Куку, какая, в пень, помеха справа? О чем ты? Правило "помехи справа" работает, если ТЫ маневр совершаешь. Тот, кто в левом ряду едет, никаких маневров не совершает. А при перестроении в любой ряд следует убедиться, что не создаешь помех тому ряду, в который перестраиваешься.racer писал(а):про маршрутки с газом вранье. Половина от силы на газу.
Цитата с афтофорума про помеху справа - читаем ПДД. Это действительно помеха справа. Пропустить нужно было. По крайней мере ГАИ именно так расценивает подобные ДТП. Три раза такие видел, один раз сам попал (в меня перестроился ситроен пикассо).
Витебское шоссе стоит!
что случилось?
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Витебское шоссе стоит!
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Витебское шоссе стоит!
Тут скорее по повреждениям Газели судить надо. Фолькс сложился как положено.leopold писал(а):Интересно, на какой скорости фолькс поворот проходил, если от передка ничего не осталось.
-
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 06 дек 2006, 01:06
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Витебское шоссе стоит!
leopold, для того, чтобы морда была вхлам достаточно 60- 80 км/ч скорости удара (то есть по 30-40 каждый) и достаточно усталой конструкции (ржавая, уже битая машина).
Винз, п.8.4.
Винз, п.8.4.
- DiK
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 09:10
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Витебское шоссе стоит!
Учи правилаracer писал(а):leopold, для того, чтобы морда была вхлам достаточно 60- 80 км/ч скорости удара (то есть по 30-40 каждый) и достаточно усталой конструкции (ржавая, уже битая машина).
Винз, п.8.4.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Re: Витебское шоссе стоит!
Что-то не видел я, что-бы по витебской на скорости 40 км ездили.racer писал(а):leopold, для того, чтобы морда была вхлам достаточно 60- 80 км/ч скорости удара (то есть по 30-40 каждый) и достаточно усталой конструкции (ржавая, уже битая машина).
Винз, п.8.4.
-
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 06 дек 2006, 01:06
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Витебское шоссе стоит!
DiK, ну? Что не так-то? При взаимном... СПРАВА...
Я что-то не так написал? А теперь докажи гаишнику, что перестроение невзаимное было ;)
Вообще что-либо доказывать гаишнику бесполезняк. И суду тоже, уж поверь. Без прав хожу за легальный ксенон (даже маркировка на фарах есть). Верховный суд РФ как-то плевал на это. Ладно. Оффтоп.
Я что-то не так написал? А теперь докажи гаишнику, что перестроение невзаимное было ;)
Вообще что-либо доказывать гаишнику бесполезняк. И суду тоже, уж поверь. Без прав хожу за легальный ксенон (даже маркировка на фарах есть). Верховный суд РФ как-то плевал на это. Ладно. Оффтоп.
Re: Витебское шоссе стоит!
winzard прав. Помеха справа только при одновременном перестроении, если сам не меняешь полосу, никакой помехи справа не действует. Такой вопрос был даже в билетах.
На счет газа под маршруткой. Баллоны на них пропановые давление 16 атмосфер. Баллоны опрессованы на давление троекратное. Толщина баллона такая, чтоб его пробить об острый! камень нужна скорость пули, в иных случаях он будет просто деформироваться. Если он сожмется сильно, то срабатывает предохранительный клапан на 25 атмосферах, который порционо газ сбрасывают. Взрыва этого баллона не произойдет даже в открытом огне. Это не бытовой баллон. Запрещения на некоторых подземных гаражах (пример гараж под центрумом) на авто с газом, только из-за возможной утечки в ограниченном пространстве, и та практически не возможная на современных системах. ИМХО стоит расслабиться по поводу газа на маршрутках.
На счет газа под маршруткой. Баллоны на них пропановые давление 16 атмосфер. Баллоны опрессованы на давление троекратное. Толщина баллона такая, чтоб его пробить об острый! камень нужна скорость пули, в иных случаях он будет просто деформироваться. Если он сожмется сильно, то срабатывает предохранительный клапан на 25 атмосферах, который порционо газ сбрасывают. Взрыва этого баллона не произойдет даже в открытом огне. Это не бытовой баллон. Запрещения на некоторых подземных гаражах (пример гараж под центрумом) на авто с газом, только из-за возможной утечки в ограниченном пространстве, и та практически не возможная на современных системах. ИМХО стоит расслабиться по поводу газа на маршрутках.
- Жека
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 08 июн 2004, 09:02
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Витебское шоссе стоит!
Должен Вам сказать, что качество сборки ( и материалов ) ГАЗели очень ухудшилось, т.е. у машины кузов "типа жестяной" , вот и сложило её сильно.
Посмотрите, даже стекло ГАЗели (приклеенное как и у Фольксквагена) выпало наружу!! Клей никакой, как и остальные запчасти( знаю не по наслышке).
Был бы на месте ГАЗели Форд, Ивеко даже ПАЗ, последствия для пассажиров были бы куда меньше.
Скорейшего выздоровления пострадавшим
Посмотрите, даже стекло ГАЗели (приклеенное как и у Фольксквагена) выпало наружу!! Клей никакой, как и остальные запчасти( знаю не по наслышке).
Был бы на месте ГАЗели Форд, Ивеко даже ПАЗ, последствия для пассажиров были бы куда меньше.
Скорейшего выздоровления пострадавшим
Re: Витебское шоссе стоит!
Я какбэ не эксперт. Меня смущает, что каждый год-два приходится на техосмотр ездить, где представитель ГИБДД также осматривает мой автомобиль. И нужно аптечки там всякие иметь, а самопальный ксенон и прочие переделки наоборот, иметь не нужно. А тут у автомобилей ВООБЩЕ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПЕРЕДЕЛАНА, т.е. это уже не автомобиль, строго говоря. А некая оригинальная конструкция на базе автомобиля. К тому же она МАССОВО перевозит людей. Почему одни должны сроки годности лекарств в аптечке проверять, а другим позволяется пассажироперевозки осуществлять на нелегально переоборудованом транспорте?lameli писал(а):ИМХО стоит расслабиться по поводу газа на маршрутках.
- ZindigaR
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Витебское шоссе стоит!
На этом повороте все обязанны, т.к. там давно знак ограничения в 40 км/ч висит.leopold писал(а):Что-то не видел я, что-бы по витебской на скорости 40 км ездили.racer писал(а):leopold, для того, чтобы морда была вхлам достаточно 60- 80 км/ч скорости удара (то есть по 30-40 каждый) и достаточно усталой конструкции (ржавая, уже битая машина).
Винз, п.8.4.
Re: Витебское шоссе стоит!
Жека, В ГАЗели соблюдена славная традиция отечественного автопрома: безопасность во всех ее аспектах имеет отрицательное значение.
У VW передок - в хлам, а двери открываются!
У VW передок - в хлам, а двери открываются!
- Nadya67
- Наблюдатель
- Сообщения: 2935
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:38
- Откуда: SmolenSk/Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Витебское шоссе стоит!
не знаю.. но у меня особого доверия такой трнаспорт, к сожалению, одобрения не вызывает..... а деваться-то некуда.....lameli писал(а):winzard прав. Помеха справа только при одновременном перестроении, если сам не меняешь полосу, никакой помехи справа не действует. Такой вопрос был даже в билетах.
На счет газа под маршруткой. Баллоны на них пропановые давление 16 атмосфер. Баллоны опрессованы на давление троекратное. Толщина баллона такая, чтоб его пробить об острый! камень нужна скорость пули, в иных случаях он будет просто деформироваться. Если он сожмется сильно, то срабатывает предохранительный клапан на 25 атмосферах, который порционо газ сбрасывают. Взрыва этого баллона не произойдет даже в открытом огне. Это не бытовой баллон. Запрещения на некоторых подземных гаражах (пример гараж под центрумом) на авто с газом, только из-за возможной утечки в ограниченном пространстве, и та практически не возможная на современных системах. ИМХО стоит расслабиться по поводу газа на маршрутках.
- DiK
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 09:10
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Витебское шоссе стоит!
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.racer писал(а):DiK, ну? Что не так-то? При взаимном... СПРАВА...
Я что-то не так написал? А теперь докажи гаишнику, что перестроение невзаимное было ;)
Вообще что-либо доказывать гаишнику бесполезняк. И суду тоже, уж поверь. Без прав хожу за легальный ксенон (даже маркировка на фарах есть). Верховный суд РФ как-то плевал на это. Ладно. Оффтоп.
Последний раз редактировалось DiK 22 окт 2010, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
- Nadya67
- Наблюдатель
- Сообщения: 2935
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:38
- Откуда: SmolenSk/Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Витебское шоссе стоит!
и неужели практика судебная по таким делам не прокатила???racer писал(а):DiK, ну? Что не так-то? При взаимном... СПРАВА...
Я что-то не так написал? А теперь докажи гаишнику, что перестроение невзаимное было ;)
Вообще что-либо доказывать гаишнику бесполезняк. И суду тоже, уж поверь. Без прав хожу за легальный ксенон (даже маркировка на фарах есть). Верховный суд РФ как-то плевал на это. Ладно. Оффтоп.
Re: Витебское шоссе стоит!
Газовая система ЛЕГАЛЬНО проходит техосмотр, еслиBelikov писал(а):Я какбэ не эксперт. Меня смущает, что каждый год-два приходится на техосмотр ездить, где представитель ГИБДД также осматривает мой автомобиль. И нужно аптечки там всякие иметь, а самопальный ксенон и прочие переделки наоборот, иметь не нужно. А тут у автомобилей ВООБЩЕ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПЕРЕДЕЛАНА, т.е. это уже не автомобиль, строго говоря. А некая оригинальная конструкция на базе автомобиля. К тому же она МАССОВО перевозит людей. Почему одни должны сроки годности лекарств в аптечке проверять, а другим позволяется пассажироперевозки осуществлять на нелегально переоборудованом транспорте?lameli писал(а):ИМХО стоит расслабиться по поводу газа на маршрутках.
1) установлена в сертифицированном центре - на это есть документ, выдающейся при установке Газовой системы.
2) каждые два года система проходит комплексную проверку и опрессовку в сертифицированном центре.
У нас их есть несколько в Смоленске. Другое дело качество и честность подобных работ. Но утечка газа (именно пропана, не метана что у нас в квартирах) под капотом менее страшная штука, чем утечка бензина под капотом из протертого бензопровода, или отказ тормозов. Что в свою очередь более частое явление.
Почему менее страшная штука? - потому что пропан-бутан тяжелее воздуха. и он весь стекает на асфальт. Для взрыва нужна хорошая смесь газа с воздухом, при большой концентрации газа- а это страшная вонь (спец. хим. компонет для этого добавляют), такая вонь, что не заметить нельзя. Даже при малых утечках газа запах очень сильно ощутим. Для вытечки взрывоопасного кол-ва газа требуеться действительно пробить насквозь баллон, ибо на каждом участке газовой трассы от баллона до форсунок, есть несколько клапанов перехвата утечки. Это если где-то перебило шланг(резиновый который только один, остальные медные), то эти клапана блокируют магистраль. Тем самым останавливая утечку объемом содержащимся в шланге.
Ну и последнее взрыв с горением газа опасен в закрытом помещении, когда давлению деваться некуда. Ударная волна образуется от резкого освобождения сдавленного газа при прорыве оболочки. А в свободном пространсве- это очень быстрое горение. Еще более страшен разрыв (даже без горения) баллона газа в закрытом помещении, когда 1 литр жидкого газа при нормальном давлении пытается достичь объема кубического метра. Это и наносит основную разрушительное воздействие при взрыве бытового баллона. В автомобильном же стоит калпан, я уже писал, который сбрасывает лишнее давление. В огне это выглядит, как факел, но не взрыв.
Я в институте пож безопасности видел эксперименты с этим оборудованием. В открытом пламени сгорает все, газ выбрасывается порционно, эффектно но без взрыва.
Другое дело если какой-то граматей заглушит аварийный клапан, тогда да-привед. И в этом случае будет при взрыве жуткая неприятность, но меньшая чем если бы балоны стояли внутри салона, как делают многие джиповоды. Зачем тольок вот заглушать аварийный клапан, ну я не могу представить себе такую ситуацию. Клапан расчитан на 25 атмосфер давления, заправки же в Смоленске не дают более 16-ти атмосфер.
на ютуб
горение газозаправочной станции. Там хорошо видно как отрабатывает подобный клапан в цистернах газа. Выбросы пламени пучками. Но как такового взрыва нет.
Последний раз редактировалось lameli 22 окт 2010, 14:09, всего редактировалось 2 раза.
- Nadya67
- Наблюдатель
- Сообщения: 2935
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:38
- Откуда: SmolenSk/Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Витебское шоссе стоит!
ни разу такого ПАЗика не видела :unknw:justas писал(а):Не, мне больше "нравится", когда баллоны лежат на крыше, как у некоторых ПАЗиков. Это видимо для лучшей термообработки мяса, в случае чего. :clapping: Вполне себе цивилизованный европейский вид транспорта. Странно только, почему европейцы и другие жители нормальных стран ездят на трамваях, автобусах и не сильно возмущены тем, что нет такого передового вида транспорта, как маршрутки?! Может им просто нужно побывать в России? :fool:
Я про установку вообще спросила - она требованиям безопасности не соответствует (я так поняла)?.. хотя какая там безопасность? водитель сам берет "стоя"...
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Витебское шоссе стоит!
"Смоленская газета":
Утром 22 октября весь город молниеносно облетела новость о том, что в районе Витебского шоссе произошло ДТП с участием маршрутного такси, следовавшего по маршруту № 37. По слухам, в аварии погибли люди.
В беседе с корреспондентом «СГ» сотрудники пресс-службы МЧС России по Смоленской области опровергли информацию о человеческих жертвах. По их словам, в результате ДТП пострадали 5 человек, в настоящее время все они госпитализированы.
Сейчас на месте аварии работают сотрудники ГИБДД. Обстоятельства случившегося уточняются.
http://www.smolgazeta.ru/daylynews/5095 ... rutka.html
Утром 22 октября весь город молниеносно облетела новость о том, что в районе Витебского шоссе произошло ДТП с участием маршрутного такси, следовавшего по маршруту № 37. По слухам, в аварии погибли люди.
В беседе с корреспондентом «СГ» сотрудники пресс-службы МЧС России по Смоленской области опровергли информацию о человеческих жертвах. По их словам, в результате ДТП пострадали 5 человек, в настоящее время все они госпитализированы.
Сейчас на месте аварии работают сотрудники ГИБДД. Обстоятельства случившегося уточняются.
http://www.smolgazeta.ru/daylynews/5095 ... rutka.html
-
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 13:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Витебское шоссе стоит!
вот посмейтесь:
http://www.utro.ru/topnews.shtml
В ДТП с участием автобуса в Смоленске пострадали 11 человек
РБК | 13:18:40
В результате ДТП с участием автобуса в Смоленске пострадали 11 человек. Об этом сообщили в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта.
Инцидент произошел сегодня в 07:40 мск на Витебском шоссе, когда легковой автомобиль "Фольксваген" выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автобусом "ГАЗ". В результате ДТП пострадали одиннадцать человек: восемь пассажиров автобуса и три пассажира "Фольксвагена". Погибших нет. Все пострадавшие госпитализированы.
По предварительным данным, причиной аварии стало нарушение правил дорожного движения водителем "Фольксвагена", который превысил скорость и выехал на встречную полосу.
http://www.utro.ru/topnews.shtml
В ДТП с участием автобуса в Смоленске пострадали 11 человек
РБК | 13:18:40
В результате ДТП с участием автобуса в Смоленске пострадали 11 человек. Об этом сообщили в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта.
Инцидент произошел сегодня в 07:40 мск на Витебском шоссе, когда легковой автомобиль "Фольксваген" выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автобусом "ГАЗ". В результате ДТП пострадали одиннадцать человек: восемь пассажиров автобуса и три пассажира "Фольксвагена". Погибших нет. Все пострадавшие госпитализированы.
По предварительным данным, причиной аварии стало нарушение правил дорожного движения водителем "Фольксвагена", который превысил скорость и выехал на встречную полосу.
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Витебское шоссе стоит!
На крыше возят метановые баллоны. Они тяжелые... Газели в основном на пропане.justas писал(а): Не, мне больше "нравится", когда баллоны лежат на крыше, как у некоторых ПАЗиков. Это видимо для лучшей термообработки мяса, в случае чего. :clapping: Вполне себе цивилизованный европейский вид транспорта. Странно только, почему европейцы и другие жители нормальных стран ездят на трамваях, автобусах и не сильно возмущены тем, что нет такого передового вида транспорта, как маршрутки?! Может им просто нужно побывать в России? :fool:
-
- Цепной пес
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:03
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Витебское шоссе стоит!
начнется сарафанное радио сейчас. мне уже в аську пишут о еще одной аварии с хучей трупов... Не верьте бредням, ВСЕ пассажиры и фольсвагена и газели ЖИВЫ. Больше НИКАКИХ аварий маршруток сегодня не было!
Re: Витебское шоссе стоит!
Что за бред.Кто Вам сказал, что переоборудование было нелегальным?Интересно, на сей раз кроме форумчан кто-нибудь обратит внимание на проблему нелегального переоборудования на газ общественного транспорта? При повреждении газового балона в случае аварий шансов ведь нет ни у кого, все сгорают заживо. И прецеденты в России были неоднократно. И ГИБДД вроде у нас есть, и обязательный техосмотр, и деятельность перевозчиков лицензируется... Или будем ждать, пока два десятка трупов в очередной аварии образуется?=/
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Витебское шоссе стоит!
У нас в квартирах бытовой газ, а никак не метан. Бытовой газ это тот же Пропан-Бутан, что и в газелях, только еще допускает примеси воды, например.lameli писал(а):Но утечка газа (именно пропана, не метана что у нас в квартирах) под капотом менее страшная штука, чем утечка бензина под капотом из протертого бензопровода, или отказ тормозов. Что в свою очередь более частое явление.
Вообще автомобили заправляют и пропаном (читай бытовым), и метаном. Метаном меньше - в основном из-за тяжести баллонов. Метановую заправку можно лицезреть на дублере Волока через Шейновский карьер. Остальные - ПБА, те пропан-бутан.
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Витебское шоссе стоит!
В Калуге ПАЗики с баллонами на крыше - почти половина маршрутного парка...justas писал(а):А, ну если метан, то тогда я спокоен! Это-то уж точно мировой передовой опыт!На крыше возят метановые баллоны. Они тяжелые... Газели в основном на пропане.
Представляю, как например, в Англии вместо двухэтажных автобусов по городам шныряли бы такие ... как бы это по-легче высказать... колесницы на газу. Ну, ладно, пусть не в англии, а хоть бы в Чехии или в Польше. Блин, ну почему я нигде такого не видел, только у нас!
Re: Витебское шоссе стоит!
В Лондоне как раз-таки есть автобусы на газе. Водороде. На выхлопе - вода.
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 04 сен 2004, 11:00
- Откуда: Из Замкадья.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Витебское шоссе стоит!
полупустой бак с бензином при воспламенении представляет гораздо большую опасность, чем газовый баллон.
Re: Витебское шоссе стоит!
Здравый смысл. Газовое оборудование не должно быть установлено баллоном наружу. Впрочем, не удивлюсь, если такая установка сейчас "узаконена". Россия -- страна непуганых [извините]. В той же Хромой лошади тоже документы все были в порядке, а если кто-то и сомневался, то ему также говорили "Что забред?"Lan@ писал(а):Что за бред.Кто Вам сказал, что переоборудование было нелегальным?
А что, больше никому кроме нас с Винзом не кажется ненормальным, что пассажирские перевозки осуществляются на переоборудованных автомобилях? Аналогично, можно из Японии праворукие автобусы ввезти и "перевернуть" им рулевую колонку и органы управления в привычное положение. И тоже вроде всё логично: японские авто понадёжней наших будут, переделку осуществила сертифицированная контора, всё "узаконено"...
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Витебское шоссе стоит!
Belikov, можно ж руль не переставлять - новый техрегламент не запрещает.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Re: Витебское шоссе стоит!
Belikov, Кстати, нарушения в "Лошади" были, и именно по пожарной линии. Странно только, если помните, что на их устранение пожарная инспекция отвела целый ГОД.