В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Лена. писал(а):
BackFire писал(а):Зачем диспетчер дал указание включить фары в таком густом тумане?
А официально - чтобы работник аэродрома, находящийся в районе торца полосы, пораньше увидел через туман, где находится самолет - тогда можно в зависимости от фактической точности данного захода разрешить посадку или отправить на второй круг.
Так ли это?

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУ-154М
ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА - Заход на посадку

(10) Посадочные фары при заходе на посадку включать на высоте 150-100. м.
В зоне облачности фары включать при выходе из нее. В снегопад, дождь и при дымке
решение о включении фар принимает КВС.
ВНИМАНИЕ. При заходе на посадку в условиях ограниченной видимости (туман, дымка,
осадки), если при включении света посадочных, фар создается световой "Экран",
фары выключить. КВС принимает решение о дальнейшем использовании фар и
завершении полета.


Никто из польского экипажа, скорее всего, не имел практики посадки в условиях тумана.
Часто пишут, что в Смоленске частенько бывают такие туманы. Значит, РП хорошо знал, что такое для летчика фары в густом тумане.

В любом случае РП дал экипажу очень плохое указание.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

BackFire писал(а): Никто из польского экипажа, скорее всего, не имел практики посадки в условиях тумана.
Чего тогда туда полезли?
BackFire писал(а): Часто пишут, что в Смоленске частенько бывают такие туманы. Значит, РП хорошо знал, что такое для летчика фары в густом тумане.
В любом случае РП дал экипажу очень плохое указание.
:bayan: ГРП "надо поставить в угол на горох".
bod007
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:23
Откуда: Ukraine Донецк
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bod007 »

Так именно об этом вам говорили много раз, что экипаж борта 101 совершал не посадку, а заход на посадку. Неужели начало доходить?..


10:32:55,9



как быть с этим?
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Чего только не бывает...
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

bod007 писал(а):Так именно об этом вам говорили много раз, что экипаж борта 101 совершал не посадку, а заход на посадку. Неужели начало доходить?..
10:32:55,8
как быть с этим?
Никак :unknw:
Движение ВС до торца ВПП - есть "заход на посадку", а все,что ВС "вытворяет" над и на ВПП - есть "посадка" .
Несколько грубовато, но суть есть
Аватара пользователя
nonedub
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nonedub »

romant писал(а):Да, и я на тренировках делал такие заходы, Толькко у меня никаких президентов и даже обычных пассажироов небыло. А с какой целью заходил Протасюк. Он что, тренировал Качинского или понижал минимум Бласику?
Да какая разница?!
Он имел право заходить по приборам "под шторкой" вплоть до ВПР и делал это. Проблема в том, что "слабым звеном" при заходе по РСП оказался не он - будь самолет всё время снижения в границах ЗДО штатной глиссады или выдай РЗП команду об уходе на круг в момент выхода ВС за пределы ЗДО, никакой катастрофы не было бы, даже с учетом пересечения столь любимой вами высоты 100 метров...

Был бы заход по КГС - никаких вопросов. Сами зашли, сами разбились. А так...
bod007
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:23
Откуда: Ukraine Донецк
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bod007 »

10:31:07,1 ?

прямая команда генерала НАТО
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

nonedub писал(а):
romant писал(а):Да, и я на тренировках делал такие заходы, Толькко у меня никаких президентов и даже обычных пассажироов небыло. А с какой целью заходил Протасюк. Он что, тренировал Качинского или понижал минимум Бласику?
Да какая разница?!
Он имел право заходить по приборам "под шторкой" вплоть до ВПР и делал это. Проблема в том, что "слабым звеном" при заходе по РСП оказался не он - будь самолет всё время снижения в границах ЗДО штатной глиссады или выдай РЗП команду об уходе на круг в момент выхода ВС за пределы ЗДО, никакой катастрофы не было бы, даже с учетом пересечения столь любимой вами высоты 100 метров...

Был бы заход по КГС - никаких вопросов. Сами зашли, сами разбились. А так...
а так ,тоже никаких вопросов - Сами зашли, сами разбились
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

nonedub писал(а):
romant писал(а):Да, и я на тренировках делал такие заходы, Толькко у меня никаких президентов и даже обычных пассажироов небыло. А с какой целью заходил Протасюк. Он что, тренировал Качинского или понижал минимум Бласику?
Да какая разница?!
Он имел право заходить по приборам "под шторкой" вплоть до ВПР и делал это. Проблема в том, что "слабым звеном" при заходе по РСП оказался не он - будь самолет всё время снижения в границах ЗДО штатной глиссады или выдай РЗП команду об уходе на круг в момент выхода ВС за пределы ЗДО, никакой катастрофы не было бы, даже с учетом пересечения столь любимой вами высоты 100 метров...

Был бы заход по КГС - никаких вопросов. Сами зашли, сами разбились. А так...
Враньё. :pleasantry: За секунду-две до того, как диспетчер физически смог обнаружить уход борта за пределы допуска по глиссаде, второй пилот нажал кнопку ухода на второй круг. Поэтому экипаж никак не прореагировал на команду диспетчера "Горизонт 101". Напомню, что за штурвал пилоты схватились через три секунды после этой команды, непосредственно перед БПРМ (наверное, увидели верхушки деревьев), и если бы к этому времени уход (уменьшение вертикальной скорости с перегрузкой, нараставшей до 1,3) не продолжался в течении почти шести секунд, борт вошёл бы в землю рядом с БПРМ.
bod007
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:23
Откуда: Ukraine Донецк
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bod007 »

Кто расшифрует
10:31:07,1-10:31:11,1
sspvl
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sspvl »

BackFire писал(а):
sspvl писал(а):что имеется в ввиду под "дезинформировала экипаж"?
См. пост с картинками выше.
Пилоты там что, тоже картинки рисовали, чтобы "дезинформироваться"? Тогда понятно, почему ЛА сильно деформировался - без присмотра остался.
Аватара пользователя
nonedub
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nonedub »

GNom писал(а):Враньё. :pleasantry: За секунду-две до того, как диспетчер физически смог обнаружить уход борта за пределы допуска по глиссаде, второй пилот нажал кнопку ухода на второй круг. Поэтому экипаж никак не прореагировал на команду диспетчера "Горизонт 101". Напомню, что за штурвал пилоты схватились через три секунды после этой команды, непосредственно перед БПРМ (наверное, увидели верхушки деревьев), и если бы к этому времени уход (уменьшение вертикальной скорости с перегрузкой, нараставшей до 1,3) не продолжался в течении почти шести секунд, борт вошёл бы в землю рядом с БПРМ.
Да ну! Если смотреть не на ваши "нырки" :acute: , а на фактическую глиссаду, то вырисовывается совершенно другая картина:

Изображение

То, что вы называете диспетчер физически смог обнаружить уход борта за пределы допуска по глиссаде на самом деле является исчезновением метки ВС с экранов курсового и глиссадного индикаторов ПРЛ. До этого момента борт пересек нижнюю границу ЗДО штатной глиссады и в течение ~14 секунд, под гробовое молчание РЗП, медленно и методично уходил под штатную глиссаду в овраг. За это время экран глиссадного индикатора ПРЛ обновился ~12 раз (полупериод качания глиссадной антенны - 1,2 сек). Так что времени выдать команду "Горизонт 101" у РЗП было более чем достаточно.
Последний раз редактировалось nonedub 25 окт 2010, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

nonedub писал(а): Да какая разница?!
Он имел право заходить по приборам "под шторкой" вплоть до ВПР и делал это.
У КВС есть не только права, но и ответственность. Раз уж Протасюк решил, что имеет право рисковать жизнью своего президента, то ответственность должен понести соответствующую. А про шторки лучше тут и не заикайтесь, пока не ознакомитесь с соответствующими документами. Ишь разошелся, президеннтов катать под шторками. Вы кстати так и не ответили с какой целью снижался Протасюк. Ему что, мало было троекратного сообщения диспетчеров о погоде ниже минимума? Ему не хватало сообщения коллег об еще большем ухудшении погоды? Ему не хватало сообщения о том, что Ил заходил и не сел? Тогда получил пои заслугам.
nonedub писал(а): Проблема в том, что "слабым звеном" при заходе по РСП оказался не он - будь самолет всё время снижения в границах ЗДО штатной глиссады или выдай РЗП команду об уходе на круг в момент выхода ВС за пределы ЗДО, никакой катастрофы не было бы, даже с учетом пересечения столь любимой вами высоты 100 метров...
Ненадо упрощать. Заход был не по РСП, заход был по РСП+ОСП. Поэтому если бы Протасюк элементарно выдерзал высоту пролета БПРМ 70 М то у него мог бы получиться заход может быть не хуже чем у ИЛа.
2020 год - год великих потрясений
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

romant писал(а):
nonedub писал(а): Проблема в том, что "слабым звеном" при заходе по РСП оказался не он - будь самолет всё время снижения в границах ЗДО штатной глиссады или выдай РЗП команду об уходе на круг в момент выхода ВС за пределы ЗДО, никакой катастрофы не было бы, даже с учетом пересечения столь любимой вами высоты 100 метров...
Ненадо упрощать. Заход был не по РСП, заход был по РСП+ОСП.
Вам-то, как бывшему пилоту, должно быть ясно, что это не был заход ни по РСП, ни по РСП+ОСП.

Со стороны "Д" имел место контроль захода по РСП.
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

cooler писал(а): Вам-то, как бывшему пилоту, должно быть ясно, что это не был заход ни по РСП, ни по РСП+ОСП.

Со стороны "Д" имел место контроль захода по РСП.
Мне, как бывшему пилоту хорошо известно, что плохая работа диспетчера приводит к необоснованному уходу на второй круг. А я, как КВС, после посадки могу накатать телегу на нерадивого диспетчера. Но если я окажусь дураком, катать телегу будет некому.
2020 год - год великих потрясений
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

cooler писал(а):... Необоснованного ухода у поляков не получилось. Впрочем, так же, как и обоснованного.
Вот и у меня такое ощущение что они и понятия не имели как это делается. А, как пилот, скажу вам, что для этого действительно нужна тренировка.
2020 год - год великих потрясений
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

nonedub писал(а):
romant писал(а):Да, и я на тренировках делал такие заходы, Толькко у меня никаких президентов и даже обычных пассажироов небыло. А с какой целью заходил Протасюк. Он что, тренировал Качинского или понижал минимум Бласику?
Да какая разница?!
Он имел право заходить по приборам "под шторкой" вплоть до ВПР и делал это. Проблема в том, что "слабым звеном" при заходе по РСП оказался не он - будь самолет всё время снижения в границах ЗДО штатной глиссады или выдай РЗП команду об уходе на круг в момент выхода ВС за пределы ЗДО, никакой катастрофы не было бы, даже с учетом пересечения столь любимой вами высоты 100 метров...
Был бы заход по КГС - никаких вопросов. Сами зашли, сами разбились. А так...
romant писал(а): Ненадо упрощать. Заход был не по РСП, заход был по РСП+ОСП. Поэтому если бы Протасюк элементарно выдерзал высоту пролета БПРМ 70 М то у него мог бы получиться заход может быть не хуже чем у ИЛа.
Добавлю, что при заходе по РСП+ОСП КВС должон был не молчать в тряпочку, а активно вести диалог с ГРП, докладывать свою высоту по БВ на глисаде для того чтоб РЗП отмерял соответствующее высоте удаление.
И, если б такой диалог состоялся, то и дальность отмеренная РЗП была б существенно точнее!
А ведь они подтвердили, что особенности этого военного аэродрама знают, тем не менее начихали на все эти специфические тонкости применения РСП. Гордые были уж очень.
ГРП, при таком отношении КВСа, после первого же игнорирования реплики ГРП тож можно было не чирикать в пустоту, а РЗП, имхо, так и вообще можно было бы пойти чаек попить.
Особенно, если эт была не посадка, а заход на посадку :blum:
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а):
GNom писал(а): экипажу было дано указание о необходимости быть готовым к уходу на второй круг от этой высоты?
Оказывается, "Д" командовал.

Сначала скомандовал быть готовым (???) к тому, к чему любой пилот и так усегда готов, по определению...

Указания давал, говоришь? И право имел указания польским воякам давать?
Кулер, Вам придётся выплатить мне нехилый гонорар, за то, что я Вас хоть немного очищаю от первобытного невежества в области авиации, вообще, а в отношении российского воздушного законодательства и международного воздушного права, в частности. :pleasantry:

Довожу до Вашего сведения, что указания диспетчера российских служб ОВД являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ для исполнения экипажами иностранных ВС любого вида авиации.

GEN 1.7 РАЗЛИЧИЯ СО СТАНДАРТАМИ, РЕКОМЕНДУЕМОЙ ПРАКТИКОЙ И ПРАВИЛАМИ ICAO.

GEN 1.7.1 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ.

ПРИЛОЖЕНИЕ 11.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ (13-е издание).

Глава 1

Определения

...Диспетчерское разрешение. В Российской Федерации также используются диспетчерское указание, диспетчерская информация, диспетчерская рекомендация.

...

Диспетчерское указание – указание диспетчера УВД командиру воздушного судна, связанное с выполнением задания на полет и обязательное для исполнения.
Что касается указания «быть готовым к уходу на второй круг» - это стандартная фраза, предусмотренная документом ИКАО Doc 4444 PANS-ATM.
...12.3 ФРАЗЕОЛОГИЯ УВД

...12.3.4 Фразеология, используемая на аэродроме и в окрестностях аэродрома

...12.3.4.15 УКАЗАНИЯ ПО ЗАХОДУ НА ПОСАДКУ

d) ПРОДОЛЖАЙТЕ ЗАХОД НА ПОСАДКУ [БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ВОЗМОЖНОМУ УХОДУ НА ВТОРОЙ КРУГ].
Как там у Вас, ВПРОСАКЕ? Не жмёт? :tease:

GNom, прежде чем отвечать в очередной раз провокатору, специально уводящему тему и обсуждение в нужное ему русло, хотя бы мысленно припомните В КАКОЙ ЭТО РАЗ происходит. E.L.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

GNom писал(а): .....................
GNom, прежде чем отвечать в очередной раз провокатору, специально уводящему тему и обсуждение в нужное ему русло, хотя бы мысленно припомните В КАКОЙ ЭТО РАЗ происходит. E.L.
E.L.
Есть 4 варианта решения этого вопроса:
1. Не отвечать товарисчу "Cooler" и пусть он сюда постит че хош. Годится?
2. Отвечать товарисчу "Cooler" ,а ты тут будеш рисовать красные транспаранты.
3. Лишить возможности товарисча "Cooler" постить сюда че хош.
4. Заморозить ветку до выхода окончательного отчета МАК.

Выбирай, иных вариантов нету. :hi:
Последний раз редактировалось observer 25 окт 2010, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

nonedub писал(а):РЗП нет нужды отмерять соответствующее высоте удаление. Учите матчасть.
Эт точно, нужда эта только для КВСа нужна была. Но он, как мы усе убедились, ни в чем не нуждался!
Потому и результат соответствует степени познания порядка применения РСП+ОСП в Смоленске и Ваших и КВСа с экипажем и самого Бласика
Последний раз редактировалось Sanslav 25 окт 2010, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

nonedub писал(а): Естественно не имели. Ведь они делали ШТАТНЫЙ уход на круг с ВПР.
И какую же высоту они считали ВПР, и по какому высотомеру?
Аватара пользователя
yurets
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:13
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yurets »

leopold писал(а): И какую же высоту они считали ВПР, и по какому высотомеру?
Не трогай его ,пожалуйста.Щас начнет расписывать свои 60 метров,и РВ.....Скоко страниц молчал - пусть и дальше помолчит.
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

А помоему все они (экипаж в полном составе) удалились на совещание к президенту по вопросу садиться или не садиться. Скорее всего совещание было прервано вопросом Качинского, случайно глянувшего в илюминатор, "Панове а над каким это парком мы сейчас пролетаем?" Вот почему небыли замечены ни ВПР 100м ни БПРМ 70м. ИМХО-ХО-ХО.
2020 год - год великих потрясений
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

romant писал(а):А помоему все они (экипаж в полном составе) удалились на совещание к президенту по вопросу садиться или не садиться. Скорее всего совещание было прервано вопросом Качинского, случайно глянувшего в илюминатор, "Панове а над каким это парком мы сейчас пролетаем?" Вот почему небыли замечены ни ВПР 100м ни БПРМ 70м. ИМХО-ХО-ХО.
значит РП врал экипажу про плохие условия и что посадки нет раз через илюминатор парк увидели...IMXO-XO-XO
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

szakal писал(а):
romant писал(а):А помоему все они (экипаж в полном составе) удалились на совещание к президенту по вопросу садиться или не садиться. Скорее всего совещание было прервано вопросом Качинского, случайно глянувшего в илюминатор, "Панове а над каким это парком мы сейчас пролетаем?" Вот почему небыли замечены ни ВПР 100м ни БПРМ 70м. ИМХО-ХО-ХО.
значит РП врал экипажу про плохие условия и что посадки нет раз через илюминатор парк увидели...IMXO-XO-XO
Почему наврал? С 40м над макушками парк уже было видно.
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

Однако круто тут прошлась Красавица Маруся со своими помощниками-двумями грудями.
Основательно выкосив Разумных, но эмоциональных. И организовав шабаш "охотников на ведьм".
Спасибо, всё таки не снявшему тяжкую ношу борьбы за истину, EL что выгреб эти ав_ав_авгиевы конюшни.
Посему предлагаю ВСЕМ , ещё думающим, участникам ПРЕКРАТИТЬ эту бессмысленную дискуссию с попугаями.
Тем более, что ГРП в данном случае НИЧЕМ себя не запятнала. И как раз это и вызывает злобу у некоторых неадекватов. Говорю, потому, что знаю точно. Так же точно, как и Польская прокуратура!
И уверенно утверждаю: - ПРИЧИНА ПАДЕНИЯ ЛАЙНЕРА - НЕДОПУСТИМОЕ СНИЖЕНИЕ вопреки рекомендациям и ПРЯМЫМ ЗАПРЕТАМ на дальнейшее снижение в руководящих документах.
Заход не являлся ни РСП+ОСП, ни ОСП+РСП, ни каким либо другим, предусмотренным схемой "СЕВЕРНОГО". ГРП могла только давать рекомендации. И только "ОСОБЫЙ" статус борта вызвал попытки ГРП хоть как то более активно вмешаться в работу "экипажа" С ЦЕЛЬЮ НЕДОПУЩЕНИЯ ЛП. К сожалению "экипаж" не счел необходимым СОТРУДНИЧЕСТВО с ГРП и выполнял заход вопреки установленным схемам. Грубо нарушив правила полетов РП, не прекратив снижение и ЗАХОД на ПОСАДКУ, как того требовали эти правила.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Турбохомяк писал(а):
szakal писал(а): значит РП врал экипажу про плохие условия и что посадки нет раз через илюминатор парк увидели...IMXO-XO-XO
Почему наврал? С 40м над макушками парк уже было видно.
а он сам признался на допросе что специально занизил видимость при первом контакте до 400 м хотя на самом деле была 800.
"Rosjanin przyznał też, że celowo wprowadził Polaków w błąd: "Chcę ponadto dodać, iż po nawiązaniu po raz pierwszy łączności z samolotem Tu-154, zaniżyłem widoczność do 400 metrów, ponieważ myślałem, że załoga podejmie samodzielnie decyzję o przekierunkowaniu się na zapasowe lotnisko, i że taka widoczność obudzi czujność samolotu
, chociaż w rzeczy samej widoczność ta mieściła się w granicach 800 metrów" - mówił kierownik lotów tuż po katastrofie."
http://wiadomosci.dziennik.pl/wydarzeni ... -lotu.html
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

szakal писал(а): а он сам признался на допросе что специально занизил видимость при первом контакте до 400 м хотя на самом деле была 800.
Шакаша, Ты был на допросе? Слышал ВСЁ сказанное? В КОНТЕКСТЕ??? Или хотя бы читал протоколы? Полностью?
Понимаешь, в условиях быстроменяющейся погоды, когда можно пргнозировать направление её изменения, ничто и никто не возбраняет "дать погоду", ожидающуюся в ближайшее время. Но только в сторону её ухудшения. А вот если наоборот, то это - преступление.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

BackFire писал(а):
AlexKHARTRON писал(а):К сожалению "экипаж" не счел необходимым СОТРУДНИЧЕСТВО с ГРП
А кто ему это сотрудничество предлагал?
Феликс. Читайте руководящие документы по правилам полётов. И не задавайте ТУТ по ...цатому разу свои ...НОНЕдубские вопросы.

З.Ы.
Backfire , а вы какого года рождения? Просто хочу вашу модификацию уточнить, ну и вооружение...
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

szakal писал(а): а он сам признался на допросе что специально занизил видимость при первом контакте до 400 м хотя на самом деле была 800.
"Rosjanin przyznał też, że celowo wprowadził Polaków w błąd: "Chcę ponadto dodać, iż po nawiązaniu po raz pierwszy łączności z samolotem Tu-154, zaniżyłem widoczność do 400 metrów, ponieważ myślałem, że załoga podejmie samodzielnie decyzję o przekierunkowaniu się na zapasowe lotnisko, i że taka widoczność obudzi czujność samolotu
, chociaż w rzeczy samej widoczność ta mieściła się w granicach 800 metrów" - mówił kierownik lotów tuż po katastrofie."
http://wiadomosci.dziennik.pl/wydarzeni ... -lotu.html
Видимость 800 была, когда борт был на подходе. На этот момент диспетчер видимость занижал, но когда борт подошел, стала уже 400 т.е диспетчер правильно предвидел ситуацию, а по личному мнению 044, которое, возможно тоже было как предупреждение - нельзя!- и вовсе 200.
Закрыто Пред. темаСлед. тема