Так ли это?Лена. писал(а):А официально - чтобы работник аэродрома, находящийся в районе торца полосы, пораньше увидел через туман, где находится самолет - тогда можно в зависимости от фактической точности данного захода разрешить посадку или отправить на второй круг.BackFire писал(а):Зачем диспетчер дал указание включить фары в таком густом тумане?
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУ-154М
ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА - Заход на посадку
(10) Посадочные фары при заходе на посадку включать на высоте 150-100. м.
В зоне облачности фары включать при выходе из нее. В снегопад, дождь и при дымке
решение о включении фар принимает КВС.
ВНИМАНИЕ. При заходе на посадку в условиях ограниченной видимости (туман, дымка,
осадки), если при включении света посадочных, фар создается световой "Экран",
фары выключить. КВС принимает решение о дальнейшем использовании фар и
завершении полета.
Никто из польского экипажа, скорее всего, не имел практики посадки в условиях тумана.
Часто пишут, что в Смоленске частенько бывают такие туманы. Значит, РП хорошо знал, что такое для летчика фары в густом тумане.
В любом случае РП дал экипажу очень плохое указание.