Митинг в поддержку трамвая
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Далеко идет тот, кто идет, а не тот, кто мечтает о далеком.
Начинаю говорить афоризмами. :)
Начинаю говорить афоризмами. :)
- Vallax
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
- Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Митинг в поддержку трамвая
Т.е. ты предлагаешь настучать банально в бубен?Семен Кузьмич писал(а):Далеко идет тот, кто идет, а не тот, кто мечтает о далеком.
Начинаю говорить афоризмами. :)
Жесток ты однако. :chort:
![Изображение](http://caricatura.ru/parad/kremlev/pic/8524.jpg)
Re: Митинг в поддержку трамвая
правильноСемен Кузьмич писал(а):Далеко идет тот, кто идет, а не тот, кто мечтает о далеком.
Начинаю говорить афоризмами. :)
я ж говорю постоянно, посмотрим как состоится митинг, по итогам сделаем вывод - единоразовая это акция,и ил она добъёт до логического конца вопрос как и о трамвае, так и дальнейших акций по борьбюе граждан за право принимать решения по судьбе города
окончательный итог будет виден также по реакции общественности,ю сми и политиков-депутатов
Re: Митинг в поддержку трамвая
Wald, если возле ТП на проводах лежит дерево, то: во-первых это СИП, ему не страшно, а во-вторых значит два года зеленхоз ("Зеленстрой") не работает. Потому как энергетики, конечно, просеки чистят, но в городах, понимаешь ли, просек нет :hi:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Серафима Фагурел, опомятуйся, панна - с каких советских времен? Советские времена двадцать лет назад закончились. И, единственная реформа, которая была сделана в России - это реформа энергетики. И сделана была хорошо, по уму. Через четыре года посмотришь что с ЖКХ будет твориться и Чубайс для тебя как Дед Мороз станет.
ЗЫ: и что говорит график суточной генерации/потребления? :crazy:
ЗЫ: и что говорит график суточной генерации/потребления? :crazy:
Re: Митинг в поддержку трамвая
тот, да я вообще режим рабочего времени не соблюдаю: то на пол-часа позже приду, то на два позже уйду, то ночами удаленно работаю. Мне так удобно и работодателя результат устраивает.
Re: Митинг в поддержку трамвая
Портленд - столица штата Орегон в США. Около 500 тыс.жителей.
Трамвай построили в 1888 году. В 1920-х годах в погоне за мнимой экономией стали замещать трамвай троллейбусом.
В 1950 году трамвай ликвидировали. Но в 1958 году ликвидировали и троллейбус.
Намыкавшись больше четверти века с автобусами, в головах наступило прозрение, расчётами доказали выгодность рельсового транспорта.
В 1986 году вновь отстроенный трамвай вернулся в город.
В роликах стоит обратить внимание на состояние дорожно-уличной сети и транспортной инфраструктуры в целом.
(Для тех, кто кардинальное решение всех проблем в Смоленске видит не в строительстве новых дорог, а в отвоёвывании у трамвая 5-ти метровой дорожной полосы на единственной улице, ведущей в самый центр города и упирающейся к тому же через 500 метров в Б.Советскую - узкую улицу со средневековыми габаритами.)
Зацените плотность заполнения дорог, а кто увидит типа маршрутку - тому особый респект.
Закупка чешских трамваев и их запуск:
А вот Солт Лейк Сити, линия открыта 10 лет назад -
оттуда же
Всё это построено и продолжает строиться в самой автомобильной стране мира.
Трамвай построили в 1888 году. В 1920-х годах в погоне за мнимой экономией стали замещать трамвай троллейбусом.
В 1950 году трамвай ликвидировали. Но в 1958 году ликвидировали и троллейбус.
Намыкавшись больше четверти века с автобусами, в головах наступило прозрение, расчётами доказали выгодность рельсового транспорта.
В 1986 году вновь отстроенный трамвай вернулся в город.
В роликах стоит обратить внимание на состояние дорожно-уличной сети и транспортной инфраструктуры в целом.
(Для тех, кто кардинальное решение всех проблем в Смоленске видит не в строительстве новых дорог, а в отвоёвывании у трамвая 5-ти метровой дорожной полосы на единственной улице, ведущей в самый центр города и упирающейся к тому же через 500 метров в Б.Советскую - узкую улицу со средневековыми габаритами.)
Зацените плотность заполнения дорог, а кто увидит типа маршрутку - тому особый респект.
Закупка чешских трамваев и их запуск:
А вот Солт Лейк Сити, линия открыта 10 лет назад -
оттуда же
Всё это построено и продолжает строиться в самой автомобильной стране мира.
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
В тему митинга
http://ej.ru/?a=note&id=10499На экологическом митинге 22 октября на Болотной было несколько чудесных сюжетов, но главный из них — самозваная крикунья, засланный казачок от Химкинской администрации.
Прорвавшись к микрофону, она совала всем в нос свой паспорт и пронзительным голосом, закаленным еще в борьбе за свободу Анжелы Дэвис, от имени всех химчан требовала рубить Химкинский лес.
Заверенную доверенность от химчан она, правда, принести забыла; о результатах соцопроса, ровно противоположных своей декламации, не вспомнила. Зачем?
«Мы, химчане…»
Типовой случай. Я бы сказал: классика!
Ибо сколько, например, я получаю теплых писем и добрых пожеланий — почти все они от отдельных людей, с именами и адресами. И сколько я читаю про себя мерзостей и проклятий — почти все они от имени народа!
«Меньше не имело смысла», как по другому поводу сказано в старом «эстонском» анекдоте.
Беззастенчивая приватизация народной воли — безошибочный лакмус, по которому демагога можно отличить от нормального человека. Инструментарий проверенный — впрочем, не единственный.
Когда самозванка прорывалась к микрофону, она кричала «дайте мне сказать». Когда ей дали сказать, она завела свою громкоговорящую волынку, не стесняя себя регламентом. Когда, дав сполна высказаться на чужом митинге, ее наконец освистали, она возмущенно закричала: «Почему вы затыкаете мне рот?»
Когда она наконец сошла со сцены, и к микрофону подошли представители иной точки зрения, с другого берега митинг накрыла рок-глушилка.
Сама ли давешняя крикунья (озабоченная свободой слова) дала отмашку на включение глушилки или, убедившись, что крикунья отработала свое, это сделал координатор от той же администрации — не знаю, но синхронность действий впечатлила.
Работают люди, работают…
Как сказано у классика: «и что смешно» — первоначально митинг 22 октября предполагался неполитическим.
Может быть, Евгения Чирикова еще и сама не поняла: желание дышать чистым воздухом и просто жить нормально в нынешней России — желание остро оппозиционное…
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Re: Митинг в поддержку трамвая
Вчера в 22-00 проехал от ул.Багратиона до Медгородка на трамвае маршрута 2. От разворотного кольца до пл.Победы в двух вагонах ехало 6 челоаек (считая меня и кондуктора), на пл.Победы двое сошли, двое вошли, на Медгородке я вышел, вошли еще двое. Докажите мне экономическую рентабельность именно этой перевозки и объясните, почему данный рейс нельзя было заменить рейсом маршрутки.
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Пресс-служба, ты мне напоминаешь ту крикунью из поста выше. :) Не заметил? :)
Re: Митинг в поддержку трамвая
Семен Кузьмич, твои личные ассоциации - это твоё частное дело :hi: Хотя, да, сегодня в обществе наблюдается снижение как понятийного, так и ассоциативного аппарата. Как ни печально, для 90% поэт - это Пушкин, писатель - Толстой, фрукт - яблоко и т.д. Многие учёные говорят о том, что ассоциативный кретинизм становится нормой.
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Семен Кузьмич, вот зачем ты уровень дискуссии понижаешь: я тебе про экономическую рентабельность отдельно взятого рейса городского электротранспорта, а ты мне про то, кого и что я тебе напоминаю. Ты по делу скажи. Разбабахать транспортную сеть большую, разветвлённую и невостребованную - много ума не надо. Только нужна ли она в городе с УМЕНЬШАЮЩИМСЯ населением?
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Пресс-служба, так это ж ты уровень понижаешь! Тут про то, что власть положила на горожан и свои обязанности, а ты - про пустой трамвай в 22-00. ;)
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Re: Митинг в поддержку трамвая
Эквадорец, а разве у нас ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" отменили?Эквадорец писал(а): Тут про то, что власть положила на горожан и свои обязанности...
Чё общественники менжуются? Как про общественные слушания ЭК так быстро цидулю губернатору накатали, а как про трамвай, так Мишневу не погут написать :unknw:Законодательные органы субъектов Федерации наделяются правом устанавливать административную ответственность в отношении органов и должностных лиц государственной власти и органов местного самоуправления за ненадлежащее обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, и неисполнение или ненадлежащее исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления (п. 4, ст 19).
ЗЫ: и не передергивай - вопрос об экономической рентабельности перевозокк МУТТП.
-
- Сообщения: 6206
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:24
- Откуда: Эйяфьядлайёкюдль
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Митинг в поддержку трамвая
22-00 Ваши дети дома????Можно в это время и в :shok: пустых маршрутках покататься и даже,что весьма показательно усесться в них на промежуточных остановках типа Рыленкова,Физдиспансер и т.д. в вечернее время можно сократить количество трамваев на линии-но это не значит,что в рабочее время,особенно по утрам-трамваи ходят пустые!Трамвай от гололёда не страдает,в отличие от маршруток на лысой резине!!!Я за трамвай!Пресс-служба писал(а):Вчера в 22-00 проехал от ул.Багратиона до Медгородка на трамвае маршрута 2. От разворотного кольца до пл.Победы в двух вагонах ехало 6 челоаек (считая меня и кондуктора), на пл.Победы двое сошли, двое вошли, на Медгородке я вышел, вошли еще двое. Докажите мне экономическую рентабельность именно этой перевозки и объясните, почему данный рейс нельзя было заменить рейсом маршрутки.
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Пресс-служба действует такими же методами, как и г. Лазарев. Проехал - посмотрел. Мало пассажиров, значит трамвай можно убирать. Называть такой подход профессиональным и компетентным, конечно, не приходится. Это в лучшем случае полная некомпетентность в вопросах организации общественного транспорта, в худшем - пиар-действия для сокрытия корыстных мотивов.
- John Prick
- Сообщения: 9325
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 312 раз
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
А в Германии трамвай ездит до 2.00 и возит возможно 1 пассажира, а то и вообще вакуум. И это потому, что бесперебойны общественный транспорт - обязанность города. Ты вот свои обязанности, записанные в должностной инструкции тоже выполняешь, если только это экономически рентабельно?Вчера в 22-00 проехал от ул.Багратиона до Медгородка на трамвае маршрута 2. От разворотного кольца до пл.Победы в двух вагонах ехало 6 челоаек (считая меня и кондуктора), на пл.Победы двое сошли, двое вошли, на Медгородке я вышел, вошли еще двое. Докажите мне экономическую рентабельность именно этой перевозки и объясните, почему данный рейс нельзя было заменить рейсом маршрутки.
Re: Митинг в поддержку трамвая
Семен Кузьмич, критерий истинности теории - это практика и ничего более. Если вечером трамваи ходят пустыми, значит МУТТП зря тратит бюджетные деньги. Можно сколь угодно долго говорить об организации перевозок общественным транспортом, но если этот транспорт возит воздух, то даже вы не убедите меня в том, что это необходимо :hi:
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Во-первых, Пресс-службе, как энергетику, нравится держать людей под напряжением. Чтобы шевелились. Во-вторых, в отличие от КГ Лазарева, мы ему за трололо не платим. Его доводы, кстати, администрация ровно так же игнорирует и будет игнорировать, как и наши.Семен Кузьмич писал(а):Пресс-служба действует такими же методами, как и г. Лазарев. Проехал - посмотрел. Мало пассажиров, значит трамвай можно убирать. Называть такой подход профессиональным и компетентным, конечно, не приходится. Это в лучшем случае полная некомпетентность в вопросах организации общественного транспорта, в худшем - пиар-действия для сокрытия корыстных мотивов.
Сергей, а ты точно не в Роснефти или Лукойле работаешь? Как-то ты странно к электротранспорту относишься.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Камрад, давай я на личности перейду, а? Если пресс-служба одной организации в рабочее время сидит на форумах, может Смолэнерго для тратит деньги?Пресс-служба писал(а):Семен Кузьмич, критерий истинности теории - это практика и ничего более. Если вечером трамваи ходят пустыми, значит МУТТП зря тратит бюджетные деньги. Можно сколь угодно долго говорить об организации перевозок общественным транспортом, но если этот транспорт возит воздух, то даже вы не убедите меня в том, что это необходимо :hi:
У тебя есть предложения по оптимизации графика движения трамваев?
Re: Митинг в поддержку трамвая
Вот не надо, камрад :acute:John Prick писал(а):А в Германии трамвай ездит до 2.00 и возит возможно 1 пассажира, а то и вообще вакуум. И это потому, что бесперебойны общественный транспорт - обязанность города.
обязанность местной власти - это
Между организацией транспортного обслуживания и транспортным обслуживанием разницу видишь? :)организация транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений
Re: Митинг в поддержку трамвая
Робот, я мнгогозадачная система :) и окошко форума одно - из сейчас шести открытых программ.winzard писал(а):Камрад, давай я на личности перейду, а? Если пресс-служба одной организации в рабочее время сидит на форумах, может Смолэнерго для тратит деньги? У тебя есть предложения по оптимизации графика движения трамваев?
Предложения есть, только кому они нужны? :unknw:
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Пресс-служба, а кому нужны твои тезисы про 22 часа и отсутствие пассажиров?
-
- Сообщения: 6206
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:24
- Откуда: Эйяфьядлайёкюдль
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Митинг в поддержку трамвая
Да уж,Себя любимых-местная власть персональным транспортом :shok: полностью обеспечила, членовозы , и за зданием Мэрии,и возле Администрации выстраиваются не в один ряд,пока слуги народа о народе с 9-00 до 18-00 думают!Зачем им трамвай-их и так везде на служебной машине возят.А может выдать нашим слугам народа по проездному-и пусть себе,разъезжают по городу в общественном транспорте,поближе к людям!Глядишь и город увидят и бюджет съэкономят!Пресс-служба писал(а): обязанность местной власти - этоМежду организацией транспортного обслуживания и транспортным обслуживанием разницу видишь? :)организация транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений
- Vallax
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
- Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Митинг в поддержку трамвая
Прессыч ты не видишь взаимосвязи между тем как власти управляют и ПВ? Они не просто взаимосвязаны - они взаимозависимы.Пресс-служба писал(а):Семен Кузьмич, вот зачем ты уровень дискуссии понижаешь: я тебе про экономическую рентабельность отдельно взятого рейса городского электротранспорта, а ты мне про то, кого и что я тебе напоминаю. Ты по делу скажи. Разбабахать транспортную сеть большую, разветвлённую и невостребованную - много ума не надо. Только нужна ли она в городе с УМЕНЬШАЮЩИМСЯ населением?
Уменьшение населения в городах и сёлах это прямой результат нечеловеческого обращения с людьми и беспощадной эксплуатации. И если ты полагаешь, что то что ты делаешь в и интересах небольшой кучи людей, высасывающей из остальных все жизненные силы тебя приближает к их касте и делает тебя в их среде своим, то ты ошибаешься. Ты такой же слуга как и большинство приказчиков выделенных из крепостных, чтобы барин не марал ручки сам. Стоит ли ради этого временного счастья так себя утруждать?
Re: Митинг в поддержку трамвая
Робот, цель моих тезисов - не удовлетворить необходимость в них кого-либо, а проверить слух выступающих за трамвай. Выяснить - слышат ли они кого-либо кроме себя любимых. Ну, и лузлы, конечно :)winzard писал(а):Пресс-служба, а кому нужны твои тезисы про 22 часа и отсутствие пассажиров?
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Пресс-служба, слышат. А толку? На повестке дня несколько другой вопрос, не заметил?
Ты должен помнить, что я против трамвая в его нынешнем виде. Уверен, что в Смоленске нельзя сделать трамвай "по уму", чтобы он был реально экологичным транспортом, а не просто без выбросов в атмосферу. Однако даже в своих самых жестоких мечтах о порабощении человечества я не выпиливаю рельсы внезапно.
Ты должен помнить, что я против трамвая в его нынешнем виде. Уверен, что в Смоленске нельзя сделать трамвай "по уму", чтобы он был реально экологичным транспортом, а не просто без выбросов в атмосферу. Однако даже в своих самых жестоких мечтах о порабощении человечества я не выпиливаю рельсы внезапно.
Re: Митинг в поддержку трамвая
Валлакс, изначально постулат не тот. Позволю себе лирическое отступление и всё-таки напомню, что благими намерениями дорога известно куда ;) Создать огромную инфраструктуру - большого ума не надо, но стоит предусмотреть и окупаемость расходов по её содержанию. Что является большим проявлением психологии временщиков: увеличить трамвайную сеть города и потом свалить, оставив бюджету и будущим властям бремя её содержания трамвайных путей, трамваев и МУТТП в ущерб остальным статьям социальных расходов - или попытаться оптимизировать её сегодня, даже зная о негативной реакции части жителей?Vallax писал(а):... И если ты полагаешь, что то что ты делаешь в и интересах небольшой кучи людей...
Стоит ли ради этого временного счастья так себя утруждать?
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Митинг в поддержку трамвая
Пресс-служба, все ты хорошо говоришь
но вот бы посмотреть эти расчеты и альтернативы
но вот бы посмотреть эти расчеты и альтернативы