Извини, но я не курю. Тем более, такую дрянь.Пресс-служба писал(а): Sandman, ну и ты запиши себе это домашнее задание :)
Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
-
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Дубль
Последний раз редактировалось Пресс 22 окт 2010, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
leopold, что тебе показать-то надо? Пару сегментов по 90 градусов и одну стрелку сам не можешь составить, чтобы получить схему разворота на 180 градусов. Включи не только спинной мозг :)
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Схем можно составить много разных. Дело только в том, что проще и надёжней кольца ничего не придумали.Пресс-служба писал(а):leopold, что тебе показать-то надо? Пару сегментов по 90 градусов и одну стрелку сам не можешь составить, чтобы получить схему разворота на 180 градусов. Включи не только спинной мозг :)
Ты где - то видел другое, так покажи, на гугломапе, например, чего языком трындеть.
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Схема Т-образного перекрестка имеет смысл, если на линии нет других трамваев. А иначе как они разъедутся. Либо городить какую-то сложную стрелку.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s ... 4&t=k&z=19
Трамвайное "кольцо" в Праге.
Приблизительно 4000 м^2
Трамвайное "кольцо" в Праге.
Приблизительно 4000 м^2
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Sandman, с троллящим Прессом можно бороться только 2 способами:
1. Игнорить, тогда у него просто пропадает смыл в троллинге
2. До конца бить его аргументами, тогда он просто сливается :)
1. Игнорить, тогда у него просто пропадает смыл в троллинге
2. До конца бить его аргументами, тогда он просто сливается :)
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Собянин начал мэрство в Москве с рассмотрения проблем транспорта в городе:
"Мэр провел первое совещание, посвященное спасению столицы от пробок. Чиновники представили ему проекты, как кардинально изменить транспортную инфраструктуру мегаполиса и окрестностей. На базе концепции Минтранса предлагается подойти к решению транспортных проблем региона комплексно.
...Основное внимание в концепции уделено развитию пассажирского транспорта, который должен стать для москвичей более привлекательным, чем поездки на собственных автомобилях".
Полный текст здесь: http://www.gazeta.ru/auto/2010/10/22_a_3430858.shtml
Это только у нас борются с общественным транспортом.
"Мэр провел первое совещание, посвященное спасению столицы от пробок. Чиновники представили ему проекты, как кардинально изменить транспортную инфраструктуру мегаполиса и окрестностей. На базе концепции Минтранса предлагается подойти к решению транспортных проблем региона комплексно.
...Основное внимание в концепции уделено развитию пассажирского транспорта, который должен стать для москвичей более привлекательным, чем поездки на собственных автомобилях".
Полный текст здесь: http://www.gazeta.ru/auto/2010/10/22_a_3430858.shtml
Это только у нас борются с общественным транспортом.
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Почти не знаю москвичей, которым в голову приходит от дома до работы добираться личным транспортом. В любой пробке номеров области и соседних регионов гораздо больше. Борьба с ветряными мельницами, имхо. Вернее, сизифов труд :) Не стоило бы на это заявляться в начале мэрства.
-
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Добрый вечер, снова с вами.
Думаю, чтобы не потерять смоленский трамвай - надо занести его в смоленскую Красную книгу......
.....которую и предлагаю открыть на страницах нашего форума !
Думаю, чтобы не потерять смоленский трамвай - надо занести его в смоленскую Красную книгу......
.....которую и предлагаю открыть на страницах нашего форума !
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Эквадорец, вот именно из-за того, что большинство шло по проторенному пути советские микросхемы были самыми большими микросхемами в мире :)
Поэтому, пусть лучше игнорят, потому как бить аргументами - "бита" еще не выросла :blum:
По твоему сообщению:
Нетрудно увидеть, что если удлинннить "верхнюю часть" (там где цифра 3) на длину двух вагонов, то это даст возможность разъехаться двум трамваям, а если удлиннить его больше (скажем, до длины трех вагонов), то появляется возможность отбуксировать (причём, с любой стороны) в "верхнюю часть" еще и сломавшийся вагон и оставить его там. Супкрсложных элементов - ноль - обычная стрелка.
Так же, как ты видишь, в случае необходимости появляется еще один "отстойник" для сломанных вагонов ( там, где сейчас стоит цифра 5). Для этого посадка переносится в правый нижний угол (к четвёрочке) , а заодно исчезает подача задним ходом на посадку.
ЗЫ: Ратующим за километровые по площади разворотные кольца вначале, наверное, стоит подумать, в каких случаях используются кольца, а в каких иные схемы. :hi:
Поэтому, пусть лучше игнорят, потому как бить аргументами - "бита" еще не выросла :blum:
По твоему сообщению:
Немного не так. Для примера прикладываю одну из схем разворота ТС на 180 градусов, а именно "разворотный треугольник"Схема Т-образного перекрестка имеет смысл, если на линии нет других трамваев. А иначе как они разъедутся. Либо городить какую-то сложную стрелку.
Нетрудно увидеть, что если удлинннить "верхнюю часть" (там где цифра 3) на длину двух вагонов, то это даст возможность разъехаться двум трамваям, а если удлиннить его больше (скажем, до длины трех вагонов), то появляется возможность отбуксировать (причём, с любой стороны) в "верхнюю часть" еще и сломавшийся вагон и оставить его там. Супкрсложных элементов - ноль - обычная стрелка.
Так же, как ты видишь, в случае необходимости появляется еще один "отстойник" для сломанных вагонов ( там, где сейчас стоит цифра 5). Для этого посадка переносится в правый нижний угол (к четвёрочке) , а заодно исчезает подача задним ходом на посадку.
ЗЫ: Ратующим за километровые по площади разворотные кольца вначале, наверное, стоит подумать, в каких случаях используются кольца, а в каких иные схемы. :hi:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
наимудрейший, покажите нам, кто ратовал за километровые по площади разворотные кольца, мы его камнями побьём.Пресс-служба писал(а): ЗЫ: Ратующим за километровые по площади разворотные кольца вначале, наверное, стоит подумать, в каких случаях используются кольца, а в каких иные схемы. :hi:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Пресс-служба, не стоит выдавать за вечный двигатель ветряную мельницу.
Всю эту вашу схему для размещения на местности придётся вписать в треугольник с основанием (в привязке к приведенному рисунку) ~ 40 м и высотой ~ 70 м. Соответственно, минимальная площадь такой схемы составит 1400 м2. Кроме неудобств, связанных с выполнением сложных и небезопасных манёвров при развороте, эта схема ничего не даёт. Преимуществ по отношению к кольцу - никаких.
Отсутствие разворотного кольца очевидно только при наличии подвижного состава с двумя водительскими кабинами.
Всю эту вашу схему для размещения на местности придётся вписать в треугольник с основанием (в привязке к приведенному рисунку) ~ 40 м и высотой ~ 70 м. Соответственно, минимальная площадь такой схемы составит 1400 м2. Кроме неудобств, связанных с выполнением сложных и небезопасных манёвров при развороте, эта схема ничего не даёт. Преимуществ по отношению к кольцу - никаких.
Отсутствие разворотного кольца очевидно только при наличии подвижного состава с двумя водительскими кабинами.
Последний раз редактировалось Pittore 22 окт 2010, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Пресс-служба, никто же не спорит с тобой, что это сложно, просто из-за наличие враждебных маршрутов трамвай не сможет въезать на треугольник, пока предыдущий трамвай с него не съедет. Пропускная способность резко снижается. А как быть с СМЕ из двух или трех вагонов (или четырех, если сдвоенный вагон буксируется сдвоенным :shok: ). Ты тут уже трансбордер (по-русски, паровозный круг) предложи, единственная реализация которого в России стоит в полузаброшенном состоянии... А как ты относишься у нас к разворотным кольцам вокруг кварталов - по типу кольца вокруг промзоны по 25 Сентября, Смольянинова,Шевченко,Попова?
Кстати, у нас Контрольно-счетная палата при ОблДуме эффективно работает? Или там все схвачено?
Кстати, у нас Контрольно-счетная палата при ОблДуме эффективно работает? Или там все схвачено?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ребята, Вы о чём? Чел просто не знает, сколько квадратных метров в квадратном километре.
1400м^2 он считает полутора квадратными километрами.
1400м^2 он считает полутора квадратными километрами.
-
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Пресс-служба, ну и где конкретно на Гагарина или в окрестностях ты видишь расположение объекта №3? Я уже не говорю о том, в каком экстазе от таких маневров трамвая будут автомобилисты.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Пресс-служба, а как ты относишься к варианту трамвайного кольца на первом этаже ТЦ? Где видел фотку, не могу найти :cray:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Pittore, ага, но с учётом того, что линии 1-2 и 5-4 уже существуют реально занимаемая разворотным сооружением площадь будет равна закрашенной части. будем считать или поверим что около сотни квадратных метров?
Кстати, какие тут "сложные и небезопасные" манёвры? :unknw:
Кстати, какие тут "сложные и небезопасные" манёвры? :unknw:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Пресс-служба, а теперь представь, что сверху у тебя 3 полосы автомобильного движения, если рассматривать конкретно Гагарина. Трамвай перекроет все эти полосы на время маневров. И еще почитай про принцип работы автоматических стрелок, узнаешь много нового, что только затруднит предлагаемую конструкцию.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Пресс-служба, ваши участки линий 1-2 и 5-4 должны находиться ВНЕ зоны посадки-высадки пассажиров. Так что, можете смело малевать их в чёрный цвет - это всё элементы схемы разворота.
Кроме того, это всего ~200 м2 из общей площади (если вы рассматриваете этот тупик только как альтернативу промежуточному разворотному кольцу, а не конечной станции).
Кроме того, это всего ~200 м2 из общей площади (если вы рассматриваете этот тупик только как альтернативу промежуточному разворотному кольцу, а не конечной станции).
Последний раз редактировалось Pittore 22 окт 2010, 23:01, всего редактировалось 3 раза.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Пресс-служба, проще поставить подъемный кран и переворачивать в воздухе.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
mingon, Sandman, а кто вам сказал что разворотное сооружение для трамвая нужно на Гагарина? Тогда уж скорее на пл.Победы.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
а чем вас пружинные не устраивают-то?mingon писал(а):...И еще почитай про принцип работы автоматических стрелок, узнаешь много нового, что только затруднит предлагаемую конструкцию...
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Никольское кольцо ждёт приглашения к танцуПресс-служба писал:,
mingon, Sandman, а кто вам сказал что разворотное сооружение для трамвая нужно на Гагарина? Тогда уж скорее на пл.Победы.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Кстати, да, начало улицы Исаковского, раз уж всё равно туда трамвайную остановку собирались переносить.Pittore писал(а): Никольское кольцо ждёт приглашения к танцу
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Вот чего никогда не понимал, так это того, почему за счёт сдвоенных вагонов пытаются заткнуть дыры в диспетчировании и соблюдении графика движения.mingon писал(а): А как быть с СМЕ из двух или трех вагонов (или четырех, если сдвоенный вагон буксируется сдвоенным :shok: )
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Пресс-служба, нагородил ты конечно.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama