Добрый вечер,мадам.Боевой Тушканчик писал(а):observer, шо ви наезжаете на JuG и diagnoza. Таки ви ошиблись с мишенью.
Не надо отождествлять между собой а) всех жителей Польши; б) жителей Польши и ее даже и не политиков, заметьте, а журналистов.
По Вашей выдержке из статьи: и что там, кроме того, что борт был не 101, а 102, который в это время летать не мог, поскольку стоял в Самаре разобранным до состояния планера? http://news.mail.ru/incident/3641609/ Обратите внимание на дату заметки.
Не стоит Вам подражать Кларе Новиковой. У Вас это плохо получается. А теперь перейдем к делу.
Спасибо Диагнозе за быстрый перевод. Я в этой оперативности ни секунды не сомневался. В чем ценность этой статьи?
http://www.tvn24.pl/-1,1679783,0,1,zarz ... omosc.html
Написана она по результатам общение корр. с работниками польской прокуратуры о основана на официальных
показаниях различных должностных лиц .
Чем она важна российским читателям? Что мы видим из нее? А вот что.
1. Польские власти перестали искать "российский след" и занялись выяснением причин появления предпосылок
к этой катастрофе в "своей квартире". Это главное и не может не радовать.
2. Польские следственные органы знают, что имел место беспорядок при подготовке полета,
при формировании экипажей на полеты. Меня еще и раньше удивляло: почему опытный подполковник Строиньский
"повез" премьера, а уступающий ему по всем параметрам капитан Протасюк - "повез" президента. В какой стране
возможно такое?
3. Несмотря на все возражения российских властей, объяснявших полякам, что состояние "Северного" ухудшилось
в конце 2009 года по известным всем причинам и еще к марту 2010 аэродром по-прежнему не был готов,
польское руководство все же "продавило" посадку на "Северный". Упорство достойное лучшего применения.
4. Много все "кричали", что мол Протасюк знал "Северный", т.к. 07.04.2010 он там уже садился. А что мы узнаем
из этой статьи? Посадка была "визуальной" и кто садил самолет? Читаем:
"В тот день я, заходя на посадку, не брал в расчет показания РМ, потому что имелась видимость,
- говорил прокурорам в мае подполковник Строиньски." Народ! Да они приводов и "не щупали"!
Уважаемые господа: Леонов, Romant,Макс и другие летавшие - садил самолет Строиньски и ВИЗУАЛЬНО!
А 10 апреля Протасюк полез на "Корсаж" по приводам в СМУ при "туман,400". Разницу между посадкой в СМУ и визуальным заходом,
вы все прекрасно знаете.
5. 31 марта руководство 36 полка анулировало "лидировщика" и посадило в самолет штурмана с 30 часами налета
на типе. Каково решение?
6. 07.04.2010 экипаж был усилен дополнительным техническим персоналом, а 10.04.2010 - нет. Мысли появляются
на сей счет? И какие?
7. На тренажерах ТУ-154 оба пилота не тренировались с 2009 года. До этого - 2 раза, один в 2004г.,второй - 2007г.
Зато изучали в Швейцарии технику пилотирования на бразильском самолете.
8. Военные руководители многократно не придерживались инструкции HEAD, в которой указаны условия, соблюдение
которых необходимо при авиаперевозках президента или премьера.
9. Тесты на на совместимость современных систем со старыми устройствами не проводились и имелось большое
количество отказов узлов ТУ-154 101М (сам помню несколько проблем с UNS-1D). О чем это говорит?
Говорит или об ненадлежащей сертификации доработок, которые поляки "мастерили сами", или об отсутствии
ее как таковой, о чем мне писал в ЛС один из поляков.
Господа присяжные заседатели!
Явно видно, что 10-04-2010 это был "полет в никуда"! И я прекрасно помню, сколько громов и молний металось
в адрес российской стороны все эти полгода. Эх-хе-хе, " и эти люди еще запрещают нам ковыряться в носу"?
p.s.
Вот такие дела господа JuG и Диагноза!
А некоторые тут пытаются всюду "таскать дошлых кошек" про помощь американцев по части "снимков аэродрома в Смоленске с американских военных спутников, передачу записей разговоров по спутниковому телефону на борту Ту-154 и информацию о технических возможностях
"удаленного воздействия" на работу бортовых приборов и прочей лабуды.
Ребята! Завязывайте с этим делом и не смешите народ. Я вас понимаю, неприятно все это, но это правда..
Общественность прошу высказаться :hi:
p.p.s.
Диагноза! Ваш сарказм насчет того, что "выводы комиссии МАК Вам стали понятны еще вечером 10-04-2010" неуместен и я лично расцениваю как
попытку дискредитации каторжного туда огромного количества высококлассных авиационных специалистов из разных стран. И никак иначе!