не правильно (штурман и генерал - на пару), не сумели верно выйти на дальний привод - выше пролетели ( поэтому 8 секунд вместо 12) - не умели пользоваться радиокомпасом. Нарушили свой миниум, нарушили.... Вообщем - полный Ёжик в тумане. Я рад, что вы так убедительно доказали вину пилотов.
zyn
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zyn »

Александр Леонов писал(а):Это загрузочный механизм, работает он постоянно, и ни как не отключается, и лампочек в ЗМ никаких нет, просто в коробке две пружины одна жесткая одна мягкая)))
Александр, на больших машинах загрузочный механизм несколько сложнее. Я точно не знаю как на 154ом но на некоторых военных тушках стоит дополнительный полетный загружатель который предназначен для ограничения углов отклонения штурвальной колонки на эшелонах, перед посадкой он отключается с зачиткой в карте. Скорее всего и сдесь то же самое.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Luden писал(а):
observer писал(а):
Тут не понял мысль совсем :unknw:
Значит не дано.. Вон Шакал - по нему пословица плачет -
"Он, конечно, сукин сын - Но он НАШ сукин сын"
Шакал не обижайся дружище!! :friends:

Позвольте Luden что буду против.Я наверно не Ваш.Я конечно не обижаюсь,но моя морда никак к наморднику не подходит.Так что Вы тут что то со мной не согласовали,а я слишком ценю себе свободу чтоб быть Вашим :pleasantry:
observer писал(а):
Luden писал(а):И вдогонку - да, твоё участие здесь объективно полезно и информативно. :good:
ja nichego poleznogo ne vizhu krome manipuljacij i nacionalizma :rofl:
Последний раз редактировалось szakal 29 окт 2010, 14:44, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

Kerl писал(а): Хоть не Гном, но выскажусь - думаю, при любом крупном происшествии рассматриваются, и должны рассматриваться разные версии, кроме чисто аппаратных (поломка) и человеческого фактора (обслуживание, управление, ..) - в т.ч. терроризм, покушение.
Kerl, вы правы. Окружная военная прокуратура в Варшаве, которая ведет следствие в Польше, с самого начала проверяет четыре версии. Об этом на СФ по-моему первым написал iLi еще 29 апреля:
iLi писал(а):Сорри, если это уже было. Просто не успеваю за всем уследить

http://top.rbc.ru/society/29/04/2010/401012.shtml

Причиной катастрофы Ту-154 под Смоленском могла быть диверсия

Польские следователи проверяют четыре рабочих версии катастрофы лайнера Ту-154 президента Леха Качиньского под Смоленском, в том числе диверсию и нарушения в работе российских наземных служб. Об этом говорится в распространенном сегодня совместном заявлении Генеральной прокуратуры Польши и Главной военной прокуратуры Польши.

Польские ведомства сообщают, что в ходе расследования были выдвинуты четыре предварительных версии катастрофы. Первая версия - технические неполадки, которые могли возникнуть из-за ошибок, допущенных при строительстве лайнера или последующем его обслуживании, а также по иным причинам непосредственно во время полета. Вторая - так называемый человеческий фактор (ошибка экипажа, недисциплинированные действия в полете или недостаточная квалификация пилотов). Согласно третьей рабочей версии, катастрофа могла стать следствием плохой организации полета, недостаточного обеспечения безопасности, в том числе со стороны польских или российских наземных служб. Наконец, четвертая версия подразумевает вмешательство "третьих сторон", например, диверсию или террористический акт.

На сегодняшний день польские следователи опросили 70 свидетелей и продолжают изучение бортовых самописцев с разбившегося Ту-154. По словам генерального прокурора Польши Анджея Шеремета, на данный момент нет никаких свидетельств, указывающих на то, что катастрофа президентского лайнера была вызвана техническими проблемами. Экипаж самолета прошел всю необходимую подготовку, при этом пилоты достаточно неплохо знали русский язык. Прокурор также указал, что, судя по имеющимся данным, взрыва на борту президентского лайнера не было.

Напомним, 10 апреля в 10:50 мск в Смоленской области под Печерском при заходе на посадку в аэропорт Северный в условиях сильного тумана разбился самолет Ту-154 президента Польши Л.Качиньского. По данным МЧС РФ, на борту разбившегося под Смоленском самолета были 96 человек, 88 из которых были в составе официальной делегации, в том числе президент Польши с супругой. Все они погибли.

Россия и Польша совместно расследуют причины и обстоятельства авиакатастрофы, но вместе с тем польская военная прокуратура ведет собственное расследование.

29 апреля 2010г.
Пока нет никаких достоверных данных (СМИ таковыми для меня не являются) считать, что расследование каких-то версий закрыли (ну разве что взрыв на борту, было сообщение прокуратуры, что эксперты следов взрыввеществ не обнаружили) или какие-то версии стали основными.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

szakal писал(а): ja nichego poleznogo ne vizhu krome manipuljacij i nacionalizma :rofl:
Образование и специальность указать можеш? Может ты просто тракторист или сантехник? :blum:
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

observer писал(а):
szakal писал(а): ja nichego poleznogo ne vizhu krome manipuljacij i nacionalizma :rofl:
Образование и специальность указать можеш? Может ты просто тракторист или сантехник? :blum:
может быть...сантехник ,при плохих намерениях тоже до позора довести тебя может.
правда постираться можна ...но позор остаётся.... :pardon:
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

szakal писал(а): ...но позор остаётся.... :pardon:
Куснул... :rofl:
Штаны берегите... :pleasantry:
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

szakal писал(а): может быть...сантехник ,при плохих намерениях тоже до позора довести тебя может.
правда постираться можна ...но позор остаётся.... :pardon:
Szakal!
Мнения обо мне от сантехников меня не интересует вовсе. Теперь о "постираться":
Опять Шакал насочинял?.
Обсуждали кандидатуры модераторов:
viewtopic.php?f=74&t=51074&start=80
viewtopic.php?f=74&t=51074&start=120
----------------------------
Имя пользователя:
правда Indoor
Откуда:
Lodz/Polska
Возраст:
58
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

Про южнокорейский Боинг-747 могу кое-что рассказать по данным открытых источников, гостайны не разбалтывая.
Это была очень четко спланированная разведывательная акция. Обреченная на успех в любом случае. Сбили мы его - скандал и обвинения СССР как империи зла плюс сбор ценнейших разведдданных. Не сбили бы - все равно данные были бы собраны, но без международного скандала.
1. Его вторжение началось из района, в котором регулярно совершали полеты самолеты-разведчики США RC-135. Здесь же происходила дозаправка этих самолетов танкерами KC-135. Оба этих типа построены базе пассажирского Боинг-707. Уступая 747-му в размерах, они очень похожи на него - также 4 двигателя, нормальная схема, низкоплан, примерно такие же крейсерские скорость и высота. Таких же размеров отметка на экране РЛС всех типов и диапазонов. В воздухе с дозаправкой может висеть хоть сутки.
2. В этот день в указанном районе барражировал RC-135 с базы на острове Св. Лаврентия. Через несколько часов к нему, имитируя заправщика подошел 747-й, они некоторое время летели рядом уменьшив высоту до обычной для дозаправки. Потом RC-135 отошел мористее, имитируя уход танкера, а 747-й попер на нашу территорию, поднявшись на крейсерсую высоту. Естественно у нас была включена вся система ПВО на дальнем востоке, что и требовалось для удачной охоты разведчиков.
3. В операции участвовали несколько RC-135. Дальность разведки с помощью РЛС бокового обзора составляет для них 800км. Они занимали позции от Камчатки до Владивостока.
4. В ключевых (самых интересных в целях сбора информации) точках маршрута 747-го над ним трижды проходил спутник детальной радиоразведки Феррет-Д, а также самый мощный на тот момент спутник разведки Кихоул, для синхронизации этого вылет Боинга рейса 007KAL из Анкориджа, был задержан на 1.5 часа.
5. В районе Владивостока дежурил фрегат УРО Беджер, специализированный для разведки. В районе Курил еще один корабль-разведчик, название не помню.
6. В течении предыдущего месяца было 8 случаев нарушения госграницы СССР боевыми самолетами палубной авиации с авианосца Энтерпрайз в этом регионе, но в районах, где наша истребительная авиация не могла дотянуться, а ЗРВ не было.
7. При поиске погибших было обнаружено много вещей и одежды, но никаких останков. Западная пропаганда утверждала, что "тела испарились" в результате удара о воду на скорости 1000км/час, но при падении аэробуса в районе Хабаровска был удар о скалы на такой скорости и, тем не менее, останков было найдено много. Известно, что этот гражданский самолет пилотировал полковник южнокорейских ВВС. Наличие пассажиров маловероятно, где они и что с ними стало никто не знает.
8. Таким образом, в ходе этой операции американцы вскрыли практически всю нашу систему ПВО на Дальнем Востоке и получили классные рычаги давления на СССР, после этого нас стали называть "империя зла".

Что касается дистанционного управления ЛА. Я слышал, но не утверждаю, что за пару лет до 9-11, все большие самолеты американских авиакомпаний и АК, чьи самолеты летают в США обязали оборудовать дополнениями к АП, позволяющими перехватывать управление ими с земли вплоть до принудительной посадки.
Летчики с большим профессиональным опытом и из разных стран, в том числе испытатели транспортных, освоившие по многу типов, однозначно говорят, что совершить такой таран с виража на скорости более 500км/ч ни один из них не смог бы. А по легенде за штурвалом были нерадивые курсанты, с налетом в несколько часов на эшелоне и без единой посадки.
http://www.okhacity.ru/library.php?action=1&sub=2&gid=1
Последний раз редактировалось Турбохомяк 29 окт 2010, 18:43, всего редактировалось 8 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема