это действительно наглость ....обычно вламываются с требованием.. :crazy: .вламиться с просьбой.....редкий случай....может вывести из строя :pardon:Luden писал(а): Напомню - ты к нему вломился в непогоду с просьбой,
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Мы ему потом пасть с мылом помоем. А пока посочувствуем - страдает.Ecstasy Lover писал(а):Шакалу выносится официальное предупреждение за вранье и подтасовку известных фактов.
Обратите внимание - не сбёг как некоторые! Он - хороший человек. Ну вот такой.. :pardon:
Для меня остался самым любопытным вопрос - заставил их Качинский или нет?
Остальное более-менее понятно.
И ещё - техникам ближнего крупно повезло, что 101 отклонился. Если бы он прошёл над крышей на такой высоте....
Следствие закончится - неплохо бы пригласить и Плюснина и других. Может у них на нас обиды...
Хоть извиниться возможность будет.
Будет Очень интересно!
Re: В Смоленске упал самолет
понимаю что Вы самому себе предупреждения не дадите ,так уж извините меня, но это не я сказал что" Ему по всякому давали понять, что не хотят его в России видеть" я думал ето достоверно ...а оказывается враньё :pardon:Ecstasy Lover писал(а):вОТ ТИПИЧНО ПОЛЬСКИЙ ПОДХОД - ВСЕ ИЗВРАТИТЬ В НУЖНОМ СВЕТЕ. Школа Качиньского налицоszakal писал(а): да ,те которые лежат в катынском лесу ,хотели сидеть дома,но их вывозили силой,теперь тем которые ехали к ним в 70 годовщину говорят сидите дома...зачем тут лезете....
действительно,по всякому давали понять что не хотят видеть и теперь сами расследуют всё как можно лучше что бы было.
Были какие то препятствия для посещений церемоний 7 числа? нет. И даже 10 не было. Кто хотел - тот приехал.
Не хотели видеть конкретно одного русофоба. имели право.
Но зато главный русофоб сильно равлся. Ну и дорвался.
Шакалу выносится официальное предупреждение за вранье и подтасовку известных фактов.
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ecstasy Lover писал(а):вОТ ТИПИЧНО ПОЛЬСКИЙ ПОДХОД ...
Большая просьба к модератору модерировать самого себя. Такие обобщения неправдивы и оскорбительны.Ecstasy Lover писал(а): Но тут ведь цель - в очередной раз обгадить Россию.
Видимо, плох тот поляк, который ... Таков менталитет.
Ничего оскорбительного. Чистая правда.
Только кому то признаваться в этом очень не хочется.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Солько можно тупить?szakal писал(а):TAWS основана на подсчётах давления от уровня моря.эсли ввести давление уровня аеродрома показания будут неверны.
Кричал этот TAWS "PUL UP", кричал.
Значит знал, что земля слишком близко? Знал.
Что ещё нужно? Какое давление в него нужно было ещё ввести?
В голове, кое у кого, не правильное давление...
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
szakal писал(а): теперь тем которые ехали к ним в 70 годовщину говорят сидите дома...зачем тут лезете....
Были какие то препятствия для посещений церемоний 7 числа? нет. И даже 10 не было. Кто хотел - тот приехал.
Не хотели видеть конкретно одного русофоба. имели право.
И давно Качиньский для вас во множественном числе?????понимаю что Вы самому себе предупреждения не дадите ,так уж извините меня, но это не я сказал что" Ему по всякому давали понять, что не хотят его в России видеть" я думал ето достоверно ...а оказывается враньё :pardon:
Мы, милостию божией, призидент Польши повелеваем....
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Хорошие и добрые слова! Разреши присоединиться.Luden писал(а): Мы ему потом пасть с мылом помоем. А пока посочувствуем - страдает.
Обратите внимание - не сбёг как некоторые! Он - хороший человек. Ну вот такой.. :pardon:
Следствие закончится - неплохо бы пригласить и Плюснина и других. Может у них на нас обиды...
Хоть извиниться возможность будет.
Будет Очень интересно!
И вот как мне недавно рассказали, то мужики из ГРП реально очень переживают.
Пытались ведь хоть как то спасти ситуацию. Ожидали финта от Поляков, но что бы вот так!!!
А сделать то НИЧЕГО и не могли. Как ни кричи в микрофон - машину это не поднимет.
И вообще у них было ощущение, что их или не слышат или НЕ СЛУШАЮТ.
А потом ещё и этот вой злобный. Не дай Б-г хоть кому оказаться на месте ребят...
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо!JuG писал(а): http://www.tvn24.pl/-1,1678657,0,1,mak- ... omosc.html
Предварительный рапорт состоит из 210 строн, содержит 72 подробных вывода и 7 рекомендаций.
Там, кстати, есть занятное видео. Я по-польски не кумекаю, но картинки понравились:
В увеличенном виде (кликните):
Кто-нибудь скажет, цвета эти во всех отчетах одинаковые, или "от балды"? Особенно интересует нижняя красная линия. Очевидно, эта страница отображает уже критическую ситуацию.
Последний раз редактировалось OlegM 20 окт 2010, 22:03, всего редактировалось 2 раза.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
AlexKHARTRON писал(а): А сделать то НИЧЕГО и не могли. Как ни кричи в микрофон - машину это не поднимет.
И вообще у них было ощущение, что их или не слышат или НЕ СЛУШАЮТ.
А потом ещё и этот вой злобный. Не дай Б-г хоть кому оказаться на месте ребят...
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это картинки с рапорта о катастрофе Як-40 в 2009 г.OlegM писал(а):картинки понравились
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Разве? На картинке написано "Межгосударственный авиационный комитет", да и первая страница отчета тоже показана...JuG писал(а):Это картинки с рапорта о катастрофе Як-40 в 2009 г.OlegM писал(а):картинки понравились
Но ты оказался прав.
http://www.mak.ru/russian/investigation ... -87447.pdf
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Так журналистка сказала. :pardon: Это только пример рапорта МАК.OlegM писал(а):JuG писал(а):Разве? На картинке написано "Межгосударственный авиационный комитет", да и первая страница отчета тоже показана...
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А ты думаешь поляки должны не коменты написать за два месяца к полугодовому отчету, а перепроверить все и перерасшифровать, тогда им надо не два месяца а два года)))szakal писал(а):так на чём Поляки должны работать ,чтоб отнестись к отчёту ?????может его даже и читать не надо .....только подписать сразу .Зачем то время терять.... :pardon:Александр Леонов писал(а):Черные ящики это вещьдоки по уголовному делу, судьба их будет решаться после того как это уголовное дело будет завершено тем или иным способом.
Столько времени у МАКа нет, будут польские коменты не будет польских коментов, через ва месяца корфаген будет разрушен...
Re: В Смоленске упал самолет
я не сомневаюсь что у МАК-а такой опыт что им ни Поляки ни самолёт даже не нужен былбы чтоб отчёт написать. :blum:но уверен что раньше или позже проверять будут.....Александр Леонов писал(а):А ты думаешь поляки должны не коменты написать за два месяца к полугодовому отчету, а перепроверить все и перерасшифровать, тогда им надо не два месяца а два года)))szakal писал(а): так на чём Поляки должны работать ,чтоб отнестись к отчёту ?????может его даже и читать не надо .....только подписать сразу .Зачем то время терять.... :pardon:
Столько времени у МАКа нет, будут польские коменты не будет польских коментов, через ва месяца корфаген будет разрушен...
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Секретарь авиационного совета Польши: Детали ЧП под Смоленском могут быть сокрушительными
Сегодня, 00:02 http://korrespondent.net/world/1128760- ... shitelnymi
Итоги расследования катастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского, проведенного Межгосударственным авиационным комитетом (МАК), могут быть сокрушительными (=неожиданными) для польской стороны.
Об этом заявил в среду журналистам радиостанции RMF FM секретарь Национального авиационного совета Польши Томаш Хыпки.
По его словам, с выводами и предложениями отчета МАК трудно будет полемизировать, так как с уверенностью можно сказать, что отчет основывается на достоверных данных. Секретарь Национального авиационного совета Польши подчеркнул, что "полет польской делегации в Смоленск был очень плохо подготовлен польской стороной, хотя и при согласии стороны российской".
"Это согласие было вынужденным и обусловлено политической ситуацией", - отметил Хыпки. По его словам, на основе анализа всех выявленных фактов и обстоятельств установлены непосредственные и системные причины, а также способствующие факторы, приведшие к катастрофе, которые будут оглашены после получения комментариев к отчету польской стороны.
"Техническая комиссия МАК, все ее рабочие подкомиссии и экспертные группы завершили работу по расследованию катастрофы самолета. Технической комиссией МАК подготовлен отчет, подписанный всеми членами технической комиссии", - сообщил Ермолов.
По его словам, в отчете 200 страниц. Ермолов сказал, что документ несекретный. Он сказал, что польские специалисты участвовали во всех основных этапах расследования МАК.
Сегодня, 00:02 http://korrespondent.net/world/1128760- ... shitelnymi
Итоги расследования катастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского, проведенного Межгосударственным авиационным комитетом (МАК), могут быть сокрушительными (=неожиданными) для польской стороны.
Об этом заявил в среду журналистам радиостанции RMF FM секретарь Национального авиационного совета Польши Томаш Хыпки.
По его словам, с выводами и предложениями отчета МАК трудно будет полемизировать, так как с уверенностью можно сказать, что отчет основывается на достоверных данных. Секретарь Национального авиационного совета Польши подчеркнул, что "полет польской делегации в Смоленск был очень плохо подготовлен польской стороной, хотя и при согласии стороны российской".
"Это согласие было вынужденным и обусловлено политической ситуацией", - отметил Хыпки. По его словам, на основе анализа всех выявленных фактов и обстоятельств установлены непосредственные и системные причины, а также способствующие факторы, приведшие к катастрофе, которые будут оглашены после получения комментариев к отчету польской стороны.
"Техническая комиссия МАК, все ее рабочие подкомиссии и экспертные группы завершили работу по расследованию катастрофы самолета. Технической комиссией МАК подготовлен отчет, подписанный всеми членами технической комиссии", - сообщил Ермолов.
По его словам, в отчете 200 страниц. Ермолов сказал, что документ несекретный. Он сказал, что польские специалисты участвовали во всех основных этапах расследования МАК.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ИМХО время в дугу переводить, но деваться вам (полякам) некуда, надо же что делать)))но уверен что раньше или позже проверять будут.....
Только вот эта перепроверка очень тянет на изображение бурной деятельности при полном запоре организма)))
Было лучше, по моему мнению, заняться перепо дготовкой пилотов, и реформированием в области авиации
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А схема, кроки там будут? Без них отчет будет кастрированным...OlegM писал(а): "Техническая комиссия МАК, все ее рабочие подкомиссии и экспертные группы завершили работу по расследованию катастрофы самолета. Технической комиссией МАК подготовлен отчет, подписанный всеми членами технической комиссии", - сообщил Ермолов.
Re: В Смоленске упал самолет
Польская журналистка сказала,что большим разногласием между Польшей и Россией остается статус полета. Уж не намеренно ли польский офицер, офицер НАТО выбрал статус своего полета "военный" чтобы снять с себя ответсрвенность за жизнь своего верховного главнокомандующего и президента и чтоб переложыть эту тяжелую ношу на российского офицера? Тогда понятно почему он вел себя так, будто и РУДами должен был двигать не кто инной как Плюснин.OlegM писал(а): Там, кстати, есть занятное видео. Я по-польски не кумекаю, но картинки понравились:
2020 год - год великих потрясений
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 25 июл 2004, 00:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Как предположение - уровень (амплитуда) вибрации некой части самолета. Но это предположение, да и вообще картинка вроде не имеет отношения к борту 101.OlegM писал(а):Особенно интересует нижняя красная линия.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Нет, это вертикальная перегрузка. Уже ж разобрались...HiEnergy писал(а):Как предположение - уровень (амплитуда) вибрации некой части самолета. Но это предположение, да и вообще картинка вроде не имеет отношения к борту 101.OlegM писал(а):Особенно интересует нижняя красная линия.
А теперь внимание.
http://bete.tv/showthread.php?t=64691 (второй торрент) или http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=703904
Серия 4-04 "Посадка вслепую"
Вот вам и ложная глиссада, и неправильный дальномерный маяк, и посадка на БПРМ, и отсутствие диспетчерского сопровождения.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
С большим сожалением, могу лишь констатировать - ваши пилоты плохо знают технику, которую эксплуатируют. Или те специалисты 36-го полка, которые отвечают за подготовку эксплуатационной документации по американской технике, плохо понимали принципы работы TAWS UASC. Поэтому в инструкцию по эксплуатации и внесли неверное требование.szakal писал(а):уже давно надо было осознать что не имеет значения что płk.Tomasz Pietrzak говорит хоть летал на етом борту с етим же ТAWSOM в Смоленск многократно .Жираф побольше...ему видней :pardon:observer писал(а): Procedura zakazuje używania systemu TAWS na lotnisku w Smoleńsku - pilot płk Tomasz Pietrzak.
http://www.rmf24.pl/opinie/wywiady/kont ... nId,273873
Как никак - бывший КВС борта 101 и он реально ее эксплуатировал. Мануалы-мануалами, но в реале то выходит - низзя? :hi:
Хотя, более вероятным выглядит первое. Так как в любом случае, если экипажу было запрещено пользоваться TAWS при полёте на аэродромы, не внесённые в его базу данных, система ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ ОТКЛЮЧЕНА. Чтобы не мешать своими НЕПРЕРЫВНО звучащами алертами действиям экипажа. Однако на борту 101 этого не было сделано. У Вас есть разумное объяснение такому решению экипажа?
Ещё раз напомню - TAWS имеет две важнейшие функциональности. GPWS и FLTA.
Для работы первой не нужна база данных аэродрома.
В системе предусмотрена возможность отключения функциональности FLTA для ситуаций, когда база данных по аэродрому посадки отсутствует, или неактуальна.
В её родной документации написано следующее.
Кроме того, сигнализаторы на передней панели TAWS всегда информируют экипаж о возможности использования любой из двух функциональностей TAWS - GPWS и FLTA.Terrain Awareness Warning System (TAWS)
Installation Manual
34-40-01 25 February 2010
SECTION I – GENERAL
INSTALLATION DESCRIPTION
The Universal Avionics Systems Corporation Terrain Awareness and Warning System uses inputs from <XXXXXXXXXXXXXX Systems> and an internal terrain database to provide
basic Ground Proximity Warning System (GPWS) alerts
and
Terrain alerts.
...
GPWS alerts are generated when the airplane’s: 1) vertical speed, 2) rate of closure to terrain, 3)accumulated altitude loss, 4) airspeed, flap and/or gear configuration or 5)glideslope deviation is unsafe given the airplanes radar altitude and phase of flight.
Terrain and obstacle alerts are generated by comparing aircraft position and altitude to the TAWS terrain and obstacle databases. The system also provides “Flight Plan Look Ahead” alerts and warnings by comparing the FMS flight plan to the terrain and obstacle databases.
...SECTION II – LIMITATIONS
When landing at airports that are not included in the airport database or when landing at an airport other than the airport in the FMS flight Plan, unwanted terrain and obstacle alerts can be avoided by pressing the TERR INHIB switch.
Как видите, сигнализатор GPWS INOP не высвечивается, если возникают проблемы с базой данных. И по информации МАК TAWS была исправна и была включена.4. TAWS Annunciator/Switch Functions
TERRAIN INOP illuminated when:
• TERRAIN function is inhibited by TERRAIN INHIBIT switch.
• Terrain database is invalid or failed.
• Terrain alert function is inoperative due to hardware failure or lack of required input such as position or altitude.
GPWS INOP illuminates for GPWS hardware or software failure, if Flap Override is activated on the ground or lack of any required input.
Это означает лишь одно - GPWS алерты выдавались экипажу ВЕРНО и ему следовало неукоснительно выполнять рекомендации TAWS.
То есть, если звучит и высвечивается алерт PULL UP - а он выдаётся только при исправности и работе функциональности GPWS - следует немедленно прекращать снижение и начинать поднимать самолёт.
Но произошло то, что произошло. Увы. Пусть земля будет пухом всем погибшим.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Интересно, что на сайте МАК осталась только ссылка только на вторую фотку передачи отчета. Хотя остальные фотки по-прежнему на месте (ссылки на странице 1739 ищите). Видимо, МАК не хочет, чтобы мы что-то прочитали на первой странице отчета :)
И еще. В том видео также показывают РСП "Северного", снаружи и внутри.
И еще. В том видео также показывают РСП "Северного", снаружи и внутри.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
это график перегурзки ny, а вибрация такая обычно на пробеге по полосе из-за стыков между плитамиHiEnergy писал(а):Как предположение - уровень (амплитуда) вибрации некой части самолета. Но это предположение, да и вообще картинка вроде не имеет отношения к борту 101.OlegM писал(а):Особенно интересует нижняя красная линия.
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Отвечаю на пост от 18 апреля:
Где находится пульт РСБН в кабине пилотов? Что на этом месте на фотографиях кокпита 101 (в частности этих)?
Где можно скачать раздел 8 РЛЭ Ту-154М, включая подраздел 8.17? На сайте civilavia только разделы 1-7. Кто-то скачивал с http://forums.airbase.ru/2006/11/t52033 ... .8193.html? Если там есть подраздел 8.17, то выложите, пожалуйста, чтобы было доступно не только из российских сетей.
А то некто flanker20 развёл конспирологическую теорию с мобильными РСБН и ПРМГ (и приводами).
На http://www.civilavia.info/documents/tu_154.html лежит РТО Ту-154М, в его файле РЭО на странице 95 (странице 98 файла pdf) описано техобслуживание РСБН-2СА. А в заголовке страницы написано "Ту-154М". Поэтому:Ecstasy Lover писал(а):На самолете Качинского не было и не могло быть станции РСБН.
Согласно бюллетеня от КБ Туполева, при модернизации самолета Ту-154 до состояния Ту-154М, система РСБН демонтируется полностью. При производстве Ту-154М "с нуля" установка этой системы не предусматривается.
Разбившийся борт был именно Ту-154М.
Где находится пульт РСБН в кабине пилотов? Что на этом месте на фотографиях кокпита 101 (в частности этих)?
Где можно скачать раздел 8 РЛЭ Ту-154М, включая подраздел 8.17? На сайте civilavia только разделы 1-7. Кто-то скачивал с http://forums.airbase.ru/2006/11/t52033 ... .8193.html? Если там есть подраздел 8.17, то выложите, пожалуйста, чтобы было доступно не только из российских сетей.
А то некто flanker20 развёл конспирологическую теорию с мобильными РСБН и ПРМГ (и приводами).
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Я не помню, где скачивал, но точно лежит в Инете одним файлом 2 книги РЛЭ включая 8. Особых проблем с поиском у меня не возникло, но только ссылку не сохранил. Но, по-моему, брал не по той ссылке, что указано выше.Где можно скачать раздел 8 РЛЭ Ту-154М, включая подраздел 8.17?
Вот - http://zalil.ru/29846568Если там есть подраздел 8.17, то выложите, пожалуйста, чтобы было доступно не только из российских сетей.
Если надо, позже могу выложить полностью на Рапиду.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Лена., красным на оверхеде выделен пульт РСБН
- Вложения
-
- 1090285.jpg (184.24 КБ) 2015 просмотров
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://wyborcza.pl/1,75248,8543660,Rosj ... nnego.html
Rosjanie wskazują winnego - Polskę
/.../
Od osoby zbliżonej do rosyjskiego śledztwa w Moskwie usłyszeliśmy, że według Komitetu główna wina spada na stronę polską, w tym pilotów, a Rosjanie nie przyczynili się do katastrofy (chodzi m.in. o pracę kontrolerów).
/.../
Россияне называют виновного - Польшу
/.../
От особы приближенной к российскому следствию в Москве мы услышали, что по мнению Комитета основная вина ложится на польскую сторону, в том числе на пилотов, а россияне не причастны к катастрофе (в частности, имеется в виду работа руководителей полетов).
/.../
Rosjanie wskazują winnego - Polskę
/.../
Od osoby zbliżonej do rosyjskiego śledztwa w Moskwie usłyszeliśmy, że według Komitetu główna wina spada na stronę polską, w tym pilotów, a Rosjanie nie przyczynili się do katastrofy (chodzi m.in. o pracę kontrolerów).
/.../
Россияне называют виновного - Польшу
/.../
От особы приближенной к российскому следствию в Москве мы услышали, что по мнению Комитета основная вина ложится на польскую сторону, в том числе на пилотов, а россияне не причастны к катастрофе (в частности, имеется в виду работа руководителей полетов).
/.../
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
И что? Вас это удивляет?JuG писал(а): Россияне называют виновного - Польшу
/.../
От особы приближенной к российскому следствию в Москве мы услышали, что по мнению Комитета основная вина ложится на польскую сторону, в том числе на пилотов, а россияне не причастны к катастрофе (в частности, имеется в виду работа руководителей полетов).
/.../
Кстати по данным той же газеты
http://www.unian.net/rus/news/news-402046.htmlПо данным газеты, переданный вчера россиянами полякам рапорт причин катастрофы содержит запись работы оборудования и разговоров диспетчеров Смоленского аэродрома, о которых ранее просила, но не получала, польская сторона.
Кроме этого, он содержит результаты тестового полета выполненного над аэродромом после катастрофы, проверяющего исправность навигационного оборудования, которого добивались поляки.