Или вдвое возрастёт количество машин - будут покупать вторую и регистрировать её на противоположный по чётности номер.Adviser писал(а): Или фильтровать использование авто по четным/нечетным дням. Если на автомобилях будут ездить только те, кто без них реально обойтись не может, траффик снизится минимум вдвое.
Митинг в поддержку трамвая
Re: Митинг в поддержку трамвая
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Пресс-служба, ты переоцениваешь покупательскую способность большинства смолян
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Re: Митинг в поддержку трамвая
Эквадорец, ну был же опыт в Греции
Спойлер
Эффективных способов устранения заторов с городских магистралей в мире придумано всего два, и нет особого смысла выдумывать что-то свое. Это увеличение пропускной способности дорог и сокращение числа передвигающихся по ним машин. Последний способ называют чуть ли не «карательным». Однако именно он доказал свою наибольшую эффективность при наименьших финансовых вложениях. В Париже ввели повышенную плату за парковку в центре и ограничили ее предельное время. В Афинах пошли другим путем — разрешили въезд в центр города по нечетным дням автомобилям с нечетными номерами, по четным — соответственно, с четными. Эффект был, но кратковременный: горожане приобрели по два автомобиля на семью и стали ездить на них по очереди. Но чаще всего в качестве примера эффективной работы системы ограничения на въезд в центр города приводят Лондон. Там после введения платы за проезд в центр в размере 5 фунтов с автомоиля пропускная способность дорог в Сити увеличилась в два раза. Кстати, в Лондоне для того, чтобы эта система функционировала, было установлено огромное количество видеокамер — 1 камера слежения приходится на 14 горожан. И не просто камер, а целых комплексов, способных установить факт нарушения, зафиксировать номер автомобиля нарушителя и подать сигнал на пульт управления. Для достижения аналогичного результата, например, в Москве, понадобилось бы установка около полумиллиона камер.
Однако менее затратным и наиболее распространенным способом является ограничение въезда в пределы городской черты большегрузных автомобилей. В Европе проезд грузового транспорта по городским магистралям полностью запрещен в дневные часы, а именно — с 7 утра до 9 вечера.
Однако менее затратным и наиболее распространенным способом является ограничение въезда в пределы городской черты большегрузных автомобилей. В Европе проезд грузового транспорта по городским магистралям полностью запрещен в дневные часы, а именно — с 7 утра до 9 вечера.
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Пресс-служба, ты вчера сравнивал смоленский трамвай с московским метро, а сегодня смолян с жителями столицы Греции. Ничего тебя не смущает?
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Re: Митинг в поддержку трамвая
Эквадорец, ничего не смущает. Вместо одной машины будут брать две, каждая стоимостью в два раза меньше. Или не будут?
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Пресс-служба, ну, спрогнозируй ситуацию. Все-все автомобилисты Смоленска массово скидывают машины (цена на них падает), а потом массово начинают покупать те, которые "стоимостью в 2 раза меньше" (цена на них тут же растет, либо это откровенный автохлам). Я уже не гворю о организационных проблемах.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
barmoglot, там асфальт сильно похож на проявочный слой и сантиметров на 5 ниже уровня старого покрытия.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- Yurgis
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:28
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Митинг в поддержку трамвая
А если нет ноги, например?leopold писал(а): Давай тогда посоревнуемся, кто быстрей с Королёвки до Калининского завода доберётся. Я пешком, или ты на маршрутках. И сделаем вывод, что маршрутки не нужны, уберём их к чёртовой матери, пешком ведь быстрее. :pleasantry:
- Adviser
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:49
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Ну тогда можно сделать как в Сингапуре. Там вообще вводится лицензия на право владения (а не на управления) автомобилем.Пресс-служба писал(а):Эквадорец, ничего не смущает. Вместо одной машины будут брать две, каждая стоимостью в два раза меньше. Или не будут?
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Adviser, о, а можно мне недолго побыть руководителем лицензирующего органа - надоело по съемным квартирам болтаться.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Так это Пресс-служба так упорно себя подогревает для храбрости? :crazy:Adviser писал(а):Кузьмич, по существу, на сколько я знаю, речь идет на встречах инициативной группы. А здесь - так, подогреть себя перед боем для храборсти. :aggressive:
Что-то Пушкинское вспомнилось:
Трусоват был Ваня бедный:
Раз он позднею порой,
Весь в поту, от страха бледный,
Чрез кладбище шел домой...
:)
Re: Митинг в поддержку трамвая
Сегодня вернулся из Питера. Там общался с народом с разных точек нашей родины. Так вот один из Иваново рассказывал мне, что у них в Иваново один в один происходило с трамваями по "Смоленскому" сценарию года два назад. Народ тоже бунтовал.
- А щас то как? - спросил я.
- А нормально. Пустили автобусы и троллейбусы новые.
- ну а народу теснее стало без трамваев. - пытал я.
- нормально уже никто не жалуется. Уехать можно не хуже, по себе знаю.
Вот. Это я не к обсуждению целесообразности или нет. Просто пример похожей ситуации.
- А щас то как? - спросил я.
- А нормально. Пустили автобусы и троллейбусы новые.
- ну а народу теснее стало без трамваев. - пытал я.
- нормально уже никто не жалуется. Уехать можно не хуже, по себе знаю.
Вот. Это я не к обсуждению целесообразности или нет. Просто пример похожей ситуации.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
все-таки трасса для путена получается, в принципе могли и поверх трамвайных закатать :)Эквадорец писал(а):barmoglot, там асфальт сильно похож на проявочный слой и сантиметров на 5 ниже уровня старого покрытия.
Re: Митинг в поддержку трамвая
Благополучное Иваново.
http://www.ivanovonews.ru/thread.jsp?tid=1&id=6961
http://www.ivanovonews.ru/thread.jsp?tid=1&id=6961
Re: Митинг в поддержку трамвая
по поводу бейджей получил, еслиникто не против. могу завтра выложить пдф с оптимально расположенными там картинками, промасштабированными
а то эти файлики при вставке в опен оффис занимают послтсраницы
а то эти файлики при вставке в опен оффис занимают послтсраницы
Re: Митинг в поддержку трамвая
Согласен.barmoglot писал(а): все-таки трасса для путена получается, в принципе могли и поверх трамвайных закатать :)
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Полуофф.
В приведенной статье, кроме всего прочего, приводится пример того, как укрупнениие (читай монополизация) негативным образом сказывается на качестве услуг. Т.е. Комитету по транспорту АГГС надо не по одному перевозчику на маршрут ставить, а по несколько.leopold писал(а):Благополучное Иваново.
http://www.ivanovonews.ru/thread.jsp?tid=1&id=6961
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Мысленно я с ВАМИ!!!!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Re: Митинг в поддержку трамвая
Тут уже кто-то писал, что и в Америке похожая ситуация была, когда "Дженерал моторс" с трамваями воевала, чтобы больше на их авто ездили.lameli писал(а):Сегодня вернулся из Питера. Там общался с народом с разных точек нашей родины. Так вот один из Иваново рассказывал мне, что у них в Иваново один в один происходило с трамваями по "Смоленскому" сценарию года два назад. Народ тоже бунтовал.
- А щас то как? - спросил я.
- А нормально. Пустили автобусы и троллейбусы новые.
- ну а народу теснее стало без трамваев. - пытал я.
- нормально уже никто не жалуется. Уехать можно не хуже, по себе знаю.
Вот. Это я не к обсуждению целесообразности или нет. Просто пример похожей ситуации.
Re: Митинг в поддержку трамвая
Семён Кузьмич, а иди ты, дорогой камрад... Лучше б тебе вспомнилось то, как тебе действительно сложную работу предложили в пресс-службе ЭК, а ты неделю потёрся там и свалил до пенсии досиживать в районе. Или как "Общественный комитет 1150" развалил и слил: сначала под Администрацию, дальше - больше...Семен Кузьмич писал(а): Так это Пресс-служба так упорно себя подогревает для храбрости? :crazy:
Что-то Пушкинское вспомнилось:
Трусоват был Ваня бедный:
Раз он позднею порой,
Весь в поту, от страха бледный,
Чрез кладбище шел домой...
:)
G5. На форуме запрещено обсуждение личностей участников (т.н. переход на личности), кроме как по просьбе самого участника. Нарушение этого пункта правил карается повышением уровня предупреждений или баном.
Предупреждение. SERGIO
Re: Митинг в поддержку трамвая
Эквадорец, так это только в случае чистой конкуренции возможно. Ты же сам говорил, что такой не существует. В итоге один маршрут будет поделен между ООО "Смоленская пассажирская автотранспортная компания-1" и ООО "Смоленская пассажирская автотранспортная компания-2", фактически принадлежащие одной ОПГ или ФПГ.
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
mingon, ну, при реальном желании можно вырулить. Наример, не допускать до конкурса свежезарегенные конторки. Хотя, конечно, никто не помешает в процессе деятельности укрупняться и покупать конкурентов.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Re: Митинг в поддержку трамвая
Думаю, Кузьмич просто понял, что в пресс-службах могут служить только люди с очень своеобразными моральными качествами.Лучше б тебе вспомнилось то, как тебе действительно сложную работу предложили в пресс-службе ЭК, а ты неделю потёрся там и свалил до пенсии досиживать в районе.
Re: Митинг в поддержку трамвая
Кто у нас тут про метро рассуждал, в Казани провоз одного пассажира обходится в 81(!) рубль. http://www.gudok.ru/transport/news.php?ID=319496
- Дюдюка Барбидонская
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:35
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Дюдюка Барбидонская
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:35
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Митинг в поддержку трамвая
Зню, знаю, где-то это написано, но не перечитывать же 77!!!! (СЕМЬДЕСЯТ СЕМЬ) страницБармалей писал(а):С добрым утром!Дюдюка Барбидонская писал(а):Люди, а митинг то был?