Процитирую "профессиональное" заключение некоего Adviserа:
Из вышесказанного можно сделать вывод о том, что спрос на услугу снижался значительно быстрее, чем сокращался подвижной состав. Трамвай действительно с каждым годом предпочитает все меньшее число граждан. Так что сокращение трамвайных линий – это общероссийская тенденция. Есть, правда, и города-исключения, прирастающие трамвайными маршрутами, но их – единицы.
Да, любезный
Adviser, если вы обижаетесь на "подпевалу", то объявлю без колебаний, что аналитик с вас нулевой.
Ваш вывод, -это тоже самое, если утверждать, что несмотря на то, что количество тарелок в вашем кухонном буфете за пятнадцать лет сократилось незначительно, пользоваться ими в семье практически перестали. При этом умалчивая (или не принимая во внимание по недомыслию), что всё это время вы принудительным образом заставляете всех домашних употреблять в пищу преимущественно фаст-фуд из ближайшего макдональдса.
"Выявленная" вами общероссийская тенденция отражает лишь рост коррупции в стране за последние 15 лет, о борьбе с которой сейчас так много говорят. Отчего вы не проанализировали абсолютные величины размера доходной базы, достающейся частным перевозчикам при ликвидации муниципальных маршрутов? Или падение выручки муниципальных предприятий (а это доходы муниципальной казны) при проведении каждой такой ликвидации? Не обязательно в масштабах всей страны, а хотя бы на примере Б.Советской.
В городах-"исключениях", например, в Екатеринбурге, развитие горэлектротранспорта происходит благодаря компетентности и честности, системному научному подходу, а не по чудесной случайности. При этом аналогичная диаграмма в этих городах предательским образом совпадает с общеевропейской тенденцией.