Митинг в поддержку трамвая

Разговоры обо всем

Пойдете

1. Да
128
37%
2.Нет
148
43%
3.Для чего это нужно?
66
19%
 
Всего голосов: 342

Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Митинг в поддержку трамвая

Сообщение Пресс »

winzard писал(а):Пресс, какие троллейбусы? Где ты видишь троллейбусы?
Как где? Вот же: http://www.smolenskgorod.ru/society/Tro ... 2010-08-05
...«Троллейбусы экономичнее и дешевле трамваев, - заявил и.о. главы города Константин Лазарев. - Это решение очень выгодно. К тому же в результате жители получат хороший дорожный проспект в центре, который будет тянуться вплоть до выезда из города. Окончательное решение пока что не принято. Мы рассматриваем, какие изменения нужно внести в документацию, и планируем новый троллейбусный маршрут, который будет максимально полезен для нашего города, например, от железнодорожного вокзала до областной больницы»...
На месте АГГС я бы представил митингующих как противников строительства троллейбусной линии от вокзала до больницы. И бабушки-пенсионерки живьём бы "революционеров" сожрали, не поперхнувшись :)
Ja slezhu za Vami
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Митинг в поддержку трамвая

Сообщение Ja slezhu za Vami »

Пресс-служба, интересно как он поедет от вокзала до областной
в смысле маршрут интересен
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Митинг в поддержку трамвая

Сообщение Пресс »

Ja slezhu za Vami, имхо, только Б.Советская... тем более что для машин она слишком широкая.
Мистер Смитт
Сообщения: 14072
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
Настоящее имя: Олег
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Митинг в поддержку трамвая

Сообщение Мистер Смитт »

Пресс-служба писал(а):Ja slezhu za Vami, имхо, только Б.Советская... тем более что для машин она слишком широкая.
:rofl: :good: :rofl:
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
Ja slezhu za Vami
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Митинг в поддержку трамвая

Сообщение Ja slezhu za Vami »

Пресс-служба, а как развязать на колхозке?
и в чем тогда прикол сначала потратиться на демонтаж трамвая, а потом на монтаж троллейбуса
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Митинг в поддержку трамвая

Сообщение Пресс »

Ja slezhu za Vami, а вот х.з. что они на колхозке будут делать, тем более что колхозки не будет - торговый центр же во всю площадь :vava:
Маруся
Ферзь
Сообщения: 12169
Зарегистрирован: 19 май 2008, 22:44
Откуда: smolforum.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Митинг в поддержку трамвая

Сообщение Маруся »

Пресс-служба писал(а):Ja slezhu za Vami, а вот х.з. что они на колхозке будут делать, тем более что колхозки не будет - торговый центр же во всю площадь :vava:
Может набережную Шитова сделают и по ней траленбус пустят.
Изображение
А заднепровский район вообще из городской черты вывести надо.
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Митинг в поддержку трамвая

Сообщение Пресс »

Маруся писал(а):А заднепровский район вообще из городской черты вывести надо.
И мосты через Днепр позакрывать.
Аватара пользователя
Vallax
Сообщения: 6163
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Митинг в поддержку трамвая

Сообщение Vallax »

Пресс-служба писал(а):Ja slezhu za Vami, а вот х.з. что они на колхозке будут делать, тем более что колхозки не будет - торговый центр же во всю площадь :vava:
Как раз появляется возможность спроектировать вокруг торгового центра и пустить трамвайную линию.
А так можно запросто создать трамвайную кольцевую дорогу.
Маруся
Ферзь
Сообщения: 12169
Зарегистрирован: 19 май 2008, 22:44
Откуда: smolforum.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Митинг в поддержку трамвая

Сообщение Маруся »

Пресс-служба писал(а):
Маруся писал(а):А заднепровский район вообще из городской черты вывести надо.
И мосты через Днепр позакрывать.
Согласна. Колхозка никогда мне не нравилась. Ограничимся набережной.
Вспоминаю извечный транспортный колапс на колхозке, там где трамвайная линия. :shok: Куда там ещё один трамвай и торговый центр? :unknw:
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Митинг в поддержку трамвая

Сообщение Пресс »

Vallax, там ...э-э-э-... вокруг торгового центра по две полосы, которые в результате одной станут. Какой уж там трамвай.
Аватара пользователя
Семен Кузьмич
Сообщения: 8221
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
Откуда: дальний кордон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Митинг в поддержку трамвая

Сообщение Семен Кузьмич »

А как может "конструкторское бюро минского завода разработать новую схему движения электротранспорта в Смоленске"? :shok: Конструкторское бюро любого завода вообще-то разрабатывает выпускаемую на данном заводе продукцию. Очередной перл?
15 автобусов для г. Смоленска закуплены через аукцион Администрацией г. Смоленска в рамках реализации Плана основных мероприятий по подготовке празднования 1150-летия Смоленска. 70% финансовых средств по этому контракту поступило из федерального бюджета. Сколько можно объяснять?!
Аватара пользователя
Vallax
Сообщения: 6163
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Митинг в поддержку трамвая

Сообщение Vallax »

Пресс-служба писал(а):Vallax, там ...э-э-э-... вокруг торгового центра по две полосы, которые в результате одной станут. Какой уж там трамвай.
Ничего страшного, ведь от парка 1100 летия или Реадовского парка тоже ничего не предполагают оставить.
Девиз Смоленска знаешь? Живёшь на Смоленщине, отдай всё строителям! :crazy:

Семен Кузьмич, интереснее вообще-то как можно вначале договариваться с Минчанами, а потом решать можно это сделать в Смоленске, договариваться с народом и т.д...
Это та же порочная практика организации аукциона на право разработки проекта, вместо организации конкурса проектов. Всё делается на безальтернативной основе. Монополизация блин.
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Митинг в поддержку трамвая

Сообщение Пресс »

Семен Кузьмич писал(а):...15 автобусов для г. Смоленска закуплены через аукцион Администрацией г. Смоленска в рамках реализации Плана основных мероприятий по подготовке празднования 1150-летия Смоленска. 70% финансовых средств по этому контракту поступило из федерального бюджета. Сколько можно объяснять?!
А какая жителям города разница откуда поступили финансовые средства? Автобусы по Смоленску ездят? По смоленску. Ездят? Ездят. Это то, что видят и слышат смоляне, а План - и не видели, и не слышали - разве что от Качановского.
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Митинг в поддержку трамвая

Сообщение Пресс »

Vallax писал(а): Девиз Смоленска знаешь? Живёшь на Смоленщине, отдай всё строителям! :crazy:
Вообще, не удивлюсь, если руководство (или аффилированные с руководством) МУТТП структуры поддерживают и нагнетают недовольство демонтажом трамвайной линии по Гагарина. Это единственная структура, которой выгодно существующее положение вещей. Имея в распоряжении "убитый" трамвайный парк и рельсы, нуждающиеся почти целиком в замене, "трамвайное лобби" прекрасно понимает, что существует возможность списать на убыточность трамвайных перевозок всё, что угодно (средства, просчёты при ремонтах, при планировании перевозок и т.д.) и получить за это соответствующую компенсацию из бюджета города. Теперь, когда трамвайный парк обновляется, часть неэффективных "аппендиксов" демонтируется и, в перспективе, заменяется более рентабельными троллейбусными - к руководству МУТТП рано или поздно возникнет вопрос об экономической эффективности их деятельности.
selector
Цепной пес
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Митинг в поддержку трамвая

Сообщение selector »

"трамвайное лобби"

:rofl: :crazy:
Маруся
Ферзь
Сообщения: 12169
Зарегистрирован: 19 май 2008, 22:44
Откуда: smolforum.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Митинг в поддержку трамвая

Сообщение Маруся »

Так состоялся уже митинг? Может ну его? Дождь идёт. Здесь помитингуем!
Серафима Фагурел
Сообщения: 12909
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:09
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Митинг в поддержку трамвая

Сообщение Серафима Фагурел »

Пресс-служба писал(а):
Как где? Вот же: http://www.smolenskgorod.ru/society/Tro ... 2010-08-05
...«Троллейбусы экономичнее и дешевле трамваев, - заявил и.о. главы города Константин Лазарев. - Это решение очень выгодно. К тому же в результате жители получат хороший дорожный проспект в центре, который будет тянуться вплоть до выезда из города. Окончательное решение пока что не принято. Мы рассматриваем, какие изменения нужно внести в документацию, и планируем новый троллейбусный маршрут, который будет максимально полезен для нашего города, например, от железнодорожного вокзала до областной больницы»...
:shok: :fool:
В конце XX — начале XXI века экологические, экономические и прочие проблемы, вызванные тотальной автомобилизацией, дали толчок к возрождению городского электротранспорта. Но большинство европейских стран сделало выбор в пользу трамвая, как потребляющего меньшее количество энергии, а троллейбусных линий на сегодняшний день строится очень мало. Поэтому перспективы дальнейшего развития троллейбуса пока не ясны.
Недостатки
Первоначальные затраты на развёртывание троллейбуса выше, чем для автобуса.
Троллейбус потребляет больше электроэнергии, чем трамвай
Провозная способность троллейбуса в среднем ниже, чем у трамвая.
Как уже отмечалось, троллейбус очень чувствителен к состоянию дорожного покрытия и контактной сети. При необходимости проехать повреждённый участок дороги приходится значительно снижать скорость чтобы избежать схода штанг.
Троллейбусная сеть отличается сравнительно низкой гибкостью. Тем не менее применение систем автономного хода и дуобусов отчасти решает эту проблему.
В отличие от трамвая, кузов троллейбуса не заземлён, поэтому требуется принятие дополнительных мер обеспечения электробезопасности: контроль тока утечки, обеспечение двойной изоляции электроцепей, регулярные проверки состояния изоляции.
Конструкция спецчастей контактной сети (пересечений, стрелок, разделяемых соединений на разводных мостах) требует снижения скорости при их прохождении (иногда до 10 км/ч). Кроме того, существует опасность остановки на обесточенном участке на пересечении и троллейбусной стрелке, например при «подрезании» другим транспортом. В европейских странах применяются спецчасти, свободные от этих недостатков, но в постсоветских странах есть только единичные случаи применения таких спецчастей (например в Вологде).
Затруднён обгон одного троллейбуса другим, если это не предусмотрено контактной сетью — для этого необходимо опускать штанги на одном из троллейбусов.
Троллейбус более, чем трамвай, чувствителен к обледенению контактного провода. Плохой контакт приводит к быстрому износу контактных вставок, которые в этом случае приходится менять несколько раз за рейс.
Есть мнение, что контактная сеть троллейбуса несколько портит облик улиц, особенно в исторических центрах городов
Аватара пользователя
Wald
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:33
Откуда: г.Смоленск, в районе цирка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Митинг в поддержку трамвая

Сообщение Wald »

Vallax писал(а):... Семен Кузьмич, интереснее вообще-то как можно вначале договариваться с Минчанами, а потом решать можно это сделать в Смоленске, договариваться с народом и т.д...
Я воспринял слова губернатора как простое “КУ-КУ”, в смысле “Я здесь”, а вы это всерьез разбираете. Ну это как, например, твое длинное ругательство:
Vallax писал(а):Но хочется ему напомнить что не ему, а нам решать будет там проходить троллейбус или трамвай.
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Митинг в поддержку трамвая

Сообщение Пресс »

Серафима Фагурел, все недостатки троллейбуса совпадают с недостатками трамвая.
Аватара пользователя
Эквадорец
Сообщения: 22047
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
Откуда: Islas Galápagos
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Митинг в поддержку трамвая

Сообщение Эквадорец »

Пресс-служба писал(а):Вообще, не удивлюсь, если руководство (или аффилированные с руководством) МУТТП структуры поддерживают и нагнетают недовольство демонтажом трамвайной линии по Гагарина. Это единственная структура, которой выгодно существующее положение вещей. Имея в распоряжении "убитый" трамвайный парк и рельсы, нуждающиеся почти целиком в замене, "трамвайное лобби" прекрасно понимает, что существует возможность списать на убыточность трамвайных перевозок всё, что угодно (средства, просчёты при ремонтах, при планировании перевозок и т.д.) и получить за это соответствующую компенсацию из бюджета города. Теперь, когда трамвайный парк обновляется, часть неэффективных "аппендиксов" демонтируется и, в перспективе, заменяется более рентабельными троллейбусными - к руководству МУТТП рано или поздно возникнет вопрос об экономической эффективности их деятельности.
Могу еще раз подсказать идею, как городскоиу бюджету не только перестать дотировать трамвай, но еще и получить денег.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Митинг в поддержку трамвая

Сообщение Пресс »

Эквадорец, логично было бы (по крайней мере, в наших условиях) предположить, что твоим советом и воспользуются, но только после замены/обновления трамвайного/троллейбусного парка и части рельс/контактной сети :pardon:
Аватара пользователя
Эквадорец
Сообщения: 22047
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
Откуда: Islas Galápagos
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Митинг в поддержку трамвая

Сообщение Эквадорец »

Пресс-служба, а почему именно после замены?
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Серафима Фагурел
Сообщения: 12909
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:09
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Митинг в поддержку трамвая

Сообщение Серафима Фагурел »

Пресс-служба, далеко не все. Но есть основное и самое весомое отличие - трамвай не стоит в пробках.
После чего можно сказать о значительном перевесе пассажиропотока в пользу трамвая, об эстетичности современного трамвая особенно в историческом центре города, и о том что электроэнергии трамвайчик меньше кушает. Но ты за троллейбус явно не по этой причине. :)
Аватара пользователя
Эквадорец
Сообщения: 22047
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
Откуда: Islas Galápagos
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Митинг в поддержку трамвая

Сообщение Эквадорец »

А кто знает размер уставняка МУТТП?
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Митинг в поддержку трамвая

Сообщение Пресс »

Эквадорец, так проще бюджетные средства под целевую программу муниципальной конторе перечислить, чем с кривыми схемами после приватизации корячиться.
Аватара пользователя
Эквадорец
Сообщения: 22047
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
Откуда: Islas Galápagos
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Митинг в поддержку трамвая

Сообщение Эквадорец »

Пресс-служба, тогда чего ж оне не меняют, а демонтируют? :)
И, кстати, если будущий бенефициар ТТП определен (ну, или планируется к определению), то проводя работы по модернизации, ему оказывают "медвежью" услугу, увеличивая приватизационную стоимость. А вот демонтируя пути и снижая выручку - совсем даже наоборот. ;)
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Митинг в поддержку трамвая

Сообщение Пресс »

Серафима Фагурел писал(а):Пресс-служба, далеко не все. Но есть основное и самое весомое отличие - трамвай не стоит в пробках.
сто миллионов раз использованный здесь пример: на трамвайных путях столкнулись две машины. Стоит трамвай в пробке, стоит.
Серафима Фагурел писал(а): После чего можно сказать о значительном перевесе пассажиропотока в пользу трамвая...
на магистральных перевозках и не при нашей топологии трамвайной сети, где загружены два отрезка всего: Ситники-Колхозка, и Смирнова - Киселёвка.
Серафима Фагурел писал(а): ...об эстетичности современного трамвая особенно в историческом центре города...
В чем эстетика?
Аватара пользователя
Эквадорец
Сообщения: 22047
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
Откуда: Islas Galápagos
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Митинг в поддержку трамвая

Сообщение Эквадорец »

Пресс-служба, должны были ПС провести? Где ПС?
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Митинг в поддержку трамвая

Сообщение Пресс »

Эквадорец, если предположить, что в рамках одного предприятия производится замена трамваев троллейбусом, ПС нужны?
Ответить Пред. темаСлед. тема