Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
-
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Пресс-служба, что тебе не понятно? Стукнулисись 2 блодинки на рельсах по ул. Николаева в час пик, и вся Киселевка с Поповкой едут не на площать Победы, а в Рославльское кольцо.
- ProDaX
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 22:50
- Откуда: Из леса вестимо...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Был во многих города России, везде в новых городах Типа Дзержинска Трамваи идут по окраине города, по центру города ездят только троллейбусы и автобусы с маршрутками. Я считаю если трамвайные пути убрать и вместо них сделать обычную проезжую часть и по бывшим маршрутам трамваем пустить троллейбусы- намного лучше будет. Ато под трамвайное полотно уходит очень много дорожного пространства.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
И что это доказывает? Стукнулись две блондинки напротив "Парка им. Гиперглобуса" и вся Киселёвка с Поповкой вообще никуда не едет.Sandman писал(а):Пресс-служба, что тебе не понятно? Стукнулисись 2 блодинки на рельсах по ул. Николаева в час пик, и вся Киселевка с Поповкой едут не на площать Победы, а в Рославльское кольцо.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
ProDaX, мой тебе совет, съезди лучше в Европу.
Кстати, когда говорили о выборах мэра, то одним из аргументов противников было то, что мэр больше политик, чем хозяйственник и управленец, что сити-менеджер будет профессионалом. И кто у нас теперь "профессионал" - Лазарев КГ?
Кстати, когда говорили о выборах мэра, то одним из аргументов противников было то, что мэр больше политик, чем хозяйственник и управленец, что сити-менеджер будет профессионалом. И кто у нас теперь "профессионал" - Лазарев КГ?
- RetT
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 01 апр 2007, 20:32
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Интересна дисскусия в русле: "Трамвая против маршрутных ТАКСИ""... Для тех кто не понял - "ТАКСИ". Маршрутка - это ТАКСИ, ходящее по маршруту, и она не являлется общественным транспортом, это дополнение к нему, как и обычное такси.
Кто из Смолян помнит, что в 80-хх годах в Смоленске то же были маршрутки - машины марки "РАФ", там еще надо было самостоятельно 15 копеек опускать в приспособление для выдачи билетов и билет себе самому выбивать.
И так как я жил тогда на Киселевке, я даже в дурном сне не мог себе представить, как утром самый крупный микрорайон города, будет добираться на работу на несчатных "Рафиках".
Прошо 20 лет и сознание горожан настоялько изменилось, что маршрутное ТАКСИ, в их воспаленном воображении стало вершиной общественного транспорта.
Видимо
Кто из Смолян помнит, что в 80-хх годах в Смоленске то же были маршрутки - машины марки "РАФ", там еще надо было самостоятельно 15 копеек опускать в приспособление для выдачи билетов и билет себе самому выбивать.
И так как я жил тогда на Киселевке, я даже в дурном сне не мог себе представить, как утром самый крупный микрорайон города, будет добираться на работу на несчатных "Рафиках".
Прошо 20 лет и сознание горожан настоялько изменилось, что маршрутное ТАКСИ, в их воспаленном воображении стало вершиной общественного транспорта.
Видимо
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Прикинь! А возить приходится через весь город.Пресс-служба писал(а):winzard, от тебя же в двух шагах детский сад?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
winzard, а зачем? В том который рядом неужели никак не договориться?
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Опять много? 5.5 метров уходит.ProDaX писал(а):Ато под трамвайное полотно уходит очень много дорожного пространства.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Заведи детей, а? Такой экспириенс!Пресс-служба писал(а):winzard, а зачем? В том который рядом неужели никак не договориться?
-
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Насколько я понимаю, ул. 25 Сентября - гораздо менее аварийный участок. Люди в основном жаловались именно на частые аварии по ул. Николаева.Пресс-служба писал(а):И что это доказывает? Стукнулись две блондинки напротив "Парка им. Гиперглобуса" и вся Киселёвка с Поповкой вообще никуда не едет.
-
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ответь на простой вопрос: Смоленск - это НОВЫЙ город?ProDaX писал(а):Был во многих города России, везде в новых городах Типа Дзержинска Трамваи идут по окраине города, по центру города ездят только троллейбусы и автобусы с маршрутками.
-
- Сообщения: 12086
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
В СССР маршрутки, эти самые несчастные рафики, были идеальным видом общественного транспорта. Но СССР просто не мог их себе позволить в достаточном количестве, промышленность дохлая была столько рафиков произвести. Оттого и стоили они запредельные по нынешним понятиям 15 копеек (25 рублей на нынешние деньги), а трамвай 3 коп и автобус 5 коп. О массовости там речь не шла - это был премиум-транспорт, они занимали нишу нынешних бомбил.
- RetT
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 01 апр 2007, 20:32
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Каким "общественным" и "приемиум -транспортом" он был? :crazy: Ты видимо не внимательно читал про "огромный рабочий район"? :crazy:anovikov писал(а):В СССР маршрутки, эти самые несчастные рафики, были идеальным видом общественного транспорта. Но СССР просто не мог их себе позволить в достаточном количестве, промышленность дохлая была столько рафиков произвести. Оттого и стоили они запредельные по нынешним понятиям 15 копеек (25 рублей на нынешние деньги), а трамвай 3 коп и автобус 5 коп. О массовости там речь не шла - это был премиум-транспорт, они занимали нишу нынешних бомбил.
Маршрутное такси это и не общественный и не премиум транспорт, это дополнение, и ничего больше, для тех кому надо быстро доехать и кто был готов больше заплатить. Вот так и сейчас должно быть. Миниум маршрутных такси максимум трамваев и автобусов.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
С чего вы взяли что менее аварийный? Но, дажеесли это и так сейчас, то останется ли он менее аварийным с открытием гиперглобуса?Sandman писал(а):Насколько я понимаю, ул. 25 Сентября - гораздо менее аварийный участок. Люди в основном жаловались именно на частые аварии по ул. Николаева.
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Пресс-служба, а мы тут не про Глобус :acute:
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
-
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
И какое все это имеет отношение к снятию рельс на Гагарина? У нас есть вполне конкретная реально существующая проблема - высокая аварийность на ул. Николаева. Разворотное кольцо на Гагарина помогает сгладить эту проблему для жителей промышленного района, не отрезая его от центра. Когда откроется гиперглобус стабильное трамвайное сообщение с ним тоже вовсе не помешает.Пресс-служба писал(а):С чего вы взяли что менее аварийный? Но, дажеесли это и так сейчас, то останется ли он менее аварийным с открытием гиперглобуса?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ни фига себе у вас разворотное кольцо - в половину проспекта. Не жирно? Думаю, что разворотные кольца (ко времени перекрытиея пл.Победы для устройства перехода Юнона-Типография) предусмотрят.Sandman писал(а):...Разворотное кольцо на Гагарина ...
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Пресс-служба, а вот я в способности КГАМ предусматривать чета сильно уже сомневаюсь.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Пресс-служба, давай перенесем разворотное кольцо в Вишенки, раз на проспекте Гагарина места много занимает? :good:
И насчет кольца: рядом с ним стоят бараки постройки времен конца 40 - начала 50-х годов. Может, стоило начать с них?
И насчет кольца: рядом с ним стоят бараки постройки времен конца 40 - начала 50-х годов. Может, стоило начать с них?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
mingon, Вишенки - это Киселёвка 20 лет назад. Будет и там разворотное кольцо.
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Пресс-служба, офигенное планирование - снять рельсы, чтобы потом построить кольцо в Вишенках. :good:
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Пресс-служба, знаешь анек про проктолога, который в автосервис пришел работать?
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Эквадорец, знаю почему кардиохирургу намного больше чем мотористу платят :hi:
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Пресс-служба, ну, так вот, снести рельсы, а потом вменить застройщику кольцо - это про проктолога в автосервисе.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
-
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Какому еще застройщику? За бюджетные деньги, разумеется, строить будут.Пресс-служба писал(а):Эквадорец, а если в качестве обременения застройщику?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Убрать машину с собственной клумбы и убрать машину с ничейного места на котором по правилам стоянка запрещена - это разные вещи.lameli писал(а): Опять же, товарищь, или как любит в последнее время выражаться Винз, Комрад :)
Про двор ВЕСЬ В ЦВЕТАХ я ничего не говорил, а Вы в свою очередь наглым образом пытаетесь поймать меня на слове подсовывая публике ложные факты:)- грязный пупулизм и словоблудие, следовательно Цель у вас не защитийть бедных трамвайщиков, а просто уорно доказать свое мнение любой цено какой бы то ни стало. А следовательно, теперь я вас пошлю в игнор и отвечать с таким приципом постановки вопроса не намерен:) ЗА доказательствами, решений жителей по защиты своих цветочков, прошу приехать теперь уже на любом номере трамвайчика (пока они еще ходят) до Королевки и посетить дома на еременко 54.
Ты конечно герой, только где теперь стоит отогнанная тобой машина?
Зачем расширять дороги, если запретить парковать автомобили в правом ряду?
Не кажется ли тебе, что они сами расширятся?
Зачем ахинеей забивать тему?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Если сделать так, как Вы сказали, то содержать придётся маршрутки, а не трамвай.Пресс-служба писал(а):Да-да-да! Не трогать пр.Гагарина! Восстановить Никольское кольцо! Сделать Б.Советскую пешеходно-трамвайной! Вернуть трамвай на Дзержинку! И пустить его еще и по Твардовского (было в проектах)... И если реализация всегоэтого не обанкротит город, то содержание МУТТП останется единственным на что хватит бюджета Смоленска.
ИМХО: есть смысл оставлять трамвай на основных направлениях пассажиропотоков, "обрубая" по возможности аппендиксы.
А вот если "обрубать аппендиксы", то не проще ли уничтожить сразу.
А больше всего меня в этой теме убивает возмущение работой муниципального предприятия.
Может в такой работе муниципальная власть поболее самого предприятия виновата, она ведь его должна курировать.