Прошу прощения у тех, кому это моё действие может не понравится.
Вот ко мне в личку пришло сообщение. Выношу его сюда. Причина понятна из самого сообщения.
"Отправлено: 26 окт 2010, 00:00
От: FACET
Кому: AlexKHARTRON
Добрый....давно читаю и слежу за событиями тут, но меня чтото непускают на форум!нет рамки для отправки сообщений..если нетрудно, вставьте свежие новости с польского сайта..перевод мой, ссылка на сайт имеется....
Из польского Интернета:
http://fakty.interia.pl/polska/news/mil ... 33600339,3,
albo albo(2010-10-25 21:14)
~azor
1. jeśli to był lot cywilny to polsy pilosci sami zadecydowali o lądowaniu we mgle i się rozbili
2. jeśli to był lot wojskowy to polscy piloci mieli czekać na rozkaz pozwolenie na lądowanie - a
taki nie padł - dostali tylko rozkaz przygotowania się do lądowania warunkowego - a potem już
samowolnie zdecydowali się na lądowanie i się rozbili
oba warianty sa niekorzystne dla polskich pilotów
- ale ten drugi jest groźniejszey dla polskich
pilotów - bo w pierwszym wariancie popełnili błąd
a w drugim złamali rozkazy
Re: A skąd wiesz co działo sie w samolocie ???(2010-10-25 22:11)
~mały
Ja mam to zrobione.
Póżno osiągnęli 500m i stąd schodzili 7m/sek, aby
przed bliższą osiągnąć 100m. Na ~2.5km przed płytą
lotniska byli na ścieżce i kursie (odległość
większa niż podana,ale to wynik dokładności
radaru). Pechowo osiągnęli 100m nad początkiem
opadającego zbocza jaru i błędnie wykorzystywali
RW z autopilotem w takim terenie. Gdyby meldowali
wysokość to kontroler żądałby wyrównania lotu
wcześniej niż to uczynił.
Dyskusje o charakterze lotu mają tylko odsunąć
odpowiedzialność od innych osób na pokładzie.
ПЕРЕВОД
Комментарии к статье : Миллер:мы никогда не спрашивали об этом россиян(о характере рейса)
ИЛИ ИЛИ…
~azor
1.если это был рейс граждански, то польские пилоты сами приняли решение о посадке в тумане и розбились
2.если это был рейс военный, то польские пилоты должны были ждать приказ с разрешением на посадку-а такого не было-только получили приказ подготовиться к посадке дополнительно- а потом уже самовольно приняли решение садиться и розбились
Оба варианта не в пользу польских пилотов - но второй более страшный для пилотов- ибо в первом варианте допустили ошибку, а во втором- нарушили приказ.
Re: A откуда знаешь что происходилдо в самолете ???(2010-10-25 22:11)
~mały
Для меня это понятно(?)
С опозданием достигли 500м и с этой высоты снижались 7 м/с чтобы на ближнем достигнуть 100м. На ~2.5km перед полосой были на курсе и глиссаде)дальность больше чем указана,но это результат точности радара). Поспешно(ошибочно?) достигли 100м над началом снижающегося скона оврага и ошибочно пользовались РВ вместе с автопилотомна таком рельефе. Если бы давали квитанции высоты, то РП потребовал бы горизонтального полета раньше, чем это сделал.
Дискуссии о характере рейса предназначены только для того, чтобы снять ответственность с других лиц на борту.
Лучше никогда,чем поздно!)"
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.