Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
- punKiller
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 23:48
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Че-то я тоже насчет двери не понял.
mingon, а он сразу 2 новоприбывших трамвая потянул? И кто тянул самый первый трамвай? :)
mingon, а он сразу 2 новоприбывших трамвая потянул? И кто тянул самый первый трамвай? :)
- D1m0n
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 29 июн 2004, 13:31
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
punKiller, а им в одну сторону ехать, зачем энергию тратить )))
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Сравните передние двери на 1-м и 2-м вагонах и найдите отличия :)punKiller писал(а):Че-то я тоже насчет двери не понял.
mingon, а он сразу 2 новоприбывших трамвая потянул? И кто тянул самый первый трамвай? :)
Я сам не видел, кто кого тянул, но с ваших слов трамвай №234 (самый первый прибывший, еще в начале сентября) как раз и был тягачом и тягал по одному трамваю. У новых трамваев просто улучшенный механизм сцепки, не надо тягать тяжести, чтобы сцепиться.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 10:00
- Откуда: Смоленск, Кловка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
А ведь реально двери то разные (перевернутые) :unknw: Интересно почему :crazy:
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Двери, видимо, универсальные: одиночная выполняется из полу комплекта двойной... Соответственно на каждом первом трамвае левые дверки, а на каждом втором - правые...
-
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 08:32
- Настоящее имя: Илья
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Самый первый, который под номером 234, сам себя тянул, своим ходом ехал в депо!punKiller писал(а):Че-то я тоже насчет двери не понял.
mingon, а он сразу 2 новоприбывших трамвая потянул? И кто тянул самый первый трамвай? :)
- punKiller
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 23:48
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
И сразу возникает вопрос, почему так же нельзя сделать с теми, которые прибывают сейчас? :)Vlad_02 писал(а):Самый первый, который под номером 234, сам себя тянул, своим ходом ехал в депо!punKiller писал(а):Че-то я тоже насчет двери не понял.
mingon, а он сразу 2 новоприбывших трамвая потянул? И кто тянул самый первый трамвай? :)
-
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 08:32
- Настоящее имя: Илья
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
punKiller,
кто его знает...берегут, видимо...неизвестно от чего или кого :unknw:
кто его знает...берегут, видимо...неизвестно от чего или кого :unknw:
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
А смысл? Что мешает новый вагон затянуть в депо и там, под крышей и на канаве, спокойно все еще раз проверить?punKiller писал(а):И сразу возникает вопрос, почему так же нельзя сделать с теми, которые прибывают сейчас? :)
- Дюдюка Барбидонская
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:35
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
С Кашена когда налево поворачиваешь - рельсы трамвайные торчат как металлолом на свалке, кошмар, убрали бы вообще эти трамваи, город изуродован этим видом транспорта. Ездить в трамвае - это вообще аттракцион на выживание.
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
А про заводскую консервацию и транспортную упаковку никто не слышал что ли? :good:punKiller писал(а):И сразу возникает вопрос, почему так же нельзя сделать с теми, которые прибывают сейчас? :)Vlad_02 писал(а): Самый первый, который под номером 234, сам себя тянул, своим ходом ехал в депо!
Вы когда стиралку покупаете, то четыре транспортировочных болта сзади не скручиваете???
Так вот в трамвае таких болтов гораздо больше....
- Perry Mason
- Сообщения: 5077
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:55
- Настоящее имя: Роман
- Откуда: Смоленск, Соколовского
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
У одного трамвая табло спереди сломалось, его проапгрейдили до картонки как на старых. Ещё стекло в одном наверное разбилось - окошко какой-то блестящей фигнёй заделано
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Табло сломалось по-хитрому, две строчки перестали гореть и то, не целиком, т.е. выглядело так, будто у Эпсона дюзы подсохли..
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
http://www.smolensk2.ru/story.php?id=16672
И еще не понятно, на что расчитывал наш трамвайный парк, покупая вагоны, которые они заведомо не смогут ремонтировать???
UPD: И самое главное! Наши трамваи закрывают первую десятку из выпущенных вагонов данной модели!!! На данный момент у нас ездят №№ 6,8,9,10, что еще раз косвенно подтверждает гипотезу о сырости данной модели...
Вот не зря же на всех спецфорумах в инете народ писал, что эта модель - абсолютно сырое, недоделанное г-но. Даже по сравнению с питерскими... Все ж надо было в сторону Белкоммунмаша смотреть, но те, видимо, не умеют рационально работать с откатами:)Все больше неисправностей обнаруживается при использовании в Смоленске Усть-Катавских трамваев - очередным обнаружившимся дефектом стала неисправная тормозная система, приведшая к ушибу пассажира и поломке сидений.
Напомним, что трамваи и ранее неоднократно простаивали в трамвайном парке, дожидаясь, пока из далекого уральского города прибудут специалисты, чтобы исправить различного рода неполадки - в Смоленске подобных мастеров нет.
Курашин сообщил, что на днях прибыл пятый трамвай, а поставку остальных закупленных пяти единиц завод-изготовитель срывает. В соответствии с договором они должны быть получены до 30 ноября, но, по всей видимости, этот срок не будет соблюден.
И еще не понятно, на что расчитывал наш трамвайный парк, покупая вагоны, которые они заведомо не смогут ремонтировать???
UPD: И самое главное! Наши трамваи закрывают первую десятку из выпущенных вагонов данной модели!!! На данный момент у нас ездят №№ 6,8,9,10, что еще раз косвенно подтверждает гипотезу о сырости данной модели...
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Neo1288, вроде как вагоны на УКВЗ стоят готовые, но их не отгружают из-за задержки оплаты... Ну а с тормозами ничего не поделаешь, трамвай ПТМЗ тоже сначала глючил жутко, а клоны КТМ-5 производства Белкоммунмаша нам не нужны, оригинальных хватает... :pardon: Да и зачем платить бюджетные деньги белорусам, когда намного лучше оставить их внутри страны, тем более, что они ничего такого выдающегося по сравнению с нашими не предлагают. Лучше тогда уж трамваи от танкового завода Уралтрансмаш (в случае войны двумя движениями напильника преобразуется в танк :crazy: ).
Еще раз повторяю, что ТЗ на закупку трамваев было составлено так, что проходили как вагоны 71-623 производства УКВЗ, так и 71-153 производства ПТМЗ. Специалисты МУТТП ездили в Н.Новогород, там есть в наличии оба типа вагонов, никаких серьезных предпочтений они не выявили, вагоны примерно одинаковые. Но ПТМЗ почему-то не подал заявку на участие в аукционе. Либо цена 12 млн. не устроила, либо мощности не позволяют :unknw:
Сравнивать УКВЗ и ПТМЗ можно до бесконечности, но есть одна серьезная проблема с ПТМЗ: у них очень дорогие запчасти и есть проблемы с их закупкой, т.к. их постоянно нет в наличии. Поэтому имеющиеся у нас 6 вагонов ПТМЗ ремонтируют запчастями от УКВЗ, т.к. их купить не проблема :shok:
Еще раз повторяю, что ТЗ на закупку трамваев было составлено так, что проходили как вагоны 71-623 производства УКВЗ, так и 71-153 производства ПТМЗ. Специалисты МУТТП ездили в Н.Новогород, там есть в наличии оба типа вагонов, никаких серьезных предпочтений они не выявили, вагоны примерно одинаковые. Но ПТМЗ почему-то не подал заявку на участие в аукционе. Либо цена 12 млн. не устроила, либо мощности не позволяют :unknw:
Сравнивать УКВЗ и ПТМЗ можно до бесконечности, но есть одна серьезная проблема с ПТМЗ: у них очень дорогие запчасти и есть проблемы с их закупкой, т.к. их постоянно нет в наличии. Поэтому имеющиеся у нас 6 вагонов ПТМЗ ремонтируют запчастями от УКВЗ, т.к. их купить не проблема :shok:
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
mingon, я вижу пока две проблемы - вагон новый и эксперементальный, в каком-то плане, это раз. И у нас нет специалистов, чтобы ремонтировать всю эту компьютерно-процессорную лабуду! А с зарплатами МУТТП они еще долго будут искать толковых ремонтников... Как бы не получилось как с автоколонной и мерседесами, которые ездили только пока турки запчасти по гарантии присылали, а как гарантия кончилась, так и встали все колом...
- punKiller
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 23:48
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Дико интересно, это ж как так? Сиденье было сломано тем самым пассажиром, вследствие чего он и ушибся? Страшная картина представляется.очередным обнаружившимся дефектом стала неисправная тормозная система, приведшая к ушибу пассажира и поломке сидений.
Они ж продолжают ездить.Как бы не получилось как с автоколонной и мерседесами, которые ездили только пока турки запчасти по гарантии присылали, а как гарантия кончилась, так и встали все колом...
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
А послать трёх специалистов обучаться среднему ремонту ?.. Никак ?.. пара-тройка месяцев и половина проблем снята.
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
tuman69, видимо никак, руководство депо убеждено, что трамвай чинится только с помощью кувалды :pardon: На чей-то вопрос, что вот, надо обучить специалистов депо новой технике Курашин ответил, что как придет новый трамвай, так и будем обучаться :fool: Может, они там ТО плохо проводят, поэтому и проблемы с эксплуатацией. Странно, что ни один трамвай у нас еще токоприемник не сломал, в Нижнем Новгороде полупантограф меняли уже 12 раз :shok:, все где-то цеплялся...
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Их ведь приобретают по конкурсу, единым лотом, о какой задержке можно говорить, пока вся партия не придет?!mingon писал(а):...вроде как вагоны на УКВЗ стоят готовые, но их не отгружают из-за задержки оплаты...
А вагонов "Белкоммунмаш" выпуска 1988 года не существует в природе. Поэтому аналогов смоленским КТМ-5 (прежде всего - по состоянию) купить не получится ни за какие деньги. А вот заменить старый вагон новым, пусть и подобным, - это другое дело. В конце концов, ездящий КТМ-5 лучше, чем стоящий на приколе КТМ-23 с "бортовым компьютером и кондиционером".mingon писал(а):...а клоны КТМ-5 производства Белкоммунмаша нам не нужны, оригинальных хватает...
Про стоимость запчастей комментировать не могу, не в курсе, а вот как насчет того, что шестерка смоленских ЛМ-ов представлена двумя моделями, да еще по две модификации каждая? На уникальную машину и запчасти будут такие же! К тому же КТМ-5 выпущено что-то около 11 тысяч, его ремонт и производство запчастей освоены по всей стране - оттого и нет с ними особых сложностей. А вот сейчас ситуация поменялась на противоположную: ПТМЗ выпустил вагонов новой серии в общей сложности раз в 5 больше, чем УКВЗ, к тому же их берут самые серьезные и требовательные заказчики в России - Москва и Петербург.mingon писал(а):Сравнивать УКВЗ и ПТМЗ можно до бесконечности, но есть одна серьезная проблема с ПТМЗ: у них очень дорогие запчасти и есть проблемы с их закупкой, т.к. их постоянно нет в наличии. Поэтому имеющиеся у нас 6 вагонов ПТМЗ ремонтируют запчастями от УКВЗ, т.к. их купить не проблема
Кстати, интересный момент: самый первый смоленский вагон серии 71-623 - № 234 - работает практически постоянно, во всяком случае, я его вижу чуть ли не ежедневно. А вот его более поздние коллеги встречаются гораздо реже. Только ли тут дело в "кривых" руках смоленских трамвайщиков? Или, может, проблема в том, что "демонстрационную" машину собрали и отладили как положено, а остальным такого внимания уже уделять не стали?
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Да кого там обучать? Это все равно, что на станки с ЧПУ посадить наших пьяных слесарей с ЖЭУ. Уровень разный. Люди просто не понимают, что там комп внутри, а не пара проводов, скрученных изолентой...tuman69 писал(а):А послать трёх специалистов обучаться среднему ремонту ?.. Никак ?.. пара-тройка месяцев и половина проблем снята.
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
И еще... Для защищающих старые модели - КТМ-5 виной волнообразному износу рельсов! Только его тележки убивают пути с такой скоростью! Так что это тоже не идеал!
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
А никто и не говорит, что это идеал. Интересно, кстати, а какими научными данными подтверждается такой эффект именно от КТМ-5? А КТМ-8, выходит, рельсы не изнашивает? А ЛМ-ы? А мод. 71-605А? Ведь если проблема столь узко локализована, стало быть, пара пустяков найти пути ее решения. Тогда почему это не сделано? (Если не прав, пришлите в личку соответствующие материалы, с интересом почитаю; форум "Транспорт России" просьба не предлагать.)Neo1288 писал(а):И еще... Для защищающих старые модели - КТМ-5 виной волнообразному износу рельсов! Только его тележки убивают пути с такой скоростью! Так что это тоже не идеал!
Последний раз редактировалось lexa1-87 18 ноя 2010, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
А каким приличным словом назвать технику, которая через месяц эксплуатации уже требует среднего ремонта?Neo1288 писал(а):Да кого там обучать? Это все равно, что на станки с ЧПУ посадить наших пьяных слесарей с ЖЭУ. Уровень разный. Люди просто не понимают, что там комп внутри, а не пара проводов, скрученных изолентой...
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Если с вики и коротко...КТМ-5 оснащался тележками мостового типа с одинарным подвешиванием на винтовых пружинах и подрезиненными колёсами[p 5]. Тележки подкатывались под вагон и крепились к нему посредством шкворневого узла, дозволяющего поворот тележки вокруг вертикальной оси и небольшие колебания около её горизонтальной плоскости. В отличие от старых вагонов с тележками двойного подвешивания в буксовых узлах, новая конструкция была легче и малошумней при движении. Однако отказ от второй ступени подвешивания приводил к возрастанию неподрессоренных масс всего вагона и, как следствие, к большему деформирующему воздействию вагона на рельсовый путь. Эксплуатация (как и ЛМ-57, РВЗ-6, «Татра» T3) на слабых путях приводила к их интенсивному волнообразному износу, который до появления тележек мостового типа был незнаком путейцам. Например, начало интенсивной эксплуатации подвижного состава этих типов в Горьком потребовало крупной реконструкции путевого хозяйства и оснащения городского трамвайного предприятия средствами противодействия — специализированными вагонами-рельсошлифовальщиками
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
lexa1-87, эффект подтверждается опытными данными, в городах без КТМ-5 рельсы поприличнее... Модель 71-605А от 71-605 последних годов выпуска ничем радикальным не отличается, а тележки вообще идентичные. У 71-608 тоже тележки такие же. А еще у них откровенно слабая рама, никогда не замечали, как перед и зад водит? И иногда даже на хороших путях так колбасить начинает, видимо биение двигателя, точно не знаю от чего, говорят, моторная балка часто ломается, может от этого... А вот у 71-623 тележки и колеса новой конструкции, меньше неподрессоренная масса, изменена система подвески, по идее они не должны вызывать столь сильный коротковолновой износ. Кстати, КТМ-5 и КТМ-8 после капремонта с заменой колес на новые ведут себя просто замечательно, сразу тихо внутри становится, только стекла в форточках на стыках позванивают. :good:
У ЛМ-93 и особенно ЛМ-99 не тележка, а звон стеклотары, как погремушка по улицам ездит. Но по ощущениям меньше на рельсы воздействует, чем КТМ-5, но объективно не могу сказать... :unknw:
А вы уверены, что там средний ремонт требуется? Может, просто ТО-1 нормально провести? Ну еще может программное обеспечение глючить, но это вряд ли, сколько уже катали эти трамваи, ни у кого таких проблем не было. Если бы пантограф сломали, то понятно, но тормоза еще ни у кого не глючили. И вообще, непонятно, почему вагоны выпускают на линию с пассажирами без полной обкатки без пассажиров? А водители как учатся управлять вагоном без стажировки, сразу с пассажирами? Потому такие ситуации и возникают.
У ЛМ-93 и особенно ЛМ-99 не тележка, а звон стеклотары, как погремушка по улицам ездит. Но по ощущениям меньше на рельсы воздействует, чем КТМ-5, но объективно не могу сказать... :unknw:
А вы уверены, что там средний ремонт требуется? Может, просто ТО-1 нормально провести? Ну еще может программное обеспечение глючить, но это вряд ли, сколько уже катали эти трамваи, ни у кого таких проблем не было. Если бы пантограф сломали, то понятно, но тормоза еще ни у кого не глючили. И вообще, непонятно, почему вагоны выпускают на линию с пассажирами без полной обкатки без пассажиров? А водители как учатся управлять вагоном без стажировки, сразу с пассажирами? Потому такие ситуации и возникают.
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Ну сколько их катали-то??? 5 вагонов всего! За все время....mingon писал(а): А вы уверены, что там средний ремонт требуется? Может, просто ТО-1 нормально провести? Ну еще может программное обеспечение глючить, но это вряд ли, сколько уже катали эти трамваи, ни у кого таких проблем не было. Если бы пантограф сломали, то понятно, но тормоза еще ни у кого не глючили. И вообще, непонятно, почему вагоны выпускают на линию с пассажирами без полной обкатки без пассажиров? А водители как учатся управлять вагоном без стажировки, сразу с пассажирами? Потому такие ситуации и возникают.
А наши вообще с конвеера сразу без испытаний на ход ставят!
И я почти уверен, что с тормозами проблемы были у 235-го, у него с самого начала с ними проблемы были!
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Neo1288, уже 10 :) Наши плохо делают, что ставят без обкатки. На УКВЗ каждый выпущенный вагон обкатывают 50 км вроде. А до этого аналогичный вагон по оборудованию 71-630 в Москве катали 2 года, а 71-623 с 2009 года катают, проблем в оборудовании явных нет, только пантографы ломают. Видимо, все дело в ТО или дефекте конкретного вагона. Из теории надежности известно, когда брак выявляется, вот он и выявился... Для этого специально и дается гарантия. Если вышел 235-й, то примерно понятно, с ним действительно что-то не так, его отправку даже задерживали... :unknw:
- alexander
- Главный Злодей Форума
- Сообщения: 17395
- Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
- Откуда: Смоленск, Киселевка
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 315 раз
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Вчера по рыленкова я ехал 70км/час, а меня медленно но уверенно обогнал трамвай. Это как? Сколько у него максималка?
- Олег Вещий
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:41
- Настоящее имя: Олег
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
120alexander писал(а):Вчера по рыленкова я ехал 70км/час, а меня медленно но уверенно обогнал трамвай. Это как? Сколько у него максималка?