Маруся писал(а):Почему-то суп наливают в чашки, явно вынутые из холодильника. Чтобы быстрее суп остывал? Может в этом и есть смысл, но пока очередь отстоишь в обед, суп остывает сам собой. Знаю любителей очень горячих супа и чая, они бы точно таким образом охлаждённый кушать не стали.
Я уже где-то прописывал. Если хочется горячего - надо попросить подогреть. Очередь в любом случае, даже если нальют кипяток, Вам его остудит. Как только суп покидает свою "обитель" и попадает в чашку, начинается процесс охлаждения. Если брать с первым ещё и второе, то одно из двух со временем также остынет. В данном случае второе лучше взять после первого.
Маруся писал(а):Дама, наливающая бульон интересуется, нужно ли добавить зелень. Отвечаю, что нужно, а она мне, что зелени нет. Приятно.
Да. Приятного мало. Во время обслуживания клиентов не всегда можно уследить за всем. Что бросается в глаза, например, отсутствие какого-либо пирога, то и заказывают. Если зелени вдруг не оказалось, то это случайность. Представляете, стоит очередь и все просят зелень. И тут раз... доходит Ваша очередь и оказывается, что на Вашу порцию не хватило. Почему задали Вам вопрос про зелень? Потому что они должны были его задать, чтобы обслужить по всем параметрам. Вопрос был задан автоматически, не будучи в курсе имеется ли она(зелень) в наличии. Произойти это могло просто - на раздаче работает не один человек. Так вот один из них был в курсе что зелень закончилась, а другой был занят раздачей котлет, запеканок, гарниров и т.д. и поэтому оказался в неведении.
Маруся писал(а): Кран у самовара дальше сломан. Парень, стоящий рядом и наливающий чай, ошпаривает руку и громко матерится. Персонал вежлив.
Ну а как ещё должен был персонал реагировать? Естественно, они не имели права отвечать на его мат той же монетой. Я не понимаю одного - как можно не заметить в каком положении краника вода не течёт???!!! Сколько сам пробовал наливать и закрывать - всё было удачно и ошпаренных рук не имею! ))) У посетителей привычка поворачивать краник дальше того положения, когда вода перекрывается. Поэтому, пытаясь закрыть воду после набора нужного объёма всё льётся через край и может случиться всё что угодно! Материться могут, а заметить как должен стоять краник нет! Странно...
Мастера насчёт ремонта протечки краника(которой пока нет) сказали, что в дальнейшем она может проявиться опять.
БУДЬТЕ АККУРАТНЫ И ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!
racer писал(а):
Донна Клара. Просим кофе с собой. Делают. Нет ложечек для "с собой". То есть размешивай сахар (за которым идти в угол) как хочешь. Персонал это вообще никак не волнует.. Очень удивились девушки, узнав, что пирожное нам тоже нужно с собой, а не тут будем его кушать)))
В общем, девушки, простите, что мы не сказали "два кофе с собой и пирожное тоже с собой".
В этом мире так мало совершенства.