В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

Так как экипаж прошел ДПРМ с превышением 100 м на высоте 400 м, КВС был вынужден увеличить вертикальную скорость снижения до 5,5 - 6 м/с, чтобы "догнать" штатную глиссаду. На удалении ~4500 м РЗП выдал экипажу первую ложную квитанцию дальности ВС относительно торца ВПП с ошибкой -500 м. При заходе на посадку по РСП экипаж использует квитанции дальности, получаемые от РЗП, для контроля высоты по дальности. Получив квитанцию, КВС сравнил текущую высоту полета с расчетной, т.е. с высотой штатной глиссады, но не на фактическом удалении ВС от торца ВПП, которое в данный момент составляло ~4500 м, а на удалении, переданном РЗП, т.е. 4 км, и исходя из этого оставил вертикальную скорость снижения неизменной. То есть, реальное превышение фактической глиссады над штатной на удалении от торца ВПП ~4500 м составляет ~45 метров, а КВС исходил из того, что оно равно ~70 метров, поэтому не уменьшал вертикальную скорость снижения.
Уважаемый nonedub, правильно ли я понял вашу мысль, что КВС тщательно следил за превышением глиссады и постоянно контролировал высоту и скорость снижения судна, дабы "догнать" глиссаду? Он же не верил диспетчеру, который утверждал, что "на курсе, глиссаде", раз оставил скорость снижения увеличенной? При этом контролируя такой неустановившийся режим, он, тем не менее, умудрился не заметить проход ВПР 100 м (о котором был предупрежден диспетчером заранее и о котором сообщил штурман), точку принятия решения о посадке ("уходим"-2П) и сигнал с высотомера? и всё это на той самой повышенной скорости, за которой внимательно следил?
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

cooler писал(а):
Александр Леонов писал(а):Для безопасного ухода что говорит земля вообще пофигу)))
Просто надо выдерживать соттветствующую вертикальную и горизонтиальную скорость и контролировать высоту на снижении, при достижении ВПР и отсутствии визуальной видимости вывести двигатели во взлетный режим и перевести самолет в набор высоты не допуская кренов и превышения ограничений по углу атаки, работа с механизаций и шасси согласно РЛЭ конкретного типа.
При неточном заходе нет никакой ВПР. Есть только лишь МВС.
Ты сколько раз заходил?)))
При любом заходе есть ВПР, высота на которой КВС решает - будем дальше убиваться, или ну его нафиг)))
При чем времени на это дело у него очень мало буквально несколько секунд, т.е. нельзя подождать что скажет президент)))
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

GNom писал(а): Экипаж борта 101 во время совершения захода на посадку не представлял доклада о готовности к посадке
И снова вы лжёте. :)

Вот он, стандартный доклад пилота о готовности:

10:39:33,6 10:39:35,9 KBC Шасси, закрылки выпущены, польский 101.

И стандартный ответ диспетчера:

10:39:37,3 10:39:38,5 Д Полоса свободна.

Снова пилот ("к посадке готов"):

10:39:39,2 10:39:40,8 A (нрзб.)

И стандартный ответ диспетчера:

10:39:40,8 10:39:43,8 Д Посадка дополнительно 120-3 метра.
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

cooler писал(а): Своевременность ухода зависит от многих факторов. В том числе, от давления аэродрома, переданного экипажу диспетчером.

Если экипажу было передано неверное давление, эта ошибка диспетчера вполне может стать не только причиной несвоевременного ухода, но и причиной катастрофы.
Ещё могут красные собаки помешать, если по кабине начнут бегать...
Давно же уже выяснено, что давление передали верное, лишь бы возразить, пусть и не в кассу...
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Александр Леонов писал(а):
cooler писал(а):
При неточном заходе нет никакой ВПР. Есть только лишь МВС.

При любом заходе есть ВПР, высота на которой КВС решает - будем дальше убиваться, или ну его нафиг
Определение ВПР, фигурирующее в последних российских ФАП процитировать?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Alex Silver писал(а):
cooler писал(а): Своевременность ухода зависит от многих факторов. В том числе, от давления аэродрома, переданного экипажу диспетчером.

Если экипажу было передано неверное давление, эта ошибка диспетчера вполне может стать не только причиной несвоевременного ухода, но и причиной катастрофы.
Ещё могут красные собаки помешать, если по кабине начнут бегать...
Давно же уже выяснено, что давление передали верное, лишь бы возразить, пусть и не в кассу...
Насчет красных собак - вам виднее.

А что касается "давно уже известно"... Кому известно?

В протоколах допросов членов ГРП конкретное значение переданного экипажу давления не фигурирует. В предотчетах МАК (включая подробное описание фактической погоды на "Северном") - тоже.

Транскрипция, опубликованная поляками - единственный источник ваших "давно уже"? :)
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

cooler писал(а):
Определение ВПР, фигурирующее в последних российских ФАП процитировать?
Ты
Спойлер
это, АЗС голова-жопа лучше включи в положение голова и
подумай))) что должен делать КВС если высота полета на снижении по глиссаде достигла установленного минимума а ничего не видно
предлагаю варианты ответа)))
- принять решение об уходе на второй круг
- ничего не делать продолжать снижение по тому что ВПР не существует при заходе по неточным системам)))
- читать отче нашь три раза или до характерного стука)))

Покорректнее!!! я предупреждал об эпитетах в отношении участников обсуждения. Aml.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

GNom писал(а):
cooler писал(а):
Абсолютная ложь. Беспросветная.
Приведите доказательства своего вывода, опровергающие мои подробно изложенные аргументы.
А что тут нужно доказывать? То, что у вас отсутствуют вышеупомянутые польские "правила полётов, предписывающие экипажам польских ВВС следовать правилам полётов иностранного государства при полёте в его воздушном пространстве"?

Я уверен, что не мне, а вам нужно подтвердить свои голословные домыслы текстом соответствующих правил ВВС Польши, на языке оригинала.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Александр Леонов писал(а):
cooler писал(а):
Определение ВПР, фигурирующее в последних российских ФАП процитировать?
Ты это, АЗС голова-жопа лучше включи в положение голова и подумай
Я могу на этот вброс ответить в том же ключе. Но пока не буду... :)
И правильно. Отвечать на такие высказывания - прерогатива модератора.
что должен делать КВС если высота полета на снижении по глиссаде достигла установленного минимума а ничего не видно
Крикнуть "Курррва" погромче. Два раза.

P.S. Ты если не понял, переспроси. Речь идет о том самом "установленном минимуме, которого достигла высота полета" при заходе по неточным системам. По правилам ИКАО, этот минимум зовется MDA/H. На российском языке это звучит, как МВС.
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

cooler писал(а): А что касается "давно уже известно"... Кому известно?

В протоколах допросов членов ГРП конкретное значение переданного экипажу давления не фигурирует. В предотчетах МАК (включая подробное описание фактической погоды на "Северном") - тоже.

Транскрипция, опубликованная поляками - единственный источник ваших "давно уже"? :)
Хо! я один, оказывается, что-то пропустил? Просветите!

Поделитесь протоколами, не жмотничайте! А то все наши, ну ладно наши - что с них взять, и поляки об этом молчат, а ведь пилоты Яка слышали, члены комиссии видели, и все как один... Про снижение до 50 м им не в падлу было рассказать журналюгам, а про давление - стремаются... Хотя нет, в апреле это было популярно, но потом как-то сразу заглохло.

Под той транскрипцией хотя бы подписи есть, и знаете, я тем подписям почему-то больше верю, чем Вашей на этом форуме. И заметьте, ни один не сказал охочим до сенсаций СМИ, что их подписи подделали, хотя времени было достаточно, а заработать на этом можно было ого-го! В том числе и политического капиталу, что перед выборами было подороже денег.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Aml писал(а):
С этим согласен. Однако, ЗДО нанесена, и пронаблюдать выход метки за ее пределы не так уж сложно.
Они там есть, но не влияют на качество отображения участка до БПРМ. Собственно, только до БПРМ и регламентируется применение РСП.
Именно это я и хотел продемонстрировать. До БПРМ была возможность наблюдать при нормальном полете, была возможность видеть выход за ЗДО.
И это - главное. Тут многие пытаются пенять на ни в чем не виноватую РСП. Как видим, совершенно напрасно. Она прекрасно выполняла свои функции.
А вот насколько борт отклонялся от глиссады в метрах - вот это по индикатору увидеть нельзя (документировано).
Это естественно. Но опытному РЗП не нужен формуляр с текущей высотой борта, он и так неплохо ориентируется, четко зная, на каком удалении какая высота у борта, не выходящего за пределы четко ограниченной ЗДО.
Также непонятно, как будет выглядеть отметка цели, резко снизившаяся на удалении 1-2 км до предельно низкой высоты. Не исключаю, что она может пропасть с экрана .
Каким образом пропасть? Информация на индикаторе обновляется через каждые 1,2 сек. Стабильно заходящий борт не может, находясь на удалении 2 км "на глиссаде", за 2-3 секунды уйти с экрана. Разве что НУРСом угостят. :)
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

10:40:37.1 10:40:38.1 ШТ 150
10:40:38.7 10:40:39.9 Д 2 на курсе, глиссаде
10:40:39.4 10:40:42.0 TAWS TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD.
10:40:41.3 10:40:42.6 A 100 метров
10:40:42.6 10:40:42.7 ШТ 100

Где-то 39-40-й секунде КВС должен был выводить в горизонталь по данным его собственных высотомеров. Даже с учетом повышенной скорости снижения, это с любой возможной просадкой позволило бы увернуться от тетки с косой.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

cooler, да пофигу чего как там зовется.
Суть одна, при любом заходе наступает момент когда надо принять командирское решение, этот момент определяется по высоте. Если решение правильное то обычно все живы, если не правильное сам понимаешь...
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Турбохомяк писал(а):10:40:37.1 10:40:38.1 ШТ 150
10:40:38.7 10:40:39.9 Д 2 на курсе, глиссаде
10:40:39.4 10:40:42.0 TAWS TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD.
10:40:41.3 10:40:42.6 A 100 метров
10:40:42.6 10:40:42.7 ШТ 100

Где-то 39-40-й секунде КВС должен был выводить в горизонталь по данным его собственных высотомеров. Даже с учетом повышенной скорости снижения, это с любой возможной просадкой позволило бы увернуться от тетки с косой.
кто скажет,
10:40:38.7 10:40:39.9 Д 2 на курсе, глиссаде
зачем Д так тараторит за секунду такую фразу?
Желательно взвешеннын версии.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Aml писал(а):Я не понял суть спора. Принял решение садиться или не принял - но опустился ниже ВПР.
Ниже МВС, если называть вещи своими именами.

Опустился ниже МВС преднамеренно или в результате воздействия внешних факторов?
Как я понимаю, запрещено снижение ниже минимума вне зависимости от целей этого снижения к полосе.


Понятие минимума относится к производству посадки. Он потому так и называется - минимум (аэродрома, пилота, ВС) для посадки.

Запрещено снижение ниже МВС при отсутствии визуального контакта с наземными ориентирами. МВС - это совсем не метеоминимум.
Ведь с точки зрения обеспечения безопасного ухода нет разницы, собирается пилот садиться или не собирается. Все равно уход должен осуществляться на одной и той же минимальной высоте.
Безопасный уход возможен в том числе и с касанием ВПП, с высоты выравнивания.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Александр Леонов писал(а):cooler, да пофигу чего как там зовется.
Да тут многим всё пофигу. Россия, вперед! :pleasantry:
Суть одна, при любом заходе наступает момент когда надо принять командирское решение, этот момент определяется по высоте. Если решение правильное то обычно все живы, если не правильное сам понимаешь...
Всё понимаю. Понимаю даже, что решение об уходе может быть принято над торцом ВПП. Экипаж ИЛ-76 10.04.2010 первый раз уходил, рискуя жизнью, практически с касанием подстилающей. Зачем они так рисковали, не подскажешь?
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

cooler писал(а): Экипаж ИЛ-76 10.04.2010 первый раз уходил, рискуя жизнью, практически с касанием подстилающей. Зачем они так рисковали, не подскажешь?
Спрашивают - Почему? Отвечает - у меня жена, дети.
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Вопрос к летно-подъемному составу. Как может сигнализатор ВПР, выставленный на 100 м, дать сигнал на 60 м?
В кабине шла подготовка к уходу на второй круг со 100 м. Мог КВС забыть выставить 100 м (осталось выставленным значение с предыдущей посадки)?
Если КВС выставил 100 м, значит транскрипция неверна.


10:10:07,2 10:10:10,3 ШТ РВ-задатчики. РВ.
10:10:10,6 10:10:11,9 KBC 100 метров.
.................................................................................
10:40:50,0 10:40:51,3 ШТ 80
10:40:50,5 10:40:51,2 2П Уходим
10:40:51,5 10:40:58,0 Звуковой сигнал ВПР 400 Гц
10:40:51,7 10:40:53,4 TAWS PULL UP, PULL UP.
10:40:51,8 10:40:52,4 ШТ 60
Аватара пользователя
Лена.
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лена. »

BackFire писал(а):Как может сигнализатор ВПР, выставленный на 100 м, дать сигнал на 60 м?
Приводили уже цитату из РЛЭ, что сигнализатор опасной высоты на РВ следует устанавливать на 60 м, если ВПР больше, чем 60 м.
Последний раз редактировалось Лена. 28 окт 2010, 02:54, всего редактировалось 1 раз.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

BackFire писал(а):Как может сигнализатор ВПР, выставленный на 100 м, дать сигнал на 60 м?
40м глубина оврага в момент срабатывания. Можно использовать как еще одну контрольную точку для построения траекторий.
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

Сколько народу дежурит по ночам!
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Ладно. Версия ответа мейд бай майселф.
Потому что в момент фразы Д смотрит на свой монитор.
И если он сказал бы эту фразу нормально (это 2 секунды), то начало бы пришлось на высоту 150м, а конец - на 100м.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Турбохомяк писал(а):
cooler писал(а): Экипаж ИЛ-76 10.04.2010 первый раз уходил, рискуя жизнью, практически с касанием подстилающей. Зачем они так рисковали, не подскажешь?
Спрашивают - Почему? Отвечает - у меня жена, дети.
В каких российских ФАПах наличие жены и детей является уважительной причиной для попытки совершения посадки при погоде ниже минимума? :)
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Изображение
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

BackFire писал(а):Вопрос к летно-подъемному составу. Как может сигнализатор ВПР, выставленный на 100 м, дать сигнал на 60 м?
При соответствующем крене. ;)
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

cooler писал(а): Всё понимаю. Понимаю даже, что решение об уходе может быть принято над торцом ВПП. Экипаж ИЛ-76 10.04.2010 первый раз уходил, рискуя жизнью, практически с касанием подстилающей. Зачем они так рисковали, не подскажешь?
Нет, решение принимается при проходе высоты своего минимума, на него влияет много факторов, если самолет идет по глиссаде как утюг, режим в норме и летчик уверен в этом, а земля подтверждает, а топлива даже на второй заход нет не говоря уже про запасной аэродром, то решение будет одно - садиться. Если топлива дофига, но стоит задача сесть именно здесь и сейчас, то полюбому надо делать пробный заход со снижением ниже минимума и уходом на грани касания, что бы посмотреть реальную погоду. А потом с учетом тенденции к ее изменению либо уходить на запасной либо делать второй заход.
Т.е. ИМХО Ил хотел сесть здесь и сейчас, поэтому сделал пробный заход
А польскому экипажу почему то нужно было сесть с первого захода
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Лена. писал(а):сигнализатор опасной высоты на РВ следует устанавливать на 60 м, если ВПР больше, чем 60 м.
???
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Лена. писал(а):
BackFire писал(а):Как может сигнализатор ВПР, выставленный на 100 м, дать сигнал на 60 м?
Приводили уже цитату из РЛЭ, что сигнализатор опасной высоты на РВ следует устанавливать на 60 м, если ВПР больше, чем 60 м.
Вам показывают то место в транскрипции, где Протасюк подтверждает установку своего задатчика ВПР на 100 метров.

А вы о чем говорите?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Александр Леонов писал(а):
cooler писал(а): Всё понимаю. Понимаю даже, что решение об уходе может быть принято над торцом ВПП. Экипаж ИЛ-76 10.04.2010 первый раз уходил, рискуя жизнью, практически с касанием подстилающей. Зачем они так рисковали, не подскажешь?
Нет, решение принимается при проходе высоты своего минимума, на него влияет много факторов, если самолет идет по глиссаде как утюг, режим в норме и летчик уверен в этом, а земля подтверждает, а топлива даже на второй заход нет не говоря уже про запасной аэродром, то решение будет одно - садиться. Если топлива дофига, но стоит задача сесть именно здесь и сейчас, то полюбому надо делать пробный заход со снижением ниже минимума и уходом на грани касания, что бы посмотреть реальную погоду. А потом с учетом тенденции к ее изменению либо уходить на запасной либо делать второй заход.
Т.е. ИМХО Ил хотел сесть здесь и сейчас, поэтому сделал пробный заход
Что за термин такой - "пробный" заход? :)

Нет такого ни в одном документе, регламентирующем полеты ВС в ВП РФ. Сам придумал? :)

Если серьезно, то поясни, почему у тебя не вызывает праведного гнева преступное решение экипажа Ил-76 САДИТЬСЯ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС при погоде хуже минимума?

P.S. Чтобы "посмотреть реальную погоду", достаточно знать ВНГО, после чего попытаться пробить облачность и заранее выйти на визуальный полет. Тебе ли этого не знать? :)
Последний раз редактировалось cooler 28 окт 2010, 03:16, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

cooler писал(а): При соответствующем крене. ;)
Если для исправления бокового уклонения на высоте 100м нужен такой крен, то надо уходить на второй круг даже при визуальной видимости земли
Закрыто Пред. темаСлед. тема