Самый, что ни на есть цивилизованный.SVoevodina писал(а):типа митинг - это нецивилизованный путь? :)Viktorian писал(а):...это уже дело не митинга, и есть цивилизованные пути разрешения нарушений...
Митинг в поддержку трамвая
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Ну, я тут одному коллеге в личку высказывал идею, что деньги могли быть из резервного фонда Главы. Или, например, депутаты свои фонды захотели направить.winzard писал(а):ПС ладно. А конкурс?Эквадорец писал(а):Я, честно говоря, не верю, что Лазарев пошел на открытое нарушение закона. Как-то они обошли ПС. Но этической стороны дела это не отменяет.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Чего гадать? Пускай прокуратура проверяет законность или незаконность действий по сносу трамвайных путей. Вот вам вполне цивилизованный путь. А митинг - это лишь средство выражения мнения активной части общества. Тоже вполне цивилизованное средство. Оно у нас в Конституции прописано.
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Не нужно гадать, дорогой друг. Еще раз повторю, тут необходимо поработать прокурорским работникам.Эквадорец писал(а):Ну, я тут одному коллеге в личку высказывал идею, что деньги могли быть из резервного фонда Главы. Или, например, депутаты свои фонды захотели направить.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Митинг в поддержку трамвая
Семен Кузьмич, интересно допускается ли привлечение сторонних лиц к такой проверке.
Я б с удовольствием применил свои знания из финансовой сферы.
Я б с удовольствием применил свои знания из финансовой сферы.
- Vallax
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
- Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Митинг в поддержку трамвая
Ты не поняла, читай внимательнее. Викториан написал - цивилизационные пути разрешения нарушений.SVoevodina писал(а):типа митинг - это нецивилизованный путь? :)Viktorian писал(а):...это уже дело не митинга, и есть цивилизованные пути разрешения нарушений...
У тебя не возник вопрос - как можно разрешать нарушения? Да ещё и цивилизационные...
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Семен Кузьмич, в отсутствии информации только и остается, что гадать. Я тоже думаю, что если все законно (а я думаю, что законно. Может на грани, но законно), то объявили бы свою позицию. А так, фраза "А с чего вы взяли, что должно быть постановление" в ответ на конкретный вопрос журналиста - это, конечно, верх цинизма.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
-
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 13:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Я думаю, что это призыв к действию, а не само действие законодательства.SVoevodina писал(а):типа митинг - это нецивилизованный путь? :)Viktorian писал(а):...это уже дело не митинга, и есть цивилизованные пути разрешения нарушений...
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Маленькая поправочка: "верх цЕнизма". :)Эквадорец писал(а):это, конечно, верх цинизма.
- SVoevodina
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 16 дек 2003, 12:21
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Тьфу. Все извилины заплел :))Vallax писал(а):У тебя не возник вопрос - как можно разрешать нарушения? Да ещё и цивилизационные...
"90% чего бы то ни было - ерунда!" (Т.Старджон)
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Власти Москвы согласны разрешить митинг 31 октября в защиту 31-й статьи Конституции России на Триумфальной площади на 800 человек, сообщил в понедельник «Газете.Ru» пресс-секретарь движения «Стратегия-31» Александр Аверин.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- Dr R
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 07:54
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Sml
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
не, как то погода со статистикой не вяжется....Серафима Фагурел писал(а):Dr R, неужели не понятно? Ты же сам писал: "на основании того, что они посмотрели - посчитали..." :pleasantry:Dr R писал(а):Dr R, да, очень хорошо "посчитали". Аукаться будет еще года два, а некоторым - до семи лет.
- Dr R
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 07:54
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Sml
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
не, как то погода со статистикой не вяжется....[/quote]Серафима Фагурел писал(а):Dr R, неужели не понятно? Ты же сам писал: "на основании того, что они посмотрели - посчитали..." :pleasantry:Dr R писал(а):Dr R, да, очень хорошо "посчитали". Аукаться будет еще года два, а некоторым - до семи лет.
Сейчас делаем дом, на углу около Реадовского Пятака... Так с 10го этажа, такой вид на стройку открывается... Ух... лес пилят, дрова продают...
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Правильно делишь. Мух и котлет. И нам, организаторам. не следует излишне давить и пафосно обличать (к вопросу о резолюции) - следует быть корректными, опираться на првао и дух закона и справедливости.Семен Кузьмич писал(а):Чего гадать? Пускай прокуратура проверяет законность или незаконность действий по сносу трамвайных путей. Вот вам вполне цивилизованный путь. А митинг - это лишь средство выражения мнения активной части общества. Тоже вполне цивилизованное средство. Оно у нас в Конституции прописано.
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Интересно, а земельный участок под рельсами на каком праве у МУТТП?
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
-
- Сообщения: 6206
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:24
- Откуда: Эйяфьядлайёкюдль
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Митинг в поддержку трамвая
Сбились с путей
Смоленские власти снимают с улиц рельсы и… приобретают дорогие трамваироссийская газета 26 октября №5321...http://www.rg.ru/2010/10/26/reg-roscentr/puti.html
"На прошлой неделе город лишился трехкилометрового трамвайного кольца.
Оно не только позволяло оперативно управлять движением, но и давало людям возможность добираться от железнодорожного и автовокзала к областной больнице, госпиталю ветеранов ВОВ, нескольким учебным заведениям, облсуду, региональному управлению налоговой службы.
Справедливости ради стоит отметить, что городские власти эту идею ранее публично высказывали. Но никто и представить себе не мог, что ликвидация трамвайного движения на проспекте Гагарина - вопрос решенный. В день, когда начался демонтаж рельсов и электрической сети, сотрудники трамвайного парка обеспечивали работу транспорта, а пассажиры садились в вагоны и отправлялись в путь. И получилось так, что горожане еще стояли на остановке, а в пятидесяти метрах от нее уже разбирали рельсы.
Решение ликвидировать трамвайное кольцо вызвало претензии и у юристов, поскольку оно не предусмотрено в генплане города
Официальное уведомление о прекращении трамвайного движения администрация Смоленска распространила только на следующий день. Но в нем не было сказано, что многим горожанам делать с проездными билетами на октябрь, которые стараниями чиновников оказались бесполезными. Никакой альтернативы городские власти не придумали - один автобусный маршрут, правда, был продлен до железнодорожного вокзала, но ситуацию это мало не меняет.
Доводы, которые на пресс-конференции в обоснование своего решения привел временно исполняющий обязанности главы Смоленска Константин Лазарев, сводились, во-первых, к жалобам на шум от трамваев, с которыми якобы обращаются в мэрию жители проспекта Гагарина, во-вторых, к малому числу пассажиров на этом участке. Первое обстоятельство показалось сомнительным - здесь практически нет жилых домов, непосредственно примыкающих к дороге. Да и представить общественности результаты анализа эффективности использования трамвая на этом участке Константин Лазарев не сумел. И тут же пообещал, что по этой улице однажды будут пущены троллейбусы - при этом "низкий пассажиропоток" почему-то совершенно не рассматривается в качестве препятствия. Впрочем, когда именно начнется прокладка троллейбусной линии, врио главы горадминистрации не смог сообщить даже приблизительно.
Стоит добавить, что все это происходит на фоне приобретения администрацией Смоленска десяти новых низкопольных трамваев стоимостью 12 миллионов рублей каждый, удобных для инвалидов-колясочников и пожилых людей. Как это стыкуется с ликвидацией трамвайного движения к двум главным областным учреждениям здравоохранения в областном центре и широко разрекламированной кампанией по созданию в Смоленске безбарьерной среды, остается только гадать.
Серьезные претензии вызвало решение мэрии и у юристов. Осенью прошлого года был утвержден генеральный план Смоленска. Он не только не предусматривает ликвидацию трамвайного сообщения на этом участке, но, напротив, предусматривает продолжение линии, в результате чего должно возникнуть новое большое кольцо. В соответствии с законом любые изменения генплана возможны только после проведения публичных слушаний и соответствующего решения представительного органа. Ничего подобного у мэрии нет.
Реконструкция проспекта Гагарина значится в плане мероприятий по подготовке к празднованию 1150-летия Смоленска, но, во-первых, она начнется только в будущем году, а во-вторых, речи о снятии рельсов там не идет.
Кстати, в 2001 году, чтобы спасти исторические здания центра Смоленска от вибрации, городские власти убрали пути с улицы Большой Советской. В результате было разрушено большое трамвайное кольцо - основа хорошо продуманной в свое время схемы движения. И осталась одна основная линия, проходящая через весь город, с несколькими ответвлениями. Они позволяют оперативно изменять движение трамваев, если на путях происходит авария, и не дают вагонам скапливаться. Кольцо на проспекте Гагарина как раз и было одним из таких ответвлений, и его ликвидация лишила диспетчеров оперативного простора при принятии решений в экстренных ситуациях.
Прямая речь
Сергей Антуфьев, губернатор Смоленской области:
- Я выступаю за реконструкцию проспекта Гагарина и замену трамвая на троллейбус. Это даст возможность сделать хороший, широкий проспект. У нас есть соглашение с конструкторским бюро минского завода, которое готово разработать новую схему движения электротранспорта в Смоленске. Город перегружен, у нас узкие улицы и расширить их нельзя. И нам все равно придется делать выбор в пользу троллейбусов, чтобы увеличить пропускную способность улиц. При этом я не понимаю, как можно браться за такую работу, не выполнив все необходимые формальности."автор статьи Дмитрий Раичев.
Антуфьев
в курсе,но видимо чего-то не понимает или не хочет понять!!!!
Смоленские власти снимают с улиц рельсы и… приобретают дорогие трамваироссийская газета 26 октября №5321...http://www.rg.ru/2010/10/26/reg-roscentr/puti.html
"На прошлой неделе город лишился трехкилометрового трамвайного кольца.
Оно не только позволяло оперативно управлять движением, но и давало людям возможность добираться от железнодорожного и автовокзала к областной больнице, госпиталю ветеранов ВОВ, нескольким учебным заведениям, облсуду, региональному управлению налоговой службы.
Справедливости ради стоит отметить, что городские власти эту идею ранее публично высказывали. Но никто и представить себе не мог, что ликвидация трамвайного движения на проспекте Гагарина - вопрос решенный. В день, когда начался демонтаж рельсов и электрической сети, сотрудники трамвайного парка обеспечивали работу транспорта, а пассажиры садились в вагоны и отправлялись в путь. И получилось так, что горожане еще стояли на остановке, а в пятидесяти метрах от нее уже разбирали рельсы.
Решение ликвидировать трамвайное кольцо вызвало претензии и у юристов, поскольку оно не предусмотрено в генплане города
Официальное уведомление о прекращении трамвайного движения администрация Смоленска распространила только на следующий день. Но в нем не было сказано, что многим горожанам делать с проездными билетами на октябрь, которые стараниями чиновников оказались бесполезными. Никакой альтернативы городские власти не придумали - один автобусный маршрут, правда, был продлен до железнодорожного вокзала, но ситуацию это мало не меняет.
Доводы, которые на пресс-конференции в обоснование своего решения привел временно исполняющий обязанности главы Смоленска Константин Лазарев, сводились, во-первых, к жалобам на шум от трамваев, с которыми якобы обращаются в мэрию жители проспекта Гагарина, во-вторых, к малому числу пассажиров на этом участке. Первое обстоятельство показалось сомнительным - здесь практически нет жилых домов, непосредственно примыкающих к дороге. Да и представить общественности результаты анализа эффективности использования трамвая на этом участке Константин Лазарев не сумел. И тут же пообещал, что по этой улице однажды будут пущены троллейбусы - при этом "низкий пассажиропоток" почему-то совершенно не рассматривается в качестве препятствия. Впрочем, когда именно начнется прокладка троллейбусной линии, врио главы горадминистрации не смог сообщить даже приблизительно.
Стоит добавить, что все это происходит на фоне приобретения администрацией Смоленска десяти новых низкопольных трамваев стоимостью 12 миллионов рублей каждый, удобных для инвалидов-колясочников и пожилых людей. Как это стыкуется с ликвидацией трамвайного движения к двум главным областным учреждениям здравоохранения в областном центре и широко разрекламированной кампанией по созданию в Смоленске безбарьерной среды, остается только гадать.
Серьезные претензии вызвало решение мэрии и у юристов. Осенью прошлого года был утвержден генеральный план Смоленска. Он не только не предусматривает ликвидацию трамвайного сообщения на этом участке, но, напротив, предусматривает продолжение линии, в результате чего должно возникнуть новое большое кольцо. В соответствии с законом любые изменения генплана возможны только после проведения публичных слушаний и соответствующего решения представительного органа. Ничего подобного у мэрии нет.
Реконструкция проспекта Гагарина значится в плане мероприятий по подготовке к празднованию 1150-летия Смоленска, но, во-первых, она начнется только в будущем году, а во-вторых, речи о снятии рельсов там не идет.
Кстати, в 2001 году, чтобы спасти исторические здания центра Смоленска от вибрации, городские власти убрали пути с улицы Большой Советской. В результате было разрушено большое трамвайное кольцо - основа хорошо продуманной в свое время схемы движения. И осталась одна основная линия, проходящая через весь город, с несколькими ответвлениями. Они позволяют оперативно изменять движение трамваев, если на путях происходит авария, и не дают вагонам скапливаться. Кольцо на проспекте Гагарина как раз и было одним из таких ответвлений, и его ликвидация лишила диспетчеров оперативного простора при принятии решений в экстренных ситуациях.
Прямая речь
Сергей Антуфьев, губернатор Смоленской области:
- Я выступаю за реконструкцию проспекта Гагарина и замену трамвая на троллейбус. Это даст возможность сделать хороший, широкий проспект. У нас есть соглашение с конструкторским бюро минского завода, которое готово разработать новую схему движения электротранспорта в Смоленске. Город перегружен, у нас узкие улицы и расширить их нельзя. И нам все равно придется делать выбор в пользу троллейбусов, чтобы увеличить пропускную способность улиц. При этом я не понимаю, как можно браться за такую работу, не выполнив все необходимые формальности."автор статьи Дмитрий Раичев.
Антуфьев
![Больно :vava:](./images/smilies/vava.gif)
Последний раз редактировалось не Я 26 окт 2010, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
не Я, хорошая статья, но в ней не хватает одной строчки, дающей ответ на все поставленный вопросы - "готовимся к приезду Путина" ![Улыбка :-)](./images/smilies/ab.gif)
![Улыбка :-)](./images/smilies/ab.gif)
-
- Сообщения: 6206
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:24
- Откуда: Эйяфьядлайёкюдль
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Митинг в поддержку трамвая
Ага -изо всех сил, не приходя :unknw: в сознание!!!!FreemanNow писал(а):не Я, хорошая статья, но в ней не хватает одной строчки, дающей ответ на все поставленный вопросы - "готовимся к приезду Путина"
- SVoevodina
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 16 дек 2003, 12:21
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Раичеву респект! Отличная статья.не Я писал(а):...автор статьи Дмитрий Раичев.
"90% чего бы то ни было - ерунда!" (Т.Старджон)
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
По крайней мере, теперь мы знаем позицию губернатора
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- Vallax
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
- Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Митинг в поддержку трамвая
Это не просто позиция, это ж прелесть какая-то. Он по сути спровоцировал и скорее всего санкционировал снятие рельс и заодно всё сваливает на Данилюка. Лазарев ведь всего лишь исполнитель. :pleasantry:Эквадорец писал(а):По крайней мере, теперь мы знаем позицию губернатора
P.S. Раичеву респект. :hi:
- матрёшка
- Девушка с секретом
- Сообщения: 15946
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 09:19
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Припоздала статейка - теперь можно отбиваться альтернативным 50-м маршрутом.
Нет визы на лето, так что ждём зимы... (с)
- Vallax
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
- Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Митинг в поддержку трамвая
матрёшка, припоздал губернатор со своими отмазками.
Вот губернатор тут "У нас есть соглашение с конструкторским бюро минского завода, которое готово разработать новую схему движения электротранспорта в Смоленске" опять показывает нам свою связь с батькой Лукашенко.
Но хочется ему напомнить что не ему, а нам решать будет там проходить троллейбус или трамвай.
Вот губернатор тут "У нас есть соглашение с конструкторским бюро минского завода, которое готово разработать новую схему движения электротранспорта в Смоленске" опять показывает нам свою связь с батькой Лукашенко.
Но хочется ему напомнить что не ему, а нам решать будет там проходить троллейбус или трамвай.
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Еще раз повторю вопрос: на каком праве земля под рельсами?Vallax писал(а):Лазарев ведь всего лишь исполнитель
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- матрёшка
- Девушка с секретом
- Сообщения: 15946
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 09:19
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Ты это сейчас серьезно?Vallax писал(а):Но хочется ему напомнить что не ему, а нам решать будет там проходить троллейбус или трамвай.
Нет визы на лето, так что ждём зимы... (с)
-
- Цепной пес
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:03
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Митинг в поддержку трамвая
Губернатор продолжает разыгрывать гамбит. Пешки жертвуют собой ради своего короля. Вначале Лазарев, а теперь вот Раичев. Как жаренным запахло все средства стали хороши? На что еще он готов пойти чтобы кресло сохранить свое?
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 09:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Все на маршрутки! Плевать, что они бьются каждую неделю! Помню, очень порадовало, когда после убийства зам.губернатора Прохорова количество маршруток в Смоленске начало расти как на дрожжах.
А после того, как радость от собственной проницательности схлынула, стало немного грустновато. Вот такое оно - сращивание власти с криминалом. Ну и результаты - вот такие вот.
А после того, как радость от собственной проницательности схлынула, стало немного грустновато. Вот такое оно - сращивание власти с криминалом. Ну и результаты - вот такие вот.
На таком же, на каком и под троллейбусными проводами. Бесплатного пользование. Скорее всего. Ибо ТТП - МУ, а земля в городе - в муниципальной собственности.Эквадорец писал(а):Еще раз повторю вопрос: на каком праве земля под рельсами?
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Раичев - голова. (Снимаю ранее предъявлявшиеся претензии)SVoevodina писал(а):Раичеву респект! Отличная статья.не Я писал(а):...автор статьи Дмитрий Раичев.
- Vallax
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
- Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Митинг в поддержку трамвая
Статья 7. Состав земель в Российской ФедерацииЭквадорец писал(а):Еще раз повторю вопрос: на каком праве земля под рельсами?Vallax писал(а):Лазарев ведь всего лишь исполнитель
3) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;
Согласно ст. 2 Федерального закона от 10.12.95 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (в ред. от 2.03.99 г.) дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проездных частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.