В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

GNom писал(а):Простите, но я не понял Ваших вопросов.
Уточню. Вы написали
Правила этого подварианта изложены в АИП РФ и соответствуют правилам Чикагской конвенции
Если соответствуют, то и в ЧК есть о русском языке нечто касательно языка авиорадиообмена.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

1. Хочу еще раз обратить внимание на необходимость корректного общения. А то я уже вынужден выносить предупреждения.
2. По поводу обвинений во лжи. Рекомендую впредь воздержаться от таких обвинений. Мы здесь высказываем ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. Ошибочное предположение - это не ложь. Ложь - преднамеренное искажение фактов и введение в заблуждение.
Преднамеренно возникло то или иное предположение или не преднамеренно - достоверно определить очень трудно.


оффтоп. Ну вы, блин, даете. За ночь 4 страницы.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

zal писал(а): Уточню. Вы написали
Правила этого подварианта изложены в АИП РФ и соответствуют правилам Чикагской конвенции
Если соответствуют, то и в ЧК есть о русском языке нечто касательно языка авиорадиообмена.
Я уже ответил на этот Ваш вопрос, предположив, что он именно таковым и является (см. мой пост выше). Могу дать конкретную цитату из АИП РФ.
GEN 1.7 РАЗЛИЧИЯ СО СТАНДАРТАМИ, РЕКОМЕНДУЕМОЙ ПРАКТИКОЙ И ПРАВИЛАМИ ICAO.GEN 1.7.1 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ.

...11. ПРИЛОЖЕНИЕ 11. ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ (13-е издание).

...2.29 Часть персонала обслуживания воздушного движения Российской Федерации не в полном объеме удовлетворяет требованиям стандарта ИКАО в отношении владения соответствующим уровнем авиационного английского языка.
Напомню, что Чикагская конвенция допускает возможность такого рода оговорок при принятии правил конвенции и стандартов ИКАО.
Статья 38 Отклонения от международных стандартов и процедур.

Любое Государство, которое найдет практически неосуществимым принятие полностью любого такого международного стандарта или процедуры или приведение своих собственных правил или практики в полное соответствие с любым международным стандартом или практикой после изменения последних, или которое сочтет необходимым принятие правил или практики, отличающихся в какой-либо части от правил или практики, установленных международным стандартом, будет немедленно уведомлять Организацию международной гражданской авиации о различиях между его собственной практикой и практикой, установленной международным стандартом.
Россия это сделала, оговаривая (см. выше оговорку) положение пункта 2.29 Приложения 11.
2.29 Знание языков

2.29.1 Поставщик обслуживания воздушного движения принимает меры к тому, чтобы диспетчеры воздушного движения говорили на языках, используемых в радиотелефонной связи, и понимали их, как указано в Приложении 1.

2.29.2 За исключением случаев, когда органы управления воздушным движением обоюдно согласовали язык общения, при такой связи используется английский язык.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

2.29.2 За исключением случаев, когда органы управления воздушным движением обоюдно согласовали язык общения, при такой связи используется английский язык.
Если я правильно понял, то Вы вышеприведенным доказали, что использовавшийся при приеме 101 язык (русский), был обоюдо согласован?
Последний раз редактировалось zal 28 окт 2010, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

zal писал(а):
2.29.2 За исключением случаев, когда органы управления воздушным движением обоюдно согласовали язык общения, при такой связи используется английский язык.
Если я правильно понял, то Вы вышеприведенным доказали, что использованный при приеме 101 язык (русский), был обоюдо согласован?
Вы не совсем правильно поняли. Чикагская конвенция допускает отклонения от своих требований, только о них соответствующее государство должно заявить. Россия заявила о том, что не все её диспетчеры знают английский язык. Это должны признать, как факт, все экипажи, совершающие полёты в РФ. Далее у них есть возможность поступать по своему усмотрению, либо согласовывать, на каком языке возможно вести (и будет вестись) обмен информацией с диспетчером, либо иметь в составе экипажа человека, который знает русский язык.
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

http://www.tvn24.pl/0,10901,1679385,,,a ... omosc.html
Amerykanie nie odpowiadają, prokuratorzy oficjalnie bezradni
/.../ Polscy prokuratorzy wojskowi zwrócili się poprzez naszą Prokuraturę Generalną do Amerykanów z wnioskiem o pomoc na początku lipca. Pytali i prosili o istotne rzeczy: między innymi zdjęcia lotniska w Smoleńsku z amerykańskich satelitów wojskowych, przekazanie nagrań rozmów prowadzonych z telefonu satelitarnego na pokładzie TU-154M i informacji na temat technicznych możliwości "zdalnego wpływania" na pracę przyrządów pokładowych. /.../
/.../ Po blisko czterech miesiącach od momentu wysłania wniosku oficjalnie nie wiadomo nawet, kto zdążył się z nim zapoznać i jak go ocenić. - Nie wiemy, co się z nim stało. Jak dotąd nie wpłynęła do nas jakakolwiek odpowiedź - potwierdza pułkownik Rzepa. Prokuratorzy wojskowi przyznają, że pole działania mają bardzo zawężone bo "z Amerykanami w takich sprawach współpracuje się wyjątkowo ciężko" a oni "oficjalnie nie mogą wysłać nawet żadnego monitu". - Jesteśmy zniecierpliwieni, bo to ważny wniosek - usłyszeliśmy w prokuraturze.
Wielkich efektów nie przynoszą kanały nieoficjalne. Dzięki nim wiadomo tylko, że Amerykanie nad wnioskiem pracują. /.../

Американцы не отвечают, официально прокураторы бессильны
/.../ Польские военные прокураторы в начале июля обратились, с помощью Генеральной Прокуратуры, к американцам с запросом о помощь. Они спрашивали и просили о важных вещах: кроме прочего, снимки аэродрома в Смоленске с американских военных спутников, передачу записей разговоров по спутниковому телефону на борту Ту-154 и информацию о технических возможностях "удаленного воздействия" на работу бортовых приборов. /.../
/.../ По около четырех месяцах от момента высылки запроса официально не известно даже то, кто успел с ним ознакомиться и как его оценили. - Мы не знаем, что с ним произошло. Пока мы не получили никакого ответа - подтвердил полковник Жепа. Военные прокураторы признают, что имеют очень узкое поле деятельности, так как "с американцами в таких делах сотрудничество исключительно тяжело" и что они [прокураторы] "официально не могут даже выслать никакого напоминания". - Мы нетерпеливы, так как это важный запрос - услышали мы в прокуратуре.
Больших эффектов не приносят также неофициальные каналы. Благодаря им известно только, что американцы над запросом работают. /.../
Последний раз редактировалось JuG 28 окт 2010, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Вы не совсем правильно поняли. Чикагская конвенция допускает отклонения от своих требований, только о них соответствующее государство должно заявить. Россия заявила о том, что не все её диспетчеры знают английский язык. Это должны признать, как факт, все экипажи, совершающие полёты в РФ. Далее у них есть возможность поступать по своему усмотрению, либо согласовывать, на каком языке возможно вести (и будет вестись) обмен информацией с диспетчером, либо иметь в составе экипажа человека, который знает русский язык.
Приведенная Вами статья
2.29.2 За исключением случаев, когда органы управления воздушным движением обоюдно согласовали язык общения, при такой связи используется английский язык.
говорит о том, что в исключительных случаях (это когда английского языка полотам не обещают) органы управления воздушным движением обоюдно согласовывают язык общения.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

zal писал(а):говорит о том, что в исключительных случаях (это когда английского языка полотам не обещают) органы управления воздушным движением обоюдно согласовывают язык общения.
Говорящего по польски диспетчера искать никто не будет...
7 апреля все всё понимали.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Luden писал(а):
zal писал(а):говорит о том, что в исключительных случаях (это когда английского языка полотам не обещают) органы управления воздушным движением обоюдно согласовывают язык общения.
Говорящего по польски диспетчера искать никто не будет...
7 апреля все всё понимали.
ну да, и согласовали обоюдно, что будет русскоязычный. А как иначе? Так говорит и логика, и летные правила.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

zal писал(а):
Вы не совсем правильно поняли. Чикагская конвенция допускает отклонения от своих требований, только о них соответствующее государство должно заявить. Россия заявила о том, что не все её диспетчеры знают английский язык. Это должны признать, как факт, все экипажи, совершающие полёты в РФ. Далее у них есть возможность поступать по своему усмотрению, либо согласовывать, на каком языке возможно вести (и будет вестись) обмен информацией с диспетчером, либо иметь в составе экипажа человека, который знает русский язык.
Приведенная Вами статья
2.29.2 За исключением случаев, когда органы управления воздушным движением обоюдно согласовали язык общения, при такой связи используется английский язык.
говорит о том, что в исключительных случаях (это когда английского языка полотам не обещают) органы управления воздушным движением обоюдно согласовывают язык общения.
Вы упорно не слышите того, что я Вам пытаюсь растолковать.

Россия сделала ОГОВОРКУ о возможном незнании английского языка диспетчерами РФ. Это означает, что даже при отсутствии процедуры согласования языка общения экипажу иностранного ВС придётся довольствоваться тем положением, которое имеется де факто на конкретном аэродроме.

При Вашем понимании, если согласование не достигнуто, ОБЯЗАТЕЛЬНО используется английский язык. Для того, чтобы действовало такое толкование, не нужны никакие оговорки. Она же, в нашем случае, имела и имеет место быть. Значит, Вы неправы.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

JuG писал(а):http://www.tvn24.pl/0,10901,1679385,,,a ... omosc.html
Amerykanie nie odpowiadają, prokuratorzy oficjalnie bezradni
...............
Я,честно говоря, уже давно не удивляюсь твоим "подборкам" польской прессы. А почему бы тебе не перевести это:
http://www.tvn24.pl/-1,1679783,0,1,zarz ... omosc.html
Свежая статейка - от 28-10-2010.
особенно этот раздел
Jakie są hipotezy?

А ведь там очень много чего интересного. Правда интересного нам, но весьма не интересного польской стороне.
В частности:
a) 7 апреля на "Северном",как дал показания Б.Строиньски, садился борт 102 и садился он визуально , не использовав инструментальные средства аэродрома никак и без вмешательства ГРП (привет всем съемщикам координат и любителям летать по трекам);
b) о роли капитана Glow,который был на борту 102 7 апреля под именем "специалист" , который знал, радиоаппаратуру, шасси и двигатели, который знал все радиооборудование, в том числе radiowysokosciomierzu;
c) о форменном "бардаке" в 36 полку;
d) о том, что пилоты сообщали о многочисленных отказов компонентов Ту-154 М командованию 36 полка , и о том что полк фактически превратился в штаб-квартиру ВВС для проведения испытаний, что бы проверить, что современные системы не конфликтуют
со старым оборудованием; (классно поляки доработки сделали);
e) о показаниях Збигнева Gontarczyk о том, что командир экипажа Ту-154 М-101 Аркадиуш Протасюк
и второй пилот Роберт Гживна не обучались на тренажере Туполева. Вместо этого, в Швейцарии, изучали полеты на самолетах Embreyer.

И еще много и много чего "удивительного". Ну так что - переведеш и запостиш этот раздел полностью? Или мне это сделать? :crazy:
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Лена. писал(а):
BackFire писал(а):Как может сигнализатор ВПР, выставленный на 100 м, дать сигнал на 60 м?
Приводили уже цитату из РЛЭ, что сигнализатор опасной высоты на РВ следует устанавливать на 60 м, если ВПР больше, чем 60 м.
Это один из вопросов транскрипции.
Если штурман диктовал высоту по РВ, то задатчик РВ был выставлен на 60, в соответствии с РЛЭ, раздел 4. Но в соответствии с РЛЭ, раздел 8, задатчик РВ может быть выставлен и на 100 м. (в 4-й главе ошибка). И КВС устанавливал его на 100 м.

Если же штурман диктовал высоту по БВ, то задатчик РВ сработал на 100 метрах, когда на БВ было 60. Тогда получается, что за 1,8 сек до прохода БПРМ на высоте -15 м. по БВ они были на высоте 20 м по БВ. Разница в 35 метров за 1.8 сек дает вертикалку 20 м/с, которую невозможно было исправить рывком за штурвал.

Возможно также, что диктовалось отклонение от оси в футах...

ЗЫ. в РЛЭ 4-м разделе немного не так:
...4.6.2. Техника пилотирования и режимы
4.6.2.1. Общие положения
(3) ...После сличения показаний высотомеров установить на УВ-5 (УВ-5М) № 2 или А-034-4 № 2 индекс заданной высоты на значение ВПР или на 60 м при значении ВПР 60 м и более...
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

При Вашем понимании, если согласование не достигнуто, ОБЯЗАТЕЛЬНО используется английский язык. Для того, чтобы действовало такое толкование, не нужны никакие оговорки.
-------
значит, обоюдного не надо?
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Россия присоеденилась к конвенции с оговоркой поэтоме все остальные должны это учитывать
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

observer писал(а):
JuG писал(а):http://www.tvn24.pl/0,10901,1679385,,,a ... omosc.html
Amerykanie nie odpowiadają, prokuratorzy oficjalnie bezradni
...............
Я,честно говоря, уже давно не удивляюсь твоим "подборкам" польской прессы.полеты на самолетах Embreyer.

И еще много и много чего "удивительного". Ну так что - переведеш и запостиш этот раздел полностью? Или мне это сделать? :crazy:
лучше не надо.....если это будет так достоверно нак Ваш оригинал...хотел заметить что TU-154 bort 102
10 января 2010 полетел в Самару на ремонт и вернулся в сентябрье :crazy: :crazy: :blum:
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Россия присоеденилась к конвенции с оговоркой поэтоме все остальные должны это учитывать
-------
обоюдно?
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

szakal писал(а): лучше не надо.....если это будет так достоверно нак Ваш оригинал...хотел заметить что TU-154 bort 102
10 января 2010 полетел в Самару на ремонт и вернулся в сентябрье :crazy: :crazy: :blum:
:rofl: :rofl:
То,что у вас там написано, то и переведено!
http://www.tvn24.pl/-1,1679783,0,1,zarz ... omosc.html

Tylko, że 7 kwietnia nad Siewiernym świeciło słońce i nie było mgły. Pilot ppłk Bartosz Stroinski, który Tu-154 M 102 leciał do Smoleńska z premierem na pokładzie zeznał w prokuraturze, że przy lądowaniu nie musiał korzystać z radiolatarni na lotnisku, bowiem pogoda była tak ładna, że lądował „na widoczność”. - Z uwagi na dobre warunki atmosferyczne panujące w tym dniu, podchodziliśmy do lądowania z widocznością. W tym dniu ja podchodząc do lądowania nie sugerowałem się wskazaniami radiolatarni, gdyż podchodziłem z widocznością – opowiadał w maju prokuratorom podpułkownik Stroiński. Dlatego prokuratorzy sprawdzają kto z polskich decydentów ponosi odpowiedzialność za decyzje by premier, a później prezydent wylądowali na Siewiernym.

- Prokuratorzy badają kto ostatecznie zrezygnował z rosyjskich nawigatorów, którzy powinni lecieć zarówno 7 i 10 kwietnia. Tu tropy wiodą do 36. Specjalnego Pułku Lotnictwa Transportowego. 31 marca mjr Paweł Odo, szef Sekcji Planowania i Ewidencji 36 SPLT wysłał do szefostwa Służby Ruchu Lotniczego RP prośbę o anulowanie „liderów”.

- Oskarżyciele badają też nieznany dotychczas wątek. Otóż 7 kwietnia na pokładzie Tu-154 M 102 leciał dodatkowy członek załogi, znający się na podzespołach maszyny. Był to tzw. „specjalista”, który miał pomóc w razie awarii podzespołów. Takiego „specjalisty” nie było na pokładzie Tu-154 M 101, którym leciał prezydent. - Na zadane pytanie zeznaje: nie jestem w stanie odpowiedzieć dlaczego na lot w dniu 10 kwietnia 2010 r. z VIP-100 nie został wyznaczony specjalista, tak jak to miało miejsce w dniu 7 kwietnia 2010 r. Chciałbym w tym miejscu zaznaczyć, iż specjalisty nie wyznacza się na każdy lot. Zazwyczaj specjalistę wyznacza się na długie loty – zeznał w prokuraturze ppłk Bartosz Stroiński, który leciał z premierem 7 kwietnia. On sam wyznaczył skład załogi, w tym „specjalistę”. Był nim kpt Poświata. - Zazwyczaj tak nazywano dodatkowego członka załogi, którego funkcji nie było w wykazie członków załogi. Pod nazwą „specjalista” krył się technik, inżynier który znał się na sprzęcie radiowym, podwoziu lub silnikach. Kpt Poświata jest inżynierem, który zna się na wszelkich urządzeniach radiowych, w tym na radiowysokościomierzu – tłumaczy tvn24.pl pułkownik Tomasz Pietrzak, były dowódca 36. SPLT. Dlaczego Stroiński zabrał na pokład inżyniera? „Obecność kpt. Poświaty (…) podyktowana była tym, że jako specjalista osprzętu mógł nam pomóc w razie wystąpienia awarii” - czytamy w zeznaniach pilota.
p.s.
Читай сам :crazy:
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

observer писал(а):
szakal писал(а): лучше не надо.....если это будет так достоверно нак Ваш оригинал...хотел заметить что TU-154 bort 102
10 января 2010 полетел в Самару на ремонт и вернулся в сентябрье :crazy: :crazy: :blum:
:rofl: :rofl:
То,что у вас там написано, то и переведено!
http://www.tvn24.pl/-1,1679783,0,1,zarz ... omosc.html

Tylko, że 7 kwietnia nad Siewiernym świeciło słońce i nie było mgły. Pilot ppłk Bartosz Stroinski, który Tu-154 M 102 leciał do Smoleńska z premierem na pokładzie zeznał w prokuraturze, że przy lądowaniu nie musiał korzystać z radiolatarni na lotnisku, bowiem pogoda była tak ładna, że lądował „na widoczność”. - Z uwagi na dobre warunki atmosferyczne panujące w tym dniu, podchodziliśmy do lądowania z widocznością. W tym dniu ja podchodząc do lądowania nie sugerowałem się wskazaniami radiolatarni, gdyż podchodziłem z widocznością – opowiadał w maju prokuratorom podpułkownik Stroiński. Dlatego prokuratorzy sprawdzają kto z polskich decydentów ponosi odpowiedzialność za decyzje by premier, a później prezydent wylądowali na Siewiernym.

- Prokuratorzy badają kto ostatecznie zrezygnował z rosyjskich nawigatorów, którzy powinni lecieć zarówno 7 i 10 kwietnia. Tu tropy wiodą do 36. Specjalnego Pułku Lotnictwa Transportowego. 31 marca mjr Paweł Odo, szef Sekcji Planowania i Ewidencji 36 SPLT wysłał do szefostwa Służby Ruchu Lotniczego RP prośbę o anulowanie „liderów”.

- Oskarżyciele badają też nieznany dotychczas wątek. Otóż 7 kwietnia na pokładzie Tu-154 M 102 leciał dodatkowy członek załogi, znający się na podzespołach maszyny. Był to tzw. „specjalista”, który miał pomóc w razie awarii podzespołów. Takiego „specjalisty” nie było na pokładzie Tu-154 M 101, którym leciał prezydent. - Na zadane pytanie zeznaje: nie jestem w stanie odpowiedzieć dlaczego na lot w dniu 10 kwietnia 2010 r. z VIP-100 nie został wyznaczony specjalista, tak jak to miało miejsce w dniu 7 kwietnia 2010 r. Chciałbym w tym miejscu zaznaczyć, iż specjalisty nie wyznacza się na każdy lot. Zazwyczaj specjalistę wyznacza się na długie loty – zeznał w prokuraturze ppłk Bartosz Stroiński, który leciał z premierem 7 kwietnia. On sam wyznaczył skład załogi, w tym „specjalistę”. Był nim kpt Poświata. - Zazwyczaj tak nazywano dodatkowego członka załogi, którego funkcji nie było w wykazie członków załogi. Pod nazwą „specjalista” krył się technik, inżynier który znał się na sprzęcie radiowym, podwoziu lub silnikach. Kpt Poświata jest inżynierem, który zna się na wszelkich urządzeniach radiowych, w tym na radiowysokościomierzu – tłumaczy tvn24.pl pułkownik Tomasz Pietrzak, były dowódca 36. SPLT. Dlaczego Stroiński zabrał na pokład inżyniera? „Obecność kpt. Poświaty (…) podyktowana była tym, że jako specjalista osprzętu mógł nam pomóc w razie wystąpienia awarii” - czytamy w zeznaniach pilota.
p.s.
Читай сам :crazy:
a kto stat'ju podpisał????..... hulaj dusza ..piekła :diablo: nie ma :pardon:
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

szakal писал(а): a kto stat'ju podpisał????..... hulaj dusza ..piekła :diablo: nie ma :pardon:
Не чертыхайся, ваше творчество :crazy:
Давай,переводи. Там будет нам всем," что пожевать" :blum:
Последний раз редактировалось observer 28 окт 2010, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

zal писал(а):При Вашем понимании, если согласование не достигнуто, ОБЯЗАТЕЛЬНО используется английский язык. Для того, чтобы действовало такое толкование, не нужны никакие оговорки.
-------
значит, обоюдного не надо?
Россия "выторговала" для себя оговорку по использованию английского языка. Первый срок тотального введения английского был, вроде в 2007г., но как всегда не успели и несколько раз переносили. Крайний срок назначен на 11 марта 2011г. Срок похоже действительно крайний, т. к. уже доложили Путину.
В настоящее время все международные аэропорты и трассы "оборудованы" англоговорящими диспетчерами. На внутренних трассах и аэропортах, как прийдется. Военным английский вообще не нужен. Поскольку Северный не имеет статуса международного, то и английский пока не обязателен. Надо было прилетать после 11 марта 2011г, был бы им английский (хотя не факт, опять же ГРП военная и языка знать не обязана).
Вообще относить к России напрямую ВСЕ нормы ИКАО не верно. В наших правилах порядка 500 исключений. Потихоньку приводят в соответствие, но работы еще очень много. У нас например правила эшелонирования свои и никаким боком к ИКАО не подходят. Что-уж там говорить про английский.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

zal писал(а):Россия присоеденилась к конвенции с оговоркой поэтоме все остальные должны это учитывать
-------
обоюдно?
Само собой, если Россия оговорила для себя какое то исключение из правил, то такое же исключние может быть применено другим участником соглашения в отношении Российского воздушного судна.
Т.е оговорка черевата тем, что твою оговорку могут применить и против тебя)))
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

Aml писал(а):1. Хочу еще раз обратить внимание на необходимость корректного общения. А то я уже вынужден выносить предупреждения.
2. По поводу обвинений во лжи. Рекомендую впредь воздержаться от таких обвинений. Мы здесь высказываем ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. Ошибочное предположение - это не ложь. Ложь - преднамеренное искажение фактов и введение в заблуждение.
Преднамеренно возникло то или иное предположение или не преднамеренно - достоверно определить очень трудно.
Гражданин начальник, при всём моём уважении, почему мы не можем считать ложью - абсолютно лишенную каких либо доказательств ложь? Почему об этом нельзя сказать прямо? - особенно в случае когда ложь многократно повторяется тут? Почему я, профессионал высокого класса, в своей области, абсолютно точно знающий что и как происходит - не могу сказать, что вот то то и то то - наглая ложь? Почему тролли должны цвести под сенью мнимой терпимости и толерантности к [извините]? Я считаю, что толика деспотизма, особенно в темах которые уже много раз тут обсуждались - крайне необходима.

Я не запрещаю, а рекомендую.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Лавров рассказал, когда Польше вернут обломки самолета Качиньского
Сегодня, 15:55 http://korrespondent.net/world/1131539- ... achinskogo

Сегодня, 28 октября, глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что все обломки потерпевшего катастрофу под Смоленском самолёта президента Польши будут переданы польской стороне по завершении расследования генеральных прокуратур двух стран.

По словам Лаврова, сейчас они находятся в защищённом состоянии. "По завершении этого расследования все обломки будут переданы польской стороне. Они сейчас находятся в защищённом состоянии. Соответствующие меры были приняты после обращения ко мне (главы польского МИД) Радослава Сикорского некоторое время назад", - отметил глава российского МИД.

Он также отметил, что российская сторона в любой момент будет готова встретиться с польскими коллегами, чтобы ответить на возможные вопросы, которые могут возникнуть при изучении проекта доклада межгосударственного авиационного комитета.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

http://www.tvn24.pl/0,10901,1679385,,,a ... kuratorzy-
Ну так что - переведеш и запостиш этот раздел полностью? Или мне это сделать?
Давай,переводи. Там будет нам всем," что пожевать"
В статье-то никаких конкретов, observer, так что шпилечку-то спрячь. Умеешь - переведи, нет - могу это сделать чуть позже (только стоит ли?..)
Там тоже одни гипотезы, причем отмечено, что рано выводы делать и претензии предъявлять.
В действительности всё не так, как на самом деле.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Александр Леонов писал(а):
zal писал(а):Россия присоеденилась к конвенции с оговоркой поэтоме все остальные должны это учитывать
-------
обоюдно?
Само собой, если Россия оговорила для себя какое то исключение из правил, то такое же исключние может быть применено другим участником соглашения в отношении Российского воздушного судна.
Т.е оговорка черевата тем, что твою оговорку могут применить и против тебя)))
Я имею ввиду, что без того, что бы обоюдно оговорить, что будет использоваться русский, а не английский, можно принимать борт и соответственно, заходить на посадку?
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

diagnoza писал(а): В статье-то никаких конкретов, observer, так что шпилечку-то спрячь. Умеешь - переведи, нет - могу это сделать чуть позже (только стоит ли?..) Там тоже одни гипотезы, причем отмечено, что рано выводы делать и претензии предъявлять.
Завтра, счас убегаю. Насчет конкретики - обсудим завтра, когда народ ознакомится :blum:
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

если два профессионала высокого класса разного мнения это не значит что кто то их них лжёт.
настоящий профессионал должен уметь найти как обойти это слово имхо :hi: :pardon:
Аватара пользователя
Боевой Тушканчик
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 05:56
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Боевой Тушканчик »

observer, шо ви наезжаете на JuG и diagnoza. Таки ви ошиблись с мишенью.

Не надо отождествлять между собой а) всех жителей Польши; б) жителей Польши и ее даже и не политиков, заметьте, а журналистов.

По Вашей выдержке из статьи: и что там, кроме того, что борт был не 101, а 102, который в это время летать не мог, поскольку стоял в Самаре разобранным до состояния планера? http://news.mail.ru/incident/3641609/
Обратите внимание на дату заметки.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

diagnoza писал(а):
http://www.tvn24.pl/0,10901,1679385,,,a ... kuratorzy-
Ну так что - переведеш и запостиш этот раздел полностью? Или мне это сделать?
Давай,переводи. Там будет нам всем," что пожевать"
В статье-то никаких конкретов, observer, так что шпилечку-то спрячь. Умеешь - переведи, нет - могу это сделать чуть позже (только стоит ли?..)
Там тоже одни гипотезы, причем отмечено, что рано выводы делать и претензии предъявлять.
pravil'no oshibsja paren' pro nomera bortov i vsjo :)
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

zal писал(а):
Я имею ввиду, что без того, что бы обоюдно оговорить, что будет использоваться русский, а не английский, можно принимать борт и соответственно, заходить на посадку?
Да можно, только мы должны были поставить поляков в известность что на этом аэродроме ГРП говорит только по русски, а поляки уже сами решают будут они садиться на таком аэродроме или попросят что бы им предоставили другой, где ГРП говорит по английски
Закрыто Пред. темаСлед. тема