если бы авария на трамвайных путях была, они бы тоже не ходили.ZindigaR писал(а):Сегодня в связи с аварией на витебском пришлось ехать через м.Еремнко. Дорога заняла полтора часа, в то время как трамваи свободно ходили.
Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Эквадорец, угу, за исключением того, что трамвай является подсистемой городского транспорта, а значит целевая установка для него должна подчиняться общесистемным интересам. Если в общесистемных интересах нет, например, положения о необходимости движения трамвая (в случае аварии) по "коротким" маршрутам с использованием разворотных колец (то есть создания локальных точек с повышенным пассажиропотоком), а есть положение о том, что в случае отказа одной подсистемы её функции полностью переключаются на дублирующие (троллейбус, автобус, маршрутки)... то зачем разворотные кольца?
- John Prick
- Сообщения: 9273
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Уж не хотите ли вы сказать, что в этих самых "общесистемных интересах" есть вообще положение о необходимости развития общественного транспорта?? Я вот не верю.Если в общесистемных интересах нет, например, положения о необходимости движения трамвая
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Если этих положений нет, то их надо создать, а не удалять из системы подсистему. Ибо это уже будет НОВАЯ система для которой тоже сейчас НЕ существует правил. :)Пресс-служба писал(а):Эквадорец, угу, за исключением того, что трамвай является подсистемой городского транспорта, а значит целевая установка для него должна подчиняться общесистемным интересам. Если в общесистемных интересах нет, например, положения о необходимости движения трамвая (в случае аварии) по "коротким" маршрутам с использованием разворотных колец (то есть создания локальных точек с повышенным пассажиропотоком), а есть положение о том, что в случае отказа одной подсистемы её функции полностью переключаются на дублирующие (троллейбус, автобус, маршрутки)... то зачем разворотные кольца?
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Пресс-служба, вчера приехал на варшавском поезде из Москвы в 21.30. Доехал на трамвае до Современника, откуда пошел до бывшего кольца пр. Гагарина. Все время как я шел 1,5 км от Николаева до конца пр-та Гагарина, не было ни одного транспортного средства общественного транспорта, ни автобуса, ни маршрутки. Раньше же я стабильно в это время добирался на трамвае, мало того, последний трамвай в Ситники уходил в 22.15 с кольца Гагарина, но еще были трамваи, на которых можно было бы уехать на пл. Победы и Медгородок. Самый последний был где-то в 23.00-23.15.
Т.е. после 9 вечера общественный транспорт не работает. И это областной центр! Где же твои дублирующие подсистемы???
Т.е. после 9 вечера общественный транспорт не работает. И это областной центр! Где же твои дублирующие подсистемы???
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Вообще, интересно, чем Комитет (!) по транспорту занимается?
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
mingon, ты блог Медведева читай иногда. Там Президент вполне определённо высказался о том, что государство и органы власти не исполнять должны социальные функции (отнесем к ним и обеспечение сообщения общественным транспортом), а создавать условия для предоставления этих же функций бизнесом.
Эквадорец, а ты не рассматривал что бы произошло с МУТТП при его акционировании или ином переводе на самоокупаемость?
Эквадорец, а ты не рассматривал что бы произошло с МУТТП при его акционировании или ином переводе на самоокупаемость?
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Пресс-служба, страниц 50-60 назад :hi:
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Комитет по транспорту, видимо, считает, что маршрут №23 с жд вокзала на Гагарина через Ламповый завод (!!!) с интервалом раз в час в часы пик (всего где-то 5-6 рейсов за день) вполне справится с перевозками :)
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Пресс-служба, а МУТТП - не бизнес? Тоже коммерческая организация, если что.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
mingon, да ну? С какого это времени муниципальное предприятие коммерческой организацией стало?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Пресс-служба, ну "здрасьте":
Статья 2 п. 1 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"
Статья 2 п. 1 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"
Унитарным предприятием признается КОММЕРЧЕСКАЯ организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А разве обеспечение населения транспортными и другими коммуникациями социальная функция?Пресс-служба писал(а):mingon, ты блог Медведева читай иногда. Там Президент вполне определённо высказался о том, что государство и органы власти не исполнять должны социальные функции (отнесем к ним и обеспечение сообщения общественным транспортом), а создавать условия для предоставления этих же функций бизнесом.
Эквадорец, а ты не рассматривал что бы произошло с МУТТП при его акционировании или ином переводе на самоокупаемость?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
leopold, если рассматривать общественный транспорт как единственный транспорт для малообеспеченного населения и то почему нет?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Если убрать из города все коммуникации, то по вашему пострадает только малообеспеченное население?Пресс-служба писал(а):leopold, если рассматривать общественный транспорт как единственный транспорт для малообеспеченного населения и то почему нет?
А Вы не задумывались, что большинство малообеспеченных где-то работают. И если разрушить транспортную СИСТЕМУ то пострадают производство и бизнес.
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Об этом законе забывает и Лазарев, когда говорит, что Курашин должен беспрекословно выполнять решения АГГС. Согласно этому закону руководитель МУПа должен действовать В ИНТЕРЕСАХ ПРЕДПРИЯТИЯ добросовестно и разумно. Т.е. если бы Курашин по своей инициативе и своими силами начал демонтировать пути, то это являлось бы основанием для возбуждения уголовного дела.mingon писал(а):Пресс-служба, ну "здрасьте":
Статья 2 п. 1 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"Унитарным предприятием признается КОММЕРЧЕСКАЯ организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
leopold, вот только не надо приравнивать демонтаж аппендикса на Гагарина к разрушению всей транспортной системы, да?
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Пресс-служба, а где граница между аппендиксом и всей транспортной системой?
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Эквадорец, ты-то зачем троллишь,а? :acute: Степень автономности, имхо, тут показатель.
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Пресс-служба, не понял твой месседж.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А что, разве этим всё закончится?Пресс-служба писал(а):leopold, вот только не надо приравнивать демонтаж аппендикса на Гагарина к разрушению всей транспортной системы, да?
Благодаря уничтожению "аппендикса" трамвайное сообщение станет ещё менее эффективным. (Это конечно не сравнить с предыдущей диверсией, но направление действий понятно.)
Уменьшение эффективности приведёт к дальнейшему урезанию трамвайных путей.
Разве не так задумано?
-
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:12
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Т.е. государство не должно заниматься образованием, наукой, культурой, здоровьем граждан, а создавать условия, чтобы граждане заботились сами о себе? А как же социальная функция государства? Очень интересно.Пресс-служба писал(а):mingon, ты блог Медведева читай иногда. Там Президент вполне определённо высказался о том, что государство и органы власти не исполнять должны социальные функции (отнесем к ним и обеспечение сообщения общественным транспортом), а создавать условия для предоставления этих же функций бизнесом.
Последний раз редактировалось mike777 22 окт 2010, 11:44, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
..... Эквадорец, народ надо просвящать и информировать :pardon:
..... не только я один думаю что гланое предназначение МУПов это социальная функция а потом уже коммерческая :pardon:
..... если конечно это сочетание вообще возмозможно :pardon:
..... не только я один думаю что гланое предназначение МУПов это социальная функция а потом уже коммерческая :pardon:
..... если конечно это сочетание вообще возмозможно :pardon:
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А я считаю, что МУПы - зло :hi:
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
..... это имущество города а не имущество одного взятого предприятия :pardon:Пресс-служба писал(а):leopold, вот только не надо приравнивать демонтаж аппендикса на Гагарина к разрушению всей транспортной системы, да?
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
..... не, ну может это и зло но как приказать частнику, например, обсуживать пенсионеров и малоимущих в парикмахерских, поликлинниках, на транспорте по себистоимости? оно им надо?Эквадорец писал(а):А я считаю, что МУПы - зло :hi:
..... или пусть тогда ужо пенсионеры и молоимущие копят деньги глубоко заранее чтоб подстричься или полечиться?
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Эквадорец, без аппендикса человек фунциклировать может, аппендикс без человека - нет.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
В тебе ездят трамваи?Пресс-служба писал(а):Эквадорец, без аппендикса человек фунциклировать может, аппендикс без человека - нет.
Большой человек.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
частник не должен решать социальные вопросы. Он должен платить налоги, а на эти деньги государство должно поддерживать малоимущих, пенсионеров и т.д.smits писал(а):..... не, ну может это и зло но как приказать частнику, например, обсуживать пенсионеров и малоимущих в парикмахерских, поликлинниках, на транспорте по себистоимости? оно им надо?Эквадорец писал(а):А я считаю, что МУПы - зло :hi:
..... или пусть тогда ужо пенсионеры и молоимущие копят деньги глубоко заранее чтоб подстричься или полечиться?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Вот давайте не будем здесь про эффективность говорить, да? Любое транспортное средство перевозит людей из точки А в точку Б. Что находится в точке Б - разворотном кольце на Гагарина и вдоль пути следования на него от николаева? Никаких учреждений с достаточно большим ежедневным транспортным потоком там нет, огромного жилого массива, сопоставимого с Киселёвкой, Кловкой, Королёвкой - тоже.leopold писал(а):Благодаря уничтожению "аппендикса" трамвайное сообщение станет ещё менее эффективным.
Так какие функции тогда выполнял трамвай по пр.Гагарина?
Да только вспомогательные для трамвайной сети -типа, если авария и бла-бла-бла... то есть МУП ТТП при аварии направляло трамваи в кольцо по Гагарина, возя туда-обратно воздух с единственной целью - "развернуть трамвай". Если б лени у руководства МУП ТТП и желания "не высовываться" было поменьше, то они давно бы инициировали рассмотрение вопроса построения разворотных колец в "узких" местах, а не пользовались неэффективным существующим.
ЗЫ Вот только не надо про "а если авария и все станут" - потому как это вопрос диспетчирования трамвайных перевозок, а не устройства транспортной сети. Почему при аварии десятки трамваев идут по маршрутк и становятся в ряд, вместо того, чтобы направиться по другим маршрутам? Где диспетчерские пункты, например, на Кашена? Почему проданы старые и не построены новые?